Сообщество Империал: The power and the Glory 1220 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

The power and the Glory 1220

Саб-мод на базе глобального мода Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
Тема создана: 01 декабря 2017, 19:55 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 7  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 10 ноября 2019, 17:49


The power and the Glory 1220

Imp

Данный проект разрабатываемый на базе Medieval Kingdoms 1212 AD, концентрирует своё внимание на русских княжествах, ведь недаром внешний вид юнитов был позаимствован из модификации Rusichi: Total War для Medieval II: Total War. Архитектура, иконки, технологии и т. д. - прекрасно воссоздают атмосферу XIII века на Руси. Не меньшее внимание уделяется и остальным играбельным фракциям, коих в общей сложности, планируется 36-ть.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Видеопревью стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты западноевропейских городов (Раскрыть)
Скриншоты городов Руси (Раскрыть)
Скриншоты юнитов Руси (Раскрыть)
Другие видео (Раскрыть)


     Trashavichok
    • Imperial
    Imperial
    Trashavichok

    Дата: 11 мая 2020, 22:41

       Английск Герцог
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 августа 2022, 20:58

      Последняя версия файла PG 1220-1.5.3 30 января 2022. :victory-style:

      В игре теперь 26 фракций,в том числе можно играть за Монгольскую Империю.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         OlegDo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 сентября 2019, 10:58

        Комрадс, как ощущение от мода, стоит пробовать его? Я имею ввиду геймплей чем то отличается от ванильной аттилы? Или все тот же перекрас провинций с просто новыми шкурками и прочем?
           Smelozar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2019, 16:52

          OlegDo (17 сентября 2019, 10:58):

          Комрадс, как ощущение от мода, стоит пробовать его? Я имею ввиду геймплей чем то отличается от ванильной аттилы? Или все тот же перекрас провинций с просто новыми шкурками и прочем?

          Пока что понял я - прежде всего хардкодностью и дипломатией. Играю за Новгородскую республику - мало того что войск и провинций изначально не было, пришлось воевать, так завоевав две захолустные деревни теперь постоянно отбиваю зерг раши всех католических соседей что есть - Польши, Норвегии, Швеции и немчуры, которые вдруг решили впрячься за проигрывающую Литву. Только православные - дружат и торгуют, а любой другой - ненавидит и стремится уничтожить. За Киевское - попроще - там только татары да степняки пока.
          В целом - прикольно что это средневековье, но играть сложно большинством фракций - это и интересно. Немного путаюсь в названиях юнитов. - к примеру "гридь" - вроде как всегда, где бы не читал - были ребятками как раз из самой действующей конной дружины, так сказать ее основное боевое крыло, а здесь - пехота. Другие название вроде как не совсем подходят - для обозначения тех или иных родов войск в дружинах - вполне можно использовать "кметь","отрок" - для младшей дружины, гридь, мужи княжьи или еще чего - для старшей.Бояре и прочее - для ближней.
          Здания при штурме - не совсем удобно оборонять - иногда постройки мешают и путают - не видно где рабочие проходы, через которые могут пройти к тебе в тыл - несколько раз получал обидный удар своим войскам прямо в незащищенное место. Стойкость юнитов, как заметил, относительно ванилы - повышена, и даже при ударе в тыл и в оба фланга одновременно, при гибели полководца врага и явном многократном численном приемуществе - далеко не факт что кто-то там побежит, и тебя не ждет кровавая мясорубка. Причем тут дело касается не элиты, а даже обычной пехоты типа "балтийских топорников" - будут драться как черти, пока ты у каждого отряда в бою не истребишь по 3/4 состава - вот такие вот звери. Впрочем - твои посконные "рубашники" с топорами - звери не меньшие, никакого понятия своего места относительно элиты - и тоже дерутся как в последний раз, до последней капли крови. Это наблюдения что на данный момент есть.
          Ну это так - в целом, визуально и по-сложности - нравится. Может понравится не всем, ибо тяжеловато, но прикольно.
             Smelozar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2019, 14:30

            Здорово в общем, только сложно. И опять посеял контакты разработчика в стиме, в личке. Не пойму - Польша, Норвегия, Тевтонский орден и Швеция - в любом случае агрятся на Новгород? даже если денег им занести для улучшения отношений. При этом любая из них, крое тевтонов - изначально сильнее новгородцев, и отбивать их раши - хз как даже с большим городом отнятым у литовцев - эти волны атак просто не дают развиваться. Да еще и на начальном уровне все вышеперечисленные - сильнее татарвы что нападает на другие княжества, ИМХО. Эдакий курс выживания.
               melanholikD
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2019, 19:00

              Smelozar (18 сентября 2019, 14:30):

              Здорово в общем, только сложно. И опять посеял контакты разработчика в стиме, в личке. Не пойму - Польша, Норвегия, Тевтонский орден и Швеция - в любом случае агрятся на Новгород? даже если денег им занести для улучшения отношений. При этом любая из них, крое тевтонов - изначально сильнее новгородцев, и отбивать их раши - хз как даже с большим городом отнятым у литовцев - эти волны атак просто не дают развиваться. Да еще и на начальном уровне все вышеперечисленные - сильнее татарвы что нападает на другие княжества, ИМХО. Эдакий курс выживания.


              похоже, что этот мод просто очень плохо сбалансирован
                 OlegDo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2019, 11:23

                Пнятно, надо подождать вообщем, с балансом проблемы. Было бы конечно здорово если бы был уклон больше на каву, так как в средние века в основном элита на конях вела феодальные войны, а пехота только охраняла города. До появления швецарцев и ландскнехтов.
                   Smelozar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2019, 19:06

                  OlegDo (19 сентября 2019, 11:23):

                  Пнятно, надо подождать вообщем, с балансом проблемы. Было бы конечно здорово если бы был уклон больше на каву, так как в средние века в основном элита на конях вела феодальные войны, а пехота только охраняла города. До появления швецарцев и ландскнехтов.

                  Там есть швейцарцы, а ландскнехты - в наемниках на позднее время вроде бы. Вот швицев-то как раз надо бы делать полностью отбитыми - потому что именно такими и были.
                     melanholikD
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 сентября 2019, 22:17

                    Играл за Арагон. В армии 7 отрядов арагонской знати + полководец (ну и остальные всякая пехота). Это тяжёлые мать их ударные (по понятиям атиллы) конные всадники. Так вот в поле эти уродцы не пробивают с наскока среднюю мусульнаскую пехоту с мечами, т.е. даже не антикавную. Они вообще не наносят ей видимого дискомфорта. Во второй меди в подобных ситуацих кавалерия просто как траву вытаптывает подобную пехоту. Пожалуй пришло время навсегда прощаться с Атиллой и его производными. Это какой-то позор. Я честно не могу понять как люди могут играть в это и даже получать удовольствие. :)
                       eart74
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 сентября 2019, 08:05

                      melanholikD (19 сентября 2019, 22:17):

                      Играл за Арагон. В армии 7 отрядов арагонской знати + полководец (ну и остальные всякая пехота). Это тяжёлые мать их ударные (по понятиям атиллы) конные всадники. Так вот в поле эти уродцы не пробивают с наскока среднюю мусульнаскую пехоту с мечами, т.е. даже не антикавную. Они вообще не наносят ей видимого дискомфорта. Во второй меди в подобных ситуацих кавалерия просто как траву вытаптывает подобную пехоту. Пожалуй пришло время навсегда прощаться с Атиллой и его производными. Это какой-то позор. Я честно не могу понять как люди могут играть в это и даже получать удовольствие. :)


                      Чудак)) Ты в Аттилу то играл? Сначала поиграй-потом пиши. В ванильной Аттиле, от чарджа хорошей ударной кавы бегут сверкая пятками даже копейщики 1 тира, не говоря про мечников, топорников и стрелков...Что в данном произведении т.е. моде не знаю, не играл (и пока нет желания) скорей всего в нём проблемы, а не в Аттиле.
                         melanholikD
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 сентября 2019, 14:50

                        Да, играл во всё кроме троецарствия последнего. Самая адекватная реализация таранного удара тяжёлой кавалерии во второй меди. А что, простите, может быть принципиально иного в моде отлчиающем его от Атиллы? Это же особенности движка. Во второй меди кавалерия тупо давит пехоту (если только у неё не занижены параметры, либо не завышены у пехоты). В Атилле я такого не замечал. Такая же история с попаданием артснарядов в толпу. Если в меди такие попадания смерть для большинства в кого попало, то в атилле\роме, наоборот большинство поднимется. Ну и так далее. Так что не чудак, а просто трезво смотрю на реальность.
                           eart74
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 сентября 2019, 14:12

                          melanholikD (20 сентября 2019, 14:50):

                          Да, играл во всё кроме троецарствия последнего. Самая адекватная реализация таранного удара тяжёлой кавалерии во второй меди. А что, простите, может быть принципиально иного в моде отлчиающем его от Атиллы? Это же особенности движка. Во второй меди кавалерия тупо давит пехоту (если только у неё не занижены параметры, либо не завышены у пехоты). В Атилле я такого не замечал. Такая же история с попаданием артснарядов в толпу. Если в меди такие попадания смерть для большинства в кого попало, то в атилле\роме, наоборот большинство поднимется. Ну и так далее. Так что не чудак, а просто трезво смотрю на реальность.

                          В Аттиле в отличии от Рима 2, да и Меди 2, кавалерия наоброт действует вполне адекватно. В Меде 2 кавалерия имба, сносит копейщиков тяжёлых ударом в лоб, ну не бред ли? В риме 2 выходит после чарджа практически без потерь, тоже бред. Так что ИМХО в Аттиле всё хорошо реализовано, а вот в моде ПГ1220 может с изменением характеристик юнитов уже быть всё иначе...
                             Похожие Темы
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                            FРусификатор Field of Glory: Empires
                            Заготовка перевода игры
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление 03 апреля 2024, 22:04
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики