Сообщество Империал: Династическая и религиозная политика в TtK - Сообщество Империал

Tryggvi

Династическая и религиозная политика в TtK

Системы Reiki Gadailiþ и РеРИХ
Тема создана: 30 ноября 2017, 23:01 · Автор: Tryggvi
  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 04 марта 2019, 19:33

Reiki Gadailiþ

Imp

Система "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"

Краткий гайд по династической и религиозной политике в моде


Дисклеймер: вся информация, за исключением "сводки лояльности" и совета про жрецов в "религиозной политике", релевантна только для гранд-кампании.

О сводке лояльности
Спойлер (раскрыть)


Римская система:
Спойлер (раскрыть)


Варварская система:
Спойлер (раскрыть)


Восточная система:
Спойлер (раскрыть)


Кочевая система:
Спойлер (раскрыть)


Система красных гуннов:
Спойлер (раскрыть)


Религиозная политика
Хотя религиозная система, строго говоря, к Рики Гадэлит отношения не имеет, всё же имеет смысл связать обе темы воедино: в конечном счёте, религия воздействует и на внутреннюю политику (трейты изменяют лояльность), и на внешнюю (дипломатические эффекты).
Итак, ключевые аспекты:
Спойлер (раскрыть)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 30 ноября 2017, 23:01

    Сабмод полностью внедрён в версию 2.1, ничего подключать не нужно.

    Итак, счастливцы режутся в Ваху-2, СА тем временем выпустила «Империю разделённую» к Риму-2, а это значит, что самое время вернуться к Аттиле. :0142: Я был бы рад сразу выкатить экспериментальный сабмод, но, судя по всему, времени его изготовление займёт немало, а ещё больше займёт переделка (такова уж природа скриптов). Именно поэтому это пока заявляется как сабмод – мне самому неизвестно, насколько органично это впишется в ТтК, да и вообще - будет ли работать как система.
    Так что лучше всё озвучить заранее и разъяснить кое-какие вопросы. Текста будет много, увы.
    Пространное идеологически-техническое обоснование (Раскрыть)

    Политика у варваров (Раскрыть)

    Предварительный набросок шкалы власти:
    Imperial
    Римляне (Раскрыть)

    Предварительная шкала власти:
    Imperial
    Восточники (Раскрыть)

    Предварительная шкала власти. Как и в предыдущих случаях, приветствуются дополнения и уточнения, но здесь – в особенности. Как ещё сильнее поляризовать шкалу и при этом сделать её края выгодными?
    Imperial
    Должности (Раскрыть)

    Что я хотел бы услышать в первую очередь

    1) Мнение по поводу выбора кланов у варваров:
    - два (оппозиция и нейтралы - с постоянным появлением новых основателей у оппозиции).
    - три (оппозиция, лоялисты и нейтралы - аналогично, но после уничтожения нейтралов новые основатели появляться не будут)
    - система из четырёх-пяти кланов - с введением дополнительных эффектов (в духе домов Скидвара), но, увы, трэшем с новыми основателями, который будет бросаться в глаза куда сильнее.
    2) Информация/пожелания по поводу этнического состава персонажей у римлян.
    3) Исправления/дополнения эффектов у каждой шкалы власти (особенно Сасаниды).

    P.S. Что ещё будет

    1. На время тестирования общего поведения системы удалю снижение лояльности с ростом авторитета. А там видно будет.
    2. Немножко подпилю религиозные трейты. Они станут появляться на уровень раньше (сейчас threshold = 4), в слабеньком варианте, чтобы игрок понимал, к чему делу идёт, и мог принять меры. В качестве мер ж я введу появление приндутельных антитрейтов - скажем, если завести еретика в провинцию с уровнем религии больше 80% и заставить просидеть там не меньше трёх лет. Или в провинцию с храмом 4-5 уровня. В общем, тут ещё подумаю.
    3. И то, ради чего, собственно, всё затевалось: GRAND SLAVIC UPDATE - юниты и должности наших дорогих предков будут переведены на праславянский (здания - ну их нафиг). Если совсем, всё будет хорошо и время будет, добавлю ещё имён нормальных. Готовьте свои абибасовские штаны! Должности славян будут распределены в соответствии с людьми Х:

    Ну, вроде, всё написал :030:
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2017, 23:40

      Tryggvi, я в восторге от этих идей. особенно от этого:

      Tryggvi

      в случае чего.
      . подобные вещи - это самое интересное, что может случится с кампанией: пара роковых совпадений или ошибок игрока... и империя летит к чертям или балансирует на грани распада.

      пара мыслей вслед:

      - может имеет смысл обратить особое внимание на жён? сейчас это случайный фактор, который многое определяет, например, при старте кампании (характеристики стартовых персонажей и невест у соседних государств). и это малоконтролируемое дело, особенно у жён знати (членов семьи хоть развести можно). например, если у жены +3 к влиянию себе и столько же к политвлиянию мужа за ход, она и её супруг превращаются в мощнейшихо игроков на внутриполитической сцене. или жена повышает скилл логистики супруга на 2 единицы - и так он становится лучшим (самым экономным) полководцем.
      можно ли как-то женский фактор включить в ваш конструкт? дать ему особую роль?

      - есть ли маркеры того, что персонаж является наместником провинции? и можно ли к ним привязать рэндомные (или чем-либо обусловленные) штуки, которые влияли бы на роль такого героя во внутренней политике?
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 30 ноября 2017, 23:59

        rawhide

        - может имеет смысл обратить особое внимание на жён?

        Увы, я боюсь, это не в моей власти. Мне не хотелось бы отделываться мистическим словом "хардкод", но оно похоже на то.
        По крайней мере, в таблице триггеров женские трейты не раздаются. Есть два для Шарлеманя, связанные с влиянием (судя по названию), но я даже не могу найти их концы в других таблицах (так что может быть и болванка).
        При этом я присваивал женским персонажам трейты поверх базовых - но они тупо не отображаются в инфокарточке, так что остаётся лишь гадать, работает ли оно и не приведёт ли к проблемам впоследствии.

        rawhide

        - есть ли маркеры того, что персонаж является наместником провинции? и можно ли к ним привязать рэндомные (или чем-либо обусловленные) штуки, которые влияли бы на роль такого героя во внутренней политике?

        Да, конечно, уж слава богу, игра может различать и губернатора, и полководца с армией, и адмирала. Только, что вы имеете в виду под "штуками". Выдать какой-нибудь губернаторский трейт - это запросто. А вот сделать так, чтобы, скажем, уровень власти воздействовал конкретно на губернатора - это нет.
        Разве что, может быть, можно сделать личное (в трейте) изменение лояльности в зависимости от того, является ли персонаж губернатором или нет. Но тут уже в скоупах эффектов надо копаться, я сейчас не поручусь.

        Уфф, восточники будут чуть позже. Блин, даже наброски прожекта заняли целый день - что уж говорить о реализации :017:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        To Magister_equitum: да погодите, рано загадывать. Ещё неизвестно, выгорит ли это дело или нет :041:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2017, 00:06

          Tryggvi

          По крайней мере, в таблице триггеров женские трейты не раздаются.
          , наверное, это потому что у них нет трейтов, есть только скиллы. скорее всего технически это те же индивидуальные скиллы, как у мужчин (первые в линейке).

          Tryggvi

          А вот сделать так, чтобы, скажем, уровень власти воздействовал конкретно на губернатора - это нет.
          что-то подобное. и влияние на вероятность внезапного и острого желания самостийности (основать свой клан, например).
          а больше всего я думал о возможных качелях лояльности.
          Оффтоп (контент вне темы)
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2017, 00:14

            Возможно глупость скажу, но всё же. Не плохо если бы трейты соответствовали возрасту персонажа. Например у молодого чаще выпадал бы плюс на повышение рвения, боевой дух и т.д. и минус на авторитет, хозяйство-управление... (Если меня кто-то понял).
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 01 декабря 2017, 00:47

              Кот

              Например у молодого чаще выпадал бы плюс на повышение рвения, боевой дух и т.д. и минус на авторитет, хозяйство-управление... (Если меня кто-то понял).

              Это не глупость, просто тут есть два обстоятельства:
              1) В ванили таки есть трейты, привязанные к возрасту. Правда, в большей степени к старшему.
              2) Переосмысливать всю систему трейтов - это просто вне моих сил. Приделывать случайные (не связанные с полит. системой) - ну, просто как-то неохота. Во всём нужна системность. :)

              Tryggvi

              Но тут встаёт проблема, что я не могу обеспечить единичное появления трейта в семье. То есть есть вероятность, что, скажем, получит на ходу 20 один персонаж мятежный трейт и сможет основать свой клан N, а ещё через 20 ходов такой же трейт (то есть того же клана N) получит его двоюродный брат. И получится у нас один клан о двух основателях. По мне, это глупо и превратит всю систему в трэш.

              Блин, наплёл с три короба.
              Проблема нескольких основателей будет и в системе 2-3 кланов. Но там она будет не столь резать глаз: типа есть мятежники и лоялисты, и разные ветви рода к ним примыкают. А в системе 3 кланов, после того, как нейтралы исчезнут и останутся два клана, новые основатели просто не будут появляться (остаётся открытым вопрос с приёмышами, но им сам бог велел выбрать сторону, если автоматом по приёмному отцу не будет выбрана).
              Надо будет переписать...
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2017, 01:16

                Я про римлян прочитал у вас в шапке и про "расовую теорию" образца V века - очень заинтересовало. Скажите, возможно ли будет сделать так, чтобы если, например, "римская кровь" командует отрядами готов-федератов в бою, то у готов мораль будет снижена - якобы ими командует "шут в тоге" (условно)? Или если если "римская кровь" воюет против другой "римской крови", то римские отряды в армии получают буст к морали - в т.н. стремлении разгромить "ненастоящих римлян"? Просто интересует, насколько вообще теоретически возможно увеличить влияние трейтов персонажей на тактические бои таким образом? Плюс это как раз бы помогло наглядней изобразить т.н. "этническое землячество" в римской армии V века - её страшный бич.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 01 декабря 2017, 01:39

                  løgan

                  Скажите, возможно ли будет сделать так, чтобы если, например, "римская кровь" командует отрядами готов-федератов в бою, то у готов мораль будет снижена - якобы ими командует "шут в тоге" (условно)?

                  Думаю, что нет, потому что у самих юнитов национальности-то нет.
                  Что можно будет сделать:
                  1) Бафф-дебафф к морали при сражении против какой-то культуры (не особо с этим знаком, но эффекты в игре постоянно такие встречаются)
                  2) Удешевление/удорожание "родных" войск и федератов (те, которые по найму у вассальных государств). Тут могу ошибаться, rawhide поправит.
                  Загвоздка только в том, что юниты с федератской легендарикой, кажется, входят в "основной" ростер римлян. Тут пусть Magister_equitum поправит.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 01 декабря 2017, 12:22

                    rawhide

                    а больше всего я думал о возможных качелях лояльности.

                    Тут надо понять, как именно это может быть отражено в трейтах, чем может быть вызвано. Низким порядком? Ну, такой модификатор уже есть. Слишком долгое пребывание на посту, например?
                    Вообще всякие внезапные штуки - это скорее не трейты, а ивенты. Но тут к Magister_equitum надо обращаться, это не по моей части.

                    rawhide

                    штрафы от мятежного населения

                    Ну из всех штрафов, этот по-моему самый непредсказуемый - по крайней мере, я частенько в пылу не обращал внимания, что завёл в плохую провинцию не того, кого надо.

                    rawhide

                    падение лояльности, когда влияние персонажа больше, чем у правителя (почти невозможное дело).

                    Боюсь, оно стало невозможным из-за введения доп. трейтов Скидвара - там очень жирные плюшки. Впрочем, в текущей системе я бы как раз удалять эти трейты не стал, потому что на правителя, как мне кажется, нагрузка станет ещё выше. Особенно у римлян.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2017, 12:53

                      rawhide

                      падение лояльности, когда влияние персонажа больше, чем у правителя (почти невозможное дело).

                      Tryggvi

                      Боюсь, оно стало невозможным из-за введения доп. трейтов скидвара - там очень жирные плюшки.
                      не совсем. это не от трейтов правителей от Скидвара, а из-за придуманных мной кувырков с авторитетом. когда выше 5 единиц начинает стремительно расти влияние и падать лояльность. что делает прокачку авторитета обязательным для правителя и опасным для остальных.

                      по остальному понял. это я, воспользовавшись случаем поделился давними идеями. котоыре пока не догадался, как реализовать.
                        • 38 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 17 февраля 2024, 19:28
                        РКолониальная политика России
                        Колониальная политика России
                        Автор Б Бохай
                        Обновление 05 августа 2023, 03:26
                        TВнутренняя политика в Total War: Attila
                        Делимся опытом
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 27 июля 2023, 22:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики