Сообщество Империал: Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Савромат

Total War Saga: Thrones of Britannia

878 год. Viking Invasion 2.0
Тема создана: 14 ноября 2017, 18:06 · Автор: Савромат
Как вы оцените игру?
  1. Положительно | 120 голосов / 54.30%

  2. Отрицательно | 30 голосов / 13.57%

  3. Нейтрально | 71 голосов / 32.13%

 12  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 ноября 2017, 18:06


Total War Saga: Thrones of Britannia

Imp


Thrones of Britannia — самостоятельная игра из серии Total War, которая предлагает вам переписать ключевой период в истории, определивший будущее Британии. Укрепляйте и защищайте королевство, встав во главе одной из десяти фракций — англосаксов, гэльских кланов, валлийских племён или викингов. Заключайте союзы, управляйте растущими поселениями, собирайте армии и участвуйте в кампаниях на самой подробной карте за всю историю серии Total War.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скриншоты (Reveal)

     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 мая 2018, 21:55

    Tempest

    Мог только в лейтгейме не без помощи техов

    да, и СА на игру в лейте и рассчитывают свои изменения: поздние гарнизоны раскачивают и проч.

    Tempest

    Я говорил о том, как это делается

    это уже про личное отношение.
    мой пойнт в том, что цель - это все. если к ней надо приковылять на геймплейных костылях и не самых мотивированных решениях, но в итоге играть будет интересно - все отлично.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 25 мая 2018, 22:17

      rawhide

      это уже про личное отношение.
      В смысле?! Мы изначально обсуждали методы, а не цель, не?

      rawhide

      и не самых мотивированных решениях, но в итоге играть будет интересно - все отлично.
      Так решения и должны быть мотивированы, мотивированы интересной игрой
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2018, 22:53

        Tempest

        В смысле?!

        как это делается - это про субъективную оценку. нравится - не нравится конкретный метод.
        по крайней мере, наш разговор сошел к этому.

        Tempest

        Мы изначально обсуждали методы, а не цель, не?

        конечно, только методы не имеют смысла без цели.

        Tempest

        Так решения и должны быть мотивированы, мотивированы интересной игрой
        естественно, но тогда вопрос - в чем эта интересная игра?
        изначально же что было? (если вспомнить, о чем раньше в этом топике говорили). в релизе ничего толком не работало. потому что изобилие всего, нет испытаний = нет интересной игры.
        значит, решение - урезать изобилие, прикрутив кран его источникам, втч техам. СА так и сделали.
        тут интересная игра = игра через ограничения.
        понятно, что интерес от игры, он может быть и манчкинских дел и еще от разного. этим вещам нововедения мешают.
        вот из этого и был исходный вопрос - а что отстаиваете, раз ворчите от новых фишек с техами? в чем для вас интерес от игры и что на него работает?
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 25 мая 2018, 23:01

          rawhide

          как это делается - это про субъективную оценку
          Это как раз объективно можно оценить. После выхода из беты можно будет сделать окончательный вывод

          rawhide

          конечно, только методы не имеют смысла без цели.
          Конечно, только я не оспаривал цель, поэтому нет смысла переводить на неё тему

          rawhide

          значит, решение - урезать изобилие
          Урезать изобилие - это мотивировано. Но только если они находят новый баланс, смещая акцент с одного на другого. А если сбавлять всё одновременно, то акцент не смещается.

          rawhide

          раз ворчите от новых фишек с техами
          Давно правки баланса фишками стали :0182: ?
          Не надо вообще приписывать мне реакцию, которую хочется видеть. Я просто проанализировал изменения и сделал дальнейшие выводы. Я могу ещё оказаться не прав и я от этого не расстроюсь, если они будут его править не так топорно
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 мая 2018, 07:30

            Спойлер (раскрыть)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2018, 08:00

              TAKTCOM, дык я о том же. ну, почти) если даже до техов, которые наращивают пул, есть такое изобилие войск, значит еще мало режут это дело в патче.

              TAKTCOM

              Технологи были классическим примером "работает - не трогай".
              тут в теме были примеры обратного - возмущения игроков "а что так дофига". так что оба варианта сами по себе (без учета цели - для чего это нужно) - это лишь частные точки зрения. просто вкусовщина.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 мая 2018, 08:40

                rawhide (26 мая 2018, 08:00):

                TAKTCOM, дык я о том же. ну, почти) если даже до техов, которые наращивают пул, есть такое изобилие войск, значит еще мало режут это дело в патче.
                Изобилие войск? Серьезно? Для полных 10 провинций, 80 хода и победы в компании? Может у меня еще и бабла слишком много за ход выходит? :facepalm:

                rawhide (26 мая 2018, 08:00):

                тут в теме были примеры обратного - возмущения игроков "а что так дофига".
                Например?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2018, 08:46

                  TAKTCOM

                  Изобилие войск? Серьезно? Для полных 10 провинций, 80 хода [...] Может у меня еще и бабла слишком много за ход выходит?
                  ну чет дофига, да :D
                  конечно, если смотреть не на сами цифры, а на то, что они позволяют сделать в игре.
                  в этом смысле они означают, что игроку больше нечем заняться в кампании. ну, разве что самоутвердиться ленивым перекрашиванием карты.

                  TAKTCOM

                  80 хода и победы в компании

                  и победа на 80 ходу, это тоже песец. особенно с тем, что нет соревнования с АИ за эту победу.

                  так что ваши скрины, как и ранее скрины и истории от Темпеста - красноречивый ответ, почему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  а вы еще жалуетесь, что вам что-то где-то урезали :D
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2018, 10:49

                    rawhide (26 мая 2018, 08:46):

                    ну чет дофига, да :D
                    Назовите игру серии ТоталВар, в которой обладание 10 полными и нормально застроенными провами и 50 поселениями суммарно, не принесут игроку гору бабла. :019:

                    rawhide (26 мая 2018, 08:46):

                    конечно, если смотреть не на сами цифры, а на то, что они позволяют сделать в игре.
                    Софизм. На все шесть армии два отряда королевских копейщиков и три отряда тяжелой кавы. Естественно, пул застрельщиков и мечников полный - я практически не пользуюсь ни теми, ни другими. Тоже с легкой кавой - ее лимит в армиях давно выбран, она банально не востребована.

                    rawhide (26 мая 2018, 08:46):

                    в этом смысле они означают, что игроку больше нечем заняться в кампании.
                    Да, конечно. После завершения компании за Гивнед пошел играть в Фростпанк. А так, большие средства - большие цели. Что-то в вахе никто не жалуется на много денег - они тебе понадобятся, когда припрется Хаос, или Малекит/Тирион пришлет шесть стеков элиты.

                    rawhide (26 мая 2018, 08:46):

                    и победа на 80 ходу, это тоже песец.
                    В ТоталВахе можно победить ходов за 80, играя Бретонией, например.

                    rawhide (26 мая 2018, 08:46):

                    особенно с тем, что нет соревнования с АИ за эту победу.
                    Я в одно рыло завоевал Эссекс со всеми вассалами, играя Гвинедом. Боюсь, что другого соревнования для Вас у разрабов нет :009:

                    rawhide (26 мая 2018, 08:46):

                    в только вышедшие троны играет меньше народа чем в стимовскую версию мохнатой второмеди
                    Потому что ДЛЦ к Вахе, выходящие в конце мая несут кабы не больше новинок в геймплее, чем вся Британия вместе взятая :003:

                    rawhide (26 мая 2018, 08:46):

                    а вы еще жалуетесь, что вам что-то где-то урезали :D
                    Игра страдает от глубокой вторичности (см. Шарлемань) и нехватки оригинальных игровых ходов. Угнетение скорости исследований исправлению этих проблем поможет чуть менее чем никак, особенно вспомнив, что я начал что-то исследовать на 16 ходу и к победе насобирал:
                    - веток 6/6, исследовано - ноль;
                    - веток 4/6, исследовано - ноль;
                    - веток 4/6, исследовано - две;
                    - веток 3/6, исследовано - одна;
                    - веток 2/6, исследовано - одна;
                    - веток 1/6, исследовано - две;
                    - веток 0/6, исследовано - шесть.
                    Нерф исследований? Кого заботит нерф исследований, когда победа завершена с армиями состоящими из 80% войск 1-2 тира. :039:
                    P.S. Лучше б катапультами занялись, клоуны. А, стоп, ими же только боты пользуются, все нормально :041:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2018, 11:02

                      TAKTCOM

                      азовите игру серии ТоталВар, в которой обладание 10 полными и нормально застроенными провами и 50 поселениями суммарно, не принесут игроку гору бабла.
                      ну так не в самом бабле дело, а в том, на что его можно потратить.
                      ваш же пример:

                      TAKTCOM

                      Что-то в вахе никто не жалуется на много денег - они тебе понадобятся, когда припрется Хаос, или Малекит/Тирион пришлет шесть стеков элиты.

                      это когда возможны ситуации: то, что только что казалось изобилием вдруг означает дефицит и полное напряжение сил.
                      в тронах таких ситуаций нет. потому в нынешних условиях есть смысл просто создавать игроку дефицит. линейно. потому в этих условиях сезонный доход в 14000 - это дофига.

                      TAKTCOM

                      победа завершена с армиями состоящими из 80% войск 1-2 тира.
                      вот это, кстати, сам по себе правильный момент. очень правильный. плохо в этом то, что это не результат испытаний, через которые пришлось пройти игроку. а результат того, что "и так сойдет": чтоб подмять АИ больше не нужно.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 39 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление Сегодня, 12:36
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики