Сообщество Империал: Werewolf: The Apocalypse - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Honda Tadahacu Werewolf: The Apocalypse
RPG/Action
Тема создана: 11 Ноябрь 2017, 15:07 · Автор: Honda TadahacuСообщений: 1 · Просмотров: 228

 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
5 100
Imperial
198
Imperial
648
Imperial
5 973
Imperial
47

Дата: 11 Ноябрь 2017, 15:07

Werewolf: The Apocalypse

Imperial

Дата выпуска:неизвестно
Разработчик: Cyanide Studios
Жанр: Action/RPG
Издатель: Focus Home Interactive
Платформы: Windows, консоль

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Интервью с разработчиками:
Спойлер (скрытая информация)


Игра войдет в масштабную вселенную World of Darkness и станет частью франшизы, куда уже входят Vampire: The Masquerade – Redemption и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

По словам разработчиков игроку предстоит примерить на себя роль оборотня. Суть игры будет сводиться к противостоянию вервульфов и людей. Это не будет похоже на "Сумерки": игрок будет балансировать на грани ярости и самоконтроля. В игре будет счетчик ярости, держать который в пределах нормы будет одной из задач игрока. Впрочем, дизайнер заявил, что выход за пределы повлияет на игру, но это тоже будет частью геймплея.

Прохождение в агрессивной манере ограничит диалоговые опции и некоторые ветви сюжета, зато столкнет с более сильными противниками. Кроме того, в ярости игрок будет убивать всех: и врагов, и союзников, и полезных NPC. Это может прийтись по вкусу некоторым игрокам, но вряд ли разработчики рассчитывают на то, что такой выбор сделает большинство.

Также по словам разработчиков, в игре будет достаточно обширный игровой мир и три ветки развития персонажа. Игрокам придется выбирать определенные архетипы, каждый из которых будет обладать определенными достоинствами и явными минусами. При этом каждый выбор будет по-своему хорош, и назвать какую-либо из веток плохой нельзя.

У персонажа будет три формы: человек, волк и верфульд. Первая подходит для диалогов и взаимодействия с NPC, вторая позволит скрытно передвигаться, а третья — для того самого режима ярости.

Werewolf: The Apocalypse находится в стадии прототипа. На E3 2017 представили несколько концептов, показали набросок карты игрового мира, а также небольшую презентацию. Ни о какой дате релиза в настоящий момент речи не идет.

Imperial

От себя: Ну что ж всем поклонникам World of Darkness ждать обязательно, вполне возможно игра станет таким же хитом как и Vampire: The Masquerade – Bloodlines. в свое время, до сих пор считающейся одной из лучших игр про вампиров. За спиной у Cyanide Studios довольно много проектов, в том числе и достаточно успешных, будем надеяться, что они сумеют повторить успех Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    959
    Imperial
    19
    Imperial
    60
    Imperial
    976
    Imperial
    5

    Дата: 26 Февраль 2018, 19:44

    Вампиры в играх очень редкие гости от слова совсем, особенно если это не анимэшные готы-маги с закосом под вампиров и пуляющие фаэрболами. Но по сравнению с ними другим детям ночи - оборотням повезло ещё меньше. У первых есть та же Vampire: The Masquerade – Bloodlines, а скоро подтянется и Vampyr: Darkness Within. Это не считая разных фэнтези игр, мморпг и даже стратегий. Вторые становились главными героями разве что в Morrowind и Skyrim и то по желанию игрока. А также эпизодически появлялись в Vampire: The Masquerade – Bloodlines, в Daemon Summoner и в The Order: 1886 в качестве противника. Это из нового и самого адекватного на тему. Остальное - это няшные волчики на двух ногах в анимэшных доспехах, то есть бред. Так что данная новость для меня интересна. Хотелось бы поиграть в rpg на подобие того же Vampire: The Masquerade – Bloodlines. С другой стороны хорошую rpg и так трудно создать, а тут ещё и про существ меняющих свою форму и тщательно оберещающих этот секрет от окружающего мира, в противном случае получится мясной шутер с превращениями прямо посреди оживлённой улицы. Ещё одно опасение - это внешний вид самого оборотня. Воссоздать адекватно оборотня кинематографу оказалось, к примеру, оказалось совсем непросто как с помощью грима, так и с помощью компьютерной графики, особенно если бюджет фильма минимален. При чём даже солидный бюджет не гарантирует от низкого качества грима или графики: мохнатая белка переросток из "Van Helsing", большие волки из "Twilight" (здесь просто отсутствие креатива) или смехотворный случай с "волчьими бакенбардами из сериала "Teen Wolf". Больше всего внешний вид оборотней удался в одном из лучших фильмов на тему вампиров и оборотней - грим из фильма "Underworld" (жаль скатившимся в полный маразм), на втором месте, пожалуй, "Werewolf: The Beast Among Us" - чувствуется влияние "Underworld" во внешнем облике зверя. И на третьем месте - "An American Werewolf in London". Годно получился оборотень и в фильме "The Wolfman", но это более человекоподобный вариант, собственно человек-волк. В компьютерных же играх первое место отдам ликанам и "старейшинам" ликанов из упоминаемого The Order: 1886 и второе Skyrim. Разумеется внешний вид оборотня не более важен, чем, к примеру, сюжет, но хорошая история, интересные нелинейные задания, прокачка должны быть априори или зачем делать игру. И конечно же хотелось бы вида от третьего лица - видеть, что это монстр преследует жертву, а не пьяный мужик с волосатыми руками на четвереньках и камерой на лбу. Ещё один минус - это основа выбранного мира - то есть сам World of Darkness, где оборотни-гринписовцы пуляют магией в фей. В прочем, в Vampire: The Masquerade – Bloodlines магические способности не так уж и выпирали и вампиры были более что-ли "настоящие". Если этот баланс между реальностью и магией будет соблюдён, останется прокачка, а пути решения задач будут нелинейны и приносить тем больше опыта, чем незаметнее и менее агрессивно они были решены, то игра вполне может удасться.
      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
      Дата: 30 Май 2018, 20:36
      Дата: 22 Май 2018, 20:16
      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
      Дата: 26 Март 2018, 16:29
      Дата: 20 Март 2018, 20:31
      Дата: 15 Март 2018, 20:21
      Дата: 08 Март 2018, 18:24
      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
      Дата: 25 Август 2017, 03:15
      Дата: 24 Август 2017, 10:32
      Дата: 24 Август 2017, 10:27
      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
      Дата: 24 Май 2017, 06:23
      Дата: 19 Май 2017, 22:57
      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
      Дата: 31 Март 2017, 19:31
      Дата: 26 Март 2017, 15:26
      Дата: 23 Март 2017, 22:37
      Дата: 03 Март 2017, 00:14
      Дата: 01 Март 2017, 22:04
      Авторизация в Сообществе Империал:
      Введите Ваше имя  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]

      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль
         20 Июл 2018, 15:55
      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики