Сообщество Империал: Clad in Iron: Philippines 1898 - Сообщество Империал

Thief2125

Clad in Iron: Philippines 1898

Новая игра от создателей серии Ironclads.
Тема создана: 07 декабря 2017, 00:10 · Автор: Thief2125
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 декабря 2017, 00:10

Imp

Clad in Iron: Philippines 1898 – это военно-морская игра, в которой соединены жанры пошаговой тактики и симулятора в реальном времени. Игровой сценарий основан на исторических фактах и предположениях создателей игры об альтернативном развитии реальных событий (альтернативная история).

Исторические события:
В сражении в Манильской бухте американская Азиатская эскадра разгромила испанские колониальные канонерки. Сразу после этого к Маниле подошли восемь кораблей Германской империи. Немцы ожидают, что американцы не смогут одолеть испанцев и местных революционеров, а Филиппины станут колонией кайзера. Основные силы Азиатской эскадры США, включая крейсер USS Olympia, вынуждены защищать Манильскую гавань от немецких притязаний.

Альтернативная история:
Шокирующие новости о разгроме заставили испанское правительство отправить спасательную экспедицию. Военные корабли и транспорты с пехотой прибыли из Испании в порт Илоило на Филиппинских островах.


Описание игрового процесса:
Управляйте своим флотом и армией, стройте береговые сооружения и транспортные суда, охотьтесь на флот противника, укрывайте свои эскадры кораблей в защищенных портах до прибытия подкреплений, блокируйте вражеские порты и торговые пути, высаживайте десанты, сражайтесь за господство над морями в режиме пошаговой тактики - все эти действия возможны в CLAD в IRON: Philippines 1898.
Режим симулятора морского сражения в реальном времени позволяет управлять формациями и маневрами отдельных кораблей и их отрядов, управлять артиллерией корабля, использовать аварийный режим и бороться с затоплениями и пожарами, чинить повреждения прямо в бою. В игре используются реальные исторические характеристики скорости и маневренности кораблей, баллистики и бронебойности артиллерии, а также возможности кораблей противостоять боевым повреждениям.

ВНИМАНИЕ! В игре нет интерактивного обучения, только текстовое руководство пользователя на английском языке. Реалистичность исторических характеристик не приносится в жертву скорости, простоте и удобству игрового процесса.

Спойлер (раскрыть)


Рекомендованные:
ОС: Microsoft Windows 7/8/10
Процессор: CPU Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz
Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
Видеокарта: compatible with DirectX 9.0C 1024 Mb
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: compatible with DirectX 16-bit

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:russia: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2017, 17:36

    Мне все равно какой там конфликт если играть интересно. Тут вроде корабли красивые плавают и задумка есть в виде нетривиально подобранного исторического промежутка. Но тема не развита никак и играть не удобно. Какой смысл выпускать в год по 3-4 одинаковых игры перерисовывая стол в каюте вместо того чтобы выпустить одну но качественную. Что мы почерпнули для себя из игры про Филиппины (последнюю)? А ничего. Кнопку с энциклопедией про корабли тоже не помешало бы.
       Jackel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2017, 19:49

      Thief2125 (12 декабря 2017, 17:36):

      Мне все равно какой там конфликт если играть интересно.


      А мне нет. Хотя бы потому, что если речь о максимально близком (желательно) изображении действительно - у морской войны конца 19-го и середины 20-го веков совершенно разные параметры, хоть конечно сам процесс вроде бы тот же. Причем это должно непосредственно отражаться на геймплее - понятно, что эсминец 1898г и 1942-го - это абсолютно разные корабли, и не только по размерам. Хотя бы - скорости, дальности стрельбы, живучесть, враги и т.д. абсолютно разные.

      Страт. режим кривой какой-то, действительно.
         totemgam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2017, 20:16

        Смысл в том, что те кто играют в Гражданскую войну в США не играют в сценарий о гражданской войне в Японии. Хотя период один и тот же, а корабли идентичные. Люди, вообще, разные и интересы у них тоже разные. А вот игру про Тихоокеанскую войну хорошо приняли в Латинской Америке.

        Один французский ютубер сделал обзор одной из наших игр, где сообщил своим подписчикам, что это отличная пошаговая стратегия. Он вообще играл только в пошаговом режиме и так прошел всю игру. В текущем виде стратегический режим имеет законченный вид и вполне логичные и проверенные поколениями правила, но он может казаться совершенно старомодным.

        Это я к чему. Что у разных людей разные мнения и потребности и удовлетворить их все одновременно задача невыполнимая. Как выбрать самого-самого, а кого объявить никчемными? Лично я не возьму на себя такую ношу. Мне вообще не очень нравится идея, что одни игроки лучше или важнее других.

        Вся суть в том, что игра не компьютере, а в голове человека. А вот эти головы очень разные.

        Мы обдумали идею с режимом быстрых сражений. А что если это будет отдельная программа, куда мы будет добавлять все корабли от всех проектов? Так чтобы можно было в одном бою выставить архаичный фрегат 1860х против быстроходного миноносца? То есть любые возможные комбинации...
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 12 декабря 2017, 20:33

          Мне кажется, что какой-то режим "быстрый бой" все же желателен.
          Во-первых, он привлечет массу игроков, готовых просто поиграться с корабликами (и кое-кто из этой массы со временем обязательно втянется в стратегический режим).
          Во-вторых, в "быстрых боях" можно будет пройти условный КМБ (Курс Молодого Бойца) - то есть, познакомиться с реальными боевыми характеристиками единиц и с управлением юнитами.


          totemgam

          А что если это будет отдельная программа, куда мы будет добавлять все корабли от всех проектов? Так чтобы можно было в одном бою выставить архаичный фрегат 1860х против быстроходного миноносца? То есть любые возможные комбинации...

          По при этом (для не знатоков Истории Флота) нужно как-то обозначать корабли по периодам и классам. Ну что-бы игрок, желающий хоть какого-то подобия "историчности", не выставил бы "поповку" против дредноута, например. Что-то вроде подсказок начинающему "флотофилу" :)
             totemgam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2017, 13:05

            Мы добавили в игру «достижения-ачивки». Теперь игроки смогут отслеживать свой прогресс в игре и фиксировать важные этапы, а также делиться с нашим игровым сообществом своими успехами в прохождении игры.
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2017, 15:27

              Касательно альтернативки. Ну вот немцы. Зачем эти немцы? Почему бы не начать с более реальных вещей - типа Колона со штатным ГК, Пелайо и Карла 5-го, тоже участвующих в войне, других испанских кораблей, в реальности существовавших - но в войне не участвовавших? Ежели делать всё по истории - у испанцев шансов меньше, чем у Рожественского при Цусиме... Имхо.
                 totemgam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2017, 17:00

                Мы ничего не придумали про немцев. Это абсолютная правда. Мы изучили массу доступных источников на трех языках. Если есть необходимость, то я приведу точные ссылки на документы.Если что, то профессор Николай Митюков наш соратник с Цусимы и наш консультант. Мы доверяем мнению человека, работы которого печатают в Испании на испанском. Из доступных в сети источников лежит его двухтомник о войне 1898 года на Тихом океане.

                Ну,а что касается эскадры адмирала Камарры, то мы тоже немножко в курсе. Именно ее Вы видите в вступительном ролике при попытке пройти Суэцким каналом.

                Я не думаю, что есть хорошие или плохие альтернативы. Они или все хорошие или все одинаково плохие, а дальше дело вкуса. На старой Цусиме было много копий сломано по этому вопросу. Тот шаткий консенсус к которому пришли и стал базисом для сценария.

                Пелайо участвовал в войне точно также как и крейсера типа Альфонсо 13, то есть никак. Ну и конечно,я уже объяснял,что мы готовы принять добровольные пожертвования на добавление в игру любых (в исторических рамках) кораблей. В настоящий момент мы такими возможностями самостоятельно не обладаем. Имеющиеся ресурсы направлены на добавление контрминоносцев. Это ведь не секрет, что у подобных игр крошечная аудитория, а как следствие и возможности.
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2017, 17:09

                  Все эти разговоры как раз из за невозможности играть в корабли в игре про корабли. Был бы Быстрый Бой Jackel смог бы сыграть в свои битвы и получать свою толику удовольствия. Возможность составлять свои сценарии и условия боя это необходимый элемент любой стратегии и варгеймы не исключение.
                     totemgam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2017, 19:49

                    Thief2125 (17 декабря 2017, 17:09):

                    Все эти разговоры как раз из за невозможности играть в корабли в игре про корабли. Был бы Быстрый Бой Jackel смог бы сыграть в свои битвы и получать свою толику удовольствия. Возможность составлять свои сценарии и условия боя это необходимый элемент любой стратегии и варгеймы не исключение.


                    Мне не кажется, что речь шла об этом. Наличие режима быстрый бой не сможет добавить в игру испанский броненосец Пелайо или крейсер-броненосец Карлос V. Но при наличии и одного и второго, игра станет лучше.
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2017, 20:52

                      Наличие в Быстром Бою кораблей которые будут не уместны в Исторической кампании, но исторически корректны в данный промежуток времени никак его (Быстрый Бой) не испортит. Кроме того, у вас альтернативная реальность в определённой степени. Всегда можно предположить что какие то силы были посланы для усиления каждой из сторон и ввести в игру ещё пару тройку кораблей или классов. Было бы желание. Ну и деньги, конечно.
                        • 22 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики