Сообщество Империал: Clad in Iron: Philippines 1898 - Сообщество Империал

Thief2125

Clad in Iron: Philippines 1898

Новая игра от создателей серии Ironclads.
Тема создана: 07 декабря 2017, 00:10 · Автор: Thief2125
 2 
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 декабря 2017, 00:10

Imp

Clad in Iron: Philippines 1898 – это военно-морская игра, в которой соединены жанры пошаговой тактики и симулятора в реальном времени. Игровой сценарий основан на исторических фактах и предположениях создателей игры об альтернативном развитии реальных событий (альтернативная история).

Исторические события:
В сражении в Манильской бухте американская Азиатская эскадра разгромила испанские колониальные канонерки. Сразу после этого к Маниле подошли восемь кораблей Германской империи. Немцы ожидают, что американцы не смогут одолеть испанцев и местных революционеров, а Филиппины станут колонией кайзера. Основные силы Азиатской эскадры США, включая крейсер USS Olympia, вынуждены защищать Манильскую гавань от немецких притязаний.

Альтернативная история:
Шокирующие новости о разгроме заставили испанское правительство отправить спасательную экспедицию. Военные корабли и транспорты с пехотой прибыли из Испании в порт Илоило на Филиппинских островах.


Описание игрового процесса:
Управляйте своим флотом и армией, стройте береговые сооружения и транспортные суда, охотьтесь на флот противника, укрывайте свои эскадры кораблей в защищенных портах до прибытия подкреплений, блокируйте вражеские порты и торговые пути, высаживайте десанты, сражайтесь за господство над морями в режиме пошаговой тактики - все эти действия возможны в CLAD в IRON: Philippines 1898.
Режим симулятора морского сражения в реальном времени позволяет управлять формациями и маневрами отдельных кораблей и их отрядов, управлять артиллерией корабля, использовать аварийный режим и бороться с затоплениями и пожарами, чинить повреждения прямо в бою. В игре используются реальные исторические характеристики скорости и маневренности кораблей, баллистики и бронебойности артиллерии, а также возможности кораблей противостоять боевым повреждениям.

ВНИМАНИЕ! В игре нет интерактивного обучения, только текстовое руководство пользователя на английском языке. Реалистичность исторических характеристик не приносится в жертву скорости, простоте и удобству игрового процесса.

Спойлер (раскрыть)


Рекомендованные:
ОС: Microsoft Windows 7/8/10
Процессор: CPU Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz
Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
Видеокарта: compatible with DirectX 9.0C 1024 Mb
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: compatible with DirectX 16-bit

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:russia: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dronchik1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 октября 2019, 12:56

    На мой взгляд, игре больше всего не хватает геймплейных механик. Полноценной стратегической части. Пускай в ней будет не много моделек, не будет крупных сражений. Но приятный геймплей могут сделать игру в разы лучше и красивее.
    Вопрос, а существует ли возможность выйти из боя и отступить? Мне иногда хочется дать деру, но я не знаю как...
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2019, 14:13

      Корабль с более чем 50% повреждений может свалить. Кроме случаев когда флот заперт в бухте. Так же можно оставить бой и он досчитается автоматом.
         Dronchik1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 октября 2019, 12:57

        Thief2125 (22 октября 2019, 14:13):

        Корабль с более чем 50% повреждений может свалить. Кроме случаев когда флот заперт в бухте. Так же можно оставить бой и он досчитается автоматом.

        У меня был бой за испанцев, который начинался неплохо. Потопили 2 вспомогательных крейсера американцев. Потом я попробовал авторасчет и он показал, что большая часть испанского отряда пошла на корм рыбам. По этому мне показалось, что не достает возможности возможности "втопить" на максимальной скорости за горизонт. Особенно, если учитывать, что поврежденный корабль теряет скорость.
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 октября 2019, 15:21

          Автобой вообще вселенское зло. Не раз доказано что в 146% выигрышной ситуации ИИ умудряется так обосраться учудить что волосы начинают на спине шевелиться.
             totemgam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2019, 11:07

            Мы думали, но не знаем где брать чертежи китайцев. Японцы у нас почти все даже готовы, а с китайцами темный лес. Нам китайский товарищ подгонял с их форумов тучу взаимоисключаючих картинок.

            С другой стороны, статистика Стима показывает, что Китай не играет в синглы.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Мы сейчас пробуем "оживить" стратегическую часть. Когда будут результаты - покажем.
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2019, 11:38

              Цитата

              С другой стороны, статистика Стима показывает, что Китай не играет в синглы.


              Это общемировой тренд. Играть с человеком в любом случает гораздо интереснее. Так было и 10 и 20 лет назад. Просто сейчас сети и ПО доросли до того чтобы адекватно удовлетворить потребности публики.
                 Dronchik1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2019, 12:38

                Thief2125 (25 октября 2019, 11:38):

                Цитата

                С другой стороны, статистика Стима показывает, что Китай не играет в синглы.


                Это общемировой тренд. Играть с человеком в любом случает гораздо интереснее. Так было и 10 и 20 лет назад. Просто сейчас сети и ПО доросли до того чтобы адекватно удовлетворить потребности публики.

                Лично мне никогда не нравилось играть с какими-то левыми людьми. Максимум с друзьями. Если игра не может затянуть тебя одного, то зачем она нужна?
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 октября 2019, 05:22

                  Только человек. Даже "левый" может дать адекватного соперника. ИИ или тупит или читерит или все вместе.
                     Dronchik1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2019, 19:39

                    Thief2125 (26 октября 2019, 05:22):

                    Только человек. Даже "левый" может дать адекватного соперника. ИИ или тупит или читерит или все вместе.

                    Сколько людей, столько и мнений) Вот я понял, что, все-же, не хватает игре какого-нибудь обучающего режима или "одиночной битвы", в которой можно потренироваться управлять отрядом. Я, например, как новичок в игре, показываю ужасающее управление эскадрой.
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 октября 2019, 02:10

                      С игрой идет мануал. А дальше только личный опыт. Я, например, всегда отключаю автопуск торпед, но стрельба из пушек всегда на автомате.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики