Сообщество Империал: Династическая и религиозная политика в TtK - Сообщество Империал

Tryggvi

Династическая и религиозная политика в TtK

Системы Reiki Gadailiþ и РеРИХ
Тема создана: 30 ноября 2017, 23:01 · Автор: Tryggvi
  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 04 марта 2019, 19:33

Reiki Gadailiþ

Imp

Система "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"

Краткий гайд по династической и религиозной политике в моде


Дисклеймер: вся информация, за исключением "сводки лояльности" и совета про жрецов в "религиозной политике", релевантна только для гранд-кампании.

О сводке лояльности
Спойлер (раскрыть)


Римская система:
Спойлер (раскрыть)


Варварская система:
Спойлер (раскрыть)


Восточная система:
Спойлер (раскрыть)


Кочевая система:
Спойлер (раскрыть)


Система красных гуннов:
Спойлер (раскрыть)


Религиозная политика
Хотя религиозная система, строго говоря, к Рики Гадэлит отношения не имеет, всё же имеет смысл связать обе темы воедино: в конечном счёте, религия воздействует и на внутреннюю политику (трейты изменяют лояльность), и на внешнюю (дипломатические эффекты).
Итак, ключевые аспекты:
Спойлер (раскрыть)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 01 декабря 2017, 12:58

    rawhide, такой вопрос: скидки на содержание юнитов в восточной шкале власти не слишком высоки? Нет шанса нарваться на вылеты?

    Ну и что думаете про количество кланов у варваров?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2017, 13:53

      Tryggvi

      скидки на содержание юнитов в восточной шкале власти не слишком высоки? Нет шанса нарваться на вылеты?
      а там есть эти скидки? не только в должностях, но и в самой шкале? :035:
      я уже не помню, что они там есть.
      насчёт вылетов - после релиза последней версии играл за Химьяр и персов и с этим делом не сталкивался. но играл недолго.

      Tryggvi

      Ну и что думаете про количество кланов у варваров?

      я за вариант с бесконечно возможным почкованием, но если это возможно привязать к экономике и политике каким-либо способом (через техи, постройки, доступ к ресурсам, или ещё как-то).
      потому что возможности сепаратизма и политической борьбы у германских варваров исторически были завязаны на такие вещи: доступность железного оружия, брони и предметов роскоши, продуктовую избыточность и влияние римлян.
      по доступности оружия, денег и украшений - это я вспомнил одну из версий, что ритуальные захоронения военной добычи или собственных инструментов одной из целей имели создать или усилить дефицит этих вещей и тем упрочить власть правителя, распределявшего эти ресурсы.

      и особую роль играли торговые пути: те, кто сидел на "янтарном пути" развивались, втч политически, быстрее, чем удалённые от крупных торговых путей племена. в игре "янтарный путь" обозначен от Балтики (Дуна) до столицы Алеманнов. ведь поселение в излучине Рейна - это не пункт добычи янтаря, а последняя точка на торговом маршруте, место накопления и отправки товара главному потребителю.

      близость римлян и их интриги играли также особую роль в политических и экономических процессах внутри племён. особо это касается прирейнских народов и тех, что сменяли друг друга на правом берегу Дуная.

      если нет технической возможности привязать политические дела к этим факторам, то я бы предпочёл вариант с двумя партиями -- как самый простой и удобный в игровом плане. т.е. чисто игротехническая штука.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      PS:

      Tryggvi

      1. На время тестирования общего поведения системы удалю снижение лояльности с ростом авторитета. А там видно будет.

      а зачем? с чем это связано или чему в этом проекте мешает такая штука?
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 01 декабря 2017, 16:35

        rawhide

        а там есть эти скидки? не только в должностях, но и в самой шкале?

        Камрад, в шапке проекты новых шкал власти. У Сасанидов там скидки. Вот я про них спрашиваю.

        rawhide

        я за вариант с бесконечно возможным почкованием, но если это возможно привязать к экономике и политике каким-либо способом (через техи, постройки, доступ к ресурсам, или ещё как-то).

        Я подумаю, что тут можно сделать. Конечно, это станет ещё больше похоже на "дома" Скидвара, но по крайней мере, будет логично. Может, не по доступу к ресурсу, но по наличию ресурсного здания, например.

        rawhide

        а зачем? с чем это связано или чему в этом проекте мешает такая штука?

        Ну мне нужно понять, как система в принципе себя ведёт, без столь заметного внешнего влияния. Может, там и без него будет трэш, угар и содомия.
        Сама же фича с авторитетом мне не по душе, поскольку она окончательно перекашивает баланс личных характеристик (который и так отсутствует), а кроме того мало зависит от воли игрока: ему по рельсам скиллов (которые добавляют статы) так и так ехать и особо не свернуть (это в общем-то, тоже можно перебалансить, но не я и не сейчас :0142:).
        Если по итогам тестов моя полит. система не даст нужного результата, то тогда я верную эту фичу. Правда, вопрос зачем тогда вообще нужна будет эта полит. система, если толку ноль.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2017, 18:12

          Tryggvi

          Камрад, в шапке проекты новых шкал власти. У Сасанидов там скидки. Вот я про них спрашиваю.
          а, то есть речь про планируемые? тогда лучше не надо, сейчас всё на грани. местами там ещё 5% и будут вылеты. лучше на массовость найма или уровень подготовки делать упор.

          Tryggvi

          Я подумаю, что тут можно сделать. Конечно, это станет ещё больше похоже на "дома" Скидвара, но по крайней мере, будет логично. Может, не по доступу к ресурсу, но по наличию ресурсного здания, например.
          дык в том и дело, что хорошо бы этим вещам быть следствием каких-то игровых штук, что в свою очередь отражают какие-то исторические реалии. из ничего возникать сложной и разветвлённой системе, это... интересно, но как-то было бы интереснее, если бы у неё была надёжная опора в историческом фоне и игровых штуках.

          а если это в чистом виде мини-игра, то двухпартийная система - мне кажется, самое то (из описанных вами условий и вариантов)

          Tryggvi

          а кроме того мало зависит от воли игрока: ему по рельсам скиллов (которые добавляют статы) так и так ехать и особо не свернуть
          можно, проверено. порой на грани фола (для персов с исходно невысокой лояльностью), но можно. впрочем, я понял ваш пойнт :008:
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 01 декабря 2017, 18:17

            rawhide

            а, то есть речь про планируемые? тогда лучше не надо, сейчас всё на грани. местами там ещё 5% и будут вылеты. лучше на массовость найма или уровень подготовки делать упор.

            Вот тут я очень опечален. Мне хотелось отразить именно доступность тяжкавы для одних и недоступность для других. Чтоб одни могли собирать табуны, а другие нет.
            Не, ну увеличение стоимости в качестве штрафа можно оставить. Но вот доп. опыт, как по мне - это слабовато. Буду думать.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2017, 19:02

              Цитата

              Опять же, как и в случае с кланами у варваров, эти трейты будут наследоваться (впрочем, для маленькой правящей династии это не будет иметь большого значения), а персонажи будут реагировать на национальность правителя (как положительно – если одна национальность, так и отрицательно – если варвары против цивилов; цивилы и варвары внутри своих групп будут друг к другу нейтральны).

              На дипломатию влияние будет? Как Стилихон стремился делать уступки варварам? :)


              Цитата

              1) Мнение по поводу выбора кланов у варваров:
              - два (оппозиция и нейтралы - с постоянным появлением новых основателей у оппозиции).
              - три (оппозиция, лоялисты и нейтралы - аналогично, но после уничтожения нейтралов новые основатели появляться не будут)
              - система из четырёх-пяти кланов - с введением дополнительных эффектов (в духе домов Скидвара), но, увы, трэшем с новыми основателями, который будет бросаться в глаза куда сильнее.

              Исчезновение нейтралов будет отражать растущую централизацию и создание собственно королевств вместо племенных союзов. То есть вы либо за власть, либо против нее.

              Цитата

              Вот тут я очень опечален. Мне хотелось отразить именно доступность тяжкавы для одних и недоступность для других. Чтоб одни могли собирать табуны, а другие нет.
              Не, ну увеличение стоимости в качестве штрафа можно оставить. Но вот доп. опыт, как по мне - это слабовато. Буду думать.

              А порезать текущие скидки от чего-нибудь вроде технологий или должностей? :038: Просто больно уж идея хорошая.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2017, 19:13

                Magister_equitum

                А порезать текущие скидки от чего-нибудь вроде технологий или должностей? Просто больно уж идея хорошая.
                а дальше некуда. этих скидок и так мало. как общих, так и тех, что влияли бы только на АИ.
                вот к концу игры, когда изучены все техи на увеличение стоимости содержания, тогда да, в теории можно. но
                АИ пофиг = спонтанные вылеты. не представляю механизма, который помешал бы АИ заполучить децентрализацию ДО изучения ключевых техов.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2017, 19:19

                  Цитата

                  спонтанные вылеты. не представляю механизма, который помешал бы АИ заполучить децентрализацию ДО изучения ключевых техов.

                  Постоянные события на плюсы к влиянию до определенного хода?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 01 декабря 2017, 19:50

                    Magister_equitum

                    На дипломатию влияние будет? Как Стилихон стремился делать уступки варварам?

                    Прикрутить +5 к отношению со всеми германцами и -5 - с римлянами. И будут эти трейты складываться. Не помню, чтобы такой эффект мог персонаж раздавать, но попробовать можно.
                    Только гляньте на таблицу национальностей и посоветуйте, кому что повесить.

                    Magister_equitum

                    Постоянные события на плюсы к влиянию до определенного хода?

                    Нет, на такие страшные костыли я пойти не готов. Кроме того, скидки здесь в обе стороны. Не вылетит с одного края - вылетит с другого.

                    rawhide

                    АИ пофиг

                    Кстати, забыл сказать. Всё это трейтовое добро я намерен прикручивать только к игроку. Но эффекты от власти, боюсь, будут действовать и на ИИ - по крайней мере, баланс власти у ИИ в сэйвах отображается.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Правда, тут встаёт вопрос по римлянам. Я там в шкалу власти влепил ещё увеличение/уменьшение слотов найма. Насколько опасно это, как думаете? Не застопорится ли ИИ без найма?
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2017, 20:14

                      Оффтоп (контент вне темы)
                      :facepalm:
                        • 38 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 17 февраля 2024, 19:28
                        РКолониальная политика России
                        Колониальная политика России
                        Автор Б Бохай
                        Обновление 05 августа 2023, 03:26
                        TВнутренняя политика в Total War: Attila
                        Делимся опытом
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 27 июля 2023, 22:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики