Сообщество Империал: Династическая и религиозная политика в TtK - Сообщество Империал

Tryggvi

Династическая и религиозная политика в TtK

Системы Reiki Gadailiþ и РеРИХ
Тема создана: 30 ноября 2017, 23:01 · Автор: Tryggvi
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 04 марта 2019, 19:33

Reiki Gadailiþ

Imp

Система "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"

Краткий гайд по династической и религиозной политике в моде


Дисклеймер: вся информация, за исключением "сводки лояльности" и совета про жрецов в "религиозной политике", релевантна только для гранд-кампании.

О сводке лояльности
Спойлер (раскрыть)


Римская система:
Спойлер (раскрыть)


Варварская система:
Спойлер (раскрыть)


Восточная система:
Спойлер (раскрыть)


Кочевая система:
Спойлер (раскрыть)


Система красных гуннов:
Спойлер (раскрыть)


Религиозная политика
Хотя религиозная система, строго говоря, к Рики Гадэлит отношения не имеет, всё же имеет смысл связать обе темы воедино: в конечном счёте, религия воздействует и на внутреннюю политику (трейты изменяют лояльность), и на внешнюю (дипломатические эффекты).
Итак, ключевые аспекты:
Спойлер (раскрыть)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 12 декабря 2017, 14:56

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМорандир

    Вопрос: Я так понял, сейчас принудительные трейты на первом ходу есть не только у Гонория и Стилихона? Вы нашли информацию об этих персонажах?

    Не, на первом ходу выдаются трейты такие (ЗРИ/ВРИ):
    1) Именные - это только Стилихон / Евтропий.
    2) Семейные (римские) - это Гонорий / Руфин и Аркадий.
    3) Случайные не-римские - это все остальные.
    На втором же ходу выдаются римские тем, у кого ничего нет (не выпал случайный трейт на первом ходу).
    При этом на первом ходу в панели новостей могут быть разные оповещения. Как минимум, может выпасть два трейта разом, а останется только один. Там всё достаточно загадочно происходит.
    Вот смотрите, что будет на втором ходу - если останутся персонажи без трейтов или с двумя трейтами, тогда проблема.
       Морандир
      • Imperial
      Imperial
      IL Mentore

      Дата: 12 декабря 2017, 15:23

      Сейчас напишу подробный отчет о трейтах у ЗРИ.
      Первый ход:
      Гонорий - римская кровь
      Стилихон - вандальская кровь, недолюбливает правителя
      Хиларий, Флавий Неотерий, Квинт Аврелий Симмах - готская кровь
      Секст Бальвенций Перенний - германская кровь, недолюбливает правителя
      Трейтов нет у 3 персонажей (2 полководца и 1 гос. деятель). Причем у некоторых странность - событие о присвоении трейта есть, а в окне персонажа трейта нет.
      Делаю конец хода.
      Второй ход:
      У всех персонажей, кроме Секста Перенния выпадает римская кровь, которая заменяет уже имеющиеся трейты. Теперь у меня почти одни чистокровные римляне, которые симпатизируют Гонорию :0142:
      Вроде как есть баг с сообщениями о выпадении трейта. Т.е. пишет что выпал такой трейт, его у персонажа на самом деле нет, а на 2-м ходу приходит новое сообщение и трейт уже прописывается корректно.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 12 декабря 2017, 15:28

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМорандир

        У всех персонажей, кроме Секста Перенния выпадает римская кровь, которая заменяет уже имеющиеся трейты. Теперь у меня почти одни чистокровные римляне, которые симпатизируют Гонорию

        Это очень странно и очень плохо.
        Фигня с "недоприсвоенным" трейтам у меня бывала, а вот замена на втором ходу - это что-то новое.
        Что ж, попробую поэкспериментировать с "весом" трейтов, чтоб сразу как бы два уровня выдавало. Мало ли.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМорандир

        Хиларий, Флавий Неотерий, Квинт Аврелий Симмах - готская кровь

        И трейта "недолюбливает правителя" не получили?
        Блин, ничего не работает :035:
           Морандир
          • Imperial
          Imperial
          IL Mentore

          Дата: 12 декабря 2017, 15:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Может все-таки стартовым персонажам прописывать трейты принудительно? В таком случае проблем не возникает, у Гонория и Стилихона с трейтами все в порядке.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 12 декабря 2017, 18:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да это дело нехитрое. Проблема в том, что если тут на старте рандомайзер сломан, то он с высокой долей вероятности будет сломан и при найме сторонних персонажей.
            Собственно, и это вы можете поглядеть со старта - понабирав всех трёх кандидатов из пула.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 12 декабря 2017, 18:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, специально запустил с локализацией - всё работает нормально. Одна половина получила германские трейты, другая на следующем ходу - римские.
              Сверяйтесь для верности лучше непосредственно с окошком каждого персонажа, объявления на старте неадекватно, видимо, работают.
              Нанял трёх кандидатов одного за другим - у всех римская кровь. Вот это действительно напрягает пока.
                 Морандир
                • Imperial
                Imperial
                IL Mentore

                Дата: 12 декабря 2017, 18:34

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Проверил автосейв еще раз. На этот раз не особо смотрел на сообщения о присвоении трейтов. А сразу смотрел окна персонажей. У 1 из 5 полководцев выпала германская кровь (и неприязнь к Гонорию). У остальных, несмотря на сообщения - ничего не было. Нанял 4 кандидатов, 1 без трейта (это потому что он уже был в сторонней знати, я его просто армией командовать поставил) , 2 с римской кровью, 1 - с иллирийской. После загрузки второго хода у всех, у кого трейта не было, выпала римская кровь.
                Да, рандомайзер немного глючит. Насколько я помню, Вы писали, что принцип работы такой:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                В первом скрипте все персонажи проходят проверку на не-римские трейты, а во втором, если они ничего не схватили, получают уже римский трейт.

                Получается, что вероятность римской и не римской крови - 50 на 50. Вот и перевешивает.
                А есть ли алгоритмы, которые отличаются от простейшего условия if?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 12 декабря 2017, 21:23

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМорандир

                  Да, рандомайзер немного глючит.

                  То, что в сообщениях выпадают "призрачные" трейты, это не так страшно. Весь механизм раздачи трейтов мне неизвестен, получается, что персонаж проверяется сразу штук на шесть взаимоисключающих трейтов. В идеале трейты просто должны менять друг друга (чтоб оставался самый последний). Но, видимо, в каких-то комбинациях они просто друг друга уничтожают.
                  Так что какие бы оповещения ни были - если у персонажа нет трейта в карточке на конец хода, то его и нет в реальности.
                  Раздача трейта на старте не столь страшная вещь, если уж совсем криво будет, сделаю всё принудительно-адресным. Это не страшно.
                  Пока буду отслеживать две вещи:
                  1) Чтобы римские трейты не отменяли на втором ходу те, что выпали на первом.
                  2) Чтобы исправно работал рандомайзер у случайных персонажей (это самое главное).
                  Тут буду экспериментировать.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМорандир

                  Получается, что вероятность римской и не римской крови - 50 на 50. Вот и перевешивает.

                  А должна быть 70 на 30.
                  В общем, попробую для начала всем не-римским трейтам просто повысить вероятность процентов до 25.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМорандир

                  А есть ли алгоритмы, которые отличаются от простейшего условия if?

                  Кабы я знал :(
                     Морандир
                    • Imperial
                    Imperial
                    IL Mentore

                    Дата: 12 декабря 2017, 21:51

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                    Весь механизм раздачи трейтов мне неизвестен, получается, что персонаж проверяется сразу штук на шесть взаимоисключающих трейтов. В идеале трейты просто должны менять друг друга (чтоб оставался самый последний). Но, видимо, в каких-то комбинациях они просто друг друга уничтожают.

                    Нельзя ли реализовать такой алгоритм?
                    Персонаж проверяется на трейт (вероятность выпадения, допустим 20-25%). Если этот трейт выпал - выдать и остановить проверку.
                    Т.е. я клоню к тому, что нужен цикл for и операция break (если простейшие конструкции языков программирования вообще используются в Варскейпе).

                    Вы вообще в чем и как делали скрипты, можно поинтересоваться?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 12 декабря 2017, 22:32

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМорандир

                      Вы вообще в чем и как делали скрипты, можно поинтересоваться?

                      Язык lua там используется, а пишу я в блокноте, а потом тупо копирую в специальную ветку в паке :0142:
                      Вот, например, как выглядит два скрипта раздачи для внесемейных персонажей ЗРИ на старте:
                      --[[ rgs_trig_rome_blood_WESTSTART ]]--
                      
                      function rgs_trig_rome_blood_WESTSTART_impl (context)
                      		return context:character():faction():is_human() and char_is_general(context:character()) and context:character():faction():name() == "att_fact_western_roman_empire" and not context:character():has_father() and not context:character():is_faction_leader() and context:character():model():turn_number() == 1 and not context:character():has_trait("1usurper")
                      end
                      
                      events.CharacterTurnStart[#events.CharacterTurnStart+1] =
                      function (context)
                      	if rgs_trig_rome_blood_WESTSTART_impl(context) then
                      		effect.trait("rgs_trait_rome_blood_vandal", "agent", 1, 10, context)
                      		effect.trait("rgs_trait_rome_blood_goth", "agent", 1, 15, context)
                      		effect.trait("rgs_trait_rome_blood_hunn", "agent", 1, 5, context)
                      		effect.trait("rgs_trait_rome_blood_alan", "agent", 1, 10, context)
                      		effect.trait("rgs_trait_rome_blood_greek", "agent", 1, 5, context)
                      		effect.trait("rgs_trait_rome_blood_east", "agent", 1, 5, context)
                      		effect.trait("rgs_trait_rome_blood_illyr", "agent", 1, 10, context)
                      		effect.trait("rgs_trait_rome_blood_german", "agent", 1, 10, context)
                      		return true
                      	end
                      	return false
                      end
                      
                      --[[ rgs_trig_rome_blood_NONFAMILYSTART ]]--
                      
                      function rgs_trig_rome_blood_NONFAMILYSTART_impl (context)
                      		return context:character():faction():is_human() and char_is_general(context:character()) and context:character():faction():culture() == "att_cult_roman" and not context:character():has_father() and context:character():model():turn_number() == 1 and not context:character():has_trait("rgs_trait_rome_blood_armen") and not context:character():has_trait("rgs_trait_rome_blood_isaur") and not context:character():has_trait("rgs_trait_rome_blood_goth") and not context:character():has_trait("rgs_trait_rome_blood_hunn") and not context:character():has_trait("rgs_trait_rome_blood_alan") and not context:character():has_trait("rgs_trait_rome_blood_greek") and not context:character():has_trait("rgs_trait_rome_blood_east") and not context:character():has_trait("rgs_trait_rome_blood_illyr") and not context:character():has_trait("rgs_trait_rome_blood_german") and not context:character():has_trait("rgs_trait_rome_blood_vandal")
                      end
                      
                      events.CharacterTurnEnd[#events.CharacterTurnEnd+1] =
                      function (context)
                      	if rgs_trig_rome_blood_NONFAMILYSTART_impl(context) then
                      		effect.trait("rgs_trait_rome_blood_roman", "agent", 1, 100, context)
                      		return true
                      	end
                      	return false
                      end
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 17 февраля 2024, 19:28
                        РКолониальная политика России
                        Колониальная политика России
                        Автор Б Бохай
                        Обновление 05 августа 2023, 03:26
                        TВнутренняя политика в Total War: Attila
                        Делимся опытом
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 27 июля 2023, 22:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики