Сообщество Империал: Empire Divided - Гальский Рим - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Sonar

Empire Divided - Гальский Рим

Гай Тетрикус, наследник Цезаря и истинный Император Рима!
Тема создана: 03 Декабрь 2017, 11:58 · Автор: Sonar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 20 · Просмотров: 2 806
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок
4 525
50
482
5 419
6

Дата: 03 Декабрь 2017, 11:58

Итак, пробуем новое ДЛС для Рима2 Расколотые Империи. Попутно вспоминаю, как играть )
Общие впечатления от первого стрима положительные, но есть и недочеты... Первый, уже описывал, вообще не вижу агентов АИ - совсем ни одного. За 10 ходов. Где они все непонятно )
Второе - пока играется слишком легко, после зубодробительной Вахи с её 15-20 стеками вражин против моих 3-4, это вообще изи-каточка. Надо бафануть АИ срочно.
Ну и иконки спорные, в моде ПУР они гораздо красивее, с любовью сделаны. Здесь же... как-то на уровне студента-дизайнера.
Но в целом ДЛС хорошее, стоит своих денег.

     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок
    4 525
    50
    482
    5 419
    6

    Дата: 03 Декабрь 2017, 21:58

    Второй стрим, полёт нормальный. Кампания за Тетрикуса идёт слишком гладко, бафы на АИ действую, но значительно медленнее, чем хотелось бы. Да и 10 ходов форы без этих самых бафов серьезное преимущество дают. Тем не менее поиграли хорошо, штурм Медиоланума и вовсе был эпичным. Я фейлил с непривычки, но потом взял себя в руки и всё-таки одолел врагов с огромными потерями, море крови, но эпично. А вот Рим... короче после него я решил добавить мод Двойные Гарнизоны, который сделал уже после трансляции. После третьего стрима выложу все три мода...
    А еще надо бы резать агентов. Они уберсильные.

       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок
      4 525
      50
      482
      5 419
      6

      Дата: 03 Декабрь 2017, 22:50

      Моды используемые мной в прохождении:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      БАИ-мод - обычная моя переделка боёвки с учетом опыта предыдущих патчей, а также боёвки аттилы и вархаммер. Зарекомендовала себя хорошо. Более того, я бы приятно удивлен, когда обнаружил, что теперь в оригинале Рима2 используются многие похожие параметры именно из этой боёвки (по морали). Ну, а вкратце, более тяжелые и упорные сражения ждут вас, необходимость паузы отпадает, играть на Очень Высоком и включайте реалистичность )

      САИ-мод - серьёзные бафы для АИ на всех сложностях игры. Дебафы на игрока, но без фанатизма. Поправлены уровни Империума, поднято влияние торговли. Уменьшены вдвое наиболее имбанутые навыки агентов (массовое отравление и прокачка войск). Кроме того, без проверки, добавлен мод на улучшенный Стратегический АИ, более агрессивный, более продвинутый так сказать. Взял его со стима, не проверял особо, но пока неплохо.

      И наконец, мод увеличивающий гарнизоны городов вдвое. Как показывает моя практика, это благо для АИ и трудности для игрока создает. Поскольку именно игрок чаще всего становится агрессором.

      Нужно учесть, что на первом стриме использовался только один мод на боёвку, во втором уже два мода на BAI и CAI, и наконец в третьем будет добавлен мод на двойные гарнизоны и в саи-моде добавлены порезанные агенты (шпионы отравление и воины прокачка войск вдвое уменьшены).
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 424
        1
        181
        3 188
        0

        Дата: 03 Декабрь 2017, 23:47

        Sonar
        А исправленная локализация установлена?
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger
          7 453
          148
          698
          13 420
          10

          Дата: 04 Декабрь 2017, 00:51

          Delete/////////////////////////////
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок
            4 525
            50
            482
            5 419
            6

            Дата: 04 Декабрь 2017, 10:08

            babay11 (03 Декабрь 2017, 23:47):

            Sonar
            А исправленная локализация установлена?

            Нет, а есть смысл ставить?
            ***

            Обновил мод Sonar_BAI, попытался справиться с господством стрелков на поле боя.

            Дамаг оружия дальнего боя снижен на 20 процентов.
            Параметры защиты брони подняты на 20 процентов и элитным бронькам введен бонус против дальнобойного оружия.
            Параметры защиты щитов подняты на 20 процентов.
            Дамаг оружия ближнего боя поднят на 20 процентов, дабы повышение параметров брони и щитов слишком не затягивало бой, кроме того, против стрелков рубиться еще сподручнее.
            Скорость юнитов снижена на 20 процентов, так, что стрелки успеют пострелять больше, чем в оригинале.
            ***

            Кстати моды ставятся простым копированием в папку data, ничего прописывать не нужно.
            Работает есесно под последнюю версию игры на 4 декабря с ДЛС Расколотые коры.
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              919
              2
              13
              237
              0

              Дата: 04 Декабрь 2017, 11:40

              Sonar а вот если бы ты ходов с 10 никого не атаковал бы? потом бы заруба была бы намного поинтересней в компании..разве не так ? Блин, Рим 8 отрядов охраняли , ну как всегда ..
              зы - спасибо за видос
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок
                4 525
                50
                482
                5 419
                6

                Дата: 04 Декабрь 2017, 12:40

                nia (04 Декабрь 2017, 11:40):

                Sonar а вот если бы ты ходов с 10 никого не атаковал бы? потом бы заруба была бы намного поинтересней в компании..разве не так ? Блин, Рим 8 отрядов охраняли , ну как всегда ..
                зы - спасибо за видос


                Кто ж знал, всё-таки первый заход.
                Конечно надо было изначально играть со всеми этими модами, которые я делаю постепенно )
                Было бы гораздо сложнее. Но я расчитывал, что на ВХ-ВХ итак будет достаточно сложная игра, типа же новые фишки завезли, баланс отбалансировали.
                Но похоже в оригинале Тетрикуса обделили в смысле сложности. Говорят за Аврелиана и Пальмиру гораздо сложнее. Не проверял и уже не проверю, потому, что если и буду играть за них, то уже со своими модами.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок
                  4 525
                  50
                  482
                  5 419
                  6

                  Дата: 07 Декабрь 2017, 11:54

                  Да на море всё не так просто )) Опыта у меня почти нет, вот и словил Цусиму...



                  Кусок стрима со штурмом Брундизия обрезал, были жестокие лаги...
                  Попробую снять серией - отдельно.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок
                    4 525
                    50
                    482
                    5 419
                    6

                    Дата: 09 Декабрь 2017, 10:15

                    Несмотря ни на что, сыграл таки битву за Брундизиум вручную...

                    Спойлер (раскрыть информацию)


                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Сен 2019, 15:51 · Счётчики