Сообщество Империал: Clad in Iron: Philippines 1898 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Thief2125

Clad in Iron: Philippines 1898

Новая игра от создателей серии Ironclads.
Тема создана: 07 декабря 2017, 00:10 · Автор: Thief2125
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 172 · Просмотров: 11 000
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 737
91
202
2 809
2

Дата: 07 декабря 2017, 00:10

Imperial

Clad in Iron: Philippines 1898 – это военно-морская игра, в которой соединены жанры пошаговой тактики и симулятора в реальном времени. Игровой сценарий основан на исторических фактах и предположениях создателей игры об альтернативном развитии реальных событий (альтернативная история).

Исторические события:
В сражении в Манильской бухте американская Азиатская эскадра разгромила испанские колониальные канонерки. Сразу после этого к Маниле подошли восемь кораблей Германской империи. Немцы ожидают, что американцы не смогут одолеть испанцев и местных революционеров, а Филиппины станут колонией кайзера. Основные силы Азиатской эскадры США, включая крейсер USS Olympia, вынуждены защищать Манильскую гавань от немецких притязаний.

Альтернативная история:
Шокирующие новости о разгроме заставили испанское правительство отправить спасательную экспедицию. Военные корабли и транспорты с пехотой прибыли из Испании в порт Илоило на Филиппинских островах.


Описание игрового процесса:
Управляйте своим флотом и армией, стройте береговые сооружения и транспортные суда, охотьтесь на флот противника, укрывайте свои эскадры кораблей в защищенных портах до прибытия подкреплений, блокируйте вражеские порты и торговые пути, высаживайте десанты, сражайтесь за господство над морями в режиме пошаговой тактики - все эти действия возможны в CLAD в IRON: Philippines 1898.
Режим симулятора морского сражения в реальном времени позволяет управлять формациями и маневрами отдельных кораблей и их отрядов, управлять артиллерией корабля, использовать аварийный режим и бороться с затоплениями и пожарами, чинить повреждения прямо в бою. В игре используются реальные исторические характеристики скорости и маневренности кораблей, баллистики и бронебойности артиллерии, а также возможности кораблей противостоять боевым повреждениям.

ВНИМАНИЕ! В игре нет интерактивного обучения, только текстовое руководство пользователя на английском языке. Реалистичность исторических характеристик не приносится в жертву скорости, простоте и удобству игрового процесса.

Спойлер (раскрыть)


Рекомендованные:
ОС: Microsoft Windows 7/8/10
Процессор: CPU Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz
Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
Видеокарта: compatible with DirectX 9.0C 1024 Mb
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: compatible with DirectX 16-bit

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:russia: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     totemgam
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    119
    1
    22
    213
    0

    Дата: 11 декабря 2018, 13:39

    это будет бесплатное обновление
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 737
      91
      202
      2 809
      2

      Дата: 13 декабря 2018, 17:02

      Провел несколько боев за русских в Сахалин и немного впечатлений. Играть интересно, но непрозрачность некоторых механик портит все впечатление:
      - Корабли мажут. А именно стреляют с дичайшим упреждением. Причем в упор. На дистанции меткость гораздо выше.
      - Дамаг модель тоже непонятная. Японская канонерка выжила после 5 торпед.
      - 4 Российских корабля 30 минут реального времени колупали канонерку которая плыла в режиме борьбы за живучесть и с периодичностью раз в 5 минут сбрасывала счетчик затопления до 0 и как поплавок выскакивала из глубин морей.
      Эта та самая канонерка которая поймала 5 торпед. :0162: Причем расстреливали они её в упор безбожно мажа с расстояния в десяток метров.
      - Очень не хватает возможности переставлять группу кораблей между портами.
      - Невозможность высадки на японские острова выглядит логичной, тогда как высадка в японцев в Приморском крае нет.
      - Вся партия выигрывается за первые 3-4 хода с уничтожением флота противника/ключевых кораблей и дальше не имеет смысла. Зачем в игре торговые пути ко всяким "америкам" если ни ИИ ни игрок ими не пользуется. <_<
      - Корабли могли бы тонуть и по медленнее и эффектнее. Это же как некая кульминация всего. Со взрывом паровой машины, кучей дыма и огня. Плавающие обломки и пятна масла приветствуются.
      - Не учитывается гибель экипажа корабля, ну или я не увидел.
      - В авторежиме стоит все таки пускать по одной торпеде, а не парой. Ну или вторую торпеду после попадания/промаха первой. А так же нужен визуальный индикатор над торпедным аппаратом для индикации презарядки. ну или хотя бы цифры как в панели торпедной атаки аналогичные другим приказам.

      Ну и очень не хватает больших кораблей. Это, наверное, ключевое.
         Dronchik1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        112
        0
        1
        21
        0

        Дата: 13 декабря 2018, 18:47

        Thief2125 (13 декабря 2018, 17:02):

        Провел несколько боев за русских в Сахалин и немного впечатлений. Играть интересно, но непрозрачность некоторых механик портит все впечатление:
        - Корабли мажут. А именно стреляют с дичайшим упреждением. Причем в упор. На дистанции меткость гораздо выше.
        - Дамаг модель тоже непонятная. Японская канонерка выжила после 5 торпед.
        - 4 Российских корабля 30 минут реального времени колупали канонерку которая плыла в режиме борьбы за живучесть и с периодичностью раз в 5 минут сбрасывала счетчик затопления до 0 и как поплавок выскакивала из глубин морей.
        Эта та самая канонерка которая поймала 5 торпед. :0162: Причем расстреливали они её в упор безбожно мажа с расстояния в десяток метров.
        - Очень не хватает возможности переставлять группу кораблей между портами.
        - Невозможность высадки на японские острова выглядит логичной, тогда как высадка в японцев в Приморском крае нет.
        - Вся партия выигрывается за первые 3-4 хода с уничтожением флота противника/ключевых кораблей и дальше не имеет смысла. Зачем в игре торговые пути ко всяким "америкам" если ни ИИ ни игрок ими не пользуется. <_<
        - Корабли могли бы тонуть и по медленнее и эффектнее. Это же как некая кульминация всего. Со взрывом паровой машины, кучей дыма и огня. Плавающие обломки и пятна масла приветствуются.
        - Не учитывается гибель экипажа корабля, ну или я не увидел.
        - В авторежиме стоит все таки пускать по одной торпеде, а не парой. Ну или вторую торпеду после попадания/промаха первой. А так же нужен визуальный индикатор над торпедным аппаратом для индикации презарядки. ну или хотя бы цифры как в панели торпедной атаки аналогичные другим приказам.

        Ну и очень не хватает больших кораблей. Это, наверное, ключевое.

        Так тут все исторично! Не самая лучшая выучка экипажей тихоокеанского флота объясняет промахи! :024:
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 737
          91
          202
          2 809
          2

          Дата: 14 декабря 2018, 01:13

          С чего ей быть "не самой лучшей" то. Моряки в то время это были образованные и обученные профессионалы. Покрайней мере не мазали с 30 метрв в упор.
             Thief2125
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 737
            91
            202
            2 809
            2

            Дата: 15 декабря 2018, 15:40

            Баг с морем пропал после установки последний драйверов на видеокарту. Но нашелся ещё один баг. После загрузки сохранения непосредственно боя у кораблей пополнился боезапас.
               Dronchik1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              112
              0
              1
              21
              0

              Дата: 16 декабря 2018, 12:37

              Thief2125 (14 декабря 2018, 01:13):

              С чего ей быть "не самой лучшей" то. Моряки в то время это были образованные и обученные профессионалы. Покрайней мере не мазали с 30 метрв в упор.

              Многие писатели и участники событий называют корабли Первой Тихоокеанской эскадры "плавучими казармами". Конечно, после первых встреч с противником ситуация начала меняться. И ВОК в большей степени был боеспособен. Ну а бой 28 июля показал, что подготовка артиллеристов была на хорошем уровне. (но первоначально я пошутил) :055:
                 Thief2125
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 737
                91
                202
                2 809
                2

                Дата: 16 декабря 2018, 13:13

                Просто на лицо недоработки. Понятно что разницу в опытности и выучке адекватно не изобразить и множители это неизбежное зло. Но не так же топорно.
                   totemgam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  119
                  1
                  22
                  213
                  0

                  Дата: 16 декабря 2018, 16:38

                  Чтобы убивать баги нам нужны сохранения из игры и описание проблемы. Присылайте нам сохранения и мы все посмотрим и проверим.

                  1. Многократные торпедные попадания без видимого эффекта могут быть в случае, если торпеды попадают примерно в одну область. Корабли поделены водонепроницаемыми переборками, которые фактически локализуют затопления. Игровая система не умеет разрывать или разламывать корабль. Но в любом случае нужно смотреть сохранение.

                  2. Люди из экипажа привязаны к повреждениям части и, к сожалению, не учитываются отдельным фактором.

                  3. Мы проверим систему прицеливания. Возможно придется править расчет на близких дистанциях.

                  4. Мы исходили из того, что японцы не собирались высаживаться в Приморье.

                  5. Игроки не обязаны выигрывать только в прямом решающем сражении. Мы наблюдали варианты непрямых действий по ослаблению противника крейсерством. Опять же есть люди которые не сдаются проиграв в первом большом бою и вытягивают партию уничтожая вражеские поставки и окапываясь в гаванях.

                  6. ВОК стрелял в Корейском проливе похуже японцев, но не настолько чтобы мазать в упор. Надо смотреть период бортовой качки, высоту волны, размер платформы и цели, а это только из сохранения.
                     Thief2125
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 737
                    91
                    202
                    2 809
                    2

                    Дата: 16 декабря 2018, 16:50

                    Провел уже с десяток боев и везде наблюдаю одну и туже картину. :facepalm: Японская эскадра всегда легко делиться на две независимые группы и уничтожается "по одному". Всегда.Пока всем флотом пилим одну половину, вторая кружит и непонятно чем занята.
                    Как я уже сказал система повреждений странная. Особо заостряю на этом момент. Начал кружить вокруг японских корветов и долбить их торпедами и расстреливать в упор. На кораблях пожар, 70% затопления. Они по палубу в воде, НО двигатели работают и они куда то плывут. Через некоторое время срабатывает триггер и затопление сбрасывается на 0. Корабль буквально всплывает как новый. :wacko: Потом резко 30, снова 60, снова 0.
                    Графический баг. Не сработавшая торпеда крутиться у борта корабля как волчок по вертикали. Не всегда, но бывает.
                    Таймер борьбы за живучесть вообще непонятно чего показывает. Если время до исцеления то почему он растет. Если время действия то зачем он нужен...
                    Так же параметр отвечающий за таран и его угрозу. Просто не работает. Корабли таранили друг друга а строчка не изменилась ни до не после.
                    Не хватает возможности менять корабли местами на основной карте в заполненном пору просто выделив первый корабль и поставив его на место другого.

                    Не смотря на все перечисленное игрой в целом доволен. Нужно больше кораблей и карт не только в открытом море. Хотя бы с мелкими островами.
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 737
                      91
                      202
                      2 809
                      2

                      Дата: 16 декабря 2018, 17:10

                      Цитата

                      4. Мы исходили из того, что японцы не собирались высаживаться в Приморье.

                      Тем не менее он там зачем то высаживается.

                      Цитата

                      1. Многократные торпедные попадания без видимого эффекта могут быть в случае, если торпеды попадают примерно в одну область. Корабли поделены водонепроницаемыми переборками, которые фактически локализуют затопления. Игровая система не умеет разрывать или разламывать корабль. Но в любом случае нужно смотреть сохранение.

                      надо добавить триггер топящий корабль в случае превышения лимита урона по отсеку если нет возможности прорабатывать разрушение перегородок и размалывание корабля.

                      Цитата

                      5. Игроки не обязаны выигрывать только в прямом решающем сражении. Мы наблюдали варианты непрямых действий по ослаблению противника крейсерством. Опять же есть люди которые не сдаются проиграв в первом большом бою и вытягивают партию уничтожая вражеские поставки и окапываясь в гаванях.

                      надо дать возможность пополнять флот новыми кораблями тогда.

                      Так же не хватает функции отображения характеристик корабля при наведении на его иконку в верхней панели в бою.
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 июл 2020, 09:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 24 июл 2020, 08:32
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 08 авг 2020, 14:43 · Счётчики