Сообщество Империал: Династическая и религиозная политика в TtK - Сообщество Империал

Tryggvi

Династическая и религиозная политика в TtK

Системы Reiki Gadailiþ и РеРИХ
Тема создана: 30 ноября 2017, 23:01 · Автор: Tryggvi
  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 04 марта 2019, 19:33

Reiki Gadailiþ

Imp

Система "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"

Краткий гайд по династической и религиозной политике в моде


Дисклеймер: вся информация, за исключением "сводки лояльности" и совета про жрецов в "религиозной политике", релевантна только для гранд-кампании.

О сводке лояльности
Спойлер (раскрыть)


Римская система:
Спойлер (раскрыть)


Варварская система:
Спойлер (раскрыть)


Восточная система:
Спойлер (раскрыть)


Кочевая система:
Спойлер (раскрыть)


Система красных гуннов:
Спойлер (раскрыть)


Религиозная политика
Хотя религиозная система, строго говоря, к Рики Гадэлит отношения не имеет, всё же имеет смысл связать обе темы воедино: в конечном счёте, религия воздействует и на внутреннюю политику (трейты изменяют лояльность), и на внешнюю (дипломатические эффекты).
Итак, ключевые аспекты:
Спойлер (раскрыть)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 03 декабря 2017, 13:34

    rawhide

    ой. вы так не пугайте)
    какой народ? речь может быть лишь о большем или меньшем контроле правителем своей знати. с соответствующими положительными и отрицательными последствиями этого дела.

    С народом я, конечно, перегнул, но я в шапке так и писал, что основной референс - это маздакизм.
    Если у нас будет только контроль элиты, то будут те же грабли, что и раньше. С чего бы это порядку подать при высоком контроле? Тогда надо делать шкалу, как у варваров.

    rawhide

    т.е. в отношениях с марионетками качели могут быть такими: вправо - лучше контроль, больше возможности набора войск с их территорий. влево - хуже с лояльностью сателлитов, больший выхлоп от торговли вообще, и (против реальности но ради геймплея) большие сборы от зависимых стран.

    Что ж, подумаю. Только как бы это не вступило в конфликт с основной идеологией шкалы, потому что она отражает внутренние дела страны и там децентрализация - это как раз помеха для торговли из-за усиления раздробленности и появления соответствующих препон со стороны местных элит.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    rawhide

    PS: с с/х я сам запутался). в идеале левая часть шкалы - это самообеспечение регионов, но меньшие поступления еды в общие запасники, меньшие возможности для централизованного снабжения. что должно отрицательно сказаться на возможностях найма и снабжения войск. в смысле количества слотов для найма и общей стоимости содержания.

    Тогда левая часть шкалы вообще никому не нужна будет.
    С едой можно что-нибудь придумать, но вы ведь понимаете, что никак "еду для региона" и "еду для фракции" не разделить - только если уже здания не переделывать.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 декабря 2017, 13:53

      Tryggvi

      усиления раздробленности и появления соответствующих препон со стороны местных элит.
      а препоны чему со стороны элит? разве внутреннему (и внешнему) товарообмену, в котором всегда заинтересованы все местные владелели? или всё-таки сбору пошлин с торговли?

      Спойлер (раскрыть)



      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Tryggvi

      С едой можно что-нибудь придумать, но вы ведь понимаете, что никак "еду для региона" и "еду для фракции" не разделить - только если уже здания не переделывать.
      угу. потому и предлагаю отразить это через военную часть через слоты для найма и общее содержание войск (небольшими цифрами).

      Tryggvi

      Тогда левая часть шкалы вообще никому не нужна будет.
      насколько я понял, в вашем проекте задумано, что положение на шкале будет сильно нестабильным. так что даже если правая или левая части станут невыгодными, игрок всё одно сможет там оказаться. и должен будет прилагать особые усилия, чтобы это изменить :038: из того и исходил.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      но таки левая часть может быть выгодной - в дни мира. когда не нужна большая армия или быстрый найм большого количества отрядов. вероятные бонусы от торговли (и от сх?), скидки на содержание зданий - вполне могут компенсировать организационные недостатки децентрализованной жизни и шаткую лояльность сателлитов.
      и даже в военной части можно придумать компенсацию в виде эффектов со скидкой для наёмников или ускоренное восполнение их пула.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      тут концептуальное дело, наверное. я исхожу из самых общих исторических и экономических закономерностей с некоторой поправкой на региональные и игровые особенности. и совсем не учитываю такие маргинальные в истории того же Ирана явления, как маздакизм :046:
      но автор этой идеи вы, и если считаете нужным следовать особой модели, то ради бога. будет очень любопытно посмотреть на результат.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 03 декабря 2017, 14:20

        rawhide

        или всё-таки сбору пошлин с торговли?

        Это, да. Ну а снижение внутренней торговли - просто как отражение ухудшающихся связей между обособляющимися регионами.

        rawhide

        слоты для найма

        Конкретно со слотами для найма я не хочу сильно экспериментировать. Отчасти потому, что боюсь пресловутых проблем для ИИ, отчасти потому, что эта одна из центральных фич для римлян (чтобы отразить проблемы с демографией).
        Ну и самое главное - это вообще никак не укладывается в идеологию данной системы. Почему солдат должно быть меньше?
        Я просто хотел бы подчеркнуть, что централизация/децентрализация была лишь одни из аспектов этой системы. Я в третий раз напишу про маздакизм: суть идеи была в том, что слева мы имеем опору только на знать в ущерб интересам других сословий, а справа правитель настолько силён, что может опираться на другие сословия (пресловутый "народ"), игнорируя интересы знати. С централизацией/децентрализацией это связано лишь отчасти и не должно повлечь за собой ухудшение найма, например.

        rawhide

        положение на шкале будет сильно нестабильным. так что даже если правая или левая части станут невыгодными, игрок всё одно сможет там оказаться. и должен будет прилагать особые усилия, чтобы это изменить

        Не вполне. Система действительно должна быть нестабильной - в том смысле, что игроку трудно будет удержаться в середине. Но края этой системы должны быть выгодны для определённой стратегии игры, а не просто отражать разные проблемы. Потому что иначе игрок так и так будет лезть в середину шкалы (привет, ваниль). Психологически проще играть вообще без штрафов и бонусов, чем иметь заметные штрафы даже при вкусных бонусах.

        rawhide

        но таки левая часть может быть выгодной - в дни мира

        Вот этого я бы и не хотел. Шкала задумана не как ситуативная "война - затянуть пояса, мир - ослабить гайки". Отчасти и потому, что полит. шкала достаточно инертная, игроку невозможно её быстро изменить. Шкала задумана как две разные стратегии игры с разной экономикой и политикой (и в первоначальном варианте - с разными войсками).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhide

        тут концептуальное дело, наверное. я исхожу из самых общих исторических и экономических закономерностей с некоторой поправкой на региональные и игровые особенности. и совсем не учитываю такие маргинальные в истории того же Ирана явления, как маздакизм

        Возможно, оно и маргинальное, но, как мне кажется, оно удобно именно для технической реализации в Аттиле.
        Поскольку если мы просто переходим к концепту централизации/децентрализации, то опять оказываемся в плену кривой полит. системы Аттилы, о которой я писал в первом спойлере шапки - с невозможностью разделить "свою" и "чужую" знать и непонятным отношением ко всему этому правителя.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Впрочем, ничто не мешает сделать этот маздакистский концепт сугубо для Сасанидов (оно и логично - причём здесь какие-нибудь гараманты?). А для других восточников и пустынников сделать что-то ближе к тому, что вы пишете. Просто работы больше :030:
        Ладно, в любом случае, восточников я буду делать в последнюю очередь, есть ещё время подумать.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2017, 14:37

          Цитата

          Вот этого я бы и не хотел. Шкала задумана не как ситуативная "война - затянуть пояса, мир - ослабить гайки". Отчасти и потому, что полит. шкала достаточно инертная, игроку невозможно её быстро изменить. Шкала задумана как две разные стратегии игры с разной экономикой и политикой (и в первоначальном варианте - с разными войсками).


          На самом деле можно сделать так: слева скидки на тяжелую конницу и пехоту, она достаточно дорогая, чтобы вылетов не было (имеются в виду не какие-нибудь армянские копейщики, а уровень бессмертных и катафрактов; можно выдать соответствующим юнитам новый сет), слева - бонусы к слотам найма.
          То есть если шкала слева, игрок или ИИ может нанять побольше тяжелых войск, что необычно в условиях ТТК, а если справа - сможет делать натуральный зерг-раш "простыми" юнитами. В то же время при "левом" положении найм идет медленно, а при "правом".

          Можно еще пораскинуть мозгами на тему войск данников. К примеру, в "правом" положении штраф к слотам найма, но лишний бонус к количеству войск у данников и к пулу наемников. И наоборот.
             egor44
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2017, 23:13

            А что за римская кровь? Римляне же политоним.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 04 декабря 2017, 23:19

              egor44

              А что за римская кровь?

              Это значит потомки собственно римлян и италиков, галло-римляне, иберо-римляне. В противовес выходцам с Балкан и из других частей империи. Ну и, разумеется, варварам.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 05 декабря 2017, 01:45

                А, впрочем, я этот трейт удалю. Без него будет аж на четыре скрипта меньше, чем с ним. Ну и плюс больше безопасность против случайного сбоя: римлянин без трейта - это и будет римлянин без трейта.
                Разве что скрипты на смену лояльности будут выглядеть чуть подлиннее.

                Так, отставить: ничего удалять не буду. Мне ж ещё на него дип. эффекты вешать, совсем забыл. Можно название поменять или легендарику, но сам трейт останется.
                Не мудрено, что зарапортовался: убил весь вечер на неработающие скрипты, чтобы выяснить, что причина была в лишней скобке, затесавшейся при копировании. :0162:
                Но зато теперь могу похвалиться, что стартовая раздача трейта всем римским персонажам, а также генерация трейта при найме стороннего генерала работают как надо.
                С наследованием трейта, по идее, проблем возникнуть не должно - это самая лёгкая функция.
                Правда, пока складывается впечатление, что рандом как-то скупо раздаёт именно римские трейты, хотя это станет ясно на долгой дистанции. Да и подкрутить вероятности всяко несложно.
                Запустил за ЗРИ два раза. В первый раз 3/4 персонажей оказалось готами и гуннами. Во второй раз - 2/3 - чистокровными квиритами.

                А, ну и ещё выяснилось, что отдельно подключаться всё это скриптовое добро не желает, потому придётся править сразу в главном паке. :(

                PS. Пруф:
                Imperial
                   Морандир
                  • Imperial
                  Imperial
                  IL Mentore

                  Дата: 05 декабря 2017, 12:54

                  Tryggvi
                  А можно ли эти трейты вписать персонажам сразу в стартпоз? Начальным по крайней мере. А новым выдавать полностью случайно, если они не из правящей династии. Для потомков из династии же наследовать.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 05 декабря 2017, 13:05

                    Морандир

                    А новым выдавать полностью случайно, если они не из правящей династии. Для потомков из династии же наследовать.

                    Именно так всё и будет.

                    Морандир

                    А можно ли эти трейты вписать персонажам сразу в стартпоз?

                    Нет, в стартпоз я ничего записывать не буду. Потому что это
                    1) гемор со стартпозом
                    2) убийство вариативности
                    Сейчас вся сторонняя знать может получить самый разнообразный набор трейтов.
                    Единственная эстетическая проблема, которая есть на текущий момент - на старте кампании римский трейт у сторонней знати де-факто получается на втором ходу.
                    Это сделано по причине технических глюков, ибо того, о чём вы пишете:

                    Морандир

                    выдавать полностью случайно

                    - в игре попросту не существует. У меня тут танцы с бубном, при которых в первом скрипте все персонажи проходят проверку на не-римские трейты, а во втором, если они ничего не схватили, получают уже римский трейт. И всё равно римский трейт умудряется как-то затирать варварские.
                    Для старта кампании я сделал вышеописанный костыль со вторым ходом, для нанимаемых персонажей, вроде бы, всё работает - они получают разные трейты. Но это станет возможным оценить только на долгой дистанции.
                       Морандир
                      • Imperial
                      Imperial
                      IL Mentore

                      Дата: 05 декабря 2017, 13:12

                      А что делать с Гонорием и Стилихоном? Им ведь не пойдут трейты с, например, гуннской кровью. Можно ли им принудительно прописать нужные трейты (пусть даже и на втором ходу)?
                        • 38 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 08 апреля 2024, 12:10
                        РКолониальная политика России
                        Колониальная политика России
                        Автор Б Бохай
                        Обновление 05 августа 2023, 03:26
                        TВнутренняя политика в Total War: Attila
                        Делимся опытом
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 27 июля 2023, 22:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики