Сообщество Империал: Clad in Iron: Philippines 1898 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
Thief2125

Clad in Iron: Philippines 1898

Новая игра от создателей серии Ironclads.
Тема создана: 07 Декабрь 2017, 00:10 · Автор: Thief2125
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 172 · Просмотров: 9 408
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 588
91
199
2 552
2

Дата: 07 Декабрь 2017, 00:10

Imperial

Clad in Iron: Philippines 1898 – это военно-морская игра, в которой соединены жанры пошаговой тактики и симулятора в реальном времени. Игровой сценарий основан на исторических фактах и предположениях создателей игры об альтернативном развитии реальных событий (альтернативная история).

Исторические события:
В сражении в Манильской бухте американская Азиатская эскадра разгромила испанские колониальные канонерки. Сразу после этого к Маниле подошли восемь кораблей Германской империи. Немцы ожидают, что американцы не смогут одолеть испанцев и местных революционеров, а Филиппины станут колонией кайзера. Основные силы Азиатской эскадры США, включая крейсер USS Olympia, вынуждены защищать Манильскую гавань от немецких притязаний.

Альтернативная история:
Шокирующие новости о разгроме заставили испанское правительство отправить спасательную экспедицию. Военные корабли и транспорты с пехотой прибыли из Испании в порт Илоило на Филиппинских островах.


Описание игрового процесса:
Управляйте своим флотом и армией, стройте береговые сооружения и транспортные суда, охотьтесь на флот противника, укрывайте свои эскадры кораблей в защищенных портах до прибытия подкреплений, блокируйте вражеские порты и торговые пути, высаживайте десанты, сражайтесь за господство над морями в режиме пошаговой тактики - все эти действия возможны в CLAD в IRON: Philippines 1898.
Режим симулятора морского сражения в реальном времени позволяет управлять формациями и маневрами отдельных кораблей и их отрядов, управлять артиллерией корабля, использовать аварийный режим и бороться с затоплениями и пожарами, чинить повреждения прямо в бою. В игре используются реальные исторические характеристики скорости и маневренности кораблей, баллистики и бронебойности артиллерии, а также возможности кораблей противостоять боевым повреждениям.

ВНИМАНИЕ! В игре нет интерактивного обучения, только текстовое руководство пользователя на английском языке. Реалистичность исторических характеристик не приносится в жертву скорости, простоте и удобству игрового процесса.

Спойлер (раскрыть)


Рекомендованные:
ОС: Microsoft Windows 7/8/10
Процессор: CPU Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz
Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
Видеокарта: compatible with DirectX 9.0C 1024 Mb
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: compatible with DirectX 16-bit

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:russia: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 588
    91
    199
    2 552
    2

    Дата: 12 Декабрь 2017, 17:36

    Мне все равно какой там конфликт если играть интересно. Тут вроде корабли красивые плавают и задумка есть в виде нетривиально подобранного исторического промежутка. Но тема не развита никак и играть не удобно. Какой смысл выпускать в год по 3-4 одинаковых игры перерисовывая стол в каюте вместо того чтобы выпустить одну но качественную. Что мы почерпнули для себя из игры про Филиппины (последнюю)? А ничего. Кнопку с энциклопедией про корабли тоже не помешало бы.
       Jackel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 663
      83
      1 241
      18 615
      2

      Дата: 12 Декабрь 2017, 19:49

      Thief2125 (12 Декабрь 2017, 17:36):

      Мне все равно какой там конфликт если играть интересно.


      А мне нет. Хотя бы потому, что если речь о максимально близком (желательно) изображении действительно - у морской войны конца 19-го и середины 20-го веков совершенно разные параметры, хоть конечно сам процесс вроде бы тот же. Причем это должно непосредственно отражаться на геймплее - понятно, что эсминец 1898г и 1942-го - это абсолютно разные корабли, и не только по размерам. Хотя бы - скорости, дальности стрельбы, живучесть, враги и т.д. абсолютно разные.

      Страт. режим кривой какой-то, действительно.
         totemgam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        112
        1
        19
        204
        0

        Дата: 12 Декабрь 2017, 20:16

        Смысл в том, что те кто играют в Гражданскую войну в США не играют в сценарий о гражданской войне в Японии. Хотя период один и тот же, а корабли идентичные. Люди, вообще, разные и интересы у них тоже разные. А вот игру про Тихоокеанскую войну хорошо приняли в Латинской Америке.

        Один французский ютубер сделал обзор одной из наших игр, где сообщил своим подписчикам, что это отличная пошаговая стратегия. Он вообще играл только в пошаговом режиме и так прошел всю игру. В текущем виде стратегический режим имеет законченный вид и вполне логичные и проверенные поколениями правила, но он может казаться совершенно старомодным.

        Это я к чему. Что у разных людей разные мнения и потребности и удовлетворить их все одновременно задача невыполнимая. Как выбрать самого-самого, а кого объявить никчемными? Лично я не возьму на себя такую ношу. Мне вообще не очень нравится идея, что одни игроки лучше или важнее других.

        Вся суть в том, что игра не компьютере, а в голове человека. А вот эти головы очень разные.

        Мы обдумали идею с режимом быстрых сражений. А что если это будет отдельная программа, куда мы будет добавлять все корабли от всех проектов? Так чтобы можно было в одном бою выставить архаичный фрегат 1860х против быстроходного миноносца? То есть любые возможные комбинации...
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          13 609
          51
          2 549
          15 934
          1

          Дата: 12 Декабрь 2017, 20:33

          Мне кажется, что какой-то режим "быстрый бой" все же желателен.
          Во-первых, он привлечет массу игроков, готовых просто поиграться с корабликами (и кое-кто из этой массы со временем обязательно втянется в стратегический режим).
          Во-вторых, в "быстрых боях" можно будет пройти условный КМБ (Курс Молодого Бойца) - то есть, познакомиться с реальными боевыми характеристиками единиц и с управлением юнитами.


          totemgam

          А что если это будет отдельная программа, куда мы будет добавлять все корабли от всех проектов? Так чтобы можно было в одном бою выставить архаичный фрегат 1860х против быстроходного миноносца? То есть любые возможные комбинации...

          По при этом (для не знатоков Истории Флота) нужно как-то обозначать корабли по периодам и классам. Ну что-бы игрок, желающий хоть какого-то подобия "историчности", не выставил бы "поповку" против дредноута, например. Что-то вроде подсказок начинающему "флотофилу" :)
             totemgam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            112
            1
            19
            204
            0

            Дата: 17 Декабрь 2017, 13:05

            Мы добавили в игру «достижения-ачивки». Теперь игроки смогут отслеживать свой прогресс в игре и фиксировать важные этапы, а также делиться с нашим игровым сообществом своими успехами в прохождении игры.
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 663
              83
              1 241
              18 615
              2

              Дата: 17 Декабрь 2017, 15:27

              Касательно альтернативки. Ну вот немцы. Зачем эти немцы? Почему бы не начать с более реальных вещей - типа Колона со штатным ГК, Пелайо и Карла 5-го, тоже участвующих в войне, других испанских кораблей, в реальности существовавших - но в войне не участвовавших? Ежели делать всё по истории - у испанцев шансов меньше, чем у Рожественского при Цусиме... Имхо.
                 totemgam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                112
                1
                19
                204
                0

                Дата: 17 Декабрь 2017, 17:00

                Мы ничего не придумали про немцев. Это абсолютная правда. Мы изучили массу доступных источников на трех языках. Если есть необходимость, то я приведу точные ссылки на документы.Если что, то профессор Николай Митюков наш соратник с Цусимы и наш консультант. Мы доверяем мнению человека, работы которого печатают в Испании на испанском. Из доступных в сети источников лежит его двухтомник о войне 1898 года на Тихом океане.

                Ну,а что касается эскадры адмирала Камарры, то мы тоже немножко в курсе. Именно ее Вы видите в вступительном ролике при попытке пройти Суэцким каналом.

                Я не думаю, что есть хорошие или плохие альтернативы. Они или все хорошие или все одинаково плохие, а дальше дело вкуса. На старой Цусиме было много копий сломано по этому вопросу. Тот шаткий консенсус к которому пришли и стал базисом для сценария.

                Пелайо участвовал в войне точно также как и крейсера типа Альфонсо 13, то есть никак. Ну и конечно,я уже объяснял,что мы готовы принять добровольные пожертвования на добавление в игру любых (в исторических рамках) кораблей. В настоящий момент мы такими возможностями самостоятельно не обладаем. Имеющиеся ресурсы направлены на добавление контрминоносцев. Это ведь не секрет, что у подобных игр крошечная аудитория, а как следствие и возможности.
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 588
                  91
                  199
                  2 552
                  2

                  Дата: 17 Декабрь 2017, 17:09

                  Все эти разговоры как раз из за невозможности играть в корабли в игре про корабли. Был бы Быстрый Бой Jackel смог бы сыграть в свои битвы и получать свою толику удовольствия. Возможность составлять свои сценарии и условия боя это необходимый элемент любой стратегии и варгеймы не исключение.
                     totemgam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    112
                    1
                    19
                    204
                    0

                    Дата: 17 Декабрь 2017, 19:49

                    Thief2125 (17 Декабрь 2017, 17:09):

                    Все эти разговоры как раз из за невозможности играть в корабли в игре про корабли. Был бы Быстрый Бой Jackel смог бы сыграть в свои битвы и получать свою толику удовольствия. Возможность составлять свои сценарии и условия боя это необходимый элемент любой стратегии и варгеймы не исключение.


                    Мне не кажется, что речь шла об этом. Наличие режима быстрый бой не сможет добавить в игру испанский броненосец Пелайо или крейсер-броненосец Карлос V. Но при наличии и одного и второго, игра станет лучше.
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 588
                      91
                      199
                      2 552
                      2

                      Дата: 17 Декабрь 2017, 20:52

                      Наличие в Быстром Бою кораблей которые будут не уместны в Исторической кампании, но исторически корректны в данный промежуток времени никак его (Быстрый Бой) не испортит. Кроме того, у вас альтернативная реальность в определённой степени. Всегда можно предположить что какие то силы были посланы для усиления каждой из сторон и ввести в игру ещё пару тройку кораблей или классов. Было бы желание. Ну и деньги, конечно.
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        • 18 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Янв 2020, 19:57 · Счётчики