Сообщество Империал: Новости Total War Saga - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Haktar

Новости Total War Saga

Новости Total War Saga
Тема создана: 16 Ноябрь 2017, 09:40 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 28 · Просмотров: 19 832
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
14 004
1 347
1 509
33 900
12

Дата: 16 Ноябрь 2017, 09:40

Новости Total War Saga
Новости Total War Saga

Total War Saga - серии исторических спин-оффов
Представители The Creative Assembly объявили о работе над новой частью исторической стратегии Total War. Новая часть будет своеобразным спин-оффом серии и войдет в серию ответвлений, которая называется Saga.


Читайте о Новости Total War Saga в нашей группе Вконтакте Смотрите Новости Total War Saga в нашей группе Ютуба
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 731
    316
    3 883
    29 683
    58

    Дата: 16 Ноябрь 2017, 14:35

    В саге будет 4 хода за год. Т.е. это игра про сто лет с 878 года.
    Об этом Дж.Ластед сказал на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

    Цитата

    The Thrones of Britannia campaign will have 4 turns a year, we went for the start date of 878 AD

    :003:
       Воевода
      • Imperial
      Imperial
      Долой статусы!
      3 111
      7
      584
      4 192
      0

      Дата: 16 Ноябрь 2017, 15:37

      Imperial


      Ответы на основные вопросы по дебютной части Total War Saga:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      :ps: Возможно уже было, но мне кажется этому самое место в этой теме и в первом посте.
         Градоначальник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 692
        230
        444
        5 757
        0

        Дата: 17 Ноябрь 2017, 18:53

        Первый блог разработчиков Total War Saga: Thrones of Britannia

        Студия Creative Assembly опубликовала первый блог разработки Total War Saga: Thrones of Britannia, где рассказала много интересных деталей о процессе создания новой стратегии. Пробу пера решил оформить ведущий разработчик Джек Люст, который первым делом объяснили, почему для событий игры был выбран именно 878 год.

        Когда вы думаете о Британии викингов, то на ум приходят две даты. 793 год — первый крупный рейд викингов на монастырь Линдисфарна. 865 год — Великая Языческая Армия, также именуемая Великой Армией Викингов и предположительно возглавляемая сыновьями легендарного викинга Рагнара Лодброка, прибывает в Англию.

        Оба этих события знаменуют собой начало новых этапов деятельности викингов. Первое ведет в эпоху постоянных рейдов на побережья Британии и Ирландии, а второе подталкивает к окончательному заселению Британии племенами викингов.


        По словам Джека Люста, Total War: ATTILA и Total War: WARHAMMER демонстрируют масштабные вторжения мародерствующих войск, как и расширение Viking Invasion для Medieval: Total War, но они не вникают в то, что было дальше. Что случилось после вторжения? Как страны и люди искали помощь и адаптировались к новой реальности, с которой они сталкивались?

        Эти последствие местами для меня увлекательнее, чем само вторжение. Мне интересны результаты. Как различные культуры взаимодействуют в областях, где они слились вместе? Великая Языческая Армия потерпела поражение, но боевые действия на самом деле не прекратились. Что значит для сельского хозяйства необходимость поддерживать армию все время? Что в будущем нападающие викингов подумают о тех, кто уже здесь обосновался, будут ли они смотреть на них как на братьев или станут рассматривать их в качестве еще одной цели?

        Уэдморский договор, подписанный после битвы при Эддингтоне в 878 году, — отличное время, чтобы попытаться ответить на эти вопросы. Великая Армия Викингов поселилась в старых английских королевствах Нортумбрии и Восточной Англии, а также в восточной части Мерсии. Районах, которые станут известны как Денло. Альфред великий основал королевство, но оно все еще было слабым и многие земли Англии лежали у ног викингов.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!
          3 111
          7
          584
          4 192
          0

          Дата: 23 Ноябрь 2017, 14:24

          Господа!!! Может хватит засорять тему???
          Её специально вывели отдельно, чтобы отделить от делёжки шкуры неубитого медведя обсуждения ещё не вышедшей игры.
          Уже несколько страниц идут какие-то споры. При чём здесь новости, блин..?
          Со спорами в соседнюю тему, а сюда давайте с новостями, ПОЖАЛУЙСТА.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            8 325
            250
            746
            11 502
            228

            Дата: 01 Февраль 2018, 19:01

            Повествование в Thrones of Britannia: История в песочнице

            Imperial


            Добро пожаловать в 3-й блог Thrones of Britannia, пришло время поговорить о истории. А точнее о том, как мы встраиваем историю в кампанию, которая по сути своей является песочницей, и как иллюстрируем приключения и проблемы, с которыми вам придётся встретиться. Если вы хотите увидеть рассказчика лично, то посмотрите видео в конце блога, а теперь гейм-директор Джек Ластед сам расскажет вам больше.

            Что дальше?
            В предыдущих блогах я рассказывал, почему мы выбрали именно такую стартовую дату, этот переломный момент в истории, когда решалось, кто пройдёт испытание и станет доминирующей силой на островах. Конечно, сейчас мы знаем ответ, но так вышло благодаря решениям, которые приняли люди. А что, если бы они приняли другие решения? Такой философии мы придерживаемся, создавая исторические события в Thrones. Суть в том, что нет единого пути, по которому могут пойти события. Почти все исторические события предоставят вам выборы, которые поведут вас по разным путям.
            Проще всего продемонстрировать это на примере гэльского королевства Киркенн. По истории королевство Альба было разделено между двумя ветками династии Макальпинов, которые находились в Киркенне и Фортриу. Однако после смерти короля Киркенна в 878 году его королевство не перешло его северным собратьями. Документы того времени не вполне ясны, но, по всей видимости, чужак по имени Гирик правил сам по себе или же вместе с Эохейдом, который являлся сыном короля Стратклайда и имел претензии на королевство по матери, которая была дочерью Кеннет мак Альпина, основателя династии Макальпинов.
            Эд всё ещё является королём на начало игры, так что его смерть в 878 году не гарантирована, потому беспорядки и политические последствия его смерти или покушения на его жизнь дают возможность создать несколько сочных событий в ранней игре.
            То есть, во-первых, его смерть не гарантирована, но вероятность высока. Его смерть или же покушение на него могут произойти в продолжительный промежуток времени, что позволяет отойти от истории. При его смерти или, опять же, покушении, есть несколько возможных исходов:
            • Можно обвинить в покушении Атоллу, где правит Гирик
            • Можно обвинить Аттолу и Стратклайд
            • Игрок может отомстить заговорщикам или получить ущерб влиянию
            • Если игрок выберет войну, то остальные семьи могут присоединиться к нему


            Все эти варианты позволяют создать большое количество исходов, при том что это было лишь одно историческое событие, но это одно событие может сильно повлиять на всю кампанию. Оно может решить, кто станет самой сильной шотландской фракцией с самого начала.
            Это касается не только игрока, событие произойдёт и у ИИ, и такой подход мы применяли во всей игре. Мы даём игрокам события с значительными выборами, которые могут изменить ход всей кампании, привести к различным исходам, и при этом это всё касается и ИИ-фракций.
            Многие из ранних событий основаны на истории, но т.к. мы позволяем различные исходы, то у нас есть много событий, основанных на том, что могло бы быть


            Реиграбельность
            Это значит, что каждая кампания будет ощущаться по-другому, ведь у каждой из 10 игровых стран будут события, которые могут пойти по-разному. Например, в одной кампании за Мерсию вы можете атаковать разобщённый Уэльс, а в другой сыны Родри смогут объединиться против вас, заставив обратить своё внимание на Восток.
            У всех 10 фракций будут свои собственные решения, и они могут отличаться от кампании к кампании, благодаря чему у кампании может быть очень много итогов. Также могут произойти налёты викингов в виде фракций вне карты, которые приходят для грабежа побережья Британии и Ирландии. Великая языческая армия уже осела, но многие всё ещё продолжают искать на островах славы и богатства. Размер этих армий грабителей и время их возникновения также будут отличаться в разных кампаниях. Персонажи тоже смогут создавать свои истории, но это уже тема на другой раз

            Оживление истории
            Для улучшения повествования в ходе кампании у каждой фракции будет свой фильм, который задаст начало кампании в 878. У последовательных событий, которые будут часто происходить, также будут свои уникальные фильмы. Это короткие, шестисекундные фильмы, вступления же идут почти минуту.
            Мы создали их в новой 2D-ном стиле, который мы разработали для Тронов. Этот стиль основан на артефактах той эры, типа рунных камней, резьбы в церквях, иллюстрированных манускриптах и металлических изделиях. В частности, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, содержащая историю Сигурда, частично вдохновляла нас при создании карточек юнитов, видеороликов и изображения для событий своими длинными худыми лицами и очевидным скандинавским стилем. Мы подчеркнули этот стиль металлическими текстурами и ярким цветным освещением, чтобы придать изображениям и сценам динамичности, чтобы вдохнуть в них жизнь.
            Этот уникальный стиль прекрасно подошёл для наших роликов. Он помогает проиллюстрировать историю вашей кампании в аутентичном стиле, отсылаясь к тому, как люди той эпохи записывали свои истории.


            Надеюсь, этот блог помог продемонстрировать повествовательную часть, которую мы создаём для Тронов. Её интеграция в песочницу Total War-а является нашей ключом к нашей цели. В следующей раз я расскажу о персонажах и их чертах, последователях, а также о том, что все смертны...




            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор
              8 325
              250
              746
              11 502
              228

              Дата: 01 Февраль 2018, 20:16

              Thrones of Britannia – Дата выхода, Бонус предзаказа, Системные требования

              Imperial


                   Весна приближается с угрожающей скоростью, Джек Ластед и его команда заняты работой над их новым проектом, а у нас есть для вас куча новой информации. Недавно мы пригласили прессу и создателей контента в нашу скромную обитель, чтобы показать наш первый тайтл Total War Saga — Thrones of Britannia. Мы передали им контроль над Миде, нашим ирландским гэльским королевство, которым правит король Фланн Синна, и наши гости смогли впервые оценить Британию после вторжения викингов сквозь призму Total War. Так что следите за статьями и видеороликами ваших любимых игровых изданий и создателей контента, ведь они начнут появляться уже сегодня, а в течении следующих нескольких недель мы сможем вам показать лично ещё больше информации о гэльских королевствах. А пока...


              Дата выхода
                   Мы рады сообщить, что Total War™ Saga: THRONES OF BRITANNIA выйдет 19 апреля 2018, а предзаказ вы можете сделать уже сегодня.


              Примечание о предзаказах
                   При выпуске новой части Total War обычно мы предлагаем игрокам бонус за предзаказ. Поддержка от предзаказавших очень важна для нас, потому бонусы являются отражением этого.
                   Если вы захотите предзаказать электронную копию Thrones of Brittania, то сможете напрямую сэкономить. При предзаказе у одобренного SEGA ритейлера вы получите скидку в 10%.
                   Кроме того, в этот раз мы собираемся сделать и кое-что иное. От каждой купленной и активированной до выхода игры 19 апреля в Steam копии мы пожертвуем 25% от прибыли War Child UK на благотворительность

              Imperial

                   Многим из нас повезло жить в странах или регионах, которым не страшна война, а потому легко воспринять нашу повседневную жизнь как должное. Но для миллионов по всему миру война — это жуткая обыденная реальность. Она уничтожает общества, разделяет семьи и оставляет бессчётное количество детей без защиты, без домов, без будущего и без надежды. Тяжело это понимать, но гораздо тяжелее тем детям, которых затронула война
                   War Child UK — это благотворительная организация, близкая нам из-за того, что мы делаем. Наши игры основаны на войне, её стратегических и тактических вызовах, её влиянии на экономику стран и многих других высокоуровневых абстракциях. Мы изображаем конфликты, но никогда не моделируем физическое и эмоциональное влияние на общество. Жестокая реальность состоит в том, что война несёт ужасные последствия невинным, и больше всего от неё страдают дети.
              W     ar Child борется за мир, где жизни детей больше не будут растерзаны войной. Они стремятся добраться до детей как можно раньше в начале конфликтов и остаются для их поддержки, пока те не смогут стать на ноги: защищают их, дают им образование и обучают навыкам для будущего.
                   Вместе со своими партнёрами они работают в 15 странах в Африке, Азии, Среднем Востоке и Латинской Америке. Сделайте лишний клик мышкой и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Надеемся, что вы согласитесь, что их работа достойна нашей и вашей поддержки.

              Ограниченное Издание
                   Total War Saga: Thrones of Britannia также будет иметь Ограниченное Издание в коробочном варианте, доступное на определённых территориях у избранных ритейлеров. Ограниченное Издание выйдет в тиснёном стилбуке, вдохновлённым украшенной орнаментом англосаксонской бронёй того времени, типа известного реконструированного Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

              Imperial

              Фото Ziko Van Dijk

                   Кроме дисков с игрой, в Ограниченное Издание также входит двухсторонний постер с подробной картой кампании и набор коллекционных карточек с пятью самыми известными лидерами внутриигровых фракций. Ограниченное Издание станет доступным у участвующих местных ритейлеров уже очень скоро. Мы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, на которой будем добавлять информацию по поводу того, где можно будет получить Ограниченное Издание

              Imperial

              Минимальные и Рекомендуемые системные требования
                   Для Тронов мы обновили наши минимальные требования, чтобы отобразить технологические улучшения, сделанные со времён выхода Total War: ATTILA. Также мы решили поднять планку минимальных требований для того, чтобы игроки, подходящие под эти условия, могли получить более приятный опыт. Это, а также работа по оптимизацию движка, должно дать вам более гладкую и приятную производительность игры.

              Минимальные требования:
              ОС: Windows 7 64Bit
              Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz
              Оперативная память: 5 GB ОЗУ
              Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p
              Место на диске: 30 GB


              Рекомендуемые требования:
              • ОС: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit
              • Процессор: Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz
              • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
              • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB | AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p
              • Место на диске: 30 GB


              Пока что это всё. Следите за выходом упомянутых статей и видеороликов, а также за нашими социальными сетями для дополнительной информации о Thrones of Britannia



              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн
                2 966
                67
                612
                5 613
                7

                Дата: 05 Февраль 2018, 18:04

                Джек Ластед ответит на некоторые вопросы по будущей игре в пятницу

                Imperial

                Можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьотправить свой вопрос и кто знает.. )
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор
                  8 325
                  250
                  746
                  11 502
                  228

                  Дата: 14 Февраль 2018, 23:02

                  Вопросы и ответы с Джеком Ластедом



                  Будут ли в игре уникальные дипломатические действия?
                       Дипломатия во многом будет похоже на Аттилу. Некоторые действия завязаны на культурные механики, типа аннексии государств королевством Миде через легитимность.

                  Будут ли отряды требовать 100% содержания, даже если отряд не полон?
                       У отрядов всегда будет полное содержание. Начиная с Shogun 2 содержание отрядов отображает не только содержание бойцов в наличии, но и затраты на восполнение потерь.

                  Будет ли достаточно различий между отрядами разных фракций?
                       Все линейки юнитов в игре разделены на 5 культурных групп, при этом у гэльских фракций идёт разделение на ирландскую и шотландскую ветку. У фракций других групп также будут свои уникальные отряды, например, у Уэссекса будут войска, связанные с фирдом. Конечно, т.к. мы используем только Британские острова, мы ограничены в возможном разнообразии, но мы стараемся сделать фракции как можно более разнообразными.

                  Получит ли наконец Уэльс то внимание, которое он заслуживает, и будет ли у валлийцев своя озвучка?
                       Скоро мы поговорим и о Уэльсе. В игре представлено 4 акцента: валлийский, ирландский, английский и скандинавский

                  Какие типы построений будут использоваться?
                        У нас есть как построения отрядов, представленные в виде способностей (в наличии будут построения типа «замок щитов» или «клин»), так и построения на уровне армий во множестве вариаций, которые мы переделали для соответствия эпохе

                  Будут ли в игре исторические битвы?
                       В ToB мы попытались сделать упор на повествовательной части в самой песочнице, чтобы каждая битва в основной игре ощущалась особенно, поэтому мы не пытались создать какие-то исторические битвы.

                  Можете ли вы раскрыть новые механики и причину их добавления?
                        Фактически это просьба объяснить всю игру одной фразой, поэтому так не получится. Итак, теперь у фракции есть общий пул войск, в нём есть доступные на начало игры отряды и их максимальное возможное число, каждый ход есть вероятность получить дополнительный отряд в пул.

                  Чего ожидать от саундтрека?
                       Тяжело говорить о саундтреке, когда его не слышно. Часть саундтрека вы уже могли услышать в других видео. Это прекрасная смесь музыки с кельтскими нотками, подходящая эпохе, в следующих видео вы сможете услышать ещё больше.

                  Я слышал, что различный ландшафт типа гор или холмов будет иметь значение в кампании. Можете пояснить?
                        Это не слух, потому такое есть в каждой части TW. Так как карте теперь более детализированная, мы постарались подчеркнуть выбор местности для боя в ToB. Если вы начали бой возле реки с одной стороны и горы с другой, то должны заметить это и на тактической карте.

                  Каким нововведением вы больше всего гордитесь?
                       Тяжело выделить какое-то одно нововведение, потому что все новые геймплейные механики тесно связаны друг с другом и неправильно будет их выделять. Пожалуй, если это можно назвать нововведением, я выберу графический стиль и повествовательные видео, они дают сильное погружение и атмосферу эпохи.

                  С какими другими частями вы бы сравнили ToB?
                       Пожалуй, ближе всего для сравнения к ToB находится Shogun 2, потому что там также игра плотно сфокусирована на одном небольшом регионе. Также я сравнил бы игру с первой Medieval, потому что там тоже были значимые сильные личности со своими характерами и важными решениями.

                  Будет ли в игре FFA-мультиплеер?
                       Мультиплеерные битвы и кампании будут в таком же виде, в каком они были и в Attila.

                  Почему вы выбрали времена после оседания викингов, а не их набегов?
                       Главная причина – это то, что Attila был про огромные армии вторженцев, сносящие всё на своём пути, так что так бы мы просто занимались самоповторением. Во-вторых, вторжение викингов нарушили устоявшийся политический порядок и события после их оседания дают хорошую почву для повествовательной части.

                  Так как агенты исчезнут из игры, как будет происходить разведка и саботаж?
                       Мы получали много отзывов о агентах в наших предыдущих играх, и мы решили попробовать что-то новое. Часть функций агентов перешла к генералам, потому что мы хотим сделать фокус на последних. Раньше вы могли видеть только свои территории, а за границей был туман войны, но теперь вы можете полностью видеть все соседние регионы. В те времена и при таком масштабе люди бы узнали, что на них идёт армия.

                  Перейдут ли какие-то из нововведений в Three Kingdoms?
                        К каждой игре будет свой подход. Да, в ToB мы убрали агентов, а что касается TK… вам придётся подождать и увидеть самим. А так каждая часть является своего рода «полигоном» для следующей, мы всегда учимся друг у друга, но… всё же вам придётся подождать новостей.

                  Imperial


                  Как вы решаете, какие войны или кампании стоит выбрать для Саги?
                       Для ToB мы взяли очень крупный фокус и скорее всего он будет таким же для следующих частей. Но кто знает, что преподнесёт будущее, у нас есть большой список регионов, которые мы хотели бы использовать, а пока мы сосредоточены на ToB.

                  Почему вы решили ввести лимиты отрядов? Как это повлияет на составление армий компьютера и ощущения разнообразия ростера?
                       На разнообразие армий это не должно сильно повлиять, потому что рамки не настолько жёсткие, нет каких-то ограничений по количеству элитных отрядов в одной армии, просто вам придётся подольше подождать, чтобы собрать такую армию. Что касается ИИ, то у него тоже с составлением армий проблем быть не должно, потому что со старта игры доступны как дешёвые, так и элитные войска. К концу игры вы также не должны видеть армии из одной элиты, потому что ополчение всегда будет востребовано.

                  Будут ли битвы в игре отображать суть боевых действий IX века в Британии (стенка на стенку), будут ли битвы чувствоваться уникально и отличаться от Аттилы?
                       Об этом я и сам хотел бы поговорить, потому что изменения получились довольно глубокими. Теперь способность «стена щитов» больше не является способностью. То, как стена щитов была представлена в Аттиле, не отображала то, как люди со стеной щитов сражались постоянно. Вместо этого мы уплотнили размещение солдат в отрядах, у которых должна была бы быть стена щитов, мы укоротили чарджи, чтобы они были больше похожи на резкие быстрые организованные прорывы. Благодаря этому создаётся ощущение, что стены щитов трутся друг об друга, два отряда со стеной щитов в прямом столкновении будут сражаться довольно долго, потому мы сделали акцент на обходе и прорыве стены щитов, вы можете воспользоваться своей кавалерией, удачно расположить лучников или же растянуть стену щитов, чтобы окружить противника.

                  Проводились ли работы над ИИ стратегической части?
                       Конечно, мы улучшаем его с каждой игрой. Люди спрашивали, будет ли ИИ более агрессивным, будет ли он больше обороняться. Так вот, это всё зависит от личности ИИ. Одним из наших крупнейших достижений в этой части — это то, что теперь в личности ИИ больше веришь, у них будет ряд черт, которые можно будет увидеть в дипломатии, и поведение ИИ будет больше соответствовать этим чертам.

                  Будут ли новые анимации в бою?
                       Мы добавили новые анимации, связанные с новыми построениями, типа замка щитов. Также мы добавили анимации, связанные с отказом конницы наступать. Это не эпоха рыцарей со стременами, поэтому конница не будет просто бежать в лоб на толпу войск.

                  Можно ли запасаться едой? Как еда вообще работает?
                        Система еды во многом похожа на Аттиловскую. Разница состоит в том, что за глобальную недостачу еды вы получаете провинциальные штрафы. Доступная вам еда - это сочетание производства еды и её расхода, поэтому она может меняться каждый ход

                  Есть способы получать еду кроме ферм и рыболовства?
                       Торговать едой нельзя, но вы можете грабить провинции ради еды, что касается и снабжения. Также производство еды можно улучшать благодаря последователям.

                  Влияют ли на Военный Пыл несколько одновременных войн?
                       Да, война с несколькими фракциями сильнее влияет на это. На Пыл также влияют множество других факторов, например, расположение врагов относительно вас, победы и поражения в битвах, потеря поселений, сложность.

                  Что с фракциями вне карты? Как сильно они будут влиять на ход кампании?
                       Торговать можно только с фракциями, имеющими территорию. О некоторых таких фракциях я пока не могу говорить, но могу сказать о фракциях викингов. Некоторые набеги викингов будут происходить в определённые даты, другие же в случайные моменты кампании. Викинги будут приходить в эти земли, чтобы поживиться на процветающих богатых территориях или же закрепиться за счёт слабого государства и начать вести оттуда экспансию.

                  Механика религии из Аттилы использоваться не будет, но будет ли её эквивалент, основанный на культуре (типа Rome II)?
                       В игре не будет ни того, ни другого. Мы изучали тот период и не нашли записей о каких-то серьёзных религиозных конфликтах, англичане и викинги спокойно жили бок о бок друг с другом. Однако множество упоминаний культурных и религиозных аспектов можно будет найти в текстах в игре, в описании событий и пр. Мы решили выбрать такой способ для передачи культурного и религиозного разнообразия в игре.

                  Будет ли присутствовать механика разрушения городов из Аттилы?
                       При захвате города будет доступно 2 варианта: Оккупировать и Разграбить. В то викинги предпочитали просто забрать золото и уйти, в надежде, что город заново отстроят и викинги вновь могут прийти за добычей. Мы не посчитали уместным для той эпохи добавлять этот вариант.

                  Imperial


                  До выхода Тронов осталось менее чем 2,5 месяца. Сколько времени у СА есть на альфа- и бета-тестирование?
                       Сейчас игра в альфе. Все основные механики уже введены в игру, сейчас мы их отрабатываем, улучшаем и чиним проблемные места. Многие могут воскликнуть «ого, да они же всего лишь в альфе», но я могу вас заверить, что у нас всё в порядке и мы определённо выпустим игру в срок.

                  Хватит ли 2,5 месяца, чтобы закончить работу над главными фичами игры и отполировать Троны до 19-го апреля?
                       Абсолютно, игра в хорошем состоянии. Это будет прекрасная игрой.

                  При показе карты кампании упоминалось, что Уэльс был бастионом римско-британской культуры в этот период. Можете ли пояснить этот момент?
                       В Уэльсе остатки римского влияния сохранялись дольше всего. Местные правители часто утверждали, что их династии ведут своё происхождение от какого-то из римских императоров. Это, конечно же, была ложь, но это показывает, насколько важна была такая легитимность в тех краях. Конечно, к IX веку это всё уже имеет меньшее значение, но там всё ещё остались нити, по которым можно проследить прошлое этого региона.

                  Будут ли Троны поддерживаться после релиза?
                       Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы выпустить игру как можно более хорошей.

                  Игра 32-битная или 64-битная?
                       Игра 64-битная

                  Будут ли постройки в виде Аттиловских, где на некоторых этапах можно выбрать один из нескольких вариантах, или же будет похоже на Warhammer, где вы выбираете одно здание и потом просто улучшаете один ряд зданий?
                       Сейчас я не могу углубляться в систему строительства, потому что мы скоро мы подробно о ней поговорим отдельно.

                  В игре есть морские сражения?
                        Важный вопрос - простой ответ. Да.

                  Можете ли вы сказать, что в этой игре будет самый глубокий геймплей в кампании?
                       Это было бы сильное заявление. Всё зависит от того, что именно вы любите в кампаниях. Для меня ответ «да», потому что в игре будет значительное внимание уделено повествовательной части.

                  Какой у битв темп в сравнении с прошлыми частями?
                       Мы нацелены на битвы по 12-15 минут (от начала и до конца битвы целиком).

                  Сколько примерно шарлеманей пришлось потратить на этот красный костюм?
                       Этот костюм стоил мне меньше, чем я зарабатываю за месяц.




                  Впереди ещё много видео. Одно выйдет уже совсем скоро. В нём будет ещё больше прекрасных костюмов.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    8 325
                    250
                    746
                    11 502
                    228

                    Дата: 02 Март 2018, 20:16

                    Слава

                    Добро пожаловать в четвёртый блог Thrones of Britannia. Сегодняшний выход кинематографического трейлера Уэльса — это прекрасная возможность поговорить об одном из способов победить в игре — Славе.



                    Вверх, а не вширь

                    Условиями победы в Тронах мы хотели предоставить варианты, привязанные к различным стилям игры в Total War. Завоевание — это для тех, кто хочет красить карту. В то же время Слава — это для тех, кто хочет развивать свою фракцию.
                    Для повышения Славы вам необходимо строить определённые здания, исследовать определённые технологии или иметь хорошего короля. Каждое из этих направлений будет давать очки Славы, для достижения коротких или длинных условий победы вам необходимо накопить определённое количество этих очков.

                    Это условие победы прекрасно подходит для любителей неспешно развивать свои фракции. Высокоуровневые строения и определённые технологии часто будут давать бонусы, приближающие вас к победе через Славу.

                    В трейлере мы можем увидить, как король Анарауд планирует превратить Гвинед в великое процветающее королевство. Фракции Уэльса сильнее других располагают к победе через Славу: у них есть уникальная фракционная механика под названием Героизм, которая предоставляет бонусы к влиянию лидеров их фракций, а это, в свою очередь, может дать бонус к Славе самой фракции.

                    Также в начальных столицах Гвинеда и Страйтклайда можно построить уникальную цепочку строений бардов. Это также может дать большие бонусы к Славе фракции. Гован, столица Стратклайда, продвигает эту идею и даёт возможность строить уникальную цепочку постройки хогбэков, что даст Славу и бонусы к производству. По всей карте раскидано множество поселений с уникальными постройками, дающими бонус к Славе, а также постройки, посвящённые различным Святым, например, Святому Деви (или же Святому Давиду) в Меневии. Потому, если вы нацелены на победу через Славу, стоит нацелиться на эти поселения. Они могут сделать вас Прославленным!

                    Славу можно получить и через продвижение по технологиям. Ищите технологии в гражданской секции, которые дают повышенную Славу. Откройте ветвь технологий лидерства, улучшая ваши здания, касающиеся правосудия, а потом сфокусируйтесь на этих технологиях, чтобы получить дополнительную Славу, а вскоре и славную победу.

                    Мы поговорим о постройках и технологиях подробнее в следующие недели, так что следите за новостями.

                    Другие победы впереди...

                    Конечно, если вы выполните условия короткой или длинной победы через Славы, это ещё не конец. Достигнув долгой победы, вы сможете открытить события, ведущие к Абсолютным условиям победы, о которых мы поговорим в следующий раз.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War Saga Total War Saga: Thrones of Britannia
                      Обратная Связь
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Июн 2019, 19:51 · Счётчики