Сообщество Империал: Династическая и религиозная политика в TtK - Сообщество Империал

Tryggvi

Династическая и религиозная политика в TtK

Системы Reiki Gadailiþ и РеРИХ
Тема создана: 30 ноября 2017, 23:01 · Автор: Tryggvi
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 04 марта 2019, 19:33

Reiki Gadailiþ

Imp

Система "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"

Краткий гайд по династической и религиозной политике в моде


Дисклеймер: вся информация, за исключением "сводки лояльности" и совета про жрецов в "религиозной политике", релевантна только для гранд-кампании.

О сводке лояльности
Спойлер (раскрыть)


Римская система:
Спойлер (раскрыть)


Варварская система:
Спойлер (раскрыть)


Восточная система:
Спойлер (раскрыть)


Кочевая система:
Спойлер (раскрыть)


Система красных гуннов:
Спойлер (раскрыть)


Религиозная политика
Хотя религиозная система, строго говоря, к Рики Гадэлит отношения не имеет, всё же имеет смысл связать обе темы воедино: в конечном счёте, религия воздействует и на внутреннюю политику (трейты изменяют лояльность), и на внешнюю (дипломатические эффекты).
Итак, ключевые аспекты:
Спойлер (раскрыть)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 05 декабря 2017, 13:16

    Камрад, ну ё-моё, в шапке написано:

    Tryggvi

    Для членов семьи это по умолчанию «Римская кровь» (окромя Стилихона, которому придётся выдавать трейт лично).

    Семья и именные трейты - это самое простое, уже давно пашет.
       Морандир
      • Imperial
      Imperial
      IL Mentore

      Дата: 05 декабря 2017, 13:24

      Извиняюсь, не заметил :)
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 декабря 2017, 15:43

        Цитата

        Сейчас вся сторонняя знать может получить самый разнообразный набор трейтов.
        Единственная эстетическая проблема, которая есть на текущий момент - на старте кампании римский трейт у сторонней знати де-факто получается на втором ходу.
        Это сделано по причине технических глюков, ибо того, о чём вы пишете:

        Проблема в том, что определенная часть этой сторонней знати вполне себе исторична (как Руфин и Евтропий, к примеру). И надо точно быть уверенным, что конкретно у них ничего не вылезет.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 05 декабря 2017, 16:54

          Magister_equitum, камрад, ну так и напишите, кому что дать, в чём проблема-то?
          А Руфин вообще-то в семье.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2017, 17:04

            Цитата

            Magister_equitum, камрад, ну так и напишите, кому что дать, в чём проблема-то?

            Я насчет некоторых не уверен точно. Что узнаю - обязательно напишу.

            PS Как думаете, возможно скриптово задать появление в пуле "сторонней знати" Аэция с Бонифацием на определенном ходу?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 06 декабря 2017, 17:18

              Magister_equitum

              Я насчет некоторых не уверен точно. Что узнаю - обязательно напишу.

              Камрад, скажу так: лучше раньше, чем позже. Я не буду переделывать скрипты по три раза, если, конечно, они будут исправно работать. Пока есть впечатление, что работают.
              Если вы на всех стартовых персонажей (речь только о мужиках, разумеется) найдёте досье - пожалуйста, сделаю всем. Это, конечно, потребует большего количества скриптов, но с другой стороны даст возможность удалить тот некрасивый "раздвоенный" скрипт с задержкой в один ход, что есть сейчас.
              Евтропию сделаю "восточную кровь", без проблем.

              Magister_equitum

              PS Как думаете, возможно скриптово задать появление в пуле "сторонней знати" Аэция с Бонифацием на определенном ходу?

              Откуда ж мне знать, это ж не трейты :) Чисто теоретически надо либо обращаться к papeion'у за советом (как минимум, попробовать заспавнить генерала как стек), либо пытаться переделать скрипт Ибора. В последнем случае, правда, ивенты ещё надо удалять, но в этом вы разбираетесь получше моего.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 09 декабря 2017, 01:56

                К сожалению, дип. эффекты можно привязывать только к субкультурам, а не к фракциям.
                Это значит не только то, что, например, нельзя будет разделить вандалов и готов, но и то, что вандальский, готский и аланский трейт будут действовать... на славян.
                А к аланскому трейту я, конечно, прикручу эффект на сарматскую субкультуру, только вот сами аланы в неё не входят :041:
                В общем, я думаю, это не повод, чтобы отказывать от идеи, но всё будет весьма и весьма схематично.
                   H20
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 декабря 2017, 16:36

                  Tryggvi (09 декабря 2017, 01:56):

                  вандальский, готский и аланский трейт будут действовать... на славян.

                  Может, в таком случае, стоит назвать его "восточно-варварский" или как-то так?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 09 декабря 2017, 17:37

                    H20, да я особо смысла не вижу.
                    В конечном счёте, главная цель этих трейтов - изменение лояльности, а это работает нормально.
                    Название трейта - больше для атмосферы, и тут уж лучше, чтобы какой-нибудь Стилихон был конкретно вандалом.
                    Дип. эффекты - вещь сугубо факультативная, и более того - я пока не смог заставить их работать (скоуп, что ли, правильный не могу подобрать). Так что если они не будут работать, то проблемы вообще не будет :041:

                    Хотя, конечно, у меня изрядно печёт от СА. Восточногерманская субкультура реально стала каким-то мусорным ведром, куда всё скидывают по остаточному принципу. Если случай алан ещё хоть как-то можно оправдать техническими причинами, то славяне - это просто издевательство. И это притом, что в игре есть аж целых две мёртвых субкультуры - кавказская и кочевая сарматская - не имеющих ни играбельных фракций, ни каких-либо других отличительных особенностей.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    UPD. Не, пашут дип. эффекты, пашут.
                    Но проходят по графе "Cultural affinity" (что, в общем-то, логично), где уже есть свои баффы и дебаффы, поэтому точно отслеживать воздействие персонажей в кампании будет несколько проблематично.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 10 декабря 2017, 14:35

                      Итак, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Подключать вместо основного геймплейного файла мода. Локализация уже обновлена.
                      СА сделала римлянам сугубо военную систему должностей. Я был бы рад разделить её на две параллельные ветки - гражданскую и военную, но эксперименты мои не увенчались успехом (к тому же, ключевая для этого дела таблица не открывается в ПФМ, а с АКитом помереть можно, если каждый тест через него делать).
                      В связи с этим я сохранил военную направленность эффектов, правда, добавив процент снижения коррупции. Я понимаю, что это не совсем логично с точки зрения разрастания бюрократического аппарата, но я так хотел отразить укрепление расползающейся власти. Ну и магистра оффиций остался один гражданский эффект, как было и в ванили.
                      Конечно, это весьма спорное решение - по поводу коррупции. Сколько бы ни ныли игроки, у римлян офигенный буст против коррупции - суммарно -15-20% от технологий. Хотя, справедливости ради, 3/4 этого буста получается в последних техах 4 эпохи. Понимаю, что редкая птица доиграет дотуда, потому всё-таки решил баффнуть коррупцию должностями.
                      - удалил римские фракционные трейты: на санитарию (он не работал всё равно), на лояльность (в целях тестирования) и на минус к влиянию (у меня вообще есть серьёзные сомнения в его работоспособности, но в любом случае - он вступает в прямой конфликт с текущей системой, а Гонорий на старте так и так имеет негативный трейт на влияние).
                      - у римлян, на самом деле, эффект от всех должностей был плавающим и зависел от уровня персонажа. Это интересная фича, но я решил припасти её для восточников. Во-первых, в римской системе и так уже куча всего. Во-вторых, для восточников, у которых из-за эфталитов удалено требование к наличию предыдущего поста, это будет логичнее чисто геймплейно.

                      В общем, если кто возьмётся в это играть, то
                      что меня интересует
                      1) Общая работоспобность трейтов
                      2) Какой трейт отношения (симпатия/антипатия/нейтралитет к правителю) получает новый правитель, который ранее имел негативный/позитивный трейт? У меня при всех тестах трейт отношения просто исчезал - как будто игра автоматом удаляет у правителя трейты, связанные с лояльностью.
                      3) Общая лёгкость/сложность.

                      Технически сабмод должен быть совместим с текущими сэйвами, но для вменяемой работы системы нужно начинать игру, чтобы все персонажи получили трейты.
                      Игрокам не за римлян подключать сабмод смысла особого нет. У них ничего не изменится, даже станет чуть легче, потому что я удалил общий для всех дебафф лояльности от уровня авторитета. Можно подключать, просто чтобы посмотреть, не изменится ли способность к найму у римлян в зависимости от уровня власти, о чём мы говорили выше в этой теме.
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 08 апреля 2024, 12:10
                        РКолониальная политика России
                        Колониальная политика России
                        Автор Б Бохай
                        Обновление 05 августа 2023, 03:26
                        TВнутренняя политика в Total War: Attila
                        Делимся опытом
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 27 июля 2023, 22:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 09:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики