Сообщество Империал: Династическая и религиозная политика в TtK - Сообщество Империал

Tryggvi

Династическая и религиозная политика в TtK

Системы Reiki Gadailiþ и РеРИХ
Тема создана: 30 ноября 2017, 23:01 · Автор: Tryggvi
  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 04 марта 2019, 19:33

Reiki Gadailiþ

Imp

Система "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"

Краткий гайд по династической и религиозной политике в моде


Дисклеймер: вся информация, за исключением "сводки лояльности" и совета про жрецов в "религиозной политике", релевантна только для гранд-кампании.

О сводке лояльности
Спойлер (раскрыть)


Римская система:
Спойлер (раскрыть)


Варварская система:
Спойлер (раскрыть)


Восточная система:
Спойлер (раскрыть)


Кочевая система:
Спойлер (раскрыть)


Система красных гуннов:
Спойлер (раскрыть)


Религиозная политика
Хотя религиозная система, строго говоря, к Рики Гадэлит отношения не имеет, всё же имеет смысл связать обе темы воедино: в конечном счёте, религия воздействует и на внутреннюю политику (трейты изменяют лояльность), и на внешнюю (дипломатические эффекты).
Итак, ключевые аспекты:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2017, 20:20

    Tryggvi

    Я там в шкалу власти влепил ещё увеличение/уменьшение слотов найма. Насколько опасно это, как думаете? Не застопорится ли ИИ без найма?
    либо только для игрока, либо чтобы это была достаточно гибкая штука. например, сейчас АИ использует 2 слота, через 5 лет внезапно 6 доступно. потом 3.
    просто в ТТК делалось всё возможное, чтобы упростить АИ-римлянам найм. и вдруг карусель начинает крутиться в обратную сторону)
    надо посмотреть, как оно будет. принципиальных возражений нет (в отличие от скидок), но это надо настраивать особо. и наблюдать в тестах.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2017, 21:56

      Цитата

      Не помню, чтобы такой эффект мог персонаж раздавать, но попробовать можно.

      Вроде у Савромата в Риме 2 такое было...

      Цитата

      Правда, тут встаёт вопрос по римлянам. Я там в шкалу власти влепил ещё увеличение/уменьшение слотов найма. Насколько опасно это, как думаете? Не застопорится ли ИИ без найма?

      Повлиять, имхо, может. Можно в виде подстраховки гандикапом ему +1 задать. Или игроку -1, по примеру papeion'a.

      Над римлянами поразмыслю, потом отпишу, чего надумал.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 02 декабря 2017, 21:35

        Magister_equitum

        Либо можно что-то с этим сделать в новом саб-моде Tryggvi, как вариант, если он будет включен в мод. В общем, пока что еще поразмылю на досуге про альтернативные решения, сейчас просто напомнил о проблеме.

        Фракционный трейт римлян я удалю, если чё. Лояльность будет гулять в зависимости от национальности правителя и (сильнее всего) от должности министра.
        Трейт Стилихона пока оставлю в том виде, какой есть.

        Кот

        на лекцию по фармакологии в Мединститут

        Оффтоп (контент вне темы)
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 02 декабря 2017, 22:29

          Кстати, ещё одно наблюдение.
          В political_parties_effects_bundles, где прописываются уровни власти, представлены только играбельные фракции. Есть надежда, что у ИИ уровней власти и нет (хотя в сэйве у ИИ точно отображается процентное соотношение между своими и чужими).
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 декабря 2017, 10:04

            Цитата

            Кстати, ещё одно наблюдение.
            В political_parties_effects_bundles, где прописываются уровни власти, представлены только играбельные фракции. Есть надежда, что у ИИ уровней власти и нет (хотя в сэйве у ИИ точно отображается процентное соотношение между своими и чужими).

            Может метод научного тыка?
            Поставить уменьшенное содержание юнитов на все уровни власти, потом включить игру и посмотреть, вылетает у ИИ или нет. Что гадать-то?

            Я бы и сам попробовал, но по некоторым причинам я временно не игрок.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2017, 11:09

              гм, господа, с уменьшением содержания даже АИ особо не при делах. т.к.
              - это неверно исторически. корпус тяжёлой конницы у персов - результат централизации власти, а не наоборот.
              - это противоречит содержательно общим фишкам мода: в целом всё настраивалось для минимизации тяжёлых войск игрока на позднем этапе. и вдруг обратно.
              - это особо не имеет смысла тактически, т.к. боёвка сделана так, что где-нибудь 4 отряда тех же гиан-авспар в армии при поддержке дешёвых вспомогательных войск могут всё что угодно. набирать их больше - пустая трата денег. а 4*1000 монет на элиту персы на позднем этапе найдут всегда. даже если у них будет штук шесть ударных армий.
              =====================

              что до экономической части шкалы восточников, то в игровом смысле там есть одна проблема: на фоне сверхдоходов от сателлитов самые разумные бонусы-малусы особой роли не играют.
              то есть манипуляции с тем же сельским хозяйством могут иметь только сюжетное (читай - декоративное) значение. а геймплейно для экономики могли бы быть значимыми какие-то штуки, что ухудшали или улучшали бы отношения с зависимыми народами. и увеличивали-уменьшали доход от них.

              порядок - отрицательные значения у востчников можно смело умножать на 2. с учётом ++ к столь значимым параметрам, как лояльность, и значительной скидки на содержание зданий все эти -2 и -8 - слишком малая цена за повышенную верность знати.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2017, 11:41

                Цитата

                а геймплейно для экономики могли бы быть значимыми какие-то штуки, что ухудшали или улучшали бы отношения с зависимыми народами. и увеличивали-уменьшали доход от них.

                Слушайте, а эффект на доход от сателлитов же вроде есть, утех же Сасанидов и прописан...
                Может вынести из фракционного трейта и впихнуть в шкалу власти? Так было бы довольно красиво :)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2017, 11:47

                  Magister_equitum, идея хорошая. в целом.
                  но этот эффект - их отличитеьная черта. харАктерный элемент. так что убирать его с вывески куда-то внутрь - это не очень. вот корректировать его значения играми с централизацией-децентрализацией, это да :008:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 03 декабря 2017, 13:03

                    Magister_equitum

                    Поставить уменьшенное содержание юнитов на все уровни власти, потом включить игру и посмотреть, вылетает у ИИ или нет. Что гадать-то?

                    Если я сейчас ещё возьмусь поведение ИИ тестировать, вы даже часть этого сабмода только в следующем году увидите.

                    rawhide

                    - это неверно исторически. корпус тяжёлой конницы у персов - результат централизации власти, а не наоборот.

                    Ну вот это другой разговор.

                    rawhide

                    - это противоречит содержательно общим фишкам мода: в целом всё настраивалось для минимизации тяжёлых войск игрока на позднем этапе. и вдруг обратно.

                    Ну так там пехота зато будет адских денег стоить.
                    В общем, ладно, идея с конницей/пехотой не канает, проехали.
                    Но что тогда вместо неё? Как отразить опору на знать и опору на народ? Потому что в остальном шкала власти смотрится довольно бледно.

                    rawhide

                    что до экономической части шкалы восточников, то в игровом смысле там есть одна проблема: на фоне сверхдоходов от сателлитов самые разумные бонусы-малусы особой роли не играют.

                    Ну что-то на старте у Сасанидов никаких свердоходов не видать.
                    Впрочем, дело не только в этом. Хотя эталон для этой системы - Сасаниды, у нас ещё куча восточников, которые этих радостей лишены, не забывайте о них. Поэтому и нужно придумать что-нибудь эдакое, чтобы и Сасанидам было во что поиграть, даже если на экономику особого влияния не будет.

                    rawhide

                    а геймплейно для экономики могли бы быть значимыми какие-то штуки, что ухудшали или улучшали бы отношения с зависимыми народами. и увеличивали-уменьшали доход от них.

                    Ну вот это можно считать за идею. Правда, если доходами ещё можно как-то поуправлять, я думаю, но вот настроить дип. отношения с вассалами... Я не уверен, что такая опция вообще существует.
                    Влево лучше, вправо хуже, правильно я понимаю?

                    rawhide

                    порядок - отрицательные значения у востчников можно смело умножать на 2. с учётом ++ к столь значимым параметрам, как лояльность, и значительной скидки на содержание зданий все эти -2 и -8 - слишком малая цена за повышенную верность знати.

                    Вдвое, мне кажется, перебор, сделаю здесь зеркальную шкалу.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2017, 13:30

                      Tryggvi

                      Как отразить опору на знать и опору на народ?
                      ой. вы так не пугайте)
                      какой народ? речь может быть лишь о большем или меньшем контроле правителем своей знати. с соответствующими положительными и отрицательными последствиями этого дела. или я неправильно вас понял?

                      Tryggvi

                      Влево лучше, вправо хуже, правильно я понимаю?
                      если речь о степени контроля марионеток и их лояльности, то очевидно, что при сильной централизованной власти с этим делом всё значительно лучше.
                      а вот в экономической части всё может сильно варьироваться. кмк, децентрализация - это рост торгового оборота при снижении налоговых поступлний (втч налогов с торговли). т.е. в отношениях с марионетками качели могут быть такими: вправо - лучше контроль, больше возможности набора войск с их территорий. влево - хуже с лояльностью сателлитов, больший выхлоп от торговли вообще, и ,возможно (против реальности но ради геймплея), большие сборы от зависимых стран.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      PS: с с/х я сам запутался). в идеале левая часть шкалы - это самообеспечение регионов, но меньшие поступления еды в общие запасники, меньшие возможности для централизованного снабжения. что должно отрицательно сказаться на возможностях найма и снабжения войск. в смысле количества слотов для найма и общей стоимости содержания.

                      ещё из эффектов, которые затрагивают экономическую часть военки, можно было бы использовать стоимость содержания войск на союзной (и нейтральной) территории. втч на землях марионеток.
                        • 38 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 17 февраля 2024, 19:28
                        РКолониальная политика России
                        Колониальная политика России
                        Автор Б Бохай
                        Обновление 05 августа 2023, 03:26
                        TВнутренняя политика в Total War: Attila
                        Делимся опытом
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 27 июля 2023, 22:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики