Сообщество Империал: Династическая и религиозная политика в TtK - Сообщество Империал

Tryggvi

Династическая и религиозная политика в TtK

Системы Reiki Gadailiþ и РеРИХ
Тема создана: 30 ноября 2017, 23:01 · Автор: Tryggvi
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 04 марта 2019, 19:33

Reiki Gadailiþ

Imp

Система "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"

Краткий гайд по династической и религиозной политике в моде


Дисклеймер: вся информация, за исключением "сводки лояльности" и совета про жрецов в "религиозной политике", релевантна только для гранд-кампании.

О сводке лояльности
Спойлер (раскрыть)


Римская система:
Спойлер (раскрыть)


Варварская система:
Спойлер (раскрыть)


Восточная система:
Спойлер (раскрыть)


Кочевая система:
Спойлер (раскрыть)


Система красных гуннов:
Спойлер (раскрыть)


Религиозная политика
Хотя религиозная система, строго говоря, к Рики Гадэлит отношения не имеет, всё же имеет смысл связать обе темы воедино: в конечном счёте, религия воздействует и на внутреннюю политику (трейты изменяют лояльность), и на внешнюю (дипломатические эффекты).
Итак, ключевые аспекты:
Спойлер (раскрыть)
     Клибунарий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 марта 2018, 15:22

    Но самое настоящее зло - это усталость от войны. От нее серьезные штрафы на все. И играя за римлян неизбежно будешь иметь кучу врагов, которые никак не хотят мириться даже за деньги. А помирившись этак за 20000, через пару ходов опять объявляют войну :041:. Вот как с ней бороться?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Tryggvi (14 марта 2018, 15:07):

    Так, господа, давайте с терминами определимся.
    "Control/Контроль" - это шкала справа.
    "Dominion/Господство" - это шкала слева.
    В центре - "уровень власти". Он рассчитывается как среднее между этими шкалами (но при этом берёт 60% от господства и 40% от контроля).
    Клибунарий, если вы говорите о правой шкале, то тогда это то, о чём я написал.
    Если о левой шкале или о центре - то, о чём написал rawhide.
    А о каких трейтах на уменьшение контроля вы говорите, кстати? У меня сложилось впечатление, что они не появляются, т.е. на текущий момент сломаны.

    Нет я спрашивал именно за контроль. Там же все подписано, какая может быть путаница?

    Imp
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 14 марта 2018, 15:25

      Клибунарий, и много таких персонажей?

      А так, конечно, главный противовес - это высшие должности. Они в сумме +4% контроля в ход дают.
         Клибунарий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2018, 15:31

        Tryggvi, да почти все. У кого-то повышение, у кого-то понижение. Но понижение кажется больше работает, потому что за контроль постоянно надо бороться.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А должности я вообще перестал использовать. Сильно проседает лояльность - одних назначишь, а все остальные обидятся.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 15 марта 2018, 16:50

          Клибунарий

          А должности я вообще перестал использовать. Сильно проседает лояльность - одних назначишь, а все остальные обидятся.

          Ну, в этом-то и трюк - должности должны быть заняты. Вот тогда и станет ясно, насколько система сбалансированная. А так получается, что вы рулите государством без чиновников - вот контроль и падает.
          Конечно, я изначально задумывал такие "качели", что трейты на минус к контролю должны появляться в спокойном государстве - и наоборот (ибо зависят от уровня порядка). Но как-то не ожидал, что все персонажи их вдруг начнут получать (разве не от вас был сэйв, где за пятнадцать лет ни одного не пришло?). Рапортуйте дальше, может, просто порежу или изменю их раздачу.
          Но без должностей нельзя, это точно могу сказать. Игра должна за такое наказывать.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 17 марта 2018, 00:34

            Перенёс последние посты в базовую тему. Тут разговор всё-таки про другое.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 21 марта 2018, 16:42

              А может кто привести скрин ивента, когда незанятый персонаж рвётся на министерский пост? Или хотя бы просто кусочек текста из ивента/название.
              Пытаюсь его найти в таблицах, да уж подзабыл, что именно там было написано - и какие опции.

              UPD. Нашёл. Это political_event_ministerial_position.
              Но у него стоит VAR_CHANCE = 100.
              И ещё одно "но": этот самый вар-чэнс "Specifies the relative chance that an EVENT that satisfies its EVENT OPTIONS will be GENERATED. A WEIGHTING, NOT an actual PERCENTAGE".
              Вот и гадай, что это значит.
              Я вот всё думаю, как отучить любителей играть без министров - хотел увеличить вероятность такого ивента. Но получается, что если не вероятность, то какой-то "вес", и так равно 100. То есть при игре без министров такие ивенты должны вылезать чуть ли не каждый ход и натурально задалбывать игрока. Очевидно, что в реальности это не так.
              Ничего не понимаю :facepalm:
                 Konstantin_Lurye
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2018, 12:18

                Каждый пост должен давать бонусы к лояльности и полезности министра.Тоесть если министр прошел путь до самого верха,его верность должна зашкаливать или же как вариант мятеж.
                А отсутствие министров должны давать минусы к лояльности и дестабилизировать все государство.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 31 марта 2018, 12:26

                  Konstantin_Lurye

                  Тоесть если министр прошел путь до самого верха,его верность должна зашкаливать

                  Что-то в ту эпоху с завидной регулярностью случалось нечто прямо противоположное.

                  Konstantin_Lurye

                  или же как вариант мятеж.
                  А отсутствие министров должны давать минусы к лояльности и дестабилизировать все государство.

                  Ещё б знать, как все эти прекрасные чудеса реализовать технически. :017:
                     Konstantin_Lurye
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2018, 12:47

                    А можно ли в должности добавить,к примеру в самом начале +1 к лояльности и какието бонусы к порядку,распространению религии и улучшению экономики?А дальше по нарастающей?
                    И должности как то разделить на управленческие и военные?Тут хочешь не хочешь будешь назначать из за бонусов.
                    И еще 1 момент,немного не в эту тему,перки генералов у варваров практически все военные.Для губернаторов почти ничего нет.Я раньше использовал вот этот мод Characters Overhauled автор bloodfist.У него очень интересная подборка модов.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 31 марта 2018, 13:06

                      Konstantin_Lurye

                      какието бонусы к порядку,распространению религии и улучшению экономики?А дальше по нарастающей?

                      А что там ещё сейчас как не бонусы, в т.ч. и на экономику, и на порядок?

                      Konstantin_Lurye

                      И должности как то разделить на управленческие и военные?Тут хочешь не хочешь будешь назначать из за бонусов.

                      Разделить на две параллельные ветки нельзя.
                      У варваров идут вперемешку и гражданские должности, и военные. У римлян министры преимущественно военные в силу легендарики, но я постарался сделать так, чтобы эти эффекты могли быть использованы и губернаторами.

                      Konstantin_Lurye

                      А можно ли в должности добавить,к примеру в самом начале +1 к лояльности

                      Зачем ему лояльность?
                      Министр должен быть таким персонажем, который одновременно и полезен, и опасен.
                      А если мы сделаем министров полезными и безопасными, то какая тут будет политика? Все самые сильные персонажи (а министры всегда сильнее по влиянию, чем рядовые товарищи) будут собраны игроком на министерской лестнице. Вызова ноль, никаких дилемм.
                      Нет, у меня есть идея с качелями министерской лояльности для восточной линейки, но это пока проект - и это будет выглядеть совсем по-другому.
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 08 апреля 2024, 12:10
                        РКолониальная политика России
                        Колониальная политика России
                        Автор Б Бохай
                        Обновление 05 августа 2023, 03:26
                        TВнутренняя политика в Total War: Attila
                        Делимся опытом
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 27 июля 2023, 22:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики