Сообщество Империал: Reiki Gadailiþ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Tryggvi Reiki Gadailiþ
Сабмод "Рики Гадэлит" - "Власть разделённая" [проект]
Тема создана: 30 Ноябрь 2017, 23:01 · Автор: TryggviСообщений: 285 · Просмотров: 12 929

  • 29 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
  • Imperial
Imperial
4 768
Imperial
16
Imperial
416
Imperial
6 015
Imperial
3

Дата: 30 Ноябрь 2017, 23:01

Reiki Gadailiþ
Imperial

Сабмод "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
1. @@@_TTK2.0_ReiGa подключать вместо основного файла мода @@@_TTK2.0_RM_theur
2. Боёвку просто закинуть в data, старую оттуда вытащить.

Итак, счастливцы режутся в Ваху-2, СА тем временем выпустила «Империю разделённую» к Риму-2, а это значит, что самое время вернуться к Аттиле. :0142: Я был бы рад сразу выкатить экспериментальный сабмод, но, судя по всему, времени его изготовление займёт немало, а ещё больше займёт переделка (такова уж природа скриптов). Именно поэтому это пока заявляется как сабмод – мне самому неизвестно, насколько органично это впишется в ТтК, да и вообще - будет ли работать как система.
Так что лучше всё озвучить заранее и разъяснить кое-какие вопросы. Текста будет много, увы.
Пространное идеологически-техническое обоснование

Политика у варваров

Предварительный набросок шкалы власти:
Imperial
Римляне

Предварительная шкала власти:
Imperial
Восточники

Предварительная шкала власти. Как и в предыдущих случаях, приветствуются дополнения и уточнения, но здесь – в особенности. Как ещё сильнее поляризовать шкалу и при этом сделать её края выгодными?
Imperial
Должности

Что я хотел бы услышать в первую очередь
1) Мнение по поводу выбора кланов у варваров:
- два (оппозиция и нейтралы - с постоянным появлением новых основателей у оппозиции).
- три (оппозиция, лоялисты и нейтралы - аналогично, но после уничтожения нейтралов новые основатели появляться не будут)
- система из четырёх-пяти кланов - с введением дополнительных эффектов (в духе домов Скидвара), но, увы, трэшем с новыми основателями, который будет бросаться в глаза куда сильнее.
2) Информация/пожелания по поводу этнического состава персонажей у римлян.
3) Исправления/дополнения эффектов у каждой шкалы власти (особенно Сасаниды).

P.S. Что ещё будет
1. На время тестирования общего поведения системы удалю снижение лояльности с ростом авторитета. А там видно будет.
2. Немножко подпилю религиозные трейты. Они станут появляться на уровень раньше (сейчас threshold = 4), в слабеньком варианте, чтобы игрок понимал, к чему делу идёт, и мог принять меры. В качестве мер ж я введу появление приндутельных антитрейтов - скажем, если завести еретика в провинцию с уровнем религии больше 80% и заставить просидеть там не меньше трёх лет. Или в провинцию с храмом 4-5 уровня. В общем, тут ещё подумаю.
3. И то, ради чего, собственно, всё затевалось: GRAND SLAVIC UPDATE - юниты и должности наших дорогих предков будут переведены на праславянский (здания - ну их нафиг). Если совсем, всё будет хорошо и время будет, добавлю ещё имён нормальных. Готовьте свои абибасовские штаны! Должности славян будут распределены в соответствии с людьми Х:

Ну, вроде, всё написал :030:
     rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
    • Imperial
    Imperial
    11 912
    Imperial
    33
    Imperial
    816
    Imperial
    16 723
    Imperial
    2

    Дата: 01 Декабрь 2017, 20:20

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

    Я там в шкалу власти влепил ещё увеличение/уменьшение слотов найма. Насколько опасно это, как думаете? Не застопорится ли ИИ без найма?
    либо только для игрока, либо чтобы это была достаточно гибкая штука. например, сейчас АИ использует 2 слота, через 5 лет внезапно 6 доступно. потом 3.
    просто в ТТК делалось всё возможное, чтобы упростить АИ-римлянам найм. и вдруг карусель начинает крутиться в обратную сторону)
    надо посмотреть, как оно будет. принципиальных возражений нет (в отличие от скидок), но это надо настраивать особо. и наблюдать в тестах.
       Magister_equitumМод From Tribes to KingdomsВосточная Римская империя (Византия)Не выбран
      • Imperial
      Imperial
      2 816
      Imperial
      29
      Imperial
      118
      Imperial
      1 542
      Imperial
      0

      Дата: 01 Декабрь 2017, 21:56

      Цитата

      Не помню, чтобы такой эффект мог персонаж раздавать, но попробовать можно.

      Вроде у Савромата в Риме 2 такое было...

      Цитата

      Правда, тут встаёт вопрос по римлянам. Я там в шкалу власти влепил ещё увеличение/уменьшение слотов найма. Насколько опасно это, как думаете? Не застопорится ли ИИ без найма?

      Повлиять, имхо, может. Можно в виде подстраховки гандикапом ему +1 задать. Или игроку -1, по примеру papeion'a.

      Над римлянами поразмыслю, потом отпишу, чего надумал.
         TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
        • Imperial
        Imperial
        4 768
        Imperial
        16
        Imperial
        416
        Imperial
        6 015
        Imperial
        3

        Дата: 02 Декабрь 2017, 21:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

        Либо можно что-то с этим сделать в новом саб-моде Tryggvi, как вариант, если он будет включен в мод. В общем, пока что еще поразмылю на досуге про альтернативные решения, сейчас просто напомнил о проблеме.

        Фракционный трейт римлян я удалю, если чё. Лояльность будет гулять в зависимости от национальности правителя и (сильнее всего) от должности министра.
        Трейт Стилихона пока оставлю в том виде, какой есть.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

        на лекцию по фармакологии в Мединститут

        Оффтоп
           TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
          • Imperial
          Imperial
          4 768
          Imperial
          16
          Imperial
          416
          Imperial
          6 015
          Imperial
          3

          Дата: 02 Декабрь 2017, 22:29

          Кстати, ещё одно наблюдение.
          В political_parties_effects_bundles, где прописываются уровни власти, представлены только играбельные фракции. Есть надежда, что у ИИ уровней власти и нет (хотя в сэйве у ИИ точно отображается процентное соотношение между своими и чужими).
             Magister_equitumМод From Tribes to KingdomsВосточная Римская империя (Византия)Не выбран
            • Imperial
            Imperial
            2 816
            Imperial
            29
            Imperial
            118
            Imperial
            1 542
            Imperial
            0

            Дата: 03 Декабрь 2017, 10:04

            Цитата

            Кстати, ещё одно наблюдение.
            В political_parties_effects_bundles, где прописываются уровни власти, представлены только играбельные фракции. Есть надежда, что у ИИ уровней власти и нет (хотя в сэйве у ИИ точно отображается процентное соотношение между своими и чужими).

            Может метод научного тыка?
            Поставить уменьшенное содержание юнитов на все уровни власти, потом включить игру и посмотреть, вылетает у ИИ или нет. Что гадать-то?

            Я бы и сам попробовал, но по некоторым причинам я временно не игрок.
               rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
              • Imperial
              Imperial
              11 912
              Imperial
              33
              Imperial
              816
              Imperial
              16 723
              Imperial
              2

              Дата: 03 Декабрь 2017, 11:09

              гм, господа, с уменьшением содержания даже АИ особо не при делах. т.к.
              - это неверно исторически. корпус тяжёлой конницы у персов - результат централизации власти, а не наоборот.
              - это противоречит содержательно общим фишкам мода: в целом всё настраивалось для минимизации тяжёлых войск игрока на позднем этапе. и вдруг обратно.
              - это особо не имеет смысла тактически, т.к. боёвка сделана так, что где-нибудь 4 отряда тех же гиан-авспар в армии при поддержке дешёвых вспомогательных войск могут всё что угодно. набирать их больше - пустая трата денег. а 4*1000 монет на элиту персы на позднем этапе найдут всегда. даже если у них будет штук шесть ударных армий.
              =====================

              что до экономической части шкалы восточников, то в игровом смысле там есть одна проблема: на фоне сверхдоходов от сателлитов самые разумные бонусы-малусы особой роли не играют.
              то есть манипуляции с тем же сельским хозяйством могут иметь только сюжетное (читай - декоративное) значение. а геймплейно для экономики могли бы быть значимыми какие-то штуки, что ухудшали или улучшали бы отношения с зависимыми народами. и увеличивали-уменьшали доход от них.

              порядок - отрицательные значения у востчников можно смело умножать на 2. с учётом ++ к столь значимым параметрам, как лояльность, и значительной скидки на содержание зданий все эти -2 и -8 - слишком малая цена за повышенную верность знати.
                 Magister_equitumМод From Tribes to KingdomsВосточная Римская империя (Византия)Не выбран
                • Imperial
                Imperial
                2 816
                Imperial
                29
                Imperial
                118
                Imperial
                1 542
                Imperial
                0

                Дата: 03 Декабрь 2017, 11:41

                Цитата

                а геймплейно для экономики могли бы быть значимыми какие-то штуки, что ухудшали или улучшали бы отношения с зависимыми народами. и увеличивали-уменьшали доход от них.

                Слушайте, а эффект на доход от сателлитов же вроде есть, утех же Сасанидов и прописан...
                Может вынести из фракционного трейта и впихнуть в шкалу власти? Так было бы довольно красиво :)
                   rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                  • Imperial
                  Imperial
                  11 912
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  816
                  Imperial
                  16 723
                  Imperial
                  2

                  Дата: 03 Декабрь 2017, 11:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , идея хорошая. в целом.
                  но этот эффект - их отличитеьная черта. харАктерный элемент. так что убирать его с вывески куда-то внутрь - это не очень. вот корректировать его значения играми с централизацией-децентрализацией, это да :008:
                     TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 768
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    416
                    Imperial
                    6 015
                    Imperial
                    3

                    Дата: 03 Декабрь 2017, 13:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Поставить уменьшенное содержание юнитов на все уровни власти, потом включить игру и посмотреть, вылетает у ИИ или нет. Что гадать-то?

                    Если я сейчас ещё возьмусь поведение ИИ тестировать, вы даже часть этого сабмода только в следующем году увидите.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    - это неверно исторически. корпус тяжёлой конницы у персов - результат централизации власти, а не наоборот.

                    Ну вот это другой разговор.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    - это противоречит содержательно общим фишкам мода: в целом всё настраивалось для минимизации тяжёлых войск игрока на позднем этапе. и вдруг обратно.

                    Ну так там пехота зато будет адских денег стоить.
                    В общем, ладно, идея с конницей/пехотой не канает, проехали.
                    Но что тогда вместо неё? Как отразить опору на знать и опору на народ? Потому что в остальном шкала власти смотрится довольно бледно.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    что до экономической части шкалы восточников, то в игровом смысле там есть одна проблема: на фоне сверхдоходов от сателлитов самые разумные бонусы-малусы особой роли не играют.

                    Ну что-то на старте у Сасанидов никаких свердоходов не видать.
                    Впрочем, дело не только в этом. Хотя эталон для этой системы - Сасаниды, у нас ещё куча восточников, которые этих радостей лишены, не забывайте о них. Поэтому и нужно придумать что-нибудь эдакое, чтобы и Сасанидам было во что поиграть, даже если на экономику особого влияния не будет.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    а геймплейно для экономики могли бы быть значимыми какие-то штуки, что ухудшали или улучшали бы отношения с зависимыми народами. и увеличивали-уменьшали доход от них.

                    Ну вот это можно считать за идею. Правда, если доходами ещё можно как-то поуправлять, я думаю, но вот настроить дип. отношения с вассалами... Я не уверен, что такая опция вообще существует.
                    Влево лучше, вправо хуже, правильно я понимаю?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    порядок - отрицательные значения у востчников можно смело умножать на 2. с учётом ++ к столь значимым параметрам, как лояльность, и значительной скидки на содержание зданий все эти -2 и -8 - слишком малая цена за повышенную верность знати.

                    Вдвое, мне кажется, перебор, сделаю здесь зеркальную шкалу.
                       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                      • Imperial
                      Imperial
                      11 912
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      816
                      Imperial
                      16 723
                      Imperial
                      2

                      Дата: 03 Декабрь 2017, 13:30

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Как отразить опору на знать и опору на народ?
                      ой. вы так не пугайте)
                      какой народ? речь может быть лишь о большем или меньшем контроле правителем своей знати. с соответствующими положительными и отрицательными последствиями этого дела. или я неправильно вас понял?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Влево лучше, вправо хуже, правильно я понимаю?
                      если речь о степени контроля марионеток и их лояльности, то очевидно, что при сильной централизованной власти с этим делом всё значительно лучше.
                      а вот в экономической части всё может сильно варьироваться. кмк, децентрализация - это рост торгового оборота при снижении налоговых поступлний (втч налогов с торговли). т.е. в отношениях с марионетками качели могут быть такими: вправо - лучше контроль, больше возможности набора войск с их территорий. влево - хуже с лояльностью сателлитов, больший выхлоп от торговли вообще, и ,возможно (против реальности но ради геймплея), большие сборы от зависимых стран.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      PS: с с/х я сам запутался). в идеале левая часть шкалы - это самообеспечение регионов, но меньшие поступления еды в общие запасники, меньшие возможности для централизованного снабжения. что должно отрицательно сказаться на возможностях найма и снабжения войск. в смысле количества слотов для найма и общей стоимости содержания.

                      ещё из эффектов, которые затрагивают экономическую часть военки, можно было бы использовать стоимость содержания войск на союзной (и нейтральной) территории. втч на землях марионеток.
                        • 29 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Июл 2018, 13:56
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики