Сообщество Империал: Clad in Iron: Philippines 1898 - Сообщество Империал

Thief2125

Clad in Iron: Philippines 1898

Новая игра от создателей серии Ironclads.
Тема создана: 07 декабря 2017, 00:10 · Автор: Thief2125
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 декабря 2017, 00:10

Imp

Clad in Iron: Philippines 1898 – это военно-морская игра, в которой соединены жанры пошаговой тактики и симулятора в реальном времени. Игровой сценарий основан на исторических фактах и предположениях создателей игры об альтернативном развитии реальных событий (альтернативная история).

Исторические события:
В сражении в Манильской бухте американская Азиатская эскадра разгромила испанские колониальные канонерки. Сразу после этого к Маниле подошли восемь кораблей Германской империи. Немцы ожидают, что американцы не смогут одолеть испанцев и местных революционеров, а Филиппины станут колонией кайзера. Основные силы Азиатской эскадры США, включая крейсер USS Olympia, вынуждены защищать Манильскую гавань от немецких притязаний.

Альтернативная история:
Шокирующие новости о разгроме заставили испанское правительство отправить спасательную экспедицию. Военные корабли и транспорты с пехотой прибыли из Испании в порт Илоило на Филиппинских островах.


Описание игрового процесса:
Управляйте своим флотом и армией, стройте береговые сооружения и транспортные суда, охотьтесь на флот противника, укрывайте свои эскадры кораблей в защищенных портах до прибытия подкреплений, блокируйте вражеские порты и торговые пути, высаживайте десанты, сражайтесь за господство над морями в режиме пошаговой тактики - все эти действия возможны в CLAD в IRON: Philippines 1898.
Режим симулятора морского сражения в реальном времени позволяет управлять формациями и маневрами отдельных кораблей и их отрядов, управлять артиллерией корабля, использовать аварийный режим и бороться с затоплениями и пожарами, чинить повреждения прямо в бою. В игре используются реальные исторические характеристики скорости и маневренности кораблей, баллистики и бронебойности артиллерии, а также возможности кораблей противостоять боевым повреждениям.

ВНИМАНИЕ! В игре нет интерактивного обучения, только текстовое руководство пользователя на английском языке. Реалистичность исторических характеристик не приносится в жертву скорости, простоте и удобству игрового процесса.

Спойлер (раскрыть)


Рекомендованные:
ОС: Microsoft Windows 7/8/10
Процессор: CPU Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz
Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
Видеокарта: compatible with DirectX 9.0C 1024 Mb
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: compatible with DirectX 16-bit

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:russia: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 декабря 2017, 17:49

    Бюджет который Врагейминг тратить рекламу корабликов вообще отбить трудно. Ну и сервера тоже стоят не дёшево. Так что этот вообще не показатель.
       totemgam
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 декабря 2017, 19:01

      Мы начинали не сейчас, а 10 лет назад. Выбросить все наработки и просто потратить еще несколько лет, чтобы убедиться, что бесплатная часть Юнити и прочих движков не подходит для наших нужд? Про элементарность тех или иных действий обсуждать не готов. Обычно, ни один из наших добровольцев, наиграв больше 50 часов, так и не закончил ни один из роликов, за который взялся. В одной из наших игр был режим быстрого боя, но это не особо заинтересовало игроков.

      Я общался с Яном МакНейлом и его сыном (хозяевами Слизерина). Они не готовы взять на себя риски и работать с не профи. В любом случае, они никогда не вкладывают свои средства в сторонние проекты. Нам было предложено уйти с основной работы и сделать на их древнем движке игру про гражданскую войну в России. Да, вот так. Естественно, без зарплаты.

      Собирать деньги под обещание что-то сделать на новомодных кикстартерах мы считаем своеобразной пирамидой. Во-первых нужно уметь собрать аудиторию, завлечь ее россказнями и балабольством, собрать мы даже не знаем сколько денег, а потом что? Зарплата нормального профессионала в геймдеве начинается от 1000 долларов в месяц. Чтобы сделать игру Вашей мечты нужно пара программистов, моделлер и художник. Это как минимум. И я точно знаю, что нужно 1,5-2 года работы. То есть 54000 долларов только на зарплаты. Такой суммы гиком парового флота не собрать.

      В любом случае, я очень благодарен за внимание к нашей работе и возможность высказаться. Дело игрока - получать удовольствие от такой игры, как он мечтал, а не читать оправдания.

      В CLAD in IRON: Philippines 1898 есть русский язык. Если он нужен в CLAD in IRON: Gulf of Mexico 1864, то как только будет возможность, добавим. Я согласен, что обучение - это тонкий момент. Вот взялись изо всех сил на английском. К проекту по русско-японской постараемся все сделать по человечески. Я осваиваю это чертово видео. Все ролики делал сам.

      Про японо-китайскую не думали пока.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 08 декабря 2017, 19:03

        totemgam

        Мы не меньше Вас мечтаем о большом и красивом проекте. И не просто мечтали, но и начали проработку.
        "Игра мечты" то по какому периоду планируется?
           totemgam
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 декабря 2017, 19:14

          Есть два варианта «игры мечты». С которым проблемы только во времени. Это русско-турецкая война на Черном море. Там даже часть моделей уже оплатили.

          А второй, совершенно ужасающий и прекрасный вариант - это Вторая мировая - конвойные битвы в Атлантике в 1939. Наработок море, графический движок с нуля написан. Потрясающее море. Просчет баллистики каждого снаряда. Каждый механизм на своем месте и работает. Но вытянуть это все только по выходным и праздником, выкраивая время у детей, и силами двух человек...

          Сами понимаете...
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 08 декабря 2017, 19:21

            totemgam

            А второй, совершенно ужасающий и прекрасный вариант - это Вторая мировая - конвойные битвы в Атлантике в 1939.
            Хотеть. :006:
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2017, 19:32

              Делая очередной вариант на тему очередного местечкового конфликта не забывайте что люди играют в первую очередь в игру, а уж потом в корабли. Я общался с многими маленькими командами и везде слышу эту матру - у нас есть мегафишка её и будут покупать. В итоге все ложат на геймплей, а потом жалуются на стабильно низкие продажи. :facepalm: Например быстрые бои которые, как вам кажется, не заинтресовали игроков. Не хочу знать как делалась выборка и опрос. Просто скажу что на своём личном опыте. Мне не интересна стратегическая нашлёпка в её текущем виде. Она плоха во всем. Но я хочу покатать неплохие кораблики по морю. Что мне делать? Выбор только один - в первый же ход бежать флотом в первый крупный вражеский порт. Повторить до посинения. Это не правильно. Не правильно продавать игру про корабли и не давать играть в эти корабли. Опять же. В такое игре не давать игрокам поучаствовать в исторических сражениях освещаемого конфликта?
                 totemgam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2017, 20:13

                Спасибо. Мы подумаем...
                   totemgam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 декабря 2017, 14:52

                  Справедливости ради отмечу, что не мы придумывали стратегическую часть игры. Мы перенесли правила от проверенных временем настольных варгеймов. Самую раннюю из версий я видел аж от конца 19 века, а наиболее позднюю в игре про блокаду в Гражданской войне в США от 2005 года. Поэтому это хорошо зарекомендовавшая и опробованная система. Может быть не интуитивная, но наглядная и востребованная до сих пор. Так что это дело вкуса.
                     Thief2125
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2017, 15:12

                    По хорошему на такой карте корабли должны плавать в свободном режиме куда угодно на ограниченное расстояние в течении хода.
                       Jackel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 декабря 2017, 17:26

                      Thief2125 (08 декабря 2017, 19:32):

                      Делая очередной вариант на тему очередного местечкового конфликта не забывайте что люди играют в первую очередь в игру, а уж потом в корабли.


                      Уж лучше "очередной местечковый конфликт" (очередной - это какой? Сколько игр сделано про Корею, или там Ирано-иракскую? Полторы. А сколько про американо-испанскую, англо-бурские или к примеру первую японо-китайскую? Ноль целых хрен десятых. Гексы не в счет, это гексы.), чем "очередной супер-дупер-труЪ-классный сеттинг с Второй мать её мировой".

                      Да, я извращенец, я знаю.
                        • 22 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики