Сообщество Империал: Династическая и религиозная политика в TtK - Сообщество Империал

Tryggvi

Династическая и религиозная политика в TtK

Системы Reiki Gadailiþ и РеРИХ
Тема создана: 30 ноября 2017, 23:01 · Автор: Tryggvi
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 04 марта 2019, 19:33

Reiki Gadailiþ

Imp

Система "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"

Краткий гайд по династической и религиозной политике в моде


Дисклеймер: вся информация, за исключением "сводки лояльности" и совета про жрецов в "религиозной политике", релевантна только для гранд-кампании.

О сводке лояльности
Спойлер (раскрыть)


Римская система:
Спойлер (раскрыть)


Варварская система:
Спойлер (раскрыть)


Восточная система:
Спойлер (раскрыть)


Кочевая система:
Спойлер (раскрыть)


Система красных гуннов:
Спойлер (раскрыть)


Религиозная политика
Хотя религиозная система, строго говоря, к Рики Гадэлит отношения не имеет, всё же имеет смысл связать обе темы воедино: в конечном счёте, религия воздействует и на внутреннюю политику (трейты изменяют лояльность), и на внешнюю (дипломатические эффекты).
Итак, ключевые аспекты:
Спойлер (раскрыть)
     Konstantin_Lurye
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2018, 21:45

    Tryggvi
    Тоесть он может и не появится вообще?Хотя не принципиально,тут другая проблема,конолуки стреляют сильно далеко.Немного не правильно,там тянут лук а не тетиву.Частота выстрелов большая,но страдает меткость и дальность.Пешие луки дальше должны стрелять,как исключение турки были отличными конными лучниками.Но там больше из за строения лука.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 27 февраля 2018, 14:30

      Konstantin_Lurye

      Тоесть он может и не появится вообще?

      Теоретически должен появиться, рано или поздно, и не один.
      Но это сабмод. Экспериментальный. Потому вероятности именно сейчас и проверяются. Я уже редактировал их один раз.
      Однако же, повторюсь, если игрок сидит лет двадцать в одной локации, с двумя-тремя генералами, из которых один правитель (а такое бывает), то тогда кланам особо неоткуда взяться. Но это и логично - кланы для разросшейся фракции, а не для еле живой.

      Откровения по поводу луков - в тему про боёвку.
         Konstantin_Lurye
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2018, 21:46

        Понятно,буду дальше расти.
           Клибунарий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 марта 2018, 20:34

          А есть ли какие-то способы поднять лояльность персонажа кроме специального действия "обеспечить верность"? Просто жаль мочить талантливых и успешных, а вместо них нанимать глупцов и дебилов, у которых с верностью всегда все хорошо.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 08 марта 2018, 19:13

            Клибунарий, почитайте наш с Perun74 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Чтобы понять, что с этим делать, нужно понять, в чём корень зла.
            Пожалуй, наихудший вариант - это низкая базовая лояльность. Скажем, в районе 3. С таким персонажем проблемы будут всегда и в долгосрочной перспективе лучше от него избавиться.
            Из инструментов что можно использовать:
            1) Для сторонней знати - усыновление. Ну такое, палка о двух концах.
            2) Для действительно важного своего персонажа - сделать наследником. Зависит, конечно, от базовой лояльности текущего наследника.
            3) Перевести персонажа в губернаторы в какой-нибудь внутренний "зелёный" регион. Потому что там он будет иметь плюс к лояльности. Полководец же с низкой лояльностью, постоянно тусящий в "красных" регионах - это всегда проблемы, и с этим ничего не попишешь.
            4) Если персонаж - из своей семьи, то попробовать поиграть с рандомом, совершая политические действия его руками. Во-первых, снизить влияние такому проблемному персонажу всегда полезно. Во-вторых, если возникнет полит. дилемма, нужно, чтобы правитель поддержал персонажа - и тогда есть шанс, что тот получит трейт на плюс к лояльности.
            5) Следить за авторитетом. От него серьёзный штраф. Не качайте его, если он вам действительно не нужен или если у персонажа базовая лояльность не 9-10.
            6) ЕМНИП, есть и такой абьюз игры, что если снять персонажа с должности (в смысле уволить из армии или с губернаторского поста), то у него "обнуляются" все штрафы за то, что другого назначили вне очереди. Делать так намеренно - это, повторюсь, абьюз, но если уж совсем невмоготу, то что уж там.
               Клибунарий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 марта 2018, 13:54

              А как добиться роста контроля? Только тыкать кнопку "собрать поддержку" и мочить персонажей с трейтом уменьшения контроля?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 14 марта 2018, 14:02

                Клибунарий, в общем-то, да. По идее, контроль в принципе растёт от успешных политических действий и дилемм, но это фиг рассчитаешь.
                Вы за какую фракцию вообще играете?
                   Клибунарий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 марта 2018, 14:07

                  Tryggvi, сейчас за ВРИ. Там очень много персонажей, вопросы внутренней политики имеют первостепенное значение.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 марта 2018, 14:30

                    Клибунарий, контроль косвенно зависит от влияния семьи и правителя. так что самый простой способ - как можно больше воевать правителю и самым надёжным членам семьи. или сажать их наместниками и при должностях в провинции с бурным строительством.
                    только стройку надо рассчитывать - чтобы в один ход не заканчивалось несколько проектов. а то для прироста влияния зачтётся только один из них.
                    ну а будет семья влиятельной - это и на контроль повлияет и больше возможностей будет для политических манипуляций.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 14 марта 2018, 15:07

                      Так, господа, давайте с терминами определимся.
                      "Control/Контроль" - это шкала справа.
                      "Dominion/Господство" - это шкала слева.
                      В центре - "уровень власти". Он рассчитывается как среднее между этими шкалами (но при этом берёт 60% от господства и 40% от контроля).
                      Клибунарий, если вы говорите о правой шкале, то тогда это то, о чём я написал.
                      Если о левой шкале или о центре - то, о чём написал rawhide.
                      А о каких трейтах на уменьшение контроля вы говорите, кстати? У меня сложилось впечатление, что они не появляются, т.е. на текущий момент сломаны.
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 08 апреля 2024, 12:10
                        РКолониальная политика России
                        Колониальная политика России
                        Автор Б Бохай
                        Обновление 05 августа 2023, 03:26
                        TВнутренняя политика в Total War: Attila
                        Делимся опытом
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 27 июля 2023, 22:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики