Сообщество Империал: Clad in Iron: Philippines 1898 - Сообщество Империал

Thief2125

Clad in Iron: Philippines 1898

Новая игра от создателей серии Ironclads.
Тема создана: 07 декабря 2017, 00:10 · Автор: Thief2125
 2 
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 декабря 2017, 00:10

Imp

Clad in Iron: Philippines 1898 – это военно-морская игра, в которой соединены жанры пошаговой тактики и симулятора в реальном времени. Игровой сценарий основан на исторических фактах и предположениях создателей игры об альтернативном развитии реальных событий (альтернативная история).

Исторические события:
В сражении в Манильской бухте американская Азиатская эскадра разгромила испанские колониальные канонерки. Сразу после этого к Маниле подошли восемь кораблей Германской империи. Немцы ожидают, что американцы не смогут одолеть испанцев и местных революционеров, а Филиппины станут колонией кайзера. Основные силы Азиатской эскадры США, включая крейсер USS Olympia, вынуждены защищать Манильскую гавань от немецких притязаний.

Альтернативная история:
Шокирующие новости о разгроме заставили испанское правительство отправить спасательную экспедицию. Военные корабли и транспорты с пехотой прибыли из Испании в порт Илоило на Филиппинских островах.


Описание игрового процесса:
Управляйте своим флотом и армией, стройте береговые сооружения и транспортные суда, охотьтесь на флот противника, укрывайте свои эскадры кораблей в защищенных портах до прибытия подкреплений, блокируйте вражеские порты и торговые пути, высаживайте десанты, сражайтесь за господство над морями в режиме пошаговой тактики - все эти действия возможны в CLAD в IRON: Philippines 1898.
Режим симулятора морского сражения в реальном времени позволяет управлять формациями и маневрами отдельных кораблей и их отрядов, управлять артиллерией корабля, использовать аварийный режим и бороться с затоплениями и пожарами, чинить повреждения прямо в бою. В игре используются реальные исторические характеристики скорости и маневренности кораблей, баллистики и бронебойности артиллерии, а также возможности кораблей противостоять боевым повреждениям.

ВНИМАНИЕ! В игре нет интерактивного обучения, только текстовое руководство пользователя на английском языке. Реалистичность исторических характеристик не приносится в жертву скорости, простоте и удобству игрового процесса.

Спойлер (раскрыть)


Рекомендованные:
ОС: Microsoft Windows 7/8/10
Процессор: CPU Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz
Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
Видеокарта: compatible with DirectX 9.0C 1024 Mb
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: compatible with DirectX 16-bit

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:russia: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 декабря 2018, 13:12

    Поехали коллекционировать баги:
    у испанской канонерки не работает перестроение в бок.
    Imperial

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Испанская эскадра не стреляет. Замечены не переведенные куски текста в описании кораблей. Торпедный раздел меню так же с потерянными строчками. Миноносец еще не закончил маневр, а таймер уже показывает 0. В целом играется с технической стороны хуже Сахалина.
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2018, 13:32

      В папке с текстурами заметил карты нормалей, а в Сахалине их нет? Это осталось просто так ли движок поддерживает наложение? И почему тогда отказались в Сахалине?
         totemgam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2018, 14:18

        А вот и... Да! Вечером все поправим.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        totemgam (29 декабря 2018, 14:13):

        А вот и... Да! Вечером все поправим.


        Движок держит все карты нормалей без проблем. Для сахалина не все прорисовано.
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 декабря 2018, 18:17

          Прелесть наличия карты отражений пока не оценил. Усложняет работу с моделью без видимого эффекта. :038: В каком формате сохранены DDS отражений? Если я их сделаю для Сахалина игра их сразу подцепит?

          Испанцы стреляют чуть ли не со 100 метров максимум, торпеды пускать отказались вообще. Крейсера еле плывут. Как то все не так.
             totemgam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2018, 20:18

            Подцепит. normal map в формате dds (DXT3 с MipMap), specular map в формате dds (8bit-L8 с MipMap). Пути вручную прописываем здесь Data\Game\Scene_Objects. Открываем нужный корабль в xml редакторе и
            <Layer1Main>имя корабля.dds</Layer1Main>
            <Layer1Normal>имя корабля.dds</Layer1Normal>
            <Layer1Specular>имя корабля.dds</Layer1Specular>

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            испанцев вроде откатили до работающей версии
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2018, 07:54

              :wacko: Нормали быстрее вручную запечь на текстуре. Как там поживают тени и правка перевода?
                 totemgam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2018, 11:42

                На тени можно даже не надеяться. Перевод починили.
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2018, 12:10

                  Не починили.
                     totemgam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2018, 20:30

                    С серверами Стим какая-то ерунда. Продублирую вчерашнее обновление архивом временно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 декабря 2018, 03:09

                      Появился новый пункт меню который не переведен
                      Imperial

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Баги из разряда "и так сойдет"
                      Imperial
                      Imperial
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики