Сообщество Империал: Новости Total War Saga - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Haktar

Новости Total War Saga

Новости Total War Saga
Тема создана: 16 Ноябрь 2017, 09:40 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 28 · Просмотров: 19 818
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 994
1 347
1 509
33 888
12

Дата: 16 Ноябрь 2017, 09:40

Новости Total War Saga
Новости Total War Saga

Total War Saga - серии исторических спин-оффов
Представители The Creative Assembly объявили о работе над новой частью исторической стратегии Total War. Новая часть будет своеобразным спин-оффом серии и войдет в серию ответвлений, которая называется Saga.


Читайте о Новости Total War Saga в нашей группе Вконтакте Смотрите Новости Total War Saga в нашей группе Ютуба
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    8 278
    250
    746
    11 474
    228

    Дата: 15 Март 2018, 00:23

    Tempest (15 Март 2018, 00:11):

    НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Весна 2018



    Команда Saga - Thrones of Britannia

    Команда ToB тяжко трудится, внося финальные правки в механики и фокусируясь на исправлении багов и баланса. Мы постоянно держим связь как с нашей внутренней группой тестеров, так и нашей особой группой тестеров-ветеранов, и на основании полученной от них информации вносим изменения и правки.

    Две недели назад журналисты и ютуберы получили возможность поиграть и заснять раннюю версию игры. Скоро вы увидите эти превью и видео, которые расскажут больше об определённых играбельных фракциях, мид-гейме и изменениях, которые появились после первых февральских статей.
    Так как сейчас мы приближаемся к финишной прямой разработки Тронов, стоит ожидать регулярных проблесков геймплея. Также мы сделаем несколько стримов.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      8 278
      250
      746
      11 474
      228

      Дата: 15 Март 2018, 16:07

      Древа Технологий



      Гражданские технологии

      Imperial


      Требования для открытия гражданских технологий:

      • Земледелие — Постройте или улучшите постройку в цепочке "Зернохранилище", или захватите регион с высшим уровнем задания этой цепочки.
      • Промышленность — Постройте или улучшите постройку в цепочке "Печи" или "Стаффордширская Кузница", или захватите регион с высшим уровнем задания одной из этих цепочек.
      • Военная подержка — Постройте или улучшите постройку в цепочке "Гарнизон" , или захватите регион с высшим уровнем задания этой цепочки.
      • Лидерство — Постройте или улучшите постройку в цепочке "Холм собраний", "Правосудие" или "Дело", или захватите регион с высшим уровнем задания одной из этих цепочек.
      • Торговля — Улучшите постройку в цепочке "Рынок", или захватите регион с высшим уровнем задания одной из этих цепочек.
      • Община — Улучшите постройку в цепочке "Монастырь" (или её уникальный вариант), или захватите регион с высшим уровнем задания одной из этих цепочек.



      Военные технологии

      Imperial


      Требования для открытия военных технологий:

      • Пехота ближнего боя — Наймите 10 отрядов пехоты с мечами и/или топорами. Отряды, полученные благодаря гарнизону, учитываются.
      • Пехота с копьями — Наймите 10 отрядов пехоты с копьями. Отряды, полученные благодаря гарнизону, учитываются.
      • Стрелки-пехотинцы — Наймите 10 отрядов лучников, арбалетчиков и/или застрельщиков. Отряды, полученные благодаря гарнизону, учитываются.
      • Ведение осад — Победите в 5 осадах.
      • Конница — Наймите 10 отрядов конницы.
      • Военный престиж — Поднимите уровень полководца до 10.
      • Телохранители и соратники — Нападите на чужую армию 10 раз.


      Цепочки найма:
      • Логистика пехоты — Исследуйте "Общество воинов" для открытия (последний пункт в цепочке Пехоты ближнего боя)
      • Логистика отрядов копейщиков — Исследуйте "Традиции Копья" для открытия (последний пункт в цепочке Пехоты с копьями)
      • Логистика лучников и метателей — Исследуйте "Общество охотников" для открытия (последний пункт в цепочке Стрелков-пехотинцев)
      • Логистика кавалерии — Исследуйте "Общество воинов" для открытия (последний пункт в цепочке Конницы)



      Древа технологий не будут особенными для каждой фракции. Различия между самими древами будут минимальными и будут заключаться в разных юнитах, постройках и культурных механиках. Также различия могут заключаться в возможностях для открытия цепочек у разных фракций, что может зависеть от доступности отрядов или построек. Например, Миде не может открыть цепочку "Торговля", пока не будет владеть английскими землями.


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        8 278
        250
        746
        11 474
        228

        Дата: 16 Март 2018, 17:32

        Абсолютная победа

             Ранее мы говорили о трёх разных видах победы в Thrones of Britannia: завоевание, слава, королевство и есть ещё одна, на которую намекали ранее — абсолютная победа. Гейм-директор Джек Ластед расскажет вам об этом побольше! (Понятное дело, что если вы хотите выяснить, что произойдёт, в самой игре, не зная заранее, то лучше перестать читать дальше прямо сейчас).






        Нортумбрия ведёт береговой штурм

             Давние игроки в Total War явно замечали, что мы часто добавляем какой-то поворот в конце кампаний, чтобы изменить их настрой; нечто, что должно сделать ощущения от приключения полными и отмеченными. Предыдущие игры предоставляли вызов в эндгейме различными способами. Например, в Shogun 2 был Раздел Владений, в Rome II это было представлено в виде гражданских войн, а у Warhammer II есть Вихрь и финальная битва. В Thrones of Britannia есть условия Абсолютной победы.

             Я видел спекуляции на тему того, что вызов Абсолютной победы будет связан с вторжением норманнов в 1066 или завоеванием Англии Кнудом в 1015. Что же, сходства будут, но мы не хотели привязывать финальное испытание к определённым историческим событиям. Это ощущалось бы слишком натянуто и шло бы в разрез с остальной игрой. Мы хотели нечто в духе общего дизайна, при котором в центре сюжета стоял игрок и его решения. К тому же привязка триггера испытания к определённым датам добавила бы ожидания.

             После достижения условий любых из длинных побед вам стоит приготовиться к войне. Конечно, к этому моменту у вас будет сильное и процветающее королевство. Вы можете получить контроль над своим углом карты или чем-то больше, однако те, кто находятся вдали от вас, захотят забрать то, над чем вы так тяжко трудились.

             До вас могут начать доходить слухи от ваших купцов о иностранных королях, которые видят в ваших богатых землях хорошую цель для завоевания. Кто и в каких количествах прибудет будет зависеть от выбранного уровня сложности и вашего расположения на карте кампании.

             Большего я говорить не буду, но будьте готовы к тому, чтобы обнаружить норманнов, данов и/или скандинавов на своём пороге. Играя на легендарной сложности, Битва при Гастингсе может показаться вам обычным чаепитием.

             Конечно, мы не хотим, чтобы в качестве испытаний лейт-гейма у вас были только условия Абсолютной победы. Сейчас мы балансируем игру, дабы вам пришлось соперничать с другими большими державами в Британии и Ирландии, а также столкнуться с проблемами верности ваших персонажей

             Таким образом энд-гейм будет зависеть от массы параметров, что в купе с новыми испытаниями предоставит реиграбельности в кампаниях и новые истории, созданные игроком. Мы думаем, что это прекрасно подходит для окончания кампании Thrones of Britannia и даст бесчисленное количество часов глубокого челленджа, в который вы сможете окунуться.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          8 278
          250
          746
          11 474
          228

          Дата: 22 Март 2018, 20:00

          Перенос даты выхода Thrones of Britannia

          Мы уже почти закончили работу над Thrones of Britannia, несколько недель назад мы пригласили журналистов и известных ютуберов, чтобы они поиграли в последний билд. Мы пустили их поиграть за Гвинед (Уэльс), Киркенн (Скоты) и Нортумбрию (пост-уэдморские оселившиеся викинги. Сюжетный поворот — они всё ещё злые!).

          Мы надеемся, что эта игре станет первой в целой серии Total War Saga, а потому (надеемся, вы поймёте) очень беспокоимся о том, чтобы всё было сделано правильно. Мы были рады услышать позитивную реакцию на многие изменения, которые мы сделали, пока придавали движку Аттилы более подтянутую, спортивную, более англосаксонскую форму. Пока что было очень приятно читать многие из этих впечатлений.

          Мы просматривали заметки, видео и комментарии, чтобы найти и критику, которая направляет нас к частям игры, которые можно улучшить. Последние недели перед выходом (как и в любом софте, разработка которого близится к завершению) решающие для итогового качества. Их суть целиком в нахождении и исправлении багов, балансе и полировке. Но вы всегда можете сделать больше, чем уже сделали, а потому в этот раз мы решили так и поступить.

          Imperial

          Мы бы хотели получить себе ещё немного времени для финального рывка, потому почувствовали необходимость сдвинуть дату релиза на две недели, с 19 апреля на 3 мая. Параллельно с нашими обычными процедурами перед выходом, мы добавляем и настраиваем пару особенностей, на которые иначе у нас не хватило бы времени.

          Эти изменения включают в себя некоторые улучшения удобства интерфейса, например, сводка источников, влияющих на ваш текущий Военный Пыл. Также мы вводим несколько уровней плюсов и минусов, касающихся ваших запасов еды, устанавливаем, как каждый уровень влияет на содержание и снабжение.

          Мы продолжаем работу над балансом ИИ кампании, в основном того, что касается его уровней агрессии в зависимости от уровня сложности и количества (и состава) армий, которые он нанимает. Также внешний вид полководцев будет изменяться с возрастом, что будет отображено на их портретах.


          Пожалуй, больше всего мы фокусируемся на битвах. Мы вносим улучшения в поведение ИИ при манёврах на флангах, а также касаемся того, как ИИ выбирает вражеские цели, чтобы он лучше учитывал войска, которые блокируют путь натиска. Также мы настраиваем некоторые наборы анимаций, дабы солдаты держали свои щиты при ходьбе, подкрепляя фокус на стене щитов в ту эпоху, а также убеждаемся, что они будут сохранять плотность при перемещении.

          Также мы подсмотрели состояния отрядов по умолчанию из Warhammer, потому ввели переключение этих состояний в настройках. Теперь вы можете выбрать, какие состояния будут активированы по умолчанию (всегда бежать, перестрелка и режим обороны). Вместе с этим мы делаем уйму изменений в многочисленных аспектах битвы, включая (но не ограничиваясь): урон от столкновений, характеристики отрядов, максимальная ширина растягивания, радиус коллизии, масса отрядов и интервалы. Также мы уберём экспериментальное нововведение, которое вы могли заметить на видео по игре, при котором отряды замедлялись и изменяли плотность построения под обстрелом. В совокупности эти изменения сделают бои более плотными и подходящими эпохе.


          Переносить выход игры никогда не просто, не в последнюю очередь потому, что вам придётся дольше ждать. Мы полностью уверены, что игре от этого станет лучше, так что, пожалуйста, потерпите вместе с нами, пока мы всё доделываем!


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 686
            230
            444
            5 752
            0

            Дата: 02 Май 2018, 17:00

            Оценки Total War Saga: Thrones of Britannia — свежий взгляд на серию

            Imperial

            В сети появились первые рецензии на новое творение Creative Assembly — историческую стратегию Total War Saga: Thrones of Britannia. Мнения журналистов немного разошлись, но большинство сходятся во мнении, что в игре все же есть некоторые занятные нововведения, которые освежают серию.

            По словам прессы, финал оказался скучным, а ИИ на дефолтном уровне сложности представляет серьезную угрозу, но иногда может совершать крайне сомнительные решения.
            • CGMagazine - 90/100;
            • IGN (Spain) - 82/100;
            • PCGamesN - 80/100;
            • Gamereactor UK - 80/100;
            • TheSixthAxis - 80/100;
            • Strategy Gamer - 80/100;
            • Canada News Media - 80/100;
            • IGN (Spain) - 82/100;
            • PC Games (Germany) - 82/100;
            • Gamestar.de - 79/100;
            • EveryEye (Italy) - 78/100;
            • PC Gamer - 73/100;
            • Gamewatcher - 65/100.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор
              8 278
              250
              746
              11 474
              228

              Дата: 03 Май 2018, 10:24

              Выход Total War Saga: Thrones of Britannia

              Imperial


                   Первая часть саги, посвящённая Британским островам, уже доступна для игры!
              Обсудить свежевышедшую игру можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              В данном подразделе можно ознакомиться с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Почитать переведённые статьи о разработчиков касательно аспектов игры можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                8 278
                250
                746
                11 474
                228

                Дата: 11 Май 2018, 22:48

                Что дальше после релиза?


                Норманнское вторжение

                Несколько слов от нашего геймдиректора, Джека Ластеда, о будущем Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA.

                Привет,
                Троны Британии вышли уже более недели назад, и мы очень рады тому, сколько людей играют и обсуждают нашу первую игру в серии Total War Saga. А обсуждают её много.

                Мы ожидали того, что Троны окажутся спорными. Мы изначально собирались поставить под вопрос стандартную формулу Total War и кое-что опробовать. В некоторых элементах риск оправдался, например, изменения в системе найма, она понравилась подавляющему большинству игроков.

                Каждое наше изменение в Тронах было обдуманным, обговоренным и оспоренным, но в первую очередь учитываются ваши мнения. Мы знаем, что сейчас игра не нравится всем настолько, насколько должна. Я хочу обговорить некоторые поднятые темы и рассказать о том, что мы планируем для будущего игры.

                Первая тема — это сложность игры. Некоторым кампании кажутся слишком короткими, средства и припасы слишком обширными, а битвы слишком простыми. Троны не дают вам достаточно вызова, чтобы вам хотелось играть дальше. Этой темы мы коснёмся вскользь, т.к. она переходит в большую тему баланса.

                Сейчас мы усердно работаем над патчем, который предоставит множество изменений баланса, которые, как мы надеемся, усовершенствуют уровень сложности и дадут больше вызова. Он будет доступен в виде опциональной открытой беты в следующий вторник (15 мая)

                Это не полный список, но в патче будут такие изменения:
                • Правка условий победы
                • Повышение потребления еды постройками
                • Повышение стоимости строительства
                • Правка коррупции и уменьшения коррупции, а также доход от некоторых построек Рынка, дабы уменьшить количество золота в поздней игре
                • Ослаблены бонусы от технологий, из-за которых битвы получаются слишком односторонними, пока ИИ их тоже не откроет
                • Правки баланса в битвах, основанные на жалобах от мультиплеерного сообщества


                Также патч немного улучшит интерфейс и исправит ряд багов.
                Мы продолжим работать над балансом этого патча после его выхода в открытую бету и, конечно же, продолжим двигаться вперёд в будущих обновлениях после этого.

                Следующая тема, о которой постоянно упоминают в отзывах и обзорах, не такая простая. Это мнение о том, что в Тронах вырезаны нововведения или отлаженные аспекты, которыми вы наслаждались в предыдущих играх Total War.

                Мы сделали множество изменений в том, как играется кампания, мы были нацелены на то, чтобы дать такую же глубину, которую наши игроки ожидают от игры Total War, но с новым, более определённым фокусом. Судя по отзывам и обзорам в соц. сетях, видимо, то, что мы добавили и изменили, не даёт некоторым нужную глубину игрового опыта и погружения.

                Нам нужно посмотреть на механики, особенно на культурные и фракционные, и решить, что можно изменить для решения этой проблемы.

                Стоит сказать, что мы не будем заново вводить старые системы и возможности, которые были доступны в Attila (многие были изменены по веской причине), но попытаемся создать больше глубины и возможностей, которыми можно овладеть, в то же время, не выбрасывая всё то хорошее, чем вы действительно могли насладиться в Тронах.

                Когда у нас будет более конкретный план касательного этого, я напишу об этом пост, чтобы дать знать, что у нас время. Пока же, как я уже упомянул ранее, мы заинтересованы в механиках фракций и культур, так что Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что, по вашему мнению, работает, а в чём не хватает отдачи.

                Спасибо,
                Гнездо Джек


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор
                  8 278
                  250
                  746
                  11 474
                  228

                  Дата: 15 Май 2018, 23:35

                  Обновление Balance

                  Imperial


                  Открытая Бета первого обновления Thrones of Britannia уже доступна. Перезапустите Steam, перейдите в библиотеку с игрой, нажмите ПКМ и перейдите в Свойстах в пункт "Бета-версии", а там выберите "Patch 1", чтобы получить доступ к изменениям ниже.

                  Стоит отметить, что в обновлении пока есть текстовые изменения, которые ещё не были переведены на остальные языки, поэтому пока что лучше играть на английском. Также помните, что это бета. Мы хотели дать доступ к изменениям как можно раньше, поэтому там ещё есть что тестировать. Мы будем наблюдать, тестировать и изменять обновление на протяжении следующих нескольких недель.

                  Основные изменения

                  Главным фокусом обновления был ответ на отзывы игроков в виде создания лучшего баланса, который бы предоставлял больше сложности и вызова. Мы попытались заглянуть под каждый камень для этого, потому в патче много мелких изменений. Во всех подробностях их можно просмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а ниже идёт их краткое изложение:

                  • Повышена стоимость построек, особенно высокого уровня
                  • Повышено потребление еды высокими уровнями построек, также потребление еды добавлено для некоторых построек Рынка
                  • Поправлены бонусы от построек Рынка, дабы снизиь доход от некоторых провинций в поздней игре
                  • Поместья, которые не держат ваш король, теперь стоят 100 золотых в ход каждое
                  • Все уровни налогов теперь дают штраф к общественному порядку, уполовинен штраф к порядку за оккупацию поселений
                  • Изменены условия побед для многих фракций
                  • Уменьшен бонус от некоторых технологий, чтобы они не были слишком мощными
                  • Уменьшены бонусы к стоимости содержания и найма от трейтов с -50% до -25%
                  • Повышены бонусы ИИ от уровней сложности
                  • Уменьшено начальное снабжение армий, понижено снабжение некоторых зданий, повышена потеря снабжения на вражеской территории
                  • Штрафы и эффекты от отрицательной еды теперь жёстче
                  • Изменения в Военном Пыле отображаются только за прошлый ход, а эффект от соответствующей технологии изменён
                  • Поправлен баланс некоторых отрядов, особенно Берсерков
                  • Изменена продолжительность ближнего боя
                  • Изменены значения обнаружения, поэтому отряды в лесу будут прятаться лучше


                  Бета также включает в себя несколько улучшений интерфейса, графики и багфиксов

                  Улучшения интерфейса

                  Кампания

                  • Кнопки "Развод" и "Найти жену" добавлены на окно персонажа
                  • Добавлена кнопка "Провести пир" в окне короля рядом с Влиянием
                  • Добавлены кнопки "Понизить влияние" и "Обеспечить Верность" рядом с Влиянием и Верностью в окне персонажей-подданых
                  • Кнопка "Лишить Поместий" добавлена в окно Поместий
                  • У всех политических действий теперь есть окно подтверждения
                  • Добавлена кнопка "Показать" для уникальных построек в справке построек, так что теперь можно увидеть, где их можно соорудить
                  • Добавлена кнопка "Академия" в верхнюю левую панель
                  • В горизонтальных списках прокручивание вниз сдвигает панель вправо
                  • Добавлена всплывающая подсказка, показывающая необходимую цепочка построек на панели технологий
                  • События, давшие трейт, теперь отображаются в описании с правильным цветом
                  • Добавлена кнопка подробностей о персонаже на панель в нижнем левом углу на экране кампании
                  • Добавлена возможность переключаться между вашими персонажами через окно персонажа благодаря стрелочкам. Добавлена иконка для генералов/губернаторов/гос. деятелей
                  • Улучшен интерфейс переименовывания поселений


                  Битва

                  • Поправлено отображение показателей отрядов, чтобы больше походить на показатели в Warhammer, добавлен показатель скорости. Так как на панели есть место только для 10 показателей, у стрелковых отрядов был убран показатель щита


                  Прочее

                  • Кнопка Академии теперь ведёт на страницу Тронов Британии на сайте Академии


                  Улучшения графики

                  • На карты битв добавлены новые скалы, через которые отряды могут проходить, заменены многие непроходимые скалы, поэтому теперь движение по карте должно происходить плавнее
                  • Бук и берёза теперь гнутся на ветру
                  • Обновлено освещение на карте кампании, поэтому персонажи лучше выглядят при повороте камеры
                  • Уменьшено количество маков на полях битв
                  • На спину хускарлов без плащей добавлены щиты



                  Багфиксы

                  Кампания

                  • Исправлены некоторые гарнизонные отряды, которые не обновлялись правильно
                  • Мы вежливо попросили пришельцев вернуть Стоунхедж на своё место, поэтому теперь он правильно отображается на стратегической и тактической картах
                  • Теперь нельзя нажать на кнопку Конец Хода с открытым окном строительства
                  • Закрытие окна губернатора не закрывает окно поселения
                  • Больше нельзя кликнуть на карту за окном подробностей Гарнизона
                  • Окно подробностей о провинции больше не показывает неправильный общественный порядок, если игрок владеет только малыми поселениями
                  • Исправлен вылет игры при отказе поддержать ИИ, атакующий повстанцев
                  • Технологии правильно открываются при захвате уникальных типов построек
                  • Обезопасены задания, которые должны быть завершены перед вызовом следующих
                  • Добавлены дополнительные данные, благодаря которым кипящее масло на воротах всегда должно работать
                  • Верность за Поместья теперь считается правильно, раньше просто добавлялось +2 за владение любым количеством, а теперь даёт +1 за каждое


                  Битвы

                  • Исправлено название кампании в списке битв мультиплеера
                  • Мы вежливо попросили пришельцев вернуть Стоунхедж на своё место, поэтому теперь он правильно отображается на стратегической и тактической картах
                  • Исправлены навесы на стенах Борнаиса, в которых застревали осадные башни
                  • Исправлена жёсткая коллизия, которая блокировала половину моста
                  • Исправлены деревья перед стенами на карте Dun Foither, которые создавали проблемы с причаливанием
                  • Убраны подсказки лесе для ИИ на клетках, которые даже не были лесом
                  • Убраны подсказки защитных холмов для ИИ на некоторые клетки леса
                  • Исправлена проблема с соединением дорог на поле боя, из-за чего создавались тупики
                  • Исправлен ландшафт под баррикадами, чтобы они не летали в воздухе
                  • Исправлен прямой путь на карте Dun Foither, чтобы улучшить поиск пути
                  • Исправлены летающие стены на карте Tintagol
                  • Исправлена коллизия на карте Cocuedi при пересечении реки (отображается так в списке пресетов битв), возвысив ландшафт, благодаря чему войска лучше проходят через мост.
                  • Исправлены анимации бездействия для солдат с двуручными топорами, в которых они отображали без оружия
                  • Анимация натягивания тетивы длинного лука теперь более плавная
                  • Исправлены LOD-модели коротких луков, при приближении они теперь не такие низкодетализированные


                  Прочее
                  • Исправлено отображение иконки клавиатуры Logitech G19 на LCD-мониторах


                  Обратная связь и будущие обновления

                  Бета будет тестироваться, обновляться и улучшаться, в ней появятся дополнительные багфиксы и изменения баланса перед выходом для всех игроков. Это значит, что ваши отзывы действительно важны.
                  Мы открыли форум обратной связи для открытого тестирования беты Тронов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Пожалуйста, предоставляйте нам любую обратную связь, чтобы мы могли сообщать вам о своих успехах и делать дальнейшие улучшения


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    8 278
                    250
                    746
                    11 474
                    228

                    Дата: 23 Май 2018, 16:33

                    Обновление открытого Бета-патча

                    Открытая бета Thrones of Britannia уже идёт полным ходом!
                    Мы только что выпустили патч, который должен исправить некоторые ваши проблемы. Не забудьте сообщить, если обнаружите что-то ещё.




                    Основное

                    • Опция "Скрыть листву" добавлена в меню на пробел на поле боя
                    • Убран урон при взрыве башен после их захвата
                    • Дальнейшие правки для усиления вторжений Абсолютной победы
                    • Исправлены проблемы со свадьбой и расчётом Военного Пыла


                    Багфиксы

                    • Исправлена проблема, когда при заключении брака персонаж всегда выходил замуж за лидера фракции. Теперь вы можете выбрать, с каким персонажем нужно заключить брак, а после этого игра будет просить подтвердить действие
                    • В окне подробностей о провинции при нажатии на "Убрать губернатора" игра будет просить подтвердить действие
                    • Больше нельзя нажать несколько раз кнопки "Понизить Влияние" и "Обеспечить Верность" в окне персонажа
                    • При открытии окна интерфейса, которое прячет другие элементы, оповещения больше не будут исчезать
                    • Обновлено текстовое описание в соответствии с изменениями в ВП
                    • Военный Пыл теперь правильно изменяется в мирное время
                    • Исправлена Дань, которая спадала до 2 при оккупации
                    • Улучшено перетаскивание в окне губернаторов
                    • Исправлен бонус от положительного фирда, дабы он давал бонус к восстановлению доступных отрядов свиты вместо бонуса к восполнению солдат.
                    • Убраны провинции Iarmored и Monadh из условий долгой победы через королевство за Миде
                    • Убраны смерти при взрыве башен из-за их захвата или уничтожения их артиллерией
                    • Много исправлений карт с пересечением реки, где были летающие мосты или реки с тупиками
                    • Исправлены некоторые подсказки с клеток, которые создавали путаницу ИИ в битвах


                    Изменения баланса

                    • Вторжения при Абсолютной победе теперь будут спавнить 1 доп. армию на высокой сложности, 2 на очень высокой и 3 на легендарной
                    • Уменьшено количество необходимых покорённых стран за В. Англию и Нортумбрию для долгой победы (королевство) до 14
                    • Изменены триггеры легендарных трейтов, чтобы они появлялись чаще
                    • Поправлен приоритет ИИ для цепочки построек TANNER, дабы ИИ реже её строил в провинциях без поселений с цепочкой HUNTING
                    • Урон от кипящего масла уменьшен вдвое
                    • Несколько отрядов застрельщиков в английских гарнизонах заменены на лучников
                    • Увеличено стартовое влияние Анарауда и повышены стартовые уровни построек на еду у Гвинеда
                    • Повышен бонус к опыту от цепочки ARENA. Теперь отряд с нулевым опытом получит первый ранг за 3 хода с первым уровнем постройки в этой же провинции
                    • Поправлена цена для высоких уровней опыта в пользовательских/многопользовательских сражениях, цена теперь всегда последовательна
                    • Уменьшен/убран бонус к Верности от эффектов Королевства, дабы уменьшить количество бонусов к Верности у персонажей в поздней игре.
                    • Изменены бонусы ИИ к еде. Теперь у него +25 базовой еды на низком уровне сложности, +50 на средней, высокой, очень высокой и легендарной, а также +5 к еде за каждый регион на низкой, средней и высокой сложности или +10 на очень высокой и легендарной.
                    • Гарнизоны главного поселения теперь дают 8/9/10/11/12 отрядов. Цепочка Гарнизона даёт 5/5/6/6/7 отрядов, при этом качество отрядов улучшается с уровнями. Это значит, что теперь можно получить до 19 отрядов в гарнизоне, + место для отряда губернатора.
                    • Слегка поправили стоимость строительства, см. полный патчноут
                    • У многих отрядов изменились характеристики и стоимость, см. полный патчноут
                    • Изменена стоимость политического действия "Провести пир", теперь он стоит дешевле на низких уровнях и гораздо дороже, если у вашего лидера фракции уже высокий уровень Влияния.
                    • Заменена постройка Tithe Halls на Granary в стартовом поселении Нортумбрии для увеличения их стартовой еды.


                    Улучшения интерфейса

                    • Сообщения о политических действиях теперь будут отображать цель действия и исполнителя
                    • Малые поселения переименованы в Колхозы Деревни в окне поселений
                    • Добавлена всплывающая подсказка для иконок Поместий в окне Поместий, теперь они показывают эффекты для владеющих ими персонажей
                    • Добавлена информация о следующем ходе в сводке влияния лидера фракции, то же самое и с едой фракции, чтобы игрок знал, какие бонусы у него будут на следующем ходу
                    • Опция "Скрыть листву" добавлена в меню на пробел на поле боя, работает так же, как в Warhammer, позволяет видеть сквозь лес при нажатии на пробел.


                    Дайте нам знать, что вы думаете о Thrones of Britannia Public Beta Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      8 278
                      250
                      746
                      11 474
                      228

                      Дата: 05 Июнь 2018, 19:33

                      Tempest

                      НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Лето 2018


                      Команда Saga - Троны Британии

                      Imperial


                      После выхода большого патча баланса, который дал игрокам больше вызова (и множество других улучшений), команда начала работать над кое-чем новым для Thrones of Britannia

                      Те же, кто хотят увидеть больше крови при набегах, грабежах и завоеваниях будут рады услышать, что новый Blood Pack сейчас разрабатывается. Он будет похож на Blood & Burning pack для Attila и получит некоторые эффекты оттуда вместе с новым контентом, созданным только для Тронов.

                      Он выйдет этим летом (скорее всего в июле), мы планируем сделать его бесплатным для владельцев Blood & Burning в Аттиле. Мы дадим больше подробностей ближе к выходу, вместе с общими новостями о будущем игры


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War Saga Total War Saga: Thrones of Britannia
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 05:42 · Счётчики