Сообщество Империал: Новости Total War Saga - Сообщество Империал

Haktar

Новости Total War Saga

Новости Total War Saga
Тема создана: 16 ноября 2017, 09:40 · Автор: Haktar
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 16 ноября 2017, 09:40

Новости Total War Saga
Новости Total War Saga

Total War Saga - серии исторических спин-оффов

Представители The Creative Assembly объявили о работе над новой частью исторической стратегии Total War. Новая часть будет своеобразным спин-оффом серии и войдет в серию ответвлений, которая называется Saga.

     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 17 июля 2018, 21:12

    Allegiance Update


    Будучи первой игрой в серии Total War Saga, Thrones of Britannia как ступает по новым путям, так и встряхивает установившиеся форматы. Но как она сделана? Мы поговорили с гейм-директором Thrones of Britannia Джеком Ластедом о процессе дизайна, о том, что сработало, а что нет, а также о будущем игры, включая совершенно новый патч. Обо всём этом вы можете прочитать ниже.

    Троны Британии — самая первая часть Total War Saga. На что нацелена серия Saga?
    Джек: Saga берёт за основу более конкретные места и периоды времени, те моменты истории, где может не быть какого-то определённого ключевого персонажа, однако которые всё ещё могут стать отличным сэттингом для Total War. Так как эти темы очень сфокусированы вокруг определённого места и времени, мы можем потратить время, размышляя о том, как игра должна работать, какие изменения мы должны сделать, чтобы отобразить этот период времени и дать новый игровой опыт.

    Страшно ли было вести серию Total War в новом направлении?
    Джек: Безусловно. Я был фанатом серии все прошедшие 18 лет, так что должность гейм-директора в качестве руководителя команды нового типа Total War была для меня очень важной! Делать что-то новое — всегда страшно, но это даёт и новые возможности. При работе над новым контентом для ROME II и ATTILA у нас появилось много идей или изменений, которые мы хотели ввести, но не могли, т.к. они не подходили этим играм. Троны Британии дали шанс ввести эти изменения в игру, которая идеально для них подходит.

    Imperial

    После анонса игры вы говорили, что философией геймдизайна игры было "повторное изобретение, фокус и оглядка на классические механики TW, сплетённые вместе, дабы дать игроку более значимые выборы". Чувствуете ли вы, что достигли того, чего хотели?
    Джек: По большей части да. Мы приняли много решений касательно Тронов в плане "что оставить от предыдущих частей TW", а что изменить или добавить. В частности, новая система найма была большим изменением. Она действительно изменяет подход к найму и использованию армий. В ответ на угрозу вы наймёте армию и сразу же кинете её в бой? Или подождёте, пока она наберёт силу, потеряв при этом территорию?

    Также меня очень радует то, как персонажи стали фокусом для многих бонусов, которые раньше были сильнее раскиданы. Однако некоторые особенности фракций, типа Героизма, получили более негативную реакцию и не "зашли" всем. Это нас очень расстроило, и мы уделили этому много времени.

    С какими сложностями вы столкнулись в процессе дизайна?
    Джек: Большой проблемой был тот факт, что мы знали о том, что столько изменений делать небезопасно. Серия Total War любима её фанатами (было бы странно, не люби фанаты свою серию — прим. переводчика), потому вносить любые изменения в её формулу нужно очень осторожно. Делать это нужно как можно совершеннее, чтобы изменения чувствовались, как улучшенный опыт. Игроки не должны чувствовать, будто что-то стало хуже или им чего-то не хватает.

    Это значило, что нужно потратить много времени, раз за разом обдумывая, как нововведения в Тронах нужно объединить, чтобы они дали нужный игровой опыт. Мы знаем, что не смогли это дать всем игрокам, риск этого был всегда.

    Imperial

    Что, по вашему мнению, сработало не так?
    Джек: Политика (в частности, новая система Владений) и механики фракций Героизма или Легитимности не дали того эффекта, который должны были. В политике некоторым игрокам управляться с верностью было слишком просто. Владения чувствовались чем-то излишним. Что касается механик фракций, то их влияние на геймплей от хода к ходу было слишком малозаметным, потому люди часто игнорировали их, а это совсем не то, чего мы хотели.

    Что вы и ваша команда узнали от Thrones of Britannia в целом?
    Джек: Узнали мы много чего, но главное — это то, что если вы делаете значительные изменения, то делайте их правильно. Дизайн, реализация, баланс, игровой опыт и их связь с другими особенностями игры. Все эти аспекты нужно изучить, протестировать и утвердить с различных перспектив, чтобы охватить полноту вкусов, предпочтений и ожиданий игроков. Недооценивать размер и важность этого вызова опасно.

    Также мы пересмотрели взгляд на отзывы до выхода игры. Средний бал пользовательских отзывов в Steam и рецензий оказались ниже наших ожиданий, а это явно говорит о том, что мы что-то поняли неправильно. Некоторые из наших игроков не получили опыт, который мы хотели им дать, а эти смешанные рецензии вредят нам сразу на нескольких уровнях, так что мы должны избежать этого в будущем.

    Imperial

    Что ждёт игру?
    Джек: Пара вещей уже на подходе: Blood Pack, бесплатный для владельцев Blood & Burning из Attila, Assembly Kit для мододелов, и существенное обновление основной игры под названием Allegiance Update. Это обновление вводит множество изменений, основанных на отзывах игроков, которое должно улучшить общий игровой опыт. Мы хотели дать эти улучшения игрокам как можно скорее, потому сделали его приоритетным, что отодвинуло выход Blood Pack.

    Первая версия обновления доступна с сегодняшнего дня в бета-версиях. Оно побудет в виде открытой беты какое-то время (будет как минимум одно обновление с ещё большим к-вом изменений), чтобы к моменту полноценного его выхода для всех игроков вместе c Blood Pack оно было как можно лучше отполировано.

    Какие изменения мы увидим в Allegiance Update?
    Джек: Самое большое изменение, в честь которого и названо обновление, это добавление Принадлежности.

    Принадлежность
    Это нововведение основано на механиках религии из Аттилы или культуры из Рима 2, но, чтобы лучше соответствовать периоду времени и общему дизайны, оно названо "Принадлежностью". При захвате территории вы распространяете на неё Принадлежность, основанную на влиянии лидера вашей фракции, его последователях и чертах, а также, возможно, некоторых зданиях. Мы всё ещё балансим это нововведение. Если у вас во владении будет множество территорий с чужой Принадлежностью, вы будете получать штрафы к общественному порядку

    Imperial

    Это нововведение позволяет связать несколько областей, которые мы решили улучшить, в основном политику и провинции. Некоторые игроки говорили, что из-за недостатка гарнизонов раздражает, когда ты возвращаешь поселение, потерянное ходом ранее, и сразу получаешь штраф к порядку за оккупацию. С вводом Принадлежности мы убрали обычный штраф к порядку за захват, теперь он зависит от Принадлежности. Захватив поселение, которым вы владели ходом ранее, теперь вы вряд ли получите проблемы с порядком. Однако после захвата поселения глубоко во вражеской территории вам понадобится дожидаться смены Принадлежности народа и разбираться с проблемами с общественным порядком.

    Принадлежность связана и с политической системой. Персонажи, обиженные определёнными политическими действиями, или же получившие черты, связанные с низкой верностью, могут распространять Принадлежность "Узурпатор". Она привязана к фракциям, появляющимся при гражданской войне. Из-за этих черт персонажи могут вызывать проблемы с общественным порядок в глуби вашей территории, из-за чего вам придётся разобраться с этими персонажами (что может привести к другим последствиям). Распространение узурпаторской Принадлежности предупреждает вас о проблемах и подготавливает худшие из них.

    Постройки
    Мы сделали изменения и в древах построек. Теперь все постройки в малых поселениях (кроме религиозных) ветвятся на четвёртом уровне. В основном эти ветви сфокусированы вокруг производства еды/ресурсов или дохода/бонусов к доходу. Например, в случае со Свинцом, можно выбрать между производством свинца или бонусом к доходу от церквей в этой же провинции, что полезно, если в ней есть Аббатство или Монастырь.

    Imperial

    Постройки в больших поселениях также изменились. Мы добавили цепочки Торговца и Мастерской, которые дают базовый доход от коммерции (мы переименовали так доход от Рынков, чтобы избежать недоразумений) и производства, чтобы у вас всегда мог быть в провинции. Но самое большое изменение в том, что я называю "комбо-построек". Например, цепочка Дубильщика, которая даёт бонус к цепочке Охотника, теперь может быть построена только в провинциях с этой цепочкой. Цепочка Зала десятины теперь даёт бонус к производству еды от ферм, пастбищ и садов, а также бонус к доходу от Церквей. Однако её можно построить только в тех провинциях, где есть Монастырь или Аббатство.

    Также мы добавили больше комбо-построек. Цепочка Склада повышает производство еды и доход от всех портов в провинции. Церковные ремёсла даёт доход от церквей и повышают доход от производства в цепочках Меди, Железа и Дерева. Цепочка Ремесленников повышает доход от Золота, Серебра и Свинца. Наконец, Торговец ремесленными изделиями даёт бонус от Ткани, Гончарства и Соли.

    Все эти комбо-постройки теперь доступны только в тех провинциях, где существуют связанные с ними цепочки, благодаря чему стало больше доступных вариантов для строительства от провинции к провинции, что также даст больше выбора для каждой отдельной провинции.

    Политика
    Политика также претерпела большие изменения. Мы прислушались к некоторым игрокам, которых разочаровали Владения, и добавили больше разнообразия в систему. Теперь есть несколько типа владений (религиозные, сельскохозяйственное и Поместья). Персонажи могут получить черты, которые будут определять, какие Владения персонаж предпочитает, которые будут вызывать у него желание иметь больше Владений, чем лидер фракций, или же не иметь их вовсе (это не единственные варианты того, как персонажи могут относиться к Владениям). Это привносит разнообразие в то, как персонажи взаимодействуют с Владениями и как вы должны их распределять.

    Imperial

    Семейные древа
    Также мы улучшили интерфейс семейных древ, вынеся информацию о фракции на отдельный экран, чтобы дать лучший обзор самого древа. Это позволяет отображать только соответствующие персонажам политические действия, лучше показывать бонусы от жён, а с новым фильтром можно увидеть только лидера фракции и его непосредственную семью (полезно при расширении древа всё больше и больше)

    Боевой ИИ
    Боевой ИИ также получил много внимания, направленное на исправление известных проблем и на то, чтобы дать больше вызова на поле боя. Армии ИИ больше не будут строиться под углом в 90 градусов к вам или использовать всего пару мест для высадки на прибрежных картах. Мы улучшили выбор целей стрелковыми отрядами, чтобы они имели возможность уничтожать ваших собственных стрелков (что определённо всё усложнит!). ИИ также будет лучше использовать ландшафт, рассчитывать время прибытия своей кавалерии и не оставлять своего полководца далеко от стен при осаде. Также мы улучшили формации, которые использует ИИ, чтобы он был менее уязвим для заходов с фланга. ИИ также должен теперь лучше размещать свои отряды.

    Imperial

    Это самые крупные изменения первой беты Обновления Allegiance, которые, само собой, идут вместе с большим количеством изменений баланса и багфиксов. В будущих обновлениях будут изменения в механиках типа Героизм, Легитимность, Король-завоеватель и Дань, а также ещё некоторые изменения, о которых мы расскажем, когда они будут готовы.

    Какая ваша любимая часть обновления?
    Джек: Мне очень нравятся изменения в постройках. Они дают вам больше вариантов улучшения провинции и различные пути для этого.

    Что такое Assembly Kit и что в нём будет?
    Джек: Assembly Kit — это официальные инструменты для моддинга игр Total War. AKit для Тронов будет доступен в виде беты через Инструменты в вашей библиотеке Steam через неделю-две, он будет знаком для моддеров Аттилы.

    В нём будут содержаться следующие инструменты:
    • DaVE – Позволяет редактировать записи базы данных игры
    • BOB – Позволяет обрабатывать сырые данные типа текстур, моделей и анимаций
    • TeD – Позволяет создавать отдельные поля сражений
    • Terry – Позволяет редактировать внешний вид карты, а именно высоты, освещение и объёкты


    Что с долгосрочным будущим Thrones of Britannia?
    Джек: Сейчас мы сфокусированы на том, чтобы внести улучшения в игру, не потеряв при этом то, что многим понравилось.

    Бета Allegiance Update уже доступна. Blood Pack выйдет после бета периода вместе с полноценным выходом Allegiance Update.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 19 сентября 2018, 19:29

      Tempest (19 сентября 2018, 19:25):

      НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Августябрь 2018



      Команда Saga - Троны Британии


      Imp


      Команда Тронов весь последний месяц была занята долгожданный Blood Pack. Blood, Sweat and Spears стал доступным с 29 августа (бесплатно для владельцев Blood & Burning pack для Total War: ATTILA), добавив кровь, кишки и отрубленные головы для тех, кому Total War не даёт полноценного удовольствия без этих составляющих.

      Вместе с официальным выходом обновления Allegiance мы также запустили 3-ю бету, в которую вошли новый контент, багфиксы и правки баланса. Опробуйте её, если ещё не сделали этого, и дайте нам знать, что думаете!

      Также вышел Thrones of Britannia Assembly Kit, позволяющий нашему мощному сообществу моддинга погрузиться в создание своего абсолютно нового контента для Тронов.

      Сейчас мы расставляем свои приоритеты и собираем дополнительные идеи для будущих обновлений, больше новостей будет, как только они появятся.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 29 октября 2018, 22:17

        Tempest (29 октября 2018, 22:08):

        НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Августябрь 2018



        Команда Saga - Троны Британии


        Imp


        Разобрав отзывы от сообщества и оценив влияние последнего обновления на игру, мы уже практически определились с планами на следующее обновление Тронов. Мы более подробно расскажем о наших мыслях в следующем блоге, а до тех пор убедитесь, что вас услышали. Что бы вы хотели поправить? Что трогать не нужно? Дайте нам знать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 06 декабря 2018, 23:36

          Tempest (06 декабря 2018, 23:31):

          НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Ноябрь 2018



          Команда Saga - Троны Британии

          Imperial

          Над новым обновлением для Тронов работает команда Саги. Они хотят перестроить некоторые существующие механики и учесть отзывы от игроков касательно последнего обновления. Мы расспросили разработчиков о паре улучшений, которых игроки могут ожидать в декабре:
          "По многочисленным просьбам в обновлении появится новый ползунок "Сложность политики". Мы понимаем, что некоторые игроки любят поиграться с политическими манёврами, но некоторые пытаются этого избегать. Теперь вы можете настроить эту часть игры отдельно от сложности кампании. Система политики также претерпит несколько других изменений, в частности события, которые появляются в результате политических действий.

          Поместья также будут переработаны, чтобы быть более значимыми. Выгоды от Поместья теперь зависят от того, кто им владеет. Набрав особенностей, полководец получит "главную" категорию особенностей, которая будет влиять на то, как этот полководец управляет своими поместьями. Также ваши полководцы начнут идти в ногу со временем и теперь будут требовать от вас земли (в виде поместий) взамен на дальнейшую поддержку (награды за задания).
          Эти две области не единственные, которые получат улучшение в зимнем патче. Ждите новостей в ближайшие недели".

          Также команда обсуждала следующую игру Саги, поглядывая на отзывы от игроков, и идеи вокруг потенциала новой исторической горячей точки уже начали формироваться! Нам не терпится прокричать название с балкона, потому что это всё так круто и неожиданно, но мы будем хранить молчание до следующего года.

             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 12 декабря 2018, 20:13

            Обновление Steel & Statecraft



            На прошлой неделе мы кратко упомянули, что грядёт для Total War Saga: Thrones of Britannia, а сегодня мы поделимся новыми подробностями из нового грядущего обновления Steel & Statecraft


            Переработка Поместий

            Imperial

            Смысл Поместий был в том, чтобы добавить сложности в управление королевством, где каждый дворянин преследует свои цели и пытается захапать побольше власти и земель себе. Однако система не получила такого отклика, которого мы хотели, потому Поместья были переработаны, чтобы отобразить, как король раздаёт земли самым важным полководцам, чтобы удостовериться в их верности короне. С получением новых земель на владельца накладывается ответственность по их управлению, каждое Поместье будет давать положительный или отрицательный эффект, в зависимости от того, подходит ли лорд для управления этими землями.

            Дворяне, в свою очередь, не будут сидеть сложа руки, пока всё само им не свалится на голову. Черты "Желания Поместий", которые персонажи получали ранее, были заменены запросами, которые направляются прямиком королю в форме заданий. Время от времени лорды вашей фракции будут просить вас о Поместье, предлагая награду взамен. Но если вы решите, что лорд не заслуживает его, верность последнего начнёт уменьшаться.

            Мы углубили систему управления вашими Поместьями и для того переделали интерфейс Поместий. У каждого лорда будет список эффектов, которые они дают благодаря своим имеющимся Поместьям. Раздавать Поместья стало проще: нажав на Поместье, вы подарите его персонажу, выбранному слева. Однако будьте осторожными, передавая Поместья, которые не принадлежат Королю, ибо дворяне любят свои земли и вряд ли расстанутся с ними без последствий.


            Черты

            Imperial

            Черты отображают историю каждого персонажа: их воспитание, их личность и события, которые произошли в течении их жизни. Просмотр истории каждого персонажа может быть обременительным, поэтому мы объединили их в группы. Каждая группа представлена знаменем, под которым объединены все эффекты от черт. Нажав на знамя, вы сможете открыть список со всеми чертами в этой группе, получив подробное описание качеств дворянина.

            Как уже упоминалось ранее, каждая группа черт будет влиять на Поместья персонажа. Группа с самым большим количество черт будет помечена жёлтой иконкой, показывая, какие характеристики лорда доминируют и какие эффекты они будут давать при владении землями.


            Переработка найма

            Imperial

            Найм в Тронах Британии основан на процентах и похож на то, как раньше работали наёмники. Хоть это и интересный вызов — строить армии с несовершенным составом и размером, у неё есть и минусы, элитные отряда появляются редко и потеря тщательно собранной армии может быть сокрушительным ударом по вашей кампании.

            Мы заменили процентную систему кулдаунами. При найме отряда теперь должно пройти определённое количество ходов, прежде чем станет доступен ещё один. Это оставляет ощущение ограничений, но вознаграждает за планирование и убирает случайное наказание просто за то, что шанс появления отряда не сработал.

            Так как время сбора армии может затянуться, были добавлены события о найме, которые дают быстрый приток отрядов для защиты своих территорий или помогают продвинуться в завоеваниях.

            Постройки, технологии и механики фракций получили новые эффекты для улучшения времени найма отрядов. Также мы упростили открытие военных технологий, чтобы разумные выборы при составлении армии были более доступными.


            Книга черт (Просмотр черт)

            Imperial

            Так как важность черт персонажей повысилась, теперь, как нам кажется, есть больше смысла следить за вашими персонажами, искать для них лучшие пути развития. Все доступные в игре черты теперь перечислены в Книги Черт вместе с условиями их получения.

            Подробности о чертах будут закрыты до тех пор, пока вы не получите эту черту первый раз (мы всё ещё хотим, чтобы игроки экспериментировали и открывали черты, но уже открытая информация будет доступной всегда).

            Книга черт сохраняется между кампаниями, позволяя вам охотиться на определённые черты в других прохождениях.


            Постройки и Карты поселений

            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial

            Деревни получат второй альтернативный путь строительства прямо со второго уровня. Это позволит игрокам настраивать свою экономику благодаря малым поселениям ещё тоньше. Существующие пути в основном остались неизменёнными (не считая мелким правок баланса) ради облегчения перехода.

            Также мы создали несколько новых построек, которые будут отображаться на всех картах поселений (и на больших, и на малых):
            • Викингская Сторожка
            • Викингский Длинный зал
            • Викингский Дерновый зал
            • Викингский Зал для питья
            • Викингский Дом 1
            • Викингский Дом 2
            • Викингский Дом 3
            • Викингский Дом 4
            • Англосаксонский Дом вождей
            • Англосаксонский Великий Зал (строится)



            Новые карты крупных поселений

            Imperial

            Так как осадные сражения в Тронах Британии были популярны, мы создали две совершенно новые карты поселений, одна основана на замке Беббанбург (используется для Беббанбурга и Эдинбурга), а вторая на Скале Кашел (используется для Кашела и Грианан Айлих)


            Поддержка модов

            Последнее, но не менее важное: мы сделали ряд изменений, чтобы помочь моддерам. Окно найма теперь можно подстроить под любое количество пользовательских отрядов (благодаря прокрутке). Pack-файлы теперь содержат экспортированные двоичные файлы со всеми компонентами интерфейса в добавок к уже существующим шаблонам.


            И это ещё не всё...

            Обновление принесёт улучшения в ряд других областей игры, включая обновление ИИ, оптимизацию, визуальные улучшения, улучшения интерфейса и прочее. Ждите патчноутов на следующей неделе, чтобы увидеть полный список.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 18 декабря 2018, 18:27

              Список изменений обновления Steel & Statecraft


              Imp


              "Ни одно сохранение при создании обновления не пострадало!"


              Вы можете начать новую кампанию или продолжить с сохранения, они не сломались из-за патча. Однако убедитесь, что никакие моды не включены, т.к. их совместимость не гарантируется.
              (Но, если вы хотите использовать предыдущую версию игры ради модов, вы можете вернуться на прошлый патч через Бета-версии в Steam, выбрав allegiance_patch.



              Политика

              • Дабы повысить сложность или сбавить количество усилий, необходимых для политики, игроки теперь смогут настраивать политическую сложность игры отдельным от Кампании и Битв ползунком.
              • Мы сбалансировали существующие дилеммы "Обеспечить верность" и добавили несколько новых.
              • Теперь система будет учитывать политическую власть (Влияние и Верность) персонажа-цели и будет давать персонажу подходящий набор выборов.
              • Пытки теперь не являются подходящим способом выразить благодарность особо верным подданным!


              Постройки

              • Игроки теперь могут выбирать из двух специализаций своих малых поселений.
              • Теперь все постройки в малых поселениях будут разделяться сразу же (на втором уровне), а не только лишь на последнем этапе.
              • Были добавлены новые иконки для построек для отображения двойных источников дохода (например, ЦЕРКОВЬ/ТОРГОВЛЯ).
              • Эффекты некоторых построек были изменены, чтобы каждую постройку имело смысл строить.
              • Постройка Церковные ремёсла теперь даёт бонус к доходу у деревень со свинцом.
              • Церковные ремёсла теперь дают доход (ЦЕРКОВЬ), а не увеличивают его.
              • Стоимость содержания Круглой Башни теперь двое меньше, и она двое увеличивает доход (ЦЕРКОВЬ)
              • Бонус к общественному порядку от Буллона увеличен двое
              • Старые римские укрепления теперь используют уникальные текстуры, чтобы соответствующе отобразить их строительный материал и техники.



              Битвы

              • Теперь игроки могут улучшать характеристики полководцев (Командование и Рвение) в пользовательских сражениях.
              • Способность полководца можно выбрать в выпадающем меню
              • Исправлена проблема со слишком маленьким и слабым отрядом телохранителей (размер отряда в ТБ зависит от Командования)
              • При осадах ИИ лучше защищается
              • Теперь ИИ при обороне стен будут лучше расставлять приоритеты и чаще ставить там стрелков, если защищаемая часть не под угрозой
              • Улучшено размещение войск на участках стены под угрозой
              • Улучшен поиск пути осадных орудий
              • Улучшена общая оптимизация в битвах, особенно при осадах
              • "Заикания" юнитов будут происходить гораздо реже



              Визуальные улучшения
              • Шейдеру океана добавлена пена
              • Добавлены (опциональные) эффекты виньетки и зернистости
              • Добавлены (опциональные) эффекты сумеречных лучей



              Улучшения интерфейса

              • Окно поместий и губернаторов было изменено для более удобного использования
              • Интерфейс системы оповещений был улучшен
              • Оповещения теперь находятся в нижнем правом углу и их можно сжать, пока они вновь не понадобятся
              • На экране теперь есть большой значок фракции, который открывает окно "Фракция" (типа Рима 2). Старая кнопка Фракции теперь переносит на окно Семейное древо
              • У всех заданий теперь есть кнопка "Перейти к месторасположению"
              • Графика для армий на карте кампаний слегка переделана, чтобы армии было проще отличить от поселений
              • Во время битв теперь появляется предупреждение, если количество бойцов в отряде полководца падает ниже 40%
              • При использовании замка щитов теперь правильно уменьшается усталость в бою



              Поддержка модов

              • Окно найма теперь можно изменить под любое количество отрядов
              • Pack-файлы теперь содержат экспортированные двоичные файлы со всеми компонентами интерфейса в добавок к уже существующим шаблонам.



              Другое

              • Поправлены некоторые достижения, которые стали недоступны с обновлением Allegiance.
              • В заданиях о Камне Судьбы значительно повышены награды.
              • Карточки для Нортумбрийских тенов и Нортрубрийских тэнов в кольчугах поменялись местами.
              • Исправлены различные проблемы с приоритетом окон в интерфейсе
              • Поправлены заскриптованные объявления войны от ИИ. Мы сбалансировали вес различных факторов, ведущих к войне, чтобы она была более уместно и опиралась на текущее состояние кампании.
              • Поправлены "дыры" в некоторых частях Адрианова вала
              • Поправлены проблемы с неправильным расположением домов, заборов и ворот на картах битв.
              • Все задания теперь будут правильно определять цель.
              • Исправлена проблема, когда полоска Еды неправильно отображала эффекты
              • Исправлена проблема, когда Указы неправильно давали эффекты.
              • Исправлена проблема, когда усыновление лидеров фракции приводило к совмещению его семейного древа с древом игрока.
              • Исправлена проблема, когда после выхода из лобби мультиплеера пропадало главное меню.
              • Исправлен вылет, связанный с роспуском армии и сменой полководца.


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 02 февраля 2019, 14:29

                Tempest (02 февраля 2019, 14:25):

                НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Январь 2019



                Команда Saga - Троны Британии

                Imperial

                После последнего подобного блога команда Саги работала над обновлением Steel & Statecraft для Тронов. Обновление вышло под конец 2018 и принесло ряд улучшений и немного нового контента, добавив две карты поселений. Мы были рады слышать, что это улучшило игровой опыт для стольких игроков.

                Если вы до сих пор этого не сделали, то обязательно посмотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. На каникулах команда отслеживала отзывы игроков и сделала небольшое сопутствующее обновление в начале этого года, которое включало в себя несколько дополнительных фиксов.

                На протяжении следующих нескольких следующих месяцев мы будем пристально следить за Тронами и за тем, как показывает себя обновление, а команда Саги постепенно будет переходить на рельсы создания следующей части Saga.

                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 01 марта 2019, 23:05

                  Tempest (01 марта 2019, 22:55):

                  НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Февраль 2019



                  Команда Saga - новый проект

                  Imperial

                  Недавно наша студия в Софии претерпела множество визитов. Если точнее, то члены нашей команды только что прибыли оттуда, пробыв там неделю, а всё потому, что там в ходе производства было сделано несколько восхитительных разработок.

                  София работает над различными проектами CA, но самым крупным из них является следующая часть Saga. На этой неделе мы прошли первую веху развития и игра начинает обретать всё более и более понятные очертания. Мы будем очень рады поделиться с вами подробностями об этом проекте в грядущем году - следите за новостями.



                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2019, 23:12

                    Tempest (01 марта 2019, 23:05):

                    Мы будем очень рады поделиться с вами подробностями об этом проекте в грядущем году - следите за новостями.

                    В грядущем году - это что, в 2020-м что-ли?! :035: Дооолго же ждать...
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                      Автор S Sonar
                      Обновление 13 мин. назад
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор v vadim
                      Обновление 28 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор v vadim
                      Обновление Сегодня, 13:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики