Сообщество Империал: Werewolf: The Apocalypse - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Honda Tadahacu

Werewolf: The Apocalypse

RPG/Action
Тема создана: 11 Ноябрь 2017, 15:07 · Автор: Honda Tadahacu
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 · Просмотров: 459
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 414
171
697
7 033
48

Дата: 11 Ноябрь 2017, 15:07

Werewolf: The Apocalypse

Imperial

Дата выпуска:неизвестно
Разработчик: Cyanide Studios
Жанр: Action/RPG
Издатель: Focus Home Interactive
Платформы: Windows, консоль

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Интервью с разработчиками:
Спойлер (раскрыть)


Игра войдет в масштабную вселенную World of Darkness и станет частью франшизы, куда уже входят Vampire: The Masquerade – Redemption и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

По словам разработчиков игроку предстоит примерить на себя роль оборотня. Суть игры будет сводиться к противостоянию вервульфов и людей. Это не будет похоже на "Сумерки": игрок будет балансировать на грани ярости и самоконтроля. В игре будет счетчик ярости, держать который в пределах нормы будет одной из задач игрока. Впрочем, дизайнер заявил, что выход за пределы повлияет на игру, но это тоже будет частью геймплея.

Прохождение в агрессивной манере ограничит диалоговые опции и некоторые ветви сюжета, зато столкнет с более сильными противниками. Кроме того, в ярости игрок будет убивать всех: и врагов, и союзников, и полезных NPC. Это может прийтись по вкусу некоторым игрокам, но вряд ли разработчики рассчитывают на то, что такой выбор сделает большинство.

Также по словам разработчиков, в игре будет достаточно обширный игровой мир и три ветки развития персонажа. Игрокам придется выбирать определенные архетипы, каждый из которых будет обладать определенными достоинствами и явными минусами. При этом каждый выбор будет по-своему хорош, и назвать какую-либо из веток плохой нельзя.

У персонажа будет три формы: человек, волк и верфульд. Первая подходит для диалогов и взаимодействия с NPC, вторая позволит скрытно передвигаться, а третья — для того самого режима ярости.

Werewolf: The Apocalypse находится в стадии прототипа. На E3 2017 представили несколько концептов, показали набросок карты игрового мира, а также небольшую презентацию. Ни о какой дате релиза в настоящий момент речи не идет.

Imperial

От себя: Ну что ж всем поклонникам World of Darkness ждать обязательно, вполне возможно игра станет таким же хитом как и Vampire: The Masquerade – Bloodlines. в свое время, до сих пор считающейся одной из лучших игр про вампиров. За спиной у Cyanide Studios довольно много проектов, в том числе и достаточно успешных, будем надеяться, что они сумеют повторить успех Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 062
    23
    90
    1 154
    6

    Дата: 26 Февраль 2018, 19:44

    Вампиры в играх очень редкие гости от слова совсем, особенно если это не анимэшные готы-маги с закосом под вампиров и пуляющие фаэрболами. Но по сравнению с ними другим детям ночи - оборотням повезло ещё меньше. У первых есть та же Vampire: The Masquerade – Bloodlines, а скоро подтянется и Vampyr: Darkness Within. Это не считая разных фэнтези игр, мморпг и даже стратегий. Вторые становились главными героями разве что в Morrowind и Skyrim и то по желанию игрока. А также эпизодически появлялись в Vampire: The Masquerade – Bloodlines, в Daemon Summoner и в The Order: 1886 в качестве противника. Это из нового и самого адекватного на тему. Остальное - это няшные волчики на двух ногах в анимэшных доспехах, то есть бред. Так что данная новость для меня интересна. Хотелось бы поиграть в rpg на подобие того же Vampire: The Masquerade – Bloodlines. С другой стороны хорошую rpg и так трудно создать, а тут ещё и про существ меняющих свою форму и тщательно оберещающих этот секрет от окружающего мира, в противном случае получится мясной шутер с превращениями прямо посреди оживлённой улицы. Ещё одно опасение - это внешний вид самого оборотня. Воссоздать адекватно оборотня кинематографу оказалось, к примеру, оказалось совсем непросто как с помощью грима, так и с помощью компьютерной графики, особенно если бюджет фильма минимален. При чём даже солидный бюджет не гарантирует от низкого качества грима или графики: мохнатая белка переросток из "Van Helsing", большие волки из "Twilight" (здесь просто отсутствие креатива) или смехотворный случай с "волчьими бакенбардами из сериала "Teen Wolf". Больше всего внешний вид оборотней удался в одном из лучших фильмов на тему вампиров и оборотней - грим из фильма "Underworld" (жаль скатившимся в полный маразм), на втором месте, пожалуй, "Werewolf: The Beast Among Us" - чувствуется влияние "Underworld" во внешнем облике зверя. И на третьем месте - "An American Werewolf in London". Годно получился оборотень и в фильме "The Wolfman", но это более человекоподобный вариант, собственно человек-волк. В компьютерных же играх первое место отдам ликанам и "старейшинам" ликанов из упоминаемого The Order: 1886 и второе Skyrim. Разумеется внешний вид оборотня не более важен, чем, к примеру, сюжет, но хорошая история, интересные нелинейные задания, прокачка должны быть априори или зачем делать игру. И конечно же хотелось бы вида от третьего лица - видеть, что это монстр преследует жертву, а не пьяный мужик с волосатыми руками на четвереньках и камерой на лбу. Ещё один минус - это основа выбранного мира - то есть сам World of Darkness, где оборотни-гринписовцы пуляют магией в фей. В прочем, в Vampire: The Masquerade – Bloodlines магические способности не так уж и выпирали и вампиры были более что-ли "настоящие". Если этот баланс между реальностью и магией будет соблюдён, останется прокачка, а пути решения задач будут нелинейны и приносить тем больше опыта, чем незаметнее и менее агрессивно они были решены, то игра вполне может удасться.
      Middle-Earth: Dagor Dagorath
      Дата: Вчера, 22:50
      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
      Дата: 02 Апр 2020, 15:43
      [HoI4] The Road to 56
      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
      Monsters from Men
      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
      [HoI4] Economic Crisis 2013
      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
      [HoI4] The Great War
      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
      Ancient Empires Total Wars
      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
      New Teuton
      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
      Akthross Total War
      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
      Dragon Dawn: Total War
      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
      [MOD] Thera: Redux
      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
      LME SonarEdition 1805 год
      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
      Итальянские Войны 1493 - 1559
      Дата: 17 Мар 2020, 18:10
      Hyrule: Total War
      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
      Русская локализация Total War: Warhammer
      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
      Divide and Conquer
      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
      Potop Total War
      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
      Rise of the Eagles
      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
      Albion Total War
      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
      The Imperial Conflict 1405
      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
      Mongolo-Tatar Invasion
      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
      Regions & Provinces Mod
      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
      Stainless Steel Historical Improvement Project
      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
      Magyar Mod
      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
      Anatolian Principalities
      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
      De Bello Mundi
      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
      Pirates Uber Alles
      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
      Fleur de Lis
      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
      Hundert Year War
      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
      Judex - Rex
      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
      Белая Гвардия: Total War
      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
      Total War: 1942
      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
      Ogniem i Mieczem: TW
      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
      Natus ob Imperium
      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
      The Great Conflicts 872-1071
      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
      Tsardoms: Total War
      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
      Ferrum Aeternum
      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
      Real Experience Mod
      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
      Mists of Calradia
      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
      Rise of Three Kingdoms
      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
      Imperial Destroyer
      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
      Darth Mod Empire
      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
      Paeninsula Italica
      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
      Seven Kingdoms: Total War
      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
      Dark Combat Attila
      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
      Constantinus TW Reborned
      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Апр 2020, 15:28 · Счётчики