Сообщество Империал: Clad in Iron: Philippines 1898 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Thief2125

Clad in Iron: Philippines 1898

Новая игра от создателей серии Ironclads.
Тема создана: 07 Декабрь 2017, 00:10 · Автор: Thief2125
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 172 · Просмотров: 9 788
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 620
91
201
2 596
2

Дата: 07 Декабрь 2017, 00:10

Imperial

Clad in Iron: Philippines 1898 – это военно-морская игра, в которой соединены жанры пошаговой тактики и симулятора в реальном времени. Игровой сценарий основан на исторических фактах и предположениях создателей игры об альтернативном развитии реальных событий (альтернативная история).

Исторические события:
В сражении в Манильской бухте американская Азиатская эскадра разгромила испанские колониальные канонерки. Сразу после этого к Маниле подошли восемь кораблей Германской империи. Немцы ожидают, что американцы не смогут одолеть испанцев и местных революционеров, а Филиппины станут колонией кайзера. Основные силы Азиатской эскадры США, включая крейсер USS Olympia, вынуждены защищать Манильскую гавань от немецких притязаний.

Альтернативная история:
Шокирующие новости о разгроме заставили испанское правительство отправить спасательную экспедицию. Военные корабли и транспорты с пехотой прибыли из Испании в порт Илоило на Филиппинских островах.


Описание игрового процесса:
Управляйте своим флотом и армией, стройте береговые сооружения и транспортные суда, охотьтесь на флот противника, укрывайте свои эскадры кораблей в защищенных портах до прибытия подкреплений, блокируйте вражеские порты и торговые пути, высаживайте десанты, сражайтесь за господство над морями в режиме пошаговой тактики - все эти действия возможны в CLAD в IRON: Philippines 1898.
Режим симулятора морского сражения в реальном времени позволяет управлять формациями и маневрами отдельных кораблей и их отрядов, управлять артиллерией корабля, использовать аварийный режим и бороться с затоплениями и пожарами, чинить повреждения прямо в бою. В игре используются реальные исторические характеристики скорости и маневренности кораблей, баллистики и бронебойности артиллерии, а также возможности кораблей противостоять боевым повреждениям.

ВНИМАНИЕ! В игре нет интерактивного обучения, только текстовое руководство пользователя на английском языке. Реалистичность исторических характеристик не приносится в жертву скорости, простоте и удобству игрового процесса.

Спойлер (раскрыть)


Рекомендованные:
ОС: Microsoft Windows 7/8/10
Процессор: CPU Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz
Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
Видеокарта: compatible with DirectX 9.0C 1024 Mb
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: compatible with DirectX 16-bit

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:russia: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 620
    91
    201
    2 596
    2

    Дата: 12 Декабрь 2017, 17:36

    Мне все равно какой там конфликт если играть интересно. Тут вроде корабли красивые плавают и задумка есть в виде нетривиально подобранного исторического промежутка. Но тема не развита никак и играть не удобно. Какой смысл выпускать в год по 3-4 одинаковых игры перерисовывая стол в каюте вместо того чтобы выпустить одну но качественную. Что мы почерпнули для себя из игры про Филиппины (последнюю)? А ничего. Кнопку с энциклопедией про корабли тоже не помешало бы.
       Jackel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 698
      83
      1 242
      18 826
      2

      Дата: 12 Декабрь 2017, 19:49

      Thief2125 (12 Декабрь 2017, 17:36):

      Мне все равно какой там конфликт если играть интересно.


      А мне нет. Хотя бы потому, что если речь о максимально близком (желательно) изображении действительно - у морской войны конца 19-го и середины 20-го веков совершенно разные параметры, хоть конечно сам процесс вроде бы тот же. Причем это должно непосредственно отражаться на геймплее - понятно, что эсминец 1898г и 1942-го - это абсолютно разные корабли, и не только по размерам. Хотя бы - скорости, дальности стрельбы, живучесть, враги и т.д. абсолютно разные.

      Страт. режим кривой какой-то, действительно.
         totemgam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        112
        1
        19
        204
        0

        Дата: 12 Декабрь 2017, 20:16

        Смысл в том, что те кто играют в Гражданскую войну в США не играют в сценарий о гражданской войне в Японии. Хотя период один и тот же, а корабли идентичные. Люди, вообще, разные и интересы у них тоже разные. А вот игру про Тихоокеанскую войну хорошо приняли в Латинской Америке.

        Один французский ютубер сделал обзор одной из наших игр, где сообщил своим подписчикам, что это отличная пошаговая стратегия. Он вообще играл только в пошаговом режиме и так прошел всю игру. В текущем виде стратегический режим имеет законченный вид и вполне логичные и проверенные поколениями правила, но он может казаться совершенно старомодным.

        Это я к чему. Что у разных людей разные мнения и потребности и удовлетворить их все одновременно задача невыполнимая. Как выбрать самого-самого, а кого объявить никчемными? Лично я не возьму на себя такую ношу. Мне вообще не очень нравится идея, что одни игроки лучше или важнее других.

        Вся суть в том, что игра не компьютере, а в голове человека. А вот эти головы очень разные.

        Мы обдумали идею с режимом быстрых сражений. А что если это будет отдельная программа, куда мы будет добавлять все корабли от всех проектов? Так чтобы можно было в одном бою выставить архаичный фрегат 1860х против быстроходного миноносца? То есть любые возможные комбинации...
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          13 782
          51
          2 574
          16 319
          1

          Дата: 12 Декабрь 2017, 20:33

          Мне кажется, что какой-то режим "быстрый бой" все же желателен.
          Во-первых, он привлечет массу игроков, готовых просто поиграться с корабликами (и кое-кто из этой массы со временем обязательно втянется в стратегический режим).
          Во-вторых, в "быстрых боях" можно будет пройти условный КМБ (Курс Молодого Бойца) - то есть, познакомиться с реальными боевыми характеристиками единиц и с управлением юнитами.


          totemgam

          А что если это будет отдельная программа, куда мы будет добавлять все корабли от всех проектов? Так чтобы можно было в одном бою выставить архаичный фрегат 1860х против быстроходного миноносца? То есть любые возможные комбинации...

          По при этом (для не знатоков Истории Флота) нужно как-то обозначать корабли по периодам и классам. Ну что-бы игрок, желающий хоть какого-то подобия "историчности", не выставил бы "поповку" против дредноута, например. Что-то вроде подсказок начинающему "флотофилу" :)
             totemgam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            112
            1
            19
            204
            0

            Дата: 17 Декабрь 2017, 13:05

            Мы добавили в игру «достижения-ачивки». Теперь игроки смогут отслеживать свой прогресс в игре и фиксировать важные этапы, а также делиться с нашим игровым сообществом своими успехами в прохождении игры.
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 698
              83
              1 242
              18 826
              2

              Дата: 17 Декабрь 2017, 15:27

              Касательно альтернативки. Ну вот немцы. Зачем эти немцы? Почему бы не начать с более реальных вещей - типа Колона со штатным ГК, Пелайо и Карла 5-го, тоже участвующих в войне, других испанских кораблей, в реальности существовавших - но в войне не участвовавших? Ежели делать всё по истории - у испанцев шансов меньше, чем у Рожественского при Цусиме... Имхо.
                 totemgam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                112
                1
                19
                204
                0

                Дата: 17 Декабрь 2017, 17:00

                Мы ничего не придумали про немцев. Это абсолютная правда. Мы изучили массу доступных источников на трех языках. Если есть необходимость, то я приведу точные ссылки на документы.Если что, то профессор Николай Митюков наш соратник с Цусимы и наш консультант. Мы доверяем мнению человека, работы которого печатают в Испании на испанском. Из доступных в сети источников лежит его двухтомник о войне 1898 года на Тихом океане.

                Ну,а что касается эскадры адмирала Камарры, то мы тоже немножко в курсе. Именно ее Вы видите в вступительном ролике при попытке пройти Суэцким каналом.

                Я не думаю, что есть хорошие или плохие альтернативы. Они или все хорошие или все одинаково плохие, а дальше дело вкуса. На старой Цусиме было много копий сломано по этому вопросу. Тот шаткий консенсус к которому пришли и стал базисом для сценария.

                Пелайо участвовал в войне точно также как и крейсера типа Альфонсо 13, то есть никак. Ну и конечно,я уже объяснял,что мы готовы принять добровольные пожертвования на добавление в игру любых (в исторических рамках) кораблей. В настоящий момент мы такими возможностями самостоятельно не обладаем. Имеющиеся ресурсы направлены на добавление контрминоносцев. Это ведь не секрет, что у подобных игр крошечная аудитория, а как следствие и возможности.
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 620
                  91
                  201
                  2 596
                  2

                  Дата: 17 Декабрь 2017, 17:09

                  Все эти разговоры как раз из за невозможности играть в корабли в игре про корабли. Был бы Быстрый Бой Jackel смог бы сыграть в свои битвы и получать свою толику удовольствия. Возможность составлять свои сценарии и условия боя это необходимый элемент любой стратегии и варгеймы не исключение.
                     totemgam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    112
                    1
                    19
                    204
                    0

                    Дата: 17 Декабрь 2017, 19:49

                    Thief2125 (17 Декабрь 2017, 17:09):

                    Все эти разговоры как раз из за невозможности играть в корабли в игре про корабли. Был бы Быстрый Бой Jackel смог бы сыграть в свои битвы и получать свою толику удовольствия. Возможность составлять свои сценарии и условия боя это необходимый элемент любой стратегии и варгеймы не исключение.


                    Мне не кажется, что речь шла об этом. Наличие режима быстрый бой не сможет добавить в игру испанский броненосец Пелайо или крейсер-броненосец Карлос V. Но при наличии и одного и второго, игра станет лучше.
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 620
                      91
                      201
                      2 596
                      2

                      Дата: 17 Декабрь 2017, 20:52

                      Наличие в Быстром Бою кораблей которые будут не уместны в Исторической кампании, но исторически корректны в данный промежуток времени никак его (Быстрый Бой) не испортит. Кроме того, у вас альтернативная реальность в определённой степени. Всегда можно предположить что какие то силы были посланы для усиления каждой из сторон и ввести в игру ещё пару тройку кораблей или классов. Было бы желание. Ну и деньги, конечно.
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        • 18 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Фев 2020, 08:19 · Счётчики