Сообщество Империал: Clad in Iron: Philippines 1898 - Сообщество Империал

Thief2125

Clad in Iron: Philippines 1898

Новая игра от создателей серии Ironclads.
Тема создана: 07 декабря 2017, 00:10 · Автор: Thief2125
 2 
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 декабря 2017, 00:10

Imp

Clad in Iron: Philippines 1898 – это военно-морская игра, в которой соединены жанры пошаговой тактики и симулятора в реальном времени. Игровой сценарий основан на исторических фактах и предположениях создателей игры об альтернативном развитии реальных событий (альтернативная история).

Исторические события:
В сражении в Манильской бухте американская Азиатская эскадра разгромила испанские колониальные канонерки. Сразу после этого к Маниле подошли восемь кораблей Германской империи. Немцы ожидают, что американцы не смогут одолеть испанцев и местных революционеров, а Филиппины станут колонией кайзера. Основные силы Азиатской эскадры США, включая крейсер USS Olympia, вынуждены защищать Манильскую гавань от немецких притязаний.

Альтернативная история:
Шокирующие новости о разгроме заставили испанское правительство отправить спасательную экспедицию. Военные корабли и транспорты с пехотой прибыли из Испании в порт Илоило на Филиппинских островах.


Описание игрового процесса:
Управляйте своим флотом и армией, стройте береговые сооружения и транспортные суда, охотьтесь на флот противника, укрывайте свои эскадры кораблей в защищенных портах до прибытия подкреплений, блокируйте вражеские порты и торговые пути, высаживайте десанты, сражайтесь за господство над морями в режиме пошаговой тактики - все эти действия возможны в CLAD в IRON: Philippines 1898.
Режим симулятора морского сражения в реальном времени позволяет управлять формациями и маневрами отдельных кораблей и их отрядов, управлять артиллерией корабля, использовать аварийный режим и бороться с затоплениями и пожарами, чинить повреждения прямо в бою. В игре используются реальные исторические характеристики скорости и маневренности кораблей, баллистики и бронебойности артиллерии, а также возможности кораблей противостоять боевым повреждениям.

ВНИМАНИЕ! В игре нет интерактивного обучения, только текстовое руководство пользователя на английском языке. Реалистичность исторических характеристик не приносится в жертву скорости, простоте и удобству игрового процесса.

Спойлер (раскрыть)


Рекомендованные:
ОС: Microsoft Windows 7/8/10
Процессор: CPU Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz
Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
Видеокарта: compatible with DirectX 9.0C 1024 Mb
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: compatible with DirectX 16-bit

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:russia: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     totemgam
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 декабря 2018, 13:39

    это будет бесплатное обновление
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2018, 17:02

      Провел несколько боев за русских в Сахалин и немного впечатлений. Играть интересно, но непрозрачность некоторых механик портит все впечатление:
      - Корабли мажут. А именно стреляют с дичайшим упреждением. Причем в упор. На дистанции меткость гораздо выше.
      - Дамаг модель тоже непонятная. Японская канонерка выжила после 5 торпед.
      - 4 Российских корабля 30 минут реального времени колупали канонерку которая плыла в режиме борьбы за живучесть и с периодичностью раз в 5 минут сбрасывала счетчик затопления до 0 и как поплавок выскакивала из глубин морей.
      Эта та самая канонерка которая поймала 5 торпед. :0162: Причем расстреливали они её в упор безбожно мажа с расстояния в десяток метров.
      - Очень не хватает возможности переставлять группу кораблей между портами.
      - Невозможность высадки на японские острова выглядит логичной, тогда как высадка в японцев в Приморском крае нет.
      - Вся партия выигрывается за первые 3-4 хода с уничтожением флота противника/ключевых кораблей и дальше не имеет смысла. Зачем в игре торговые пути ко всяким "америкам" если ни ИИ ни игрок ими не пользуется. <_<
      - Корабли могли бы тонуть и по медленнее и эффектнее. Это же как некая кульминация всего. Со взрывом паровой машины, кучей дыма и огня. Плавающие обломки и пятна масла приветствуются.
      - Не учитывается гибель экипажа корабля, ну или я не увидел.
      - В авторежиме стоит все таки пускать по одной торпеде, а не парой. Ну или вторую торпеду после попадания/промаха первой. А так же нужен визуальный индикатор над торпедным аппаратом для индикации презарядки. ну или хотя бы цифры как в панели торпедной атаки аналогичные другим приказам.

      Ну и очень не хватает больших кораблей. Это, наверное, ключевое.
         Dronchik1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2018, 18:47

        Thief2125 (13 декабря 2018, 17:02):

        Провел несколько боев за русских в Сахалин и немного впечатлений. Играть интересно, но непрозрачность некоторых механик портит все впечатление:
        - Корабли мажут. А именно стреляют с дичайшим упреждением. Причем в упор. На дистанции меткость гораздо выше.
        - Дамаг модель тоже непонятная. Японская канонерка выжила после 5 торпед.
        - 4 Российских корабля 30 минут реального времени колупали канонерку которая плыла в режиме борьбы за живучесть и с периодичностью раз в 5 минут сбрасывала счетчик затопления до 0 и как поплавок выскакивала из глубин морей.
        Эта та самая канонерка которая поймала 5 торпед. :0162: Причем расстреливали они её в упор безбожно мажа с расстояния в десяток метров.
        - Очень не хватает возможности переставлять группу кораблей между портами.
        - Невозможность высадки на японские острова выглядит логичной, тогда как высадка в японцев в Приморском крае нет.
        - Вся партия выигрывается за первые 3-4 хода с уничтожением флота противника/ключевых кораблей и дальше не имеет смысла. Зачем в игре торговые пути ко всяким "америкам" если ни ИИ ни игрок ими не пользуется. <_<
        - Корабли могли бы тонуть и по медленнее и эффектнее. Это же как некая кульминация всего. Со взрывом паровой машины, кучей дыма и огня. Плавающие обломки и пятна масла приветствуются.
        - Не учитывается гибель экипажа корабля, ну или я не увидел.
        - В авторежиме стоит все таки пускать по одной торпеде, а не парой. Ну или вторую торпеду после попадания/промаха первой. А так же нужен визуальный индикатор над торпедным аппаратом для индикации презарядки. ну или хотя бы цифры как в панели торпедной атаки аналогичные другим приказам.

        Ну и очень не хватает больших кораблей. Это, наверное, ключевое.

        Так тут все исторично! Не самая лучшая выучка экипажей тихоокеанского флота объясняет промахи! :024:
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2018, 01:13

          С чего ей быть "не самой лучшей" то. Моряки в то время это были образованные и обученные профессионалы. Покрайней мере не мазали с 30 метрв в упор.
             Thief2125
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2018, 15:40

            Баг с морем пропал после установки последний драйверов на видеокарту. Но нашелся ещё один баг. После загрузки сохранения непосредственно боя у кораблей пополнился боезапас.
               Dronchik1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2018, 12:37

              Thief2125 (14 декабря 2018, 01:13):

              С чего ей быть "не самой лучшей" то. Моряки в то время это были образованные и обученные профессионалы. Покрайней мере не мазали с 30 метрв в упор.

              Многие писатели и участники событий называют корабли Первой Тихоокеанской эскадры "плавучими казармами". Конечно, после первых встреч с противником ситуация начала меняться. И ВОК в большей степени был боеспособен. Ну а бой 28 июля показал, что подготовка артиллеристов была на хорошем уровне. (но первоначально я пошутил) :055:
                 Thief2125
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 декабря 2018, 13:13

                Просто на лицо недоработки. Понятно что разницу в опытности и выучке адекватно не изобразить и множители это неизбежное зло. Но не так же топорно.
                   totemgam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2018, 16:38

                  Чтобы убивать баги нам нужны сохранения из игры и описание проблемы. Присылайте нам сохранения и мы все посмотрим и проверим.

                  1. Многократные торпедные попадания без видимого эффекта могут быть в случае, если торпеды попадают примерно в одну область. Корабли поделены водонепроницаемыми переборками, которые фактически локализуют затопления. Игровая система не умеет разрывать или разламывать корабль. Но в любом случае нужно смотреть сохранение.

                  2. Люди из экипажа привязаны к повреждениям части и, к сожалению, не учитываются отдельным фактором.

                  3. Мы проверим систему прицеливания. Возможно придется править расчет на близких дистанциях.

                  4. Мы исходили из того, что японцы не собирались высаживаться в Приморье.

                  5. Игроки не обязаны выигрывать только в прямом решающем сражении. Мы наблюдали варианты непрямых действий по ослаблению противника крейсерством. Опять же есть люди которые не сдаются проиграв в первом большом бою и вытягивают партию уничтожая вражеские поставки и окапываясь в гаванях.

                  6. ВОК стрелял в Корейском проливе похуже японцев, но не настолько чтобы мазать в упор. Надо смотреть период бортовой качки, высоту волны, размер платформы и цели, а это только из сохранения.
                     Thief2125
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2018, 16:50

                    Провел уже с десяток боев и везде наблюдаю одну и туже картину. :facepalm: Японская эскадра всегда легко делиться на две независимые группы и уничтожается "по одному". Всегда.Пока всем флотом пилим одну половину, вторая кружит и непонятно чем занята.
                    Как я уже сказал система повреждений странная. Особо заостряю на этом момент. Начал кружить вокруг японских корветов и долбить их торпедами и расстреливать в упор. На кораблях пожар, 70% затопления. Они по палубу в воде, НО двигатели работают и они куда то плывут. Через некоторое время срабатывает триггер и затопление сбрасывается на 0. Корабль буквально всплывает как новый. :wacko: Потом резко 30, снова 60, снова 0.
                    Графический баг. Не сработавшая торпеда крутиться у борта корабля как волчок по вертикали. Не всегда, но бывает.
                    Таймер борьбы за живучесть вообще непонятно чего показывает. Если время до исцеления то почему он растет. Если время действия то зачем он нужен...
                    Так же параметр отвечающий за таран и его угрозу. Просто не работает. Корабли таранили друг друга а строчка не изменилась ни до не после.
                    Не хватает возможности менять корабли местами на основной карте в заполненном пору просто выделив первый корабль и поставив его на место другого.

                    Не смотря на все перечисленное игрой в целом доволен. Нужно больше кораблей и карт не только в открытом море. Хотя бы с мелкими островами.
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2018, 17:10

                      Цитата

                      4. Мы исходили из того, что японцы не собирались высаживаться в Приморье.

                      Тем не менее он там зачем то высаживается.

                      Цитата

                      1. Многократные торпедные попадания без видимого эффекта могут быть в случае, если торпеды попадают примерно в одну область. Корабли поделены водонепроницаемыми переборками, которые фактически локализуют затопления. Игровая система не умеет разрывать или разламывать корабль. Но в любом случае нужно смотреть сохранение.

                      надо добавить триггер топящий корабль в случае превышения лимита урона по отсеку если нет возможности прорабатывать разрушение перегородок и размалывание корабля.

                      Цитата

                      5. Игроки не обязаны выигрывать только в прямом решающем сражении. Мы наблюдали варианты непрямых действий по ослаблению противника крейсерством. Опять же есть люди которые не сдаются проиграв в первом большом бою и вытягивают партию уничтожая вражеские поставки и окапываясь в гаванях.

                      надо дать возможность пополнять флот новыми кораблями тогда.

                      Так же не хватает функции отображения характеристик корабля при наведении на его иконку в верхней панели в бою.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики