Сообщество Империал: Вторжение монголов и Тамерлана в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Ιουστινιανός

Вторжение монголов и Тамерлана в Medieval 2: Total War

Методы борьбы с нашествиями кочевых орд с востока
Тема создана: 30 Ноябрь 2017, 08:12 · Автор: Ιουστινιανός
Сообщений: 17 · Просмотров: 5 454
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 538
122
1 902
7 700
64

Дата: 30 Ноябрь 2017, 08:12

Методы борьбы с нашествиями кочевых орд с востока в Medieval 2: Total War
Imperial

В промежутках между 64-72 ходами появляются слухи о монгольском вторжении, после которых в игру вступает новая фракция. А между 144-152 ходами, пролетает слух о нашествии Железного Хромца, соответственно Тимур не заставит себя долго ждать.
Эти два события, являются настоящим бедствием для фракций расположенных в восточной оконечности стратегической карты. И упаси Бог кому-то встать на пути кочевых орд.


Делимся опытом, хитростями и тактическими манёврами, касательно того, как остановить кочевников.
     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 543
    27
    124
    3 060
    4

    Дата: 30 Ноябрь 2017, 08:25

    Ιουστινιανός (30 Ноябрь 2017, 08:12):

    Эти два события, являются настоящим бедствием для фракций расположенных в восточной оконечности стратегической карты. И упаси Бог кому-то встать на пути кочевых орд.

    Как ветеран Тотал Вара я скажу, какие два события являются "настоящим бедствием". Это вторжение гуннов в Total War Attila и вторжения воинов Хаоса в Eye of the Vortex Campaign во втором Вархаммере. Всё остальное - лишь мелкие неурядицы.

    Ничего сложного в "контрении" кочевников нет. Берём копейщиков бронированных (строим кузницу), пару артиллерийских отрядов, лучников, мечников и тяжёлую конницу. Копья наматывают коней монголов на себя, наши стрелки расстреливают их, стоя позади копейщиков, с флангов заходят рукопашники. Тем временем наша бронированная конница с большим сопротивлением выстрелам охраняет фланги и по возможности давит более лёгкую конницу ближнего боя врага. Когда стрелы и монгольских всадников иссякнут, то разобраться с ними будет делом пяти минут. Артиллерию же мы используем либо для ударов по скоплениям врага, либо для ударов по конным лучникам - если ситуация позволяет сделать мелкий выстрел.

    В городе монголам противостоять ещё проще. Даже если они пробьют стену, то надо просто встать копьями в пролом и скопировать "300 спартанцев". Кони ваши копья фиг преодолеют, а стрелки за линией копий будут их больно жалить. Ещё один вариант для ленивых - отлавливать один стек врага двумя своими - тогда вы в любом случае победите.

    Повторюсь - по сравнению с теми же кочевниками-гуннами из TW: Attila борьба с монголами выглядит в сто раз легче - как раз потому, что монголы не оказывают ровно никакого влияния на ваше государство на стратегической карте.
       Irongor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      522
      11
      313
      1 000
      36

      Дата: 30 Ноябрь 2017, 11:46

      Монголы не так опасны, как тимуриды, имхо. Помимо того, что у последних есть слонопотамы с ракетами, так еще и уровень морали, даже у самых слабых последователей Тимура неимоверно высок.
      В борьбе с конницей как одних, так и других кочевников, очень полезно держать в армии лучников, ставящих колья - тогда штурм ворот конницей, которой ИИ часто старается проломиться в город, обречен на поражение: вся конница там и поляжет, что весьма фатально сказывается и на боевом духе штурмующих.
      А в поле поможет огнестрел, особенно против слонопотамов, впадающих при выстрелах в панику. Ну или огненные заряды катапульт.
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник
        5 272
        384
        636
        7 779
        87

        Дата: 30 Ноябрь 2017, 14:21

        løgan

        Ничего сложного в "контрении" кочевников нет. Берём копейщиков бронированных (строим кузницу), пару артиллерийских отрядов, лучников, мечников и тяжёлую конницу. Копья наматывают коней монголов на себя, наши стрелки расстреливают их, стоя позади копейщиков, с флангов заходят рукопашники. Тем временем наша бронированная конница с большим сопротивлением выстрелам охраняет фланги и по возможности давит более лёгкую конницу ближнего боя врага. Когда стрелы и монгольских всадников иссякнут, то разобраться с ними будет делом пяти минут. Артиллерию же мы используем либо для ударов по скоплениям врага, либо для ударов по конным лучникам - если ситуация позволяет сделать мелкий выстрел.


        Тут есть одна маленькая загвоздка - прокачаться до такого уровня развития до вторжения монголов очень сложно - деньги нужны всегда и везде, как и войска.

        Один раз гордые кочевники нагнули всю Европу, дойдя аж до Толедо (я как раз за Испанию играл). Когда аж 7 стеков подошли к замку... Ладно хоть ИИ в осаде туповат и мне удалось немножко эту ораву расколоть, так что штурмовали меня два стека, которые слились с крупными потерями.

        В другой кампании (уже за Англию) ИИ конкретно поразил - Тимуриды договорились с монголами и также совместно всех нагнули. Я решил вмешаться, и напал на Тимуридов. Потихоньку отбил территорию бывшей СРИ, Франции и Пиренеи.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 543
          27
          124
          3 060
          4

          Дата: 30 Ноябрь 2017, 14:33

          Age of Kings, хорошо, что именно из данного списка выглядит нереальным? Я думаю, кроме кузней и артиллерии ничего сверхъестественного в армии не перечислено. Лично много раз допускал ошибку, которая мне стоила отставания в развитии - пытался быть пионером во всех родах войск. Делать этого смысла нет, особенно если мы играем за Русь, Византию или мусульман - рукопашная пехота наше всё. И ещё немного конницы с копьями против тех же самых монгольских всадников. Тягаться в количестве и качестве всадников с "конными" монголами и Тимуридами - как минимум неразумно. А вот если на копья заманивать их коней и бить с флангов мечниками - выходит иная картина.

          А вообще на самом деле с годами убеждаюсь в том, что со временем некогда непосильные трудности в играх выглядят пустяковыми. Если брать вышеупомянутых мной гуннов из Аттилы, то разбить их вообще очень и очень проблематично и в одиночку нереально - учитывая особенности их фракции (купил на распродаже Аттилу, за ЗРИ постоянно сливаю). Про воинов Хаоса можно тоже самое сказать.

          P.S. Очень надеюсь, что когда-нибудь СА выпустят игру про или с монголами и тимуридами. В Медиевал я играть больше не могу, а в Crusader Kings 2 управлять той же Золотой Ордой - геморройный геморрой (а может я ещё не умею).
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 072
            1
            251
            4 401
            0

            Дата: 30 Ноябрь 2017, 14:41

            Если мы говорим про Ванилу,то соглашусь с камрадами,что они не так уж и страшны,меня больше напрягла "Черная смерть". По настоящему страшными монголы были в Булатке(не помню,какой версии), особенно если выбираешь кампанию за Владимир(поздняя), они просто забивают(эк-ка еще не развита),отбиться можно,но оч трудно.
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник
              5 272
              384
              636
              7 779
              87

              Дата: 30 Ноябрь 2017, 14:43

              løgan

              Age of Kings, хорошо, что именно из данного списка выглядит нереальным?


              Именно то, что невозможно создать армию, которая имела бы хороший технический уровень на момент вторжения (если брать государства, непосредственно попадающие под удар - Русь и Турцию).

              Оффтоп (контент вне темы)
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 543
                27
                124
                3 060
                4

                Дата: 30 Ноябрь 2017, 15:04

                Age of Kings (30 Ноябрь 2017, 14:43):

                Сравнение с TWA всё-таки неуместно - это игра и на новом движке, и на ином тех. уровне.

                Да, но там хотя бы есть влияние войны на территорию. Те же гунны страшны не сколько своей армией, а последствиями своих набегов и эффектами фракций. Вот именно из-за этого я больше не могу играть в Медиевал - без этого накатывает скука.
                   Seldes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  14
                  0
                  1
                  19
                  0

                  Дата: 22 Декабрь 2017, 21:15

                  С тимуридами не сталкивался , ну а монголы....Каменные стены и пусть стреляют до посинения. А когда стрелы кончаться то дружина и пешие боярские дети с копейщиками обьясняют у ворот товарищам монголам кто в доме хозяин )
                     SSD
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    39
                    0
                    0
                    7
                    0

                    Дата: 10 Май 2018, 09:47

                    Кстати, я заметил, в ваниле тамерлан не нанимает слонов. Похоже, что они приходят вместе с ним в качестве наемников. Да, и где слоны с рсзо на спинах? У тимура их не видел. Не подскажете, как прописать их тимуридцам в наем, а ракетных в наемников на востоке, да и тимуру тоже
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War
                      Обратная Связь
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Мар 2019, 19:22 · Счётчики