Сообщество Империал: Династическая и религиозная политика в TtK - Сообщество Империал

Tryggvi

Династическая и религиозная политика в TtK

Системы Reiki Gadailiþ и РеРИХ
Тема создана: 30 ноября 2017, 23:01 · Автор: Tryggvi
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 04 марта 2019, 19:33

Reiki Gadailiþ

Imp

Система "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"

Краткий гайд по династической и религиозной политике в моде


Дисклеймер: вся информация, за исключением "сводки лояльности" и совета про жрецов в "религиозной политике", релевантна только для гранд-кампании.

О сводке лояльности
Спойлер (раскрыть)


Римская система:
Спойлер (раскрыть)


Варварская система:
Спойлер (раскрыть)


Восточная система:
Спойлер (раскрыть)


Кочевая система:
Спойлер (раскрыть)


Система красных гуннов:
Спойлер (раскрыть)


Религиозная политика
Хотя религиозная система, строго говоря, к Рики Гадэлит отношения не имеет, всё же имеет смысл связать обе темы воедино: в конечном счёте, религия воздействует и на внутреннюю политику (трейты изменяют лояльность), и на внешнюю (дипломатические эффекты).
Итак, ключевые аспекты:
Спойлер (раскрыть)
     Морандир
    • Imperial
    Imperial
    IL Mentore

    Дата: 16 января 2018, 16:12

    Tryggvi

    Нет, только к должностям.
    Судя по тому, что АКит сбрасывает это число, видимо, можно только целое.

    Ну тогда мне кажется уменьшение контроля от высшей должности оставить нужно. А вот порог увеличения цены действия точно надо урезать, процентов до 50 где-то.

    Tryggvi

    Впрочем, для римлян вводить эдикт - я думаю, не миновать. Потому что в игре нет действия "снизить контроль".
    Нужен эдикт что-нибудь вроде "автономности провинции", который бы резал налоги и содержание и снижал фракционный контроль.

    Насчет римлян согласен, им такой эдикт можно добавить. И восточникам тоже можно. А вот германцам вряд ли.

    Вообще, наблюдая за развитием этого сабмода, который в целом направлен на улучшение политики, я пришел к выводу, что наилучшим вариантом было бы сочетание полит. систем Рима 2 и Аттилы. То есть соединить такие механики как система партий, семейное древо и личная верность персонажа в одно целое. Эх, увы, эта система вряд ли реализуема в рамках Аттилы :(
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 16 января 2018, 16:38

      Морандир

      Вообще, наблюдая за развитием этого сабмода, который в целом направлен на улучшение политики, я пришел к выводу, что наилучшим вариантом было бы сочетание полит. систем Рима 2 и Аттилы. То есть соединить такие механики как система партий, семейное древо и личная верность персонажа в одно целое. Эх, увы, эта система вряд ли реализуема в рамках Аттилы

      Чисто теоретически я не вижу отличий скриптов Аттилы от скриптов Рима-2 (сужу по тому, что даже внутренний "учебник" трейтовых скриптов составлен на примерах Рима-2). Хотя фактор семейного древа может стать серьёзной помехой.
      Как бы то ни было, тут есть два обстоятельства:
      1) Я вообще не в теме с Римом-2, как уже писал здесь, никогда не играл. Так что если разбираться в этому, то камраду rawhide'у.
      2) Я уже слишком много сделал, чтобы от этого отказываться. :041:
         Морандир
        • Imperial
        Imperial
        IL Mentore

        Дата: 16 января 2018, 17:20

        Tryggvi

        Чисто теоретически я не вижу отличий скриптов Аттилы от скриптов Рима-2

        Одно дело скрипты, другое - внешнее отображение. В Риме 2 политика удобно представлена в одной из вкладок фракционного меню. В Аттиле это меню серьезно переработали внешне.

        Tryggvi

        1) Я вообще не в теме с Римом-2, как уже писал здесь, никогда не играл. Так что если разбираться в этому, то камраду rawhide'у.

        Эта фича появилась в последнем патче (в ноябре). Если rawhide наиграл во Второрим достаточно с того времени, то будет хорошо, если он разберет работу этой механики.

        Tryggvi

        2) Я уже слишком много сделал, чтобы от этого отказываться.

        Ваш труд очень ценен (например, для меня) :) Просто я пытаюсь хоть как-то помочь сделать всю систему мода более логичной, менее костыльной и интуитивно понятной простому игроку. И на мой взгляд, соединение ваших наработок с элементами из Рима 2 было бы отличным решением (только вот вряд ли можно соединить механики из двух разных игр).
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2018, 23:33

          Tryggvi

          1) Я вообще не в теме с Римом-2, как уже писал здесь, никогда не играл. Так что если разбираться в этому, то камраду rawhide'у.

          Камрад Рохайд в глаза не видел новой политики в Риме-2. А если увидит, то нескоро: на носу из тоталваров ToB, которая эпохой и героями мне милее всей античности от Патрокла до Константина. Не говоря уже о приключениях богемского рыцаря, которые станут доступны меньше, чем через месяц.

          Tryggvi, насчёт контроля. повышение цены действий в целом ведь прекрасно. Да и проблема цены тут не столь страшна. Не испытал ещё на себе ещё, как сейчас, но до RG стоимость усиления контроля повышалась сообразно влиятельности персонажа: чем более влиятельным был политик, тем дороже ему обходились манипуляции. Но они всегда были доступны, не было такого, чтобы цена действия превышала очки влияния героя.
          но была проблема, что результат этой акции всегда стабильно незначительный. Усыновление или смерть одного из героев больше меняли политический расклад, чем интрига стоимостью в 200-300 очков влияния.
          и это казалось как-то странно.

          может сейчас с уменьшением контроля от должностей и прочим просто чуть увеличить выхлоп от этой акции? пусть персонаж с 450 очками влияния потратит на интригу 400 - главное, чтоб результат того стоил.
          насчёт случаев, когда для правителя стоимость акции становится больше его возможности... мне кажется, вы чуть перешли какой-то предел повышения, после которого потерялось исходное соотношение цены и возможностей. может не 62%, а 50-55 max?
             Морандир
            • Imperial
            Imperial
            IL Mentore

            Дата: 17 января 2018, 13:26

            Если уж никто не видал новой политики в Риме 2, то можете спросить у меня, если захотите. Я сам в ней конечно не профи, но поиграть успел и могу рассказать о ней с точки зрения игрока.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2018, 15:20

              Морандир, штука в другом: чтобы заинтересоваться моделью, надо её самому увидеть, пощупать, понять. тем более, когда речь идёт о более-менее развитой системе. совета, даже подробного тут мало.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 17 января 2018, 19:02

                Морандир, к сказанному rawhide'ом добавлю, что написать вы, конечно, можете, но первична тут техническая сторона дела, а разбираться в ней некому. Моделей-то раскрасивых я и сам могу придумать, а в итоге всё выливается в многочасовые (в лучше случае) безрезультатные пляски вокруг какого-нибудь эффекта или триггера. А тут явно речь о большой и сложной скриптовой системе.
                   Морандир
                  • Imperial
                  Imperial
                  IL Mentore

                  Дата: 17 января 2018, 19:56

                  Да, в технической стороне полит. системы Рима 2 я увы не шарю.
                  А в Рим 2 вы вдвоем все же попробуйте немного поиграть. Наработки политики оттуда хорошо бы подошли к RG.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 18 января 2018, 00:45

                    Так, вести с полей.
                    Я, наверно, впервые за тыщу+ часов в ТВА захотел закончить войну, чтобы разобраться с внутренними неурядицами :030: При этом, однако, основную часть проблем всё-таки составляют ванильно-ТтК-шные проблемы: ряд генералов с низкой базовой лояльностью, штраф к лояльности в свежезахваченных провах и штраф к лояльности от авторитета (Ибор отличился). RG влияет, в основном, именно неумолимым дебаффом к контролю, который приводит к необходимости более частых политических действий (не обязательно "собрать поддержку") - которые, без всяких внешних модификаторов, приводят к неожиданным проблемам (в хорошем смысле). Т.е. RG хотя бы прибавляет лулзов.
                    Я вот, например, в течение пары ходов раскидал целую многоходовочку с убийством одного генерала, усыновлением другого, переводом на губернаторство третьего (Ибора - чтоб посидел в провинции с высоким порядком и получил плюс к лояльности), ну и до кучи двумя действиями "собрать поддержку" или "повысить лояльность", уж не помню.
                    В итоге... провалилось всё, кроме усыновления и то де-факто тоже!
                    Прямо между тем моментом, как Ибор усыновил генерала и отправился на губернаторство, на него напал стек ВРИ, Ибор отбился... и получил трейт военного клана! В итоге штраф к лояльности от этого клана съел бонус от порядка в провинции, а сам Ибор стал ещё более бесполезен в этой провинции, потому что трейт военного клана имеет эффекты на армию, а не на провинцию. Более того, тот же трейт военного клана на следующем ходу унаследовал его приёмный сын (тоже губернатор). Вот уж чёртова семейка! :041:
                    Козлина, которого я хотел убить, дважды (!) спалил покушение, так что появился ивент на дебафф к лояльности убийцы. По счастью, это была жена, и для неё это прошло бесследно. Но убил я этого умника только с третьего раза (уж не вызвано ли это дело низким контролем?!).
                    Политические неурядицы и общая растянутость коммуникаций у моего государства привели к тому, что я отказался от планов по захвату Азии (провинции), думаю по-быстрому отхватить Сирию, которая поближе и откуда иранцев выбили повстанцы, да попытаться замириться с ВРИ, даже приплатив ей.


                    Теперь по игротехнике.
                    В общем, действие "собрать поддержку", судя по всему, просто-напросто пропорционально влиянию персонажа. Т.е. персонаж с 100 влияния потратит 70 очков, а с 200 - 140 (я утрирую, но как-то так). И RG само по себе тут ни при чём, кроме того, что из-за штрафов стала виднее эта диспропорция, которая раньше просто не бросалась в глаза. При этом количество контроля будет одинаковым - +6%.

                    Поднял Азию - снова без генерала. Но хотя бы сподобилась колонизировать пустующую Анкиру. Понт почему-то не хотел. У Азии есть военные постройки, но у меня просто ещё не было времени понаблюдать за набором.


                    Прежде всего, я хочу описать картину, которая у меня рисовалась ранее.
                    Я понимал, что падение контроля, а следом и уровня власти при назначении военного вождя будут неумолимы. Но для борьбы с этим и должно было использоваться дешёвое (как мне казалось) действие "собрать поддержку". Ну а в процессе вступал бы в дело рандом и полит. ивенты. Штрафы же от должностей на увеличение цены действия должны были ударить, прежде всего, по затратным и важным действиям типа убийства и усыновления. В итоге оказалось, что формулы высчитываются ровным счётом наоборот, и убийство с усыновлением дорожают незначительно, зато "собрать поддержку" катастрофически.
                    Что делать?
                    Я, к сожалению, не вижу никаких способов увеличить выхлоп от действия "собрать поддержку". Ни в political_actions, ни в campaign_variables.
                    Зато я вижу в этих таблицах следующее:
                    Imperial
                    Imperial
                    Во-первых, я попробую поиграть с числами в первой таблице, чтобы как раз сделать убийство и усыновление дорогими и единичными вещами, а "поднять поддержку" - дешёвой и массовой. На римлянах это не должно катастрофически сказаться, потому что у них, с их должностями, контроль будет ползти вверх так и так, им это действие может пригодиться разве что в начале игры для выправки баланса, но есть надежда, что там такая ситуация, что особо не до разбазаривания влияния.
                    Меня смущает, правда, что пока я вообще ни фига не понимаю при взгляде на эти колонки, как "собрать поддержку" получается таким дорогим.
                    Во-вторых, посмотрим на вторую таблицу и на пункт political_power_ratio_political_contribution (английское описание исчерпывающее). Что если, скажем, подужать важность контроля в этом баланса? Скажем не 50/50, а 60/40? Тогда скорость падения несколько замедлится.
                    И в-третьих, я подумал, что даже без предыдущего пункта вполне может сработать идея с военным вождём, которого нужно назначать именно на время большой войны, а потом убирать? Но это, правда, требует ещё большего усиления его плюшек. Скажем, содержание войск до -10%. У него там, кажется, ещё сплочённость. Ну её нафиг - может заменить на какой-то бонус к порядку по всей стране? Насколько большой? Ещё у него там бонус к атаке для всех войск (вытащил из римских должностей) - только вот я никак не могу проверить, действительно ли он работает. rawhide, оцените, пожалуйста, на глазок насколько он вообще крут. В принципе, можно этот бонус заменить бонусом на разграбление городов (для войны более чем актуально). Насколько большим?
                    Итак, у нас есть три меры. Использовать ли их все и в каком виде каждую?

                    Морандир

                    А в Рим 2 вы вдвоем все же попробуйте немного поиграть.

                    Камрад, последние два дня мой говно-ноут выдаёт фортеля, подозрительно напоминающие подыхающий винт. Я молюсь, чтобы это было не так (есть надежда (надежда, блин! :041:) что это легендарные видеодрова от АМД всё-таки триггерят), а также молюсь, чтобы дожить до выходных и внести все те правки, о которых я толкую. Так что у меня куда более реалистичная перспектива - не Рим-2, а остаться без игрового ноута. У меня, конечно, есть средства, чтобы купить новый, да получше (с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), но я не для того сюда приехал, чтобы сорить деньгами. Такие дела.
                       Морандир
                      • Imperial
                      Imperial
                      IL Mentore

                      Дата: 18 января 2018, 01:21

                      Tryggvi
                      Оффтоп (контент вне темы)
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 08 апреля 2024, 12:10
                        РКолониальная политика России
                        Колониальная политика России
                        Автор Б Бохай
                        Обновление 05 августа 2023, 03:26
                        TВнутренняя политика в Total War: Attila
                        Делимся опытом
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 27 июля 2023, 22:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики