Сообщество Империал: GreedFall - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Honda Tadahacu

GreedFall

В разработке - экшен-RPG
Тема создана: 11 Ноябрь 2017, 11:52 · Автор: Honda Tadahacu
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 7 · Просмотров: 561
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 355
172
687
6 670
47

Дата: 11 Ноябрь 2017, 11:52

GreedFall

Imperial

Дата выпуска: В разработке
Разработчик: Spiders
Жанр: Action/RPG
Издатель: Focus Home Interactive
Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Windows

Студия Spiders, известная по играм The Technomancer и Bound by Flame, представила свой новый проект — фэнтезийную ролевую игру GreedFall, вдохновлённую барочным стилем Европы XVII века.

GreedFall будет издана компанией Focus Home Interactive. На данный момент о новинке известно не очень много. Мир игры будет во многом похож на нашу реальность, какой она была в XVII веке, правда, в GreedFall нашлось место не только холодному и огнестрельному оружию, но и магии и различным сказочным существам. Игрокам вместе с наёмниками и охотниками за сокровищами придётся посетить удалённый остров, пещеры и древние руины которого буквально ломятся от сокровищ.

Понятно, что местные жители не рады таким переселенцам и начинают сопротивляться. Помогают им и разные магические создания, обитающие на острове. По словам разработчиков, игрок окажется в самом центре этого конфликта, а все его действия повлияют на взаимоотношения сторон и фракций, изменят окружающий мир и расстановку сил в нём. Обещана свобода в выборе заданий и разные стили прохождения: боевой, дипломатический, стелс. Как говорится в анонсе, это самый амбициозный проект студии Spiders.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Трейлер:

Спойлер (раскрыть информацию)


Видео:

Спойлер (раскрыть информацию)


От себя: Информация как всегда пока мало, но уже есть трейлер и пара интервью, значит работы над игрой активно ведутся. Сам период для меня достаточно интересный, хотя все действие и будет происходить на острове. Опять же обещают большой открытый мир.

Разработчик имеет в своем портфолио несколько квестов про Шерлока, что дает надежду на занимательные квесты в грядущей игре, а не накорми 10 свиней, принеси 5 грибов и.т.д. С боевкой тоже все должно быть не так плохо, учитывая предыдущий опыт Mars: War Logs и The Technomancer.
Читайте о GreedFall в нашей группе Вконтакте Смотрите GreedFall в нашей группе Ютуба
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 063
    26
    90
    1 139
    6

    Дата: 13 Декабрь 2018, 18:01

    Imperial


    Второй трейлер (раскрыть информацию)

    Жанр: rpg (компьютерная ролевая игра), action (экшен)
    Разработчик: Spiders
    Издатель: Focus Home Interactive
    Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Дата выхода: 2019

    GreedFall — новая ролевая игра от студии Spiders. Действие происходит в живописном мире, напоминающем Европу XVII века, где магия — неотъемлемая часть жизни, а в культуре преобладает стиль барокко. Вам предстоит исследовать недавно обнаруженный остров наравне с колонистами, наёмниками и авантюристами, разгадывать его секреты и искать несметные богатства, которые, по слухам, он скрывает. Путешествие обещает быть захватывающим, но нелёгким: вы окажетесь в центре конфликта между колонистами и коренными жителями, которых оберегают сверхъестественные существа.

    Spiders создала ролевую игру со сложным миром, где отношения между персонажами постоянно развиваются, и вы сами решаете, как добиться своего: силой, дипломатией или обманом. Остров в GreedFall — живой, меняющийся мир. Даже самые незначительные ваши решения будут влиять на ход событий и на поведение представленных на острове фракций.

    Особенности игры (раскрыть информацию)

    Системные требования (раскрыть информацию)

    Скриншоты (раскрыть информацию)

    Обои, арты и рисунки (раскрыть информацию)

    Читайте о GreedFall в нашей группе Вконтакте Смотрите GreedFall в нашей группе Ютуба
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger
      7 443
      148
      697
      13 350
      10

      Дата: 20 Ноябрь 2017, 23:57

      Появился короткий тизер-трейлер от разработчиков, посвящённый игровому миру и фауне, которая его населяет.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        7 443
        148
        697
        13 350
        10

        Дата: 14 Июнь 2018, 13:04


        Цитата

        Старый мир рушится. По загрязнённому и перенаселённому континенту распространяется малихор, неизлечимая смертельная болезнь. Люди постепенно теряют надежду на спасение. Всё меняется, когда моряки обнаруживают в сотнях милей от берегов остров Тир-Фради, жители которого не боятся болезни.
        Вы отправляетесь на Тир-Фради в качестве посланника от Содружества торговцев. Вместе с вами на остров прибывает ваш кузен, Константин Де Сард, который назначен наместником в городе Новая Серена, основанный содружеством на острове. Как только корабль достигнет пристани, начнётся ваше приключение. Вам придётся искать лекарство от малихора и одновременно вести тонкую политическую игру как со странами-колонизаторами, так и с местными жителями, которые магически связаны с природой острова.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 355
          172
          687
          6 670
          47

          Дата: 08 Ноябрь 2018, 18:00

          Imperial

          Imperial

          Введение
          GreedFall — новая ролевая игра для PlayStation 4, Xbox One и ПК от студии Spiders. Действие происходит в живописном мире, напоминающем Европу XVII века, где магия — неотъемлемая часть жизни, а в культуре преобладает стиль барокко.

          Вам предстоит исследовать недавно обнаруженный остров наравне с колонистами, наёмниками и авантюристами, разгадывать его секреты и искать несметные богатства, которые, по слухам, он скрывает. Путешествие обещает быть захватывающим, но нелёгким: вы окажетесь в центре конфликта между колонистами и коренными жителями, которых оберегают сверхъестественные существа.

          Spiders создала ролевую игру со сложным миром, где отношения между персонажами постоянно развиваются, и вы сами решаете, как добиться своего: силой, дипломатией или обманом. Остров в GreedFall — живой, меняющийся мир. Даже самые незначительные ваши решения будут влиять на ход событий и на поведение представленных на острове фракций.

          Сюжет
          Старый мир рушится. По загрязнённому и перенаселённому континенту распространяется малихор, неизлечимая смертельная болезнь. Люди постепенно теряют надежду на спасение.

          Всё меняется, когда моряки обнаруживают в сотнях милей от берегов остров Тир-Фради, жители которого не боятся болезни. Представители разных стран устремляются к новой земле в поисках сокровищ и лекарства от малихора.

          Вы отправляетесь на Тир-Фради в качестве посланника от Содружества торговцев. Вместе с вами на остров прибывает ваш кузен, Константин Де Сард, который назначен наместником в городе Новая Серена, основанный содружеством на острове. Как только корабль достигнет пристани, начнётся ваше приключение. Вам придётся искать лекарство от малихора и одновременно вести тонкую политическую игру как со странами-колонизаторами, так и с местными жителями, которые магически связаны с природой острова.

          Вселенная И Визуальный Стиль
          Мир GreedFall похож на Европу XVII века: архитектура, костюмы, оружие, атмосфера — всё напоминает об этом периоде открытий, научных изысканий и культурного подъёма.

          При создании GreedFall разработчики вдохновлялись барокко и фламандской живописью. Грандиозные пейзажи, выполненные в приглушённых тёплых тонах, напоминают о работах художников той эпохи и создают незабываемую атмосферу.

          Остров огромен и полон тайн. Здесь всё пропитано магией, которой с рождения владеют местные обитатели — и люди, и чудовища.

          Игровая Механика
          GreedFall — это ролевая игра с открытым миром: остров можно исследовать совершенно свободно.

          В начале вы выбираете пол персонажа и несколько базовых черт, а затем развиваете героя или героиню в соответствии со своим стилем игры. В GreedFall нет классов, но есть обширное дерево умений, благодаря которому можно создавать любые комбинации навыков и проходить игру так, как удобно именно вам.

          Вы можете добиваться целей разными способами — сражаться, искать компромиссы, обманывать… Ваши возможности определяет лишь то, как развивался ваш персонаж и как вы решили действовать в конкретной ситуации. Однако всё, что вы сделаете в GreedFall, отразится на жизни острова. Даже самые незначительные ваши поступки будут влиять на ход событий и развитие истории.

          Вы сможете подчеркнуть индивидуальность своего персонажа, выбирая снаряжение: оружие, доспехи и предметы гардероба, — а так же создавая предметы самостоятельно. Носите оружие и доспехи, соответствующие вашей манере игры и навыкам, и улучшайте их, чтобы повысить нужные характеристики.

          Дипломатия.

          Многие споры в GreedFall можно решить без кровопролития. Ваша смекалка так же важна, как и навыки фехтования, а дипломатия помогает улаживать конфликты мирным путём.

          В мире GreedFall существует несколько фракций, у каждой из которых свои убеждения, владения, цели, союзники и враги. Заключайте и разрывайте союзы благодаря проработанной системе репутации, но помните, что фракции и их лидеры могут воспринять ваши действия с неодобрением. От ваших симпатий и дипломатических способностей будет зависеть судьба острова. Сумеете ли вы установить мир и привести колонию к процветанию... или разожжёте пламя войны и погубите целые фракции?

          То же самое относится и к вашим спутникам. У каждого из них свои заботы и переживания, а фракции, к которым они принадлежат, не всегда ладят между собой. Союзники, которых вы обидите, могут покинуть вас и даже стать врагами. В свою очередь, с теми, кем вы особенно дорожите, можно начать романтические отношения.

          Бой.

          Когда слова бессильны, приходится обнажать клинок. На острове вам встретится множество врагов: солдат противоборствующих фракций, свирепых зверей и магических существ, с которыми не всегда можно договориться.

          Ваше оружие и навыки определяют ваш боевой стиль. Большой выбор оружия и магических приёмов даёт вам возможность справиться с любой угрозой, которая может встретиться вам на пути. Поскольку в GreedFall нет классов, вы можете свободно выбирать умения, подходящие вашему стилю боя, будь то использование тяжёлой брони, медленного и разрушительного оружия, магии или оружия дальнего боя — в игре доступны любые комбинации навыков.

          Союзники участвуют в боях наравне с вами. У каждого из них определённая специализация: лечение, защита союзников, владение магией или просто нанесение урона. Выбирайте тех компаньонов, которые лучше всего дополняют ваш игровой стиль, или тех, с кем просто приятнее путешествовать.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель
            13 772
            1 338
            1 504
            33 591
            12

            Дата: 13 Декабрь 2018, 18:28

            Тема дублю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Но шапка отличная, оставлю как вторую.
               Accipiter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 063
              26
              90
              1 139
              6

              Дата: 13 Декабрь 2018, 18:43

              Первое геймплейное видео GreedFall (раскрыть информацию)


              Интервью с руководителем разработки GreedFall
              31.08.2018

              Представляем вашему вниманию перевод интервью сайта GamingBolt с руководителем разработки GreedFall и главой студии Spiders Жанной Руссо, который стал возможным благодаря поддержке наших вкладчиков с Patreon.

              Цитата

              На этой E3 мы наконец-то получиши шанс взглянуть на игровой процесс GreedFall от разработчиков из студии Spiders. Это интересный взгляд на игры с открытым миром, базирующиеся на фракциях. Здесь выбор имеет значение, а разработчики пытаются привнести свежее видение в привычные механики. У нас была возможность поговорить с ведущим сценаристом GraadFall Жанной Руссо и задать ей несколько горячих вопросов.

              - GreedFall выглядит очень амбициозной игрой, в которой буквально каждое действие игрока и каждый квест будет иметь некоторое влияние на всю остальную игру и другие квесты. Смотрели ли вы для вдохновения на другие игры, которые достигли чего-то подобного в области выборов и ветвления сюжета или же сами разбирались со структурой и балансировкой?

              Мы вдохновлялись многими играми. Мы в Spiders очень большие фанаты RPG. Я работаю в индустрии видеоигр уже 20 лет и прошла почти все RPG, которые вышли за это время. Сложно сказать, какие именно оказали влияение; я думаю, что это некий микс из разных вещей. К примеру, система фракций была вдохновлена Fallout — но не последней частью. Мы также смотрим и на недавние игры, такие как The Witcher 3.

              Я также любила игры от BioWare, но последняя была разочарованием, так что не хочу о них говорить. Я не знаю ни одной игры, в которой было бы сразу и много фракций и система последствий. Это действительно микс из множества вещей. Сейчас сложно сказать, откуда пришла та или иная идея. Мы просто очень сильно любим RPG, мы любим выборы, которые предоставляют эти игры. Мы пытаемся сделать максимум, чтобы отразить это.

              - Игра создана таким образом, чтобы у неё было множество вариантов финала, основанных на глубоком повествовании и выборах, которые игрок делает на своём пути. Как много концовок у игры?

              Сложно сказать. Я бы сказала, что в основном тут три типа развязки. Но также есть последствия от других выборов. Каждый из финалов будет немного отличаться [у разных игроков]. К примеру, кто-то из компаньонов может покинуть группу, предать вас, уйти на ранних этапах игры, в зависимости от выших выборов, и конечно же это изменит кое-что в финале. Ваши взаимоотношения строятся на фракциях. Здесь множество мелких различий. Но, полагаю, всего тут три больших пути к финалу.

              - Учитывая, что игра сфокусирована на персонажах и повествовании, сценарий, очевидно, был превыше всего. Как вы убедились, что GreedFall не разочарует в этой области?

              Путём итераций. Мы работаем с несколькими плейтест-группами, которые приходят к нам и пробуют игру. Конечно, Focus Home Interactive, наш издатель, помогает в этом вопросе. Мы работаем с несколькими их командами, чтобы получать множество различного фидбека на самые разные темы: сражения, баланс, а также различные последствия. Так что иногда мы не можем справиться сами и нам нужна помощь. Помощь со стороны как издателя, так и игроков.

              - Было заявлено, что персонажи в игре будут по-разному реагировать на тебя, если ты предпочитаешь сражения или скрытность. Значит ли это, что схватку всегда можно избежать и игрок может выбрать скрытное прохождение? Можно ли в игре избежать битв с боссами?

              Скрытность доступна не всегда. Мы пытаемся внедрить разные решения квестов. Скрытность может быть опцией в одном случае, а бой — в другом. Иногда ты также можешь подкупить противника или переубедить его. В другом случае можно создать предмет, предложив его в обмен на что-то. Выбор не всегда между скрытностью и боем. Это не Stealth-игра, здесь всегда есть несколько вариантов достижения цели. Мы действительно хотим дать игроку возможность самостоятельно решить, как подойти к каждой ситуации. Иногда сражения невозможно избежать, но мы очень хотели, чтобы квесты можно было завершить разными способами. В какой-то момент развития сюжета вам придётся сражаться, но далеко не всегда. Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать иной путь.

              - Объединение с различными фракциями даст заметное преимущество или создаст неудобства с точки зрения игрового процесса?

              Мне кажется, тут дело не в преимуществах или неудобствах. Это скорее о… думаю, это скорее о том, чего хотят игроки. Мы хотим, чтобы игроки делали выбор исходя из философии. Мы хотим, чтобы они наслаждались получаемыми впечатлениями. Это ролевая игра. Мы хотим, чтобы люди могли играть роль.

              - Что в игре есть такого, что вам не терпится показать игрокам?

              Чувство открытия этого острова. Каждая деревня, каждое создание имеет свою собственную историю. Все эти подробности, вся написанная нами мифология… Я считаю, что эти труды создали очень глубокую вселенную, и мы надеемся, что игроки будут ею наслаждаться. Мы надеемся, что они будут наслаждаться открытием и исследованием этого острова, самим приключением, а не желанием просто закончить игру.


              Сссылка на оригинал статьи - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger
                7 443
                148
                697
                13 350
                10

                Дата: 13 Декабрь 2018, 20:53

                Haktar

                Но шапка отличная, оставлю как вторую.
                Опять шапки удлиняешь. :angry2:
                  У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                  Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                   РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game
                  Обратная Связь
                  © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Май 2019, 08:47 · Счётчики