Сообщество Империал: Династическая и религиозная политика в TtK - Сообщество Империал

Tryggvi

Династическая и религиозная политика в TtK

Системы Reiki Gadailiþ и РеРИХ
Тема создана: 30 ноября 2017, 23:01 · Автор: Tryggvi
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 04 марта 2019, 19:33

Reiki Gadailiþ

Imp

Система "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"

Краткий гайд по династической и религиозной политике в моде


Дисклеймер: вся информация, за исключением "сводки лояльности" и совета про жрецов в "религиозной политике", релевантна только для гранд-кампании.

О сводке лояльности
Спойлер (раскрыть)


Римская система:
Спойлер (раскрыть)


Варварская система:
Спойлер (раскрыть)


Восточная система:
Спойлер (раскрыть)


Кочевая система:
Спойлер (раскрыть)


Система красных гуннов:
Спойлер (раскрыть)


Религиозная политика
Хотя религиозная система, строго говоря, к Рики Гадэлит отношения не имеет, всё же имеет смысл связать обе темы воедино: в конечном счёте, религия воздействует и на внутреннюю политику (трейты изменяют лояльность), и на внешнюю (дипломатические эффекты).
Итак, ключевые аспекты:
Спойлер (раскрыть)
     H20
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 апреля 2018, 16:30

    Оффтоп (контент вне темы)
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 10 апреля 2018, 16:48

      H20, для этого есть яндекс-диск, гугл-диск и т.п.
         H20
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2018, 16:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 10 апреля 2018, 17:00

          H20, ссылка битая. Вы её из адресной строки скопировали?
          Ссылку на файл нужно получить, кликнув на значок с цепью:
          Imperial
             H20
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2018, 17:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            А сейчас работает?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 10 апреля 2018, 19:15

              H20

              положительный доход (с учётом расходов на санитарные здания и армию, без учёта будет 43108) - 22483

              А долго у вас казна выше 15к держится? Просто в условиях ТтК 25к - не очень много, если сумма плавает туда-сюда, вполне возможно, что персонажи "пролетают" мимо трейтов (трейты раздаются при апгрейде).
              Хотя, конечно, картина мне не нравится.
                 H20
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2018, 20:43

                Цитата

                А долго у вас казна выше 15к держится?

                Ну как сказать - к концу хода почти ничего, как правило, не оставалось, всё тратил на строительство, тут только стали деньги копиться 1-2 хода, как гунны объявили войну и много стало уходить на мобилизацию войск.

                Цитата

                Хотя, конечно, картина мне не нравится.

                В каком смысле, что именно не нравится?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2018, 21:20

                  Tryggvi

                  А долго у вас казна выше 15к держится? Просто в условиях ТтК 25к - не очень много, если сумма плавает туда-сюда, вполне возможно, что персонажи "пролетают" мимо трейтов (трейты раздаются при апгрейде).

                  H20

                  Ну как сказать - к концу хода почти ничего, как правило, не оставалось, всё тратил на строительство, тут только стали деньги копиться 1-2 хода, как гунны объявили войну и много стало уходить на мобилизацию войск.


                  Tryggvi, я бы так сказал: ситуация, когда у игрока к концу его хода остаётся 15-20к и больше - она в первые лет 20 игры случается далеко не всегда. точнее, лишь при определённом стиле игры и не за все фракции.
                  да и в позднем периоде всякое случается и подушка безопасности не всегда есть.
                  я помню, что это один из способов активировать внутрисемейные разборки именно в лэйте.
                  но ещё по себе помню, что с деньгами часто швах. или сверхдоходы, которые мгновенно улетучиваются.
                  в общем, может чуть снизить порог по монетам на конец хода? есть ведь ещё одно ограничение - на кол-во членов семьи, а семейство почти у всех, кроме гаутов с персами (и вроде как римлян) разрастается далеко не сразу.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 11 апреля 2018, 01:02

                    H20

                    Ну как сказать - к концу хода почти ничего, как правило, не оставалось

                    Ну тогда ситуация, в принципе, технически объяснима.

                    H20

                    В каком смысле, что именно не нравится?

                    В смысле, что пора бы у вас кланам действительно появиться. Отдельно не нравится, что никак не появляется мятежная сторонняя знать (а у вас там какие-то монстры сидят с кучей влияния). Этого вообще нигде не видел.
                    Надо бы это подкрутить.

                    rawhide

                    в общем, может чуть снизить порог по монетам на конец хода?

                    Я не возражаю. Могу изменить условие на доход (а не на размер казны) больше 5к в ход. Могу вообще убрать финансовые требования.
                    Просто очень не хотелось бы, чтобы такой клан сгенерился на самом старте.

                    Тут только не знаю, когда смогу всё это дело потестировать, а тем более полностью собрать (и религиозные ивенты, и кочевников тех же). Я только с конференции приехал, в себя прихожу.
                    А уж и самому такая охота за гуннов поиграть, что аж кушать не могу :030:
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 10 июня 2018, 19:05

                      Фанатизм-апдейт


                      - полностью переработана система раздачи религиозных трейтов. У римлян появилась привязка вероятности религиозного трейта к национальности. У варваров появилась возможность "подхватить" практически любой трейт в зависимости от места, где они пасутся. Пассивное получение трейтов тоже осталось, но значительно переработано. CHECK!
                      - появился инструмент для "перекрещивания" вероотступников. Для этого нужно использовать на подопытном действие "Снизить влияние". Появится диалоговое окно, ну а дальше спойлерить не буду :009: Могу только сказать, что, кажется, это не действует на лидера фракции, ну на то он и лидер. CHECK!
                      - полная переработка восточной системы политики. За образец взята социальная система Сасанидов с четырьмя классами населения - "народ", чиновники, воины и жрецы (для остальных восточников это "местные вожди", "купцы", "военная знать" и "придворные сановники" - чтобы хоть как-то связать это с централизацией/децентрализацией). CHECK!
                      - все персонажи постепенно получают трейты сторонников того или иного сословия. При этом сторонняя знать чаше будет получать трейты в пользу народа и чиновников, а династическая - в пользу воинов и жрецов. CHECK!
                      - это система четырёх сословий заменила собой уровни власти, так что по ней можно перемещаться классическим способом "перевешивания" шкалы власти. CHECK!
                      - переработана система должностей Сасанидов и восточников, включая легендарику. Теперь персонажа можно посадить на какую угодно ступень, но эффекты плавают в зависимости от уровня персонажа. CHECK!
                      - параллельно сословиям в шкале власти, которые как бы отражают "реальную" власть в обществе и больше заточены на гражданские эффекты, существует система военной политики. Каждый правитель в начале своего правления выбирает, какое из четырёх сословий будет поддерживать он - и это отразится, прежде всего, на войсках. "Народ" - это пехота и пешие стрелки (как лёгкие, так и тяжёлые). "Чиновники" - это наёмники. "Воины" - это кавалерия. "Жрецы" - это набор у марионеток, ну и дополнительные вкусняшки, потому что особого рода войск под них не нашлось. CHECK!
                      - в идеале бы хотелось получить такую систему, при которой "народная" и "военная" власть заточены под "широкие", агрессивно расширяющиеся империи, а "чиновничья" и "жреческая" - под "высокие", которые опираются на ядро развитых земель в окружении торговых союзников или марионеток. CHECK!
                      - Самое главное - поменял местами херсиров ("харисья") и хёвдингов (хавуда тинга) в должностях скандинавов с изменением перевода, а также изменил готских всадников Галикэ Румонум, на Галикэ Румоним. Я-то думал, что это смешанное u/i-склонение, а это чистое i-склонение, вот так! CHECK!

                      1. @@@_TTK2.0_ReiGa подключать вместо основного файла мода @@@_TTK2.0_RM_theur
                      2. Боёвку просто закинуть в data, старую оттуда вытащить. Боёвка лежит из прошлого архива, ничего не менялось, просто на всякий случай добавил, чтобы путаницы версий не возникало.

                      Бэтметал - CHECK!


                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      1) Локализацию скоро сделаю.
                      2) Любые замечания предложения идеи по эффектам "сословий" и "политик" приветствуются. Только, пожалуйста, предельно конкретно - у меня и так башка уже лопается от размышлений.
                      3) В качестве тизера - скрины:
                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 17 февраля 2024, 19:28
                        РКолониальная политика России
                        Колониальная политика России
                        Автор Б Бохай
                        Обновление 05 августа 2023, 03:26
                        TВнутренняя политика в Total War: Attila
                        Делимся опытом
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 27 июля 2023, 22:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики