Перенос даты выхода Thrones of Britannia
Мы уже почти закончили работу над
Thrones of Britannia, несколько недель назад мы пригласили журналистов и известных ютуберов, чтобы они поиграли в последний билд. Мы пустили их поиграть за Гвинед (Уэльс), Киркенн (Скоты) и Нортумбрию (пост-уэдморские оселившиеся викинги. Сюжетный поворот — они всё ещё злые!).
Мы надеемся, что эта игре станет первой в целой серии Total War Saga, а потому (надеемся, вы поймёте) очень беспокоимся о том, чтобы всё было сделано правильно. Мы были рады услышать позитивную реакцию на многие изменения, которые мы сделали, пока придавали движку Аттилы более подтянутую, спортивную, более англосаксонскую форму. Пока что было очень приятно читать многие из этих впечатлений.
Мы просматривали заметки, видео и комментарии, чтобы найти и критику, которая направляет нас к частям игры, которые можно улучшить. Последние недели перед выходом (как и в любом софте, разработка которого близится к завершению) решающие для итогового качества. Их суть целиком в нахождении и исправлении багов, балансе и полировке. Но вы всегда можете сделать больше, чем уже сделали, а потому в этот раз мы решили так и поступить.
Мы бы хотели получить себе ещё немного времени для финального рывка, потому почувствовали необходимость сдвинуть дату релиза на две недели, с 19 апреля на 3 мая. Параллельно с нашими обычными процедурами перед выходом, мы добавляем и настраиваем пару особенностей, на которые иначе у нас не хватило бы времени.
Эти изменения включают в себя некоторые улучшения удобства интерфейса, например, сводка источников, влияющих на ваш текущий Военный Пыл. Также мы вводим несколько уровней плюсов и минусов, касающихся ваших запасов еды, устанавливаем, как каждый уровень влияет на содержание и снабжение.
Мы продолжаем работу над балансом ИИ кампании, в основном того, что касается его уровней агрессии в зависимости от уровня сложности и количества (и состава) армий, которые он нанимает. Также внешний вид полководцев будет изменяться с возрастом, что будет отображено на их портретах.
Пожалуй, больше всего мы фокусируемся на битвах. Мы вносим улучшения в поведение ИИ при манёврах на флангах, а также касаемся того, как ИИ выбирает вражеские цели, чтобы он лучше учитывал войска, которые блокируют путь натиска. Также мы настраиваем некоторые наборы анимаций, дабы солдаты держали свои щиты при ходьбе, подкрепляя фокус на стене щитов в ту эпоху, а также убеждаемся, что они будут сохранять плотность при перемещении.
Также мы подсмотрели состояния отрядов по умолчанию из Warhammer, потому ввели переключение этих состояний в настройках. Теперь вы можете выбрать, какие состояния будут активированы по умолчанию (всегда бежать, перестрелка и режим обороны). Вместе с этим мы делаем уйму изменений в многочисленных аспектах битвы, включая (но не ограничиваясь): урон от столкновений, характеристики отрядов, максимальная ширина растягивания, радиус коллизии, масса отрядов и интервалы. Также мы уберём экспериментальное нововведение, которое вы могли заметить на видео по игре, при котором отряды замедлялись и изменяли плотность построения под обстрелом. В совокупности эти изменения сделают бои более плотными и подходящими эпохе.
Переносить выход игры никогда не просто, не в последнюю очередь потому, что вам придётся дольше ждать. Мы полностью уверены, что игре от этого станет лучше, так что, пожалуйста, потерпите вместе с нами, пока мы всё доделываем!