Сообщество Империал: Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Савромат

Total War Saga: Thrones of Britannia

878 год. Viking Invasion 2.0
Тема создана: 14 ноября 2017, 18:06 · Автор: Савромат
Как вы оцените игру?
  1. Положительно | 120 голосов / 54.30%

  2. Отрицательно | 30 голосов / 13.57%

  3. Нейтрально | 71 голосов / 32.13%

 12  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 ноября 2017, 18:06


Total War Saga: Thrones of Britannia

Imp


Thrones of Britannia — самостоятельная игра из серии Total War, которая предлагает вам переписать ключевой период в истории, определивший будущее Британии. Укрепляйте и защищайте королевство, встав во главе одной из десяти фракций — англосаксов, гэльских кланов, валлийских племён или викингов. Заключайте союзы, управляйте растущими поселениями, собирайте армии и участвуйте в кампаниях на самой подробной карте за всю историю серии Total War.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скриншоты (Reveal)

     Efes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2018, 22:44

    adorno (24 марта 2018, 20:48):

    Теперь о "гибридах". Здесь можно создать ряд не менее существенных различий. Копья без мечей и топоров. Копья с топорами. Копья с мечами и топорами для швырка. В бою важным будет как быстро игрок сможет переключить с копья на топор или меч. Забудет - сольет юнит. Вот вам и интересные изменения в боевке.

    Весь отряд что ли будет по команде переключаться с одного оружия на другое? Я понимаю такое где-то в греческой фаланге или римском легионе, где строй держался на протяжение всей битвы, но у англосаксов или викингов когда начинался махач то по сути там уже был каждый сам по себе, кто-то рубился топором, кто-то мечом, кто-то копьем, кто-то булавой и т.д. И вряд ли игрок смог бы заниматься управлением каждого юнита, что бы переключить оружие.
       adorno
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2018, 22:57

      Ну это в Аттиле же реализовано. У Аксумских топоров, которые одновременно и лучники и двуручные топоры. Просто один пример всего. Робко очень. Вот эту линию можно развить.
         Александр_Великий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2018, 23:04

        Такое реализовано в judex-rex, некоторые легионы при построении в первых рядах имеют копейщиков.
        Но чтобы по команде копье на меч менять, скорее вольные воины севера пошлют... Гораздо лучше уж делать отряды вооруженные смешанным оружием и отдавать бой на волю анимации. А различать только по классу: тяжелая\линейная пехота, средняя, легкая.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2018, 05:48

          adorno

          Теперь о "гибридах". Здесь можно создать ряд не менее существенных различий. Копья без мечей и топоров. Копья с топорами. Копья с мечами и топорами для швырка. В бою важным будет как быстро игрок сможет переключить с копья на топор или меч. Забудет - сольет юнит. Вот вам и интересные изменения в боевке.
          Я бы еще управляемость отрядов снизил бы на порядок. Что бы все как "берсерки" были - сцепился с врагом из боя уже не вывести. А потом генерал управляемость с опытом повышает. И может уже чуток управлять. Под конец карьеры еще больше какие-то уже планы на бой может своим воинам ставить.

          adorno

          Один приказ: вперед всех порвать. И все. Дальше никакого управления не было. Даже в резерве западло было оставаться. Можно например для резерва сильно снизить мораль. Она с течением времени боя все падает падает. Не введешь во время в бой юнит - резерв уходит с поля боя. Совсем другой гейм-плей. Следить за резервом и вовремя его в бой вводить.


          Imperial
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2018, 06:17

            adorno (24 марта 2018, 21:28):

            Не введешь во время в бой юнит - резерв уходит с поля боя.

            Нет, варварская "военная демократия" - это немного иное. Сотоварищи не поняли бы.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2018, 09:33

              Witch Hunter (24 марта 2018, 00:59):

              Это ж локалка. Мало видов юнитов, мало вариантов, одинаковые фракции. По сравнению с аттилой куда беднее геймплей и реиграбельность. Но кому-то такое нравится.
              Medieval II: Total War™ Kingdoms же.

              rawhide (24 марта 2018, 18:03):

              но внезапно - второй вархаммер ;)
              где гибриды цветут и пахнут
              Гибриды были еще в адоне к первоРиму - BI, как щас помню римский отряд тяжелой пехоты, закидывающий залпами дротиков, а потом идущий в рукопашку. Плюмбарии, что ле... Что уж про второРим и Аттилу говорить - там стрелков-рукопашников более чем до фига. А универсальный моноюнит могущий все, не нужен от слова совсем. В второРиме таким юнитом долго был гоплит, порезали и слава богу.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 25 марта 2018, 11:17

                TAKTCOM

                Гибриды были еще в адоне к первоРиму - BI, как щас помню римский отряд тяжелой пехоты, закидывающий залпами дротиков, а потом идущий в рукопашку.
                Это не гибриды, они именно что перед атакой забрасывали, но не могли выступать как полноценный отдельный отряд застрельщиков. Мы говорим про гибриды аля копейщики-лучники ВЭ
                   adorno
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2018, 13:12

                  Ну по поводу варварской демократии не все так просто. Вон бродники на реке Калке увидели что монголы побеждают и к ним примкнули. Здесь прав у кого сила (и удача). Так что может резерв скипнуть, особенно если противник побеждает. Или даже в тыл своим ударить (тоже кстати крутой вариант для игры, когда твой же отряд на сторону врага переходит если ты не правильно им пользуешься).
                     NightFreezer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2018, 13:18

                    adorno (25 марта 2018, 13:12):

                    Ну по поводу варварской демократии не все так просто. Вон бродники на реке Калке увидели что монголы побеждают и к ним примкнули. Здесь прав у кого сила (и удача). Так что может резерв скипнуть, особенно если противник побеждает. Или даже в тыл своим ударить (тоже кстати крутой вариант для игры, когда твой же отряд на сторону врага переходит если ты не правильно им пользуешься).

                    Тогда, как я понял, героические победы над превосходящими силами можно даже откинуть
                       adorno
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 марта 2018, 13:23

                      Ну зачем сразу такой пессимизм))) Продумать надо условия при которых такое предательство может состоятся. Не только превосходство в силах, можно что-нибудь еще придумать. В том числе с учетом лояльности к королю на страт. карте
                         Похожие Темы
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 07:34
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики