Сообщество Империал: Clad in Iron: Philippines 1898 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
Thief2125

Clad in Iron: Philippines 1898

Новая игра от создателей серии Ironclads.
Тема создана: 07 Декабрь 2017, 00:10 · Автор: Thief2125
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 172 · Просмотров: 9 363
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 579
91
199
2 544
2

Дата: 07 Декабрь 2017, 00:10

Imperial

Clad in Iron: Philippines 1898 – это военно-морская игра, в которой соединены жанры пошаговой тактики и симулятора в реальном времени. Игровой сценарий основан на исторических фактах и предположениях создателей игры об альтернативном развитии реальных событий (альтернативная история).

Исторические события:
В сражении в Манильской бухте американская Азиатская эскадра разгромила испанские колониальные канонерки. Сразу после этого к Маниле подошли восемь кораблей Германской империи. Немцы ожидают, что американцы не смогут одолеть испанцев и местных революционеров, а Филиппины станут колонией кайзера. Основные силы Азиатской эскадры США, включая крейсер USS Olympia, вынуждены защищать Манильскую гавань от немецких притязаний.

Альтернативная история:
Шокирующие новости о разгроме заставили испанское правительство отправить спасательную экспедицию. Военные корабли и транспорты с пехотой прибыли из Испании в порт Илоило на Филиппинских островах.


Описание игрового процесса:
Управляйте своим флотом и армией, стройте береговые сооружения и транспортные суда, охотьтесь на флот противника, укрывайте свои эскадры кораблей в защищенных портах до прибытия подкреплений, блокируйте вражеские порты и торговые пути, высаживайте десанты, сражайтесь за господство над морями в режиме пошаговой тактики - все эти действия возможны в CLAD в IRON: Philippines 1898.
Режим симулятора морского сражения в реальном времени позволяет управлять формациями и маневрами отдельных кораблей и их отрядов, управлять артиллерией корабля, использовать аварийный режим и бороться с затоплениями и пожарами, чинить повреждения прямо в бою. В игре используются реальные исторические характеристики скорости и маневренности кораблей, баллистики и бронебойности артиллерии, а также возможности кораблей противостоять боевым повреждениям.

ВНИМАНИЕ! В игре нет интерактивного обучения, только текстовое руководство пользователя на английском языке. Реалистичность исторических характеристик не приносится в жертву скорости, простоте и удобству игрового процесса.

Спойлер (раскрыть)


Рекомендованные:
ОС: Microsoft Windows 7/8/10
Процессор: CPU Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz
Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
Видеокарта: compatible with DirectX 9.0C 1024 Mb
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: compatible with DirectX 16-bit

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:russia: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 579
    91
    199
    2 544
    2

    Дата: 08 Декабрь 2017, 17:49

    Бюджет который Врагейминг тратить рекламу корабликов вообще отбить трудно. Ну и сервера тоже стоят не дёшево. Так что этот вообще не показатель.
       totemgam
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      110
      1
      19
      201
      0

      Дата: 08 Декабрь 2017, 19:01

      Мы начинали не сейчас, а 10 лет назад. Выбросить все наработки и просто потратить еще несколько лет, чтобы убедиться, что бесплатная часть Юнити и прочих движков не подходит для наших нужд? Про элементарность тех или иных действий обсуждать не готов. Обычно, ни один из наших добровольцев, наиграв больше 50 часов, так и не закончил ни один из роликов, за который взялся. В одной из наших игр был режим быстрого боя, но это не особо заинтересовало игроков.

      Я общался с Яном МакНейлом и его сыном (хозяевами Слизерина). Они не готовы взять на себя риски и работать с не профи. В любом случае, они никогда не вкладывают свои средства в сторонние проекты. Нам было предложено уйти с основной работы и сделать на их древнем движке игру про гражданскую войну в России. Да, вот так. Естественно, без зарплаты.

      Собирать деньги под обещание что-то сделать на новомодных кикстартерах мы считаем своеобразной пирамидой. Во-первых нужно уметь собрать аудиторию, завлечь ее россказнями и балабольством, собрать мы даже не знаем сколько денег, а потом что? Зарплата нормального профессионала в геймдеве начинается от 1000 долларов в месяц. Чтобы сделать игру Вашей мечты нужно пара программистов, моделлер и художник. Это как минимум. И я точно знаю, что нужно 1,5-2 года работы. То есть 54000 долларов только на зарплаты. Такой суммы гиком парового флота не собрать.

      В любом случае, я очень благодарен за внимание к нашей работе и возможность высказаться. Дело игрока - получать удовольствие от такой игры, как он мечтал, а не читать оправдания.

      В CLAD in IRON: Philippines 1898 есть русский язык. Если он нужен в CLAD in IRON: Gulf of Mexico 1864, то как только будет возможность, добавим. Я согласен, что обучение - это тонкий момент. Вот взялись изо всех сил на английском. К проекту по русско-японской постараемся все сделать по человечески. Я осваиваю это чертово видео. Все ролики делал сам.

      Про японо-китайскую не думали пока.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        7 252
        137
        698
        13 487
        10

        Дата: 08 Декабрь 2017, 19:03

        totemgam

        Мы не меньше Вас мечтаем о большом и красивом проекте. И не просто мечтали, но и начали проработку.
        "Игра мечты" то по какому периоду планируется?
           totemgam
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          110
          1
          19
          201
          0

          Дата: 08 Декабрь 2017, 19:14

          Есть два варианта «игры мечты». С которым проблемы только во времени. Это русско-турецкая война на Черном море. Там даже часть моделей уже оплатили.

          А второй, совершенно ужасающий и прекрасный вариант - это Вторая мировая - конвойные битвы в Атлантике в 1939. Наработок море, графический движок с нуля написан. Потрясающее море. Просчет баллистики каждого снаряда. Каждый механизм на своем месте и работает. Но вытянуть это все только по выходным и праздником, выкраивая время у детей, и силами двух человек...

          Сами понимаете...
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 252
            137
            698
            13 487
            10

            Дата: 08 Декабрь 2017, 19:21

            totemgam

            А второй, совершенно ужасающий и прекрасный вариант - это Вторая мировая - конвойные битвы в Атлантике в 1939.
            Хотеть. :006:
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 579
              91
              199
              2 544
              2

              Дата: 08 Декабрь 2017, 19:32

              Делая очередной вариант на тему очередного местечкового конфликта не забывайте что люди играют в первую очередь в игру, а уж потом в корабли. Я общался с многими маленькими командами и везде слышу эту матру - у нас есть мегафишка её и будут покупать. В итоге все ложат на геймплей, а потом жалуются на стабильно низкие продажи. :facepalm: Например быстрые бои которые, как вам кажется, не заинтресовали игроков. Не хочу знать как делалась выборка и опрос. Просто скажу что на своём личном опыте. Мне не интересна стратегическая нашлёпка в её текущем виде. Она плоха во всем. Но я хочу покатать неплохие кораблики по морю. Что мне делать? Выбор только один - в первый же ход бежать флотом в первый крупный вражеский порт. Повторить до посинения. Это не правильно. Не правильно продавать игру про корабли и не давать играть в эти корабли. Опять же. В такое игре не давать игрокам поучаствовать в исторических сражениях освещаемого конфликта?
                 totemgam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                110
                1
                19
                201
                0

                Дата: 08 Декабрь 2017, 20:13

                Спасибо. Мы подумаем...
                   totemgam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  110
                  1
                  19
                  201
                  0

                  Дата: 09 Декабрь 2017, 14:52

                  Справедливости ради отмечу, что не мы придумывали стратегическую часть игры. Мы перенесли правила от проверенных временем настольных варгеймов. Самую раннюю из версий я видел аж от конца 19 века, а наиболее позднюю в игре про блокаду в Гражданской войне в США от 2005 года. Поэтому это хорошо зарекомендовавшая и опробованная система. Может быть не интуитивная, но наглядная и востребованная до сих пор. Так что это дело вкуса.
                     Thief2125
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 579
                    91
                    199
                    2 544
                    2

                    Дата: 09 Декабрь 2017, 15:12

                    По хорошему на такой карте корабли должны плавать в свободном режиме куда угодно на ограниченное расстояние в течении хода.
                       Jackel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      8 663
                      83
                      1 241
                      18 596
                      2

                      Дата: 12 Декабрь 2017, 17:26

                      Thief2125 (08 Декабрь 2017, 19:32):

                      Делая очередной вариант на тему очередного местечкового конфликта не забывайте что люди играют в первую очередь в игру, а уж потом в корабли.


                      Уж лучше "очередной местечковый конфликт" (очередной - это какой? Сколько игр сделано про Корею, или там Ирано-иракскую? Полторы. А сколько про американо-испанскую, англо-бурские или к примеру первую японо-китайскую? Ноль целых хрен десятых. Гексы не в счет, это гексы.), чем "очередной супер-дупер-труЪ-классный сеттинг с Второй мать её мировой".

                      Да, я извращенец, я знаю.
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        • 18 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Янв 2020, 18:08 · Счётчики