Сообщество Империал: Reiki Gadailiþ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

Tryggvi Reiki Gadailiþ
Сабмод "Рики Гадэлит" - "Власть разделённая" [проект]
Тема создана: 30 Ноябрь 2017, 23:01 · Автор: TryggviСообщений: 223 · Просмотров: 7 539

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Кровь и грязь Ιουστινιανός
Tryggvi
  • Imperial
Imperial
4 498
Imperial
16
Imperial
386
Imperial
5 372
Imperial
3

Дата: 30 Ноябрь 2017, 23:01

Reiki Gadailiþ
Imperial

Сабмод "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
1. @@@_TTK2.0_ReiGa подключать вместо основного файла мода @@@_TTK2.0_RM_theur
2. Боёвку просто закинуть в data, старую оттуда вытащить.

Итак, счастливцы режутся в Ваху-2, СА тем временем выпустила «Империю разделённую» к Риму-2, а это значит, что самое время вернуться к Аттиле. :0142: Я был бы рад сразу выкатить экспериментальный сабмод, но, судя по всему, времени его изготовление займёт немало, а ещё больше займёт переделка (такова уж природа скриптов). Именно поэтому это пока заявляется как сабмод – мне самому неизвестно, насколько органично это впишется в ТтК, да и вообще - будет ли работать как система.
Так что лучше всё озвучить заранее и разъяснить кое-какие вопросы. Текста будет много, увы.
Пространное идеологически-техническое обоснование

Политика у варваров

Предварительный набросок шкалы власти:
Imperial
Римляне

Предварительная шкала власти:
Imperial
Восточники

Предварительная шкала власти. Как и в предыдущих случаях, приветствуются дополнения и уточнения, но здесь – в особенности. Как ещё сильнее поляризовать шкалу и при этом сделать её края выгодными?
Imperial
Должности

Что я хотел бы услышать в первую очередь
1) Мнение по поводу выбора кланов у варваров:
- два (оппозиция и нейтралы - с постоянным появлением новых основателей у оппозиции).
- три (оппозиция, лоялисты и нейтралы - аналогично, но после уничтожения нейтралов новые основатели появляться не будут)
- система из четырёх-пяти кланов - с введением дополнительных эффектов (в духе домов Скидвара), но, увы, трэшем с новыми основателями, который будет бросаться в глаза куда сильнее.
2) Информация/пожелания по поводу этнического состава персонажей у римлян.
3) Исправления/дополнения эффектов у каждой шкалы власти (особенно Сасаниды).

P.S. Что ещё будет
1. На время тестирования общего поведения системы удалю снижение лояльности с ростом авторитета. А там видно будет.
2. Немножко подпилю религиозные трейты. Они станут появляться на уровень раньше (сейчас threshold = 4), в слабеньком варианте, чтобы игрок понимал, к чему делу идёт, и мог принять меры. В качестве мер ж я введу появление приндутельных антитрейтов - скажем, если завести еретика в провинцию с уровнем религии больше 80% и заставить просидеть там не меньше трёх лет. Или в провинцию с храмом 4-5 уровня. В общем, тут ещё подумаю.
3. И то, ради чего, собственно, всё затевалось: GRAND SLAVIC UPDATE - юниты и должности наших дорогих предков будут переведены на праславянский (здания - ну их нафиг). Если совсем, всё будет хорошо и время будет, добавлю ещё имён нормальных. Готовьте свои абибасовские штаны! Должности славян будут распределены в соответствии с людьми Х:

Ну, вроде, всё написал :030:
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 591
    Imperial
    30
    Imperial
    709
    Imperial
    13 604
    Imperial
    2

    Дата: 30 Ноябрь 2017, 23:40

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я в восторге от этих идей. особенно от этого:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

    в случае чего.
    . подобные вещи - это самое интересное, что может случится с кампанией: пара роковых совпадений или ошибок игрока... и империя летит к чертям или балансирует на грани распада.

    пара мыслей вслед:

    - может имеет смысл обратить особое внимание на жён? сейчас это случайный фактор, который многое определяет, например, при старте кампании (характеристики стартовых персонажей и невест у соседних государств). и это малоконтролируемое дело, особенно у жён знати (членов семьи хоть развести можно). например, если у жены +3 к влиянию себе и столько же к политвлиянию мужа за ход, она и её супруг превращаются в мощнейшихо игроков на внутриполитической сцене. или жена повышает скилл логистики супруга на 2 единицы - и так он становится лучшим (самым экономным) полководцем.
    можно ли как-то женский фактор включить в ваш конструкт? дать ему особую роль?

    - есть ли маркеры того, что персонаж является наместником провинции? и можно ли к ним привязать рэндомные (или чем-либо обусловленные) штуки, которые влияли бы на роль такого героя во внутренней политике?
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 498
      Imperial
      16
      Imperial
      386
      Imperial
      5 372
      Imperial
      3

      Дата: 30 Ноябрь 2017, 23:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      - может имеет смысл обратить особое внимание на жён?

      Увы, я боюсь, это не в моей власти. Мне не хотелось бы отделываться мистическим словом "хардкод", но оно похоже на то.
      По крайней мере, в таблице триггеров женские трейты не раздаются. Есть два для Шарлеманя, связанные с влиянием (судя по названию), но я даже не могу найти их концы в других таблицах (так что может быть и болванка).
      При этом я присваивал женским персонажам трейты поверх базовых - но они тупо не отображаются в инфокарточке, так что остаётся лишь гадать, работает ли оно и не приведёт ли к проблемам впоследствии.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      - есть ли маркеры того, что персонаж является наместником провинции? и можно ли к ним привязать рэндомные (или чем-либо обусловленные) штуки, которые влияли бы на роль такого героя во внутренней политике?

      Да, конечно, уж слава богу, игра может различать и губернатора, и полководца с армией, и адмирала. Только, что вы имеете в виду под "штуками". Выдать какой-нибудь губернаторский трейт - это запросто. А вот сделать так, чтобы, скажем, уровень власти воздействовал конкретно на губернатора - это нет.
      Разве что, может быть, можно сделать личное (в трейте) изменение лояльности в зависимости от того, является ли персонаж губернатором или нет. Но тут уже в скоупах эффектов надо копаться, я сейчас не поручусь.

      Уфф, восточники будут чуть позже. Блин, даже наброски прожекта заняли целый день - что уж говорить о реализации :017:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      To Magister_equitum: да погодите, рано загадывать. Ещё неизвестно, выгорит ли это дело или нет :041:
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        10 591
        Imperial
        30
        Imperial
        709
        Imperial
        13 604
        Imperial
        2

        Дата: 01 Декабрь 2017, 00:06

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

        По крайней мере, в таблице триггеров женские трейты не раздаются.
        , наверное, это потому что у них нет трейтов, есть только скиллы. скорее всего технически это те же индивидуальные скиллы, как у мужчин (первые в линейке).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

        А вот сделать так, чтобы, скажем, уровень власти воздействовал конкретно на губернатора - это нет.
        что-то подобное. и влияние на вероятность внезапного и острого желания самостийности (основать свой клан, например).
        а больше всего я думал о возможных качелях лояльности.
        Оффтоп
          Кот
          • Imperial
          Imperial
          959
          Imperial
          7
          Imperial
          33
          Imperial
          1 052
          Imperial
          0

          Дата: 01 Декабрь 2017, 00:14

          Возможно глупость скажу, но всё же. Не плохо если бы трейты соответствовали возрасту персонажа. Например у молодого чаще выпадал бы плюс на повышение рвения, боевой дух и т.д. и минус на авторитет, хозяйство-управление... (Если меня кто-то понял).
            Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            4 498
            Imperial
            16
            Imperial
            386
            Imperial
            5 372
            Imperial
            3

            Дата: 01 Декабрь 2017, 00:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

            Например у молодого чаще выпадал бы плюс на повышение рвения, боевой дух и т.д. и минус на авторитет, хозяйство-управление... (Если меня кто-то понял).

            Это не глупость, просто тут есть два обстоятельства:
            1) В ванили таки есть трейты, привязанные к возрасту. Правда, в большей степени к старшему.
            2) Переосмысливать всю систему трейтов - это просто вне моих сил. Приделывать случайные (не связанные с полит. системой) - ну, просто как-то неохота. Во всём нужна системность. :)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Но тут встаёт проблема, что я не могу обеспечить единичное появления трейта в семье. То есть есть вероятность, что, скажем, получит на ходу 20 один персонаж мятежный трейт и сможет основать свой клан N, а ещё через 20 ходов такой же трейт (то есть того же клана N) получит его двоюродный брат. И получится у нас один клан о двух основателях. По мне, это глупо и превратит всю систему в трэш.

            Блин, наплёл с три короба.
            Проблема нескольких основателей будет и в системе 2-3 кланов. Но там она будет не столь резать глаз: типа есть мятежники и лоялисты, и разные ветви рода к ним примыкают. А в системе 3 кланов, после того, как нейтралы исчезнут и останутся два клана, новые основатели просто не будут появляться (остаётся открытым вопрос с приёмышами, но им сам бог велел выбрать сторону, если автоматом по приёмному отцу не будет выбрана).
            Надо будет переписать...
              løgan
              • Imperial
              Imperial
              972
              Imperial
              23
              Imperial
              90
              Imperial
              1 688
              Imperial
              2

              Дата: 01 Декабрь 2017, 01:16

              Я про римлян прочитал у вас в шапке и про "расовую теорию" образца V века - очень заинтересовало. Скажите, возможно ли будет сделать так, чтобы если, например, "римская кровь" командует отрядами готов-федератов в бою, то у готов мораль будет снижена - якобы ими командует "шут в тоге" (условно)? Или если если "римская кровь" воюет против другой "римской крови", то римские отряды в армии получают буст к морали - в т.н. стремлении разгромить "ненастоящих римлян"? Просто интересует, насколько вообще теоретически возможно увеличить влияние трейтов персонажей на тактические бои таким образом? Плюс это как раз бы помогло наглядней изобразить т.н. "этническое землячество" в римской армии V века - её страшный бич.
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 498
                Imperial
                16
                Imperial
                386
                Imperial
                5 372
                Imperial
                3

                Дата: 01 Декабрь 2017, 01:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь løgan

                Скажите, возможно ли будет сделать так, чтобы если, например, "римская кровь" командует отрядами готов-федератов в бою, то у готов мораль будет снижена - якобы ими командует "шут в тоге" (условно)?

                Думаю, что нет, потому что у самих юнитов национальности-то нет.
                Что можно будет сделать:
                1) Бафф-дебафф к морали при сражении против какой-то культуры (не особо с этим знаком, но эффекты в игре постоянно такие встречаются)
                2) Удешевление/удорожание "родных" войск и федератов (те, которые по найму у вассальных государств). Тут могу ошибаться, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь поправит.
                Загвоздка только в том, что юниты с федератской легендарикой, кажется, входят в "основной" ростер римлян. Тут пусть Magister_equitum поправит.
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 498
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  386
                  Imperial
                  5 372
                  Imperial
                  3

                  Дата: 01 Декабрь 2017, 12:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  а больше всего я думал о возможных качелях лояльности.

                  Тут надо понять, как именно это может быть отражено в трейтах, чем может быть вызвано. Низким порядком? Ну, такой модификатор уже есть. Слишком долгое пребывание на посту, например?
                  Вообще всякие внезапные штуки - это скорее не трейты, а ивенты. Но тут к Magister_equitum надо обращаться, это не по моей части.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  штрафы от мятежного населения

                  Ну из всех штрафов, этот по-моему самый непредсказуемый - по крайней мере, я частенько в пылу не обращал внимания, что завёл в плохую провинцию не того, кого надо.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  падение лояльности, когда влияние персонажа больше, чем у правителя (почти невозможное дело).

                  Боюсь, оно стало невозможным из-за введения доп. трейтов Скидвара - там очень жирные плюшки. Впрочем, в текущей системе я бы как раз удалять эти трейты не стал, потому что на правителя, как мне кажется, нагрузка станет ещё выше. Особенно у римлян.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 591
                    Imperial
                    30
                    Imperial
                    709
                    Imperial
                    13 604
                    Imperial
                    2

                    Дата: 01 Декабрь 2017, 12:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    падение лояльности, когда влияние персонажа больше, чем у правителя (почти невозможное дело).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    Боюсь, оно стало невозможным из-за введения доп. трейтов скидвара - там очень жирные плюшки.
                    не совсем. это не от трейтов правителей от Скидвара, а из-за придуманных мной кувырков с авторитетом. когда выше 5 единиц начинает стремительно расти влияние и падать лояльность. что делает прокачку авторитета обязательным для правителя и опасным для остальных.

                    по остальному понял. это я, воспользовавшись случаем поделился давними идеями. котоыре пока не догадался, как реализовать.
                      • 23 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         25 Фев 2018, 16:54
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики