Сообщество Империал: GreedFall 1 / 2 - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

GreedFall 1 / 2

В разработке - экшен-RPG
Тема создана: 11 ноября 2017, 11:52 · Автор: Honda Tadahacu
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 2 
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 ноября 2017, 11:52

GreedFall

Imperial

Дата выпуска: В разработке
Разработчик: Spiders
Жанр: Action/RPG
Издатель: Focus Home Interactive
Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Windows

Студия Spiders, известная по играм The Technomancer и Bound by Flame, представила свой новый проект — фэнтезийную ролевую игру GreedFall, вдохновлённую барочным стилем Европы XVII века.

GreedFall будет издана компанией Focus Home Interactive. На данный момент о новинке известно не очень много. Мир игры будет во многом похож на нашу реальность, какой она была в XVII веке, правда, в GreedFall нашлось место не только холодному и огнестрельному оружию, но и магии и различным сказочным существам. Игрокам вместе с наёмниками и охотниками за сокровищами придётся посетить удалённый остров, пещеры и древние руины которого буквально ломятся от сокровищ.

Понятно, что местные жители не рады таким переселенцам и начинают сопротивляться. Помогают им и разные магические создания, обитающие на острове. По словам разработчиков, игрок окажется в самом центре этого конфликта, а все его действия повлияют на взаимоотношения сторон и фракций, изменят окружающий мир и расстановку сил в нём. Обещана свобода в выборе заданий и разные стили прохождения: боевой, дипломатический, стелс. Как говорится в анонсе, это самый амбициозный проект студии Spiders.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Трейлер:

Спойлер (раскрыть)


Видео:

Спойлер (раскрыть)


От себя: Информация как всегда пока мало, но уже есть трейлер и пара интервью, значит работы над игрой активно ведутся. Сам период для меня достаточно интересный, хотя все действие и будет происходить на острове. Опять же обещают большой открытый мир.

Разработчик имеет в своем портфолио несколько квестов про Шерлока, что дает надежду на занимательные квесты в грядущей игре, а не накорми 10 свиней, принеси 5 грибов и.т.д. С боевкой тоже все должно быть не так плохо, учитывая предыдущий опыт Mars: War Logs и The Technomancer.
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2018, 18:01

    Imp


    Второй трейлер (Раскрыть)

    Жанр: rpg (компьютерная ролевая игра), action (экшен)
    Разработчик: Spiders
    Издатель: Focus Home Interactive
    Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Дата выхода: 2019

    GreedFall — новая ролевая игра от студии Spiders. Действие происходит в живописном мире, напоминающем Европу XVII века, где магия — неотъемлемая часть жизни, а в культуре преобладает стиль барокко. Вам предстоит исследовать недавно обнаруженный остров наравне с колонистами, наёмниками и авантюристами, разгадывать его секреты и искать несметные богатства, которые, по слухам, он скрывает. Путешествие обещает быть захватывающим, но нелёгким: вы окажетесь в центре конфликта между колонистами и коренными жителями, которых оберегают сверхъестественные существа.

    Spiders создала ролевую игру со сложным миром, где отношения между персонажами постоянно развиваются, и вы сами решаете, как добиться своего: силой, дипломатией или обманом. Остров в GreedFall — живой, меняющийся мир. Даже самые незначительные ваши решения будут влиять на ход событий и на поведение представленных на острове фракций.

    Особенности игры (Раскрыть)

    Системные требования (Раскрыть)

    Скриншоты (Раскрыть)

    Обои, арты и рисунки (Раскрыть)
       Gierax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2019, 13:22

         Alex_teri
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2019, 22:31

        Усё прошёл. Много чего нашёл. Всех убил и перемудрил. На один раз игра. Хотя и Ведьма на раз.
        В детали вдаваться особо смысла нет. Тонкостей мало.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2019, 22:36

          Alex_teri

          В детали вдаваться особо смысла нет. Тонкостей мало.

          Прошел пролог, вышел только из первого города, по квесту индейцев. Скукотень какая то... Дальше играть смысл есть, если уже скучно?
          Механика у игры топорная просто писец. Что то типо Пираний. Правда там лор у них был шикарный + игры детства, так что скидка. А тут новинка не известная, и механика корявая...
             Alex_teri
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2019, 22:53

            Dr.Schmeisser (22 сентября 2019, 22:36):

            Alex_teri

            В детали вдаваться особо смысла нет. Тонкостей мало.

            Прошел пролог, вышел только из первого города, по квесту индейцев. Скукотень какая то... Дальше играть смысл есть, если уже скучно?
            Механика у игры топорная просто писец. Что то типо Пираний. Правда там лор у них был шикарный + игры детства, так что скидка. А тут новинка не известная, и механика корявая...

            Ну был такой момент меня в начале, но интрига есть. Механика и у пираний тот ещё абзац, но тут хоть и надо уворачиваться и блокировать, все же попроще, хотя и тупо махать как ведьмаке не получится. Конечно в Ведьмаке с интересными прокачками можно весело пользоваться уклонами и блоками, но мне не пригодилось - просто выкашиваешь. Здесь же просто выкосить нельзя - надо исхитряться. Посмотрел как Вовик играть начал, тоже подумал что корявая, но начал сам и все стало понятно с управлением. И если уж на то пошло даай вспомним Пираний от первой до третьей Готики где корявость ругали управления и боёвки ))

            Утомляет всякая толерастия и решение толерастных проблем общества, типа решения конфликтов. Однако сюжет не так уж и плох, и выполнено всё не плохо.

            Прокачка персонажа в упор достигается к концу игры, но если выбрал класс то рыпаться смысла нет. Брать бойца смысла нет, так как качать тогда и силу и ловкость, а нужно ещё и выносливость и тогда только в рукопашку, потому что на стрелка уже не хватит времени. Только если на арене качаться долго, но не знаю есть ли предел уровням. я набрал 43 и в них получилось 15 очков характеристик.

            Насчёт лора согласен, в Готике он уникальный, а тут знакомый до мозолей образ мышления.
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2019, 23:00

              Ладно бросать не буду пока что. Попробую пройти до конца. Правда надо сначала решить вопрос с видеокартой. Пока что вообще без игр остался. :032:
              Там вообще бродить по карте вне городов интересно то хоть?
              На первый взгляд мне это все напомнило на Ризен-2 и Корсары(только без кораблей). :038:
                 Alex_teri
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 сентября 2019, 23:06

                Да так же как в Ризен.
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 23 сентября 2019, 17:55

                  Alex_teri

                  Брать бойца смысла нет, так как качать тогда и силу и ловкость, а нужно ещё и выносливость и тогда только в рукопашку

                  есть, я прошел бойцом:) просто берешь меч получше и начинаешь махать, силу я вообще не качал ибо для двуручного меча важнее ловкость и выносливость в связке с хорошими доспехами и умением себя хилить.
                  а вот сила и тяжелое оружие это вообще бред ибо, когда у воина в руке тяжелый двуручный топор или молот, способность к перекату заменяется супер ударом а перекаты наше все, потому что в игре убогая анимация которая не позволяет нормально блокировать и отскакивать :0182:
                     Вовик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2019, 17:59

                    Valerius так, вопрос сразу -ремесло качать? И если да, можно ли зачаровать оружие, или вот эти все пылающие иглы только купит можно?
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 23 сентября 2019, 18:01

                      Dr.Schmeisser

                      а первый взгляд мне это все напомнило на Ризен-2

                      Там хотя бы персонажи-спутники были колоритные а тут одни бесполые и безличностные манекены.

                      Вовик (23 сентября 2019, 17:59):

                      Valerius так, вопрос сразу -ремесло качать? И если да, можно ли зачаровать оружие, или вот эти все пылающие иглы только купит можно?

                      ремесло качать не стоит, ибо все что нужно кузнец в столице сделает за копейки и ресурсы, зачарования оружия нет.

                      Вовик, кстати в игре есть свобода для эксперимента с билдами, за всю игру ГГ получает 4 камня для сброса навыков.
                         Alex_teri
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2019, 19:21

                        Вовик (23 сентября 2019, 17:59):

                        Valerius так, вопрос сразу -ремесло качать? И если да, можно ли зачаровать оружие, или вот эти все пылающие иглы только купит можно?

                        Без ремесла можно обойтись вплоть до совсем. К кузнецу идёшь и любое улучшение за 120 моней делаешь. К тому же перчатки есть. Но иногда нужно для решения квестовых задач.

                        Тут вопрос такой к бойцу, а как Хранителей выносить в рукопашку? крайне затруднительно ибо смертельно при любом контакте.

                        По спутникам не согласен. Довольно колоритные. Разное поведение и разные квестовые решения если выбираешь разных при одном и том же квесте.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Valerius (23 сентября 2019, 17:55):

                        Alex_teri

                        Брать бойца смысла нет, так как качать тогда и силу и ловкость, а нужно ещё и выносливость и тогда только в рукопашку

                        есть, я прошел бойцом:) просто берешь меч получше и начинаешь махать, силу я вообще не качал ибо для двуручного меча важнее ловкость и выносливость в связке с хорошими доспехами и умением себя хилить.
                        а вот сила и тяжелое оружие это вообще бред ибо, когда у воина в руке тяжелый двуручный топор или молот, способность к перекату заменяется супер ударом а перекаты наше все, потому что в игре убогая анимация которая не позволяет нормально блокировать и отскакивать :0182:


                        Вот из этого и следует что зачем брать бойца. Инженер все делает а очки на тяж. идут на ветер. Ты просто их туда не вкладывал, но изначально пара очков была потрачена на эту линейку. Хотя если только в ближнем играть то сила даёт не хилый прирост урона и для другого оружия.

                        Вовик, ты таких игл не найдёшь чтобы дамаг обычных перекрыть.

                        Насчет блокировать и отскакивать - юзал с самого начала и вполне себе выносил благодаря этому толпы черепатых противников рода человеческого. Созверюгами как бы на уворотах. А перекат взял только когда уже с хранителями вплотную дрался.
                          • 5 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 13:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики