Сообщество Империал: Династическая и религиозная политика в TtK - Сообщество Империал

Tryggvi

Династическая и религиозная политика в TtK

Системы Reiki Gadailiþ и РеРИХ
Тема создана: 30 ноября 2017, 23:01 · Автор: Tryggvi
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 04 марта 2019, 19:33

Reiki Gadailiþ

Imp

Система "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"

Краткий гайд по династической и религиозной политике в моде


Дисклеймер: вся информация, за исключением "сводки лояльности" и совета про жрецов в "религиозной политике", релевантна только для гранд-кампании.

О сводке лояльности
Спойлер (раскрыть)


Римская система:
Спойлер (раскрыть)


Варварская система:
Спойлер (раскрыть)


Восточная система:
Спойлер (раскрыть)


Кочевая система:
Спойлер (раскрыть)


Система красных гуннов:
Спойлер (раскрыть)


Религиозная политика
Хотя религиозная система, строго говоря, к Рики Гадэлит отношения не имеет, всё же имеет смысл связать обе темы воедино: в конечном счёте, религия воздействует и на внутреннюю политику (трейты изменяют лояльность), и на внешнюю (дипломатические эффекты).
Итак, ключевые аспекты:
Спойлер (раскрыть)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 10 декабря 2019, 01:57

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалями_луДшие

    как то заставить быть может снова принять?

    Понастроить храмов с религиозным осмосом по границам, нагнать к ИИ жрецов. Но это прокатывает только с мелкими фракциями, если склавины разожрутся, а тем более - влезут в Скифию, то вы их не перекрестите. В Скифии зашкаливающий процент тенгрианства.
    Но я не вижу в этом большой проблемы, с дипломатической т.зр. разлад между язычниками минимальный, так что при общих войнах и/или династических браках он не будет сказываться практически никак.
       Iki
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 декабря 2019, 12:44

      Подскажите, от каких факторов зависит вероятность полит. убийства? Из 5 попыток, ни одна не увенчалась успехом.
      Ещё не могу воспользоваться действием «снизить популярность» как следует, т.к. вылазит ивент на смену религии (а у меня все персонажи «интересуются» или «сомневаются»), как быть?
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 17 декабря 2019, 13:49

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIki

        Подскажите, от каких факторов зависит вероятность полит. убийства? Из 5 попыток, ни одна не увенчалась успехом.

        Вот тут, честно говоря, не знаю, в игре это никак не настраивается, вроде бы. По моим ощущениям, персонажи с небольшим количеством влияния плохо убивают персонажей с большим количеством влияния. Т.е. чем больше разрыв, тем меньше шанс. Ради интереса - а количество контроля у вас какое (в окне политики - шкала справа)?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIki

        Ещё не могу воспользоваться действием «снизить популярность» как следует, т.к. вылазит ивент на смену религии (а у меня все персонажи «интересуются» или «сомневаются»), как быть?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

        NB. Если это политическое действие выполняет правитель - или же сам является его целью - то срабатывает только прямой эффект действия, ивент "перекрещивания" не запускается. Имейте это в виду, если захотите гарантированно снизить популярность какого-то персонажа или же разобраться с правителем-еретиком (его можно только убить).
           Iki
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2019, 14:04

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

          Вот тут, честно говоря, не знаю, в игре это никак не настраивается, вроде бы. По моим ощущениям, персонажи с небольшим количеством влияния плохо убивают персонажей с большим количеством влияния. Т.е. чем больше разрыв, тем меньше шанс. Ради интереса - а количество контроля у вас какое (в окне политики - шкала справа)?

          Возможно. Влияния у моих персонажей было примерно столько же, у кого-то поменьше, у кого-то чуть больше. А контроль в разных ситуациях был 30-40% где-то.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

          NB. Если это политическое действие выполняет правитель - или же сам является его целью - то срабатывает только прямой эффект действия, ивент "перекрещивания" не запускается. Имейте это в виду, если захотите гарантированно снизить популярность какого-то персонажа или же разобраться с правителем-еретиком (его можно только убить).

          Понял, спасибо!
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 17 декабря 2019, 15:28

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIki

            Влияния у моих персонажей было примерно столько же, у кого-то поменьше, у кого-то чуть больше.

            Ради интереса - а насколько раскачан данный персонаж? Уровень, влияние, авторитет-хитрость-рвение?

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIki

            А контроль в разных ситуациях был 30-40% где-то.

            Ну, вроде, ничего экстремального :038: На самом деле, я сам не знаю, влияет ли на что-либо уровень контроля (кроме того, что он участвует в общем балансе власти).
               Iki
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2019, 16:07

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

              Ради интереса - а насколько раскачан данный персонаж? Уровень, влияние, авторитет-хитрость-рвение?

              Я на самом деле двух разных бил, т.е. 2 раза одного (1 ранение, 1 неудача без эффекта); 3 раза другого (2 ранения, 1 неудача с негативным эффектом -контр.). Всё было растянуто во времени.
              Остальные вещи гляну сегодня.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

              Ну, вроде, ничего экстремального На самом деле, я сам не знаю, влияет ли на что-либо уровень контроля (кроме того, что он участвует в общем балансе власти).

              Ну да и как я понял имеет только 2 варианта явного изменения игроком: 1) +/- при событиях 2) полит. действие "собрать поддержку". При этом ещё сам варьируется (снижается, как правило) как-то скрытно.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 17 декабря 2019, 16:20

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIki

                Ну да и как я понял имеет только 2 варианта явного изменения игроком: 1) +/- при событиях 2) полит. действие "собрать поддержку". При этом ещё сам варьируется (снижается, как правило) как-то скрытно.

                Это понятно. Я скорее про то, может ли низкий уровень контроля ухудшать успешность политических действий.
                   Iki
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2019, 17:06

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                  Это понятно. Я скорее про то, может ли низкий уровень контроля ухудшать успешность политических действий.

                  Ну кроме убийства, всё остальное работало вполне нормально.
                  Может такое быть, что комп за своё влияние отбивается :D
                     Iki
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 декабря 2019, 12:45

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                    Ради интереса - а насколько раскачан данный персонаж? Уровень, влияние, авторитет-хитрость-рвение?

                    Цели: 1й и 2й уровень, влияние 30-40, статы в среднем по 3. А пробовал убивать разными (и прокаченными, и нет) с сопоставимым влиянием.

                    Вчера ещё попытка была:
                    цель - 5 ур. статы 2-4-3, влияние 8;
                    заказчик - 5 ур. статы 7-4-6, влияние 45.
                    Итог - ранение.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 18 декабря 2019, 16:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, значит, это чистый рандом. Ну насколько он может быть чистым в играх СА (есть ощущение, что иногда игра запоминает "случайный" исход и перезагрузки не помогают).
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                         Похожие Темы
                        СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 08 апреля 2024, 12:10
                        РКолониальная политика России
                        Колониальная политика России
                        Автор Б Бохай
                        Обновление 05 августа 2023, 03:26
                        TВнутренняя политика в Total War: Attila
                        Делимся опытом
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 27 июля 2023, 22:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики