Сообщество Империал: Clad in Iron: Philippines 1898 - Сообщество Империал

Thief2125

Clad in Iron: Philippines 1898

Новая игра от создателей серии Ironclads.
Тема создана: 07 декабря 2017, 00:10 · Автор: Thief2125
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 декабря 2017, 00:10

Imp

Clad in Iron: Philippines 1898 – это военно-морская игра, в которой соединены жанры пошаговой тактики и симулятора в реальном времени. Игровой сценарий основан на исторических фактах и предположениях создателей игры об альтернативном развитии реальных событий (альтернативная история).

Исторические события:
В сражении в Манильской бухте американская Азиатская эскадра разгромила испанские колониальные канонерки. Сразу после этого к Маниле подошли восемь кораблей Германской империи. Немцы ожидают, что американцы не смогут одолеть испанцев и местных революционеров, а Филиппины станут колонией кайзера. Основные силы Азиатской эскадры США, включая крейсер USS Olympia, вынуждены защищать Манильскую гавань от немецких притязаний.

Альтернативная история:
Шокирующие новости о разгроме заставили испанское правительство отправить спасательную экспедицию. Военные корабли и транспорты с пехотой прибыли из Испании в порт Илоило на Филиппинских островах.


Описание игрового процесса:
Управляйте своим флотом и армией, стройте береговые сооружения и транспортные суда, охотьтесь на флот противника, укрывайте свои эскадры кораблей в защищенных портах до прибытия подкреплений, блокируйте вражеские порты и торговые пути, высаживайте десанты, сражайтесь за господство над морями в режиме пошаговой тактики - все эти действия возможны в CLAD в IRON: Philippines 1898.
Режим симулятора морского сражения в реальном времени позволяет управлять формациями и маневрами отдельных кораблей и их отрядов, управлять артиллерией корабля, использовать аварийный режим и бороться с затоплениями и пожарами, чинить повреждения прямо в бою. В игре используются реальные исторические характеристики скорости и маневренности кораблей, баллистики и бронебойности артиллерии, а также возможности кораблей противостоять боевым повреждениям.

ВНИМАНИЕ! В игре нет интерактивного обучения, только текстовое руководство пользователя на английском языке. Реалистичность исторических характеристик не приносится в жертву скорости, простоте и удобству игрового процесса.

Спойлер (раскрыть)


Рекомендованные:
ОС: Microsoft Windows 7/8/10
Процессор: CPU Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz
Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
Видеокарта: compatible with DirectX 9.0C 1024 Mb
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: compatible with DirectX 16-bit

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:russia: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     totemgam
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 июня 2018, 22:13

    скидка -35% Clad in Iron: Philippines 1898 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    скидка -50% Clad in Iron: Gulf of Mexico 1864 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dronchik1
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июля 2018, 20:43

      Извините, а Американский крейсер в игре имеет реальный прототип? Так как я читал про американский флот того времени, и не помню такого корабля.
         totemgam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июля 2018, 18:03

        Dronchik1 (04 июля 2018, 20:43):

        Извините, а Американский крейсер в игре имеет реальный прототип? Так как я читал про американский флот того времени, и не помню такого корабля.


        Зачем прототип? Это они и есть! В битве в Манильской гавани "Балтимор" ЕМНИП шел сразу за флагманской "Олимпией". Однотипная "Филадельфия" в начале войны была на Гаваях.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

        Рекомендую книгу THE NEW NAVY 1883–1922 американца Paul H. Silverstone
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2018, 10:52

          Планируется ли введение визуальных эффектов (дыры в борту, отрыв частей обшивки, визуальный разрыв орудий и взрыв орудийных башен, крен кораблей на затопленную часть, повреждение и уничтожение якорей шлюпок такелажа, расшатывание и смещение листов брони)?

          Это то, что дает атмосферу и обеспечивает глубочайшее погружение в игру эскадренного боя.
          Когда ты видишь, что снаряд разбивает палубные настройки и уносит в щепы шлюпки - это именно тот эффект погружения, который делает игру великой и массовой

          Такую позицию великолепно иллюстрируют Empire total war и Total war Shogun 2 FOTS, визуальный ряд которых, делают морской бой играбельным, реиграбельным и коммерчески успешным
             Dronchik1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июля 2018, 11:25

            Torpedniy_Kater (07 июля 2018, 10:52):

            Планируется ли введение визуальных эффектов (дыры в борту, отрыв частей обшивки, визуальный разрыв орудий и взрыв орудийных башен, крен кораблей на затопленную часть, повреждение и уничтожение якорей шлюпок такелажа, расшатывание и смещение листов брони)?

            Это то, что дает атмосферу и обеспечивает глубочайшее погружение в игру эскадренного боя.
            Когда ты видишь, что снаряд разбивает палубные настройки и уносит в щепы шлюпки - это именно тот эффект погружения, который делает игру великой и массовой

            Такую позицию великолепно иллюстрируют Empire total war и Total war Shogun 2 FOTS, визуальный ряд которых, делают морской бой играбельным, реиграбельным и коммерчески успешным

            Думаю, что сравнивать маленькую группу разработчиков и гигантов Криативов - немного непрактично. В играх серии Total War другой движок а у компании больше ресурсов.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            А вот у меня интерес, будет ли добавляться испанский броненосец "Pelayo" в игру? (если он уже есть, то прошу прощения, еще не полностью изучил игру"
               totemgam
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июля 2018, 16:19

              1. Полностью согласен. Это все же хобби, а не бизнес.

              2. "Пелайо" сейчас в игре нет. Будем ли добавлять? Хотелось бы! Сейчас трудно сказать что-то точно. Могу порекомендовать следить за нашими новостями Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Torpedniy_Kater (07 июля 2018, 10:52):

              Планируется ли введение визуальных эффектов (дыры в борту, отрыв частей обшивки, визуальный разрыв орудий и взрыв орудийных башен, крен кораблей на затопленную часть, повреждение и уничтожение якорей шлюпок такелажа, расшатывание и смещение листов брони)?

              Это то, что дает атмосферу и обеспечивает глубочайшее погружение в игру эскадренного боя.
              Когда ты видишь, что снаряд разбивает палубные настройки и уносит в щепы шлюпки - это именно тот эффект погружения, который делает игру великой и массовой

              Такую позицию великолепно иллюстрируют Empire total war и Total war Shogun 2 FOTS, визуальный ряд которых, делают морской бой играбельным, реиграбельным и коммерчески успешным


              Нет. Увы, но нам это не по силам.
                 Dronchik1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2018, 00:12

                В фейсбуке на обложке "Память Азова", а первая запись - эсминец Иказучи, хотя игр про эти державы нет. Загадочно)
                   Dronchik1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2018, 18:21

                  Пришел сюда жаловаться. Хотел поиграть за Испанцев и все изучить. Но столкнулся с проблемой. Игра часто либо вылетает, либо выдает бесконечную загрузку. На стратегической карте при вступлении в бой падают фпс. После долгой борьбы с игрой выяснил, что это происходит при использовании испанских миноносцев.Также, при высоких параметров моря происходят те же "глюки". Надеюсь, эта информация попадет по адресу, и разработчики исправят это. Игра нравится, жду обновлений и надеюсь на расширение контента. ;)
                     totemgam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2018, 20:33

                    Dronchik1 (08 июля 2018, 18:21):

                    Пришел сюда жаловаться. Хотел поиграть за Испанцев и все изучить. Но столкнулся с проблемой. Игра часто либо вылетает, либо выдает бесконечную загрузку. На стратегической карте при вступлении в бой падают фпс. После долгой борьбы с игрой выяснил, что это происходит при использовании испанских миноносцев.Также, при высоких параметров моря происходят те же "глюки". Надеюсь, эта информация попадет по адресу, и разработчики исправят это. Игра нравится, жду обновлений и надеюсь на расширение контента. ;)


                    Информация попала по адресу. Спасибо, что сообщили нам! Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в этой ситуации.

                    Найдите программу Info.exe в папке игры, например «.. \ Steam \ steamapps \ common \ Clad in Iron: Philippines 1898». Запустите программу и следуйте инструкциям.

                    Если вы не нашли Info.exe, вам нужно сделать следующее:

                    1. Найти в папке
                    «C: \ Users \ Public \ Documents \ Clad in Iron: Philippines 1898» для Windows Vista, 7, 8, 10 или
                    "C: \ Documents and Settings \ All Users \ Documents \ Clad in Iron: Philippines 1898" для Windows XP файл "Totem3Log.log"
                    2. Нажмите кнопку «Пуск» Windows. Выберите «Выполнить».
                    3. В открывшемся окне введите: dxdiag, затем нажмите кнопку подтверждения (Ok).
                    4. Откроется программа диагностики вашего компьютера. Сохраните данные на компьютере в текстовом файле.
                    5. Отправьте оба файла по электронной почте на адрес totemgames.ru@gmail.com

                    Фактически нам нужен файл "Totem3Log.log" после каждой проблемы. Это "черный ящик" игры. При вылете игры или бесконечной загрузки. Причем по отдельному файлу на каждую проблему.
                       Dronchik1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июля 2018, 21:06

                      Сделал все по инструкции. Спасибо!
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики