Сообщество Империал: Clad in Iron: Philippines 1898 - Сообщество Империал

Thief2125

Clad in Iron: Philippines 1898

Новая игра от создателей серии Ironclads.
Тема создана: 07 декабря 2017, 00:10 · Автор: Thief2125
 2 
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 декабря 2017, 00:10

Imp

Clad in Iron: Philippines 1898 – это военно-морская игра, в которой соединены жанры пошаговой тактики и симулятора в реальном времени. Игровой сценарий основан на исторических фактах и предположениях создателей игры об альтернативном развитии реальных событий (альтернативная история).

Исторические события:
В сражении в Манильской бухте американская Азиатская эскадра разгромила испанские колониальные канонерки. Сразу после этого к Маниле подошли восемь кораблей Германской империи. Немцы ожидают, что американцы не смогут одолеть испанцев и местных революционеров, а Филиппины станут колонией кайзера. Основные силы Азиатской эскадры США, включая крейсер USS Olympia, вынуждены защищать Манильскую гавань от немецких притязаний.

Альтернативная история:
Шокирующие новости о разгроме заставили испанское правительство отправить спасательную экспедицию. Военные корабли и транспорты с пехотой прибыли из Испании в порт Илоило на Филиппинских островах.


Описание игрового процесса:
Управляйте своим флотом и армией, стройте береговые сооружения и транспортные суда, охотьтесь на флот противника, укрывайте свои эскадры кораблей в защищенных портах до прибытия подкреплений, блокируйте вражеские порты и торговые пути, высаживайте десанты, сражайтесь за господство над морями в режиме пошаговой тактики - все эти действия возможны в CLAD в IRON: Philippines 1898.
Режим симулятора морского сражения в реальном времени позволяет управлять формациями и маневрами отдельных кораблей и их отрядов, управлять артиллерией корабля, использовать аварийный режим и бороться с затоплениями и пожарами, чинить повреждения прямо в бою. В игре используются реальные исторические характеристики скорости и маневренности кораблей, баллистики и бронебойности артиллерии, а также возможности кораблей противостоять боевым повреждениям.

ВНИМАНИЕ! В игре нет интерактивного обучения, только текстовое руководство пользователя на английском языке. Реалистичность исторических характеристик не приносится в жертву скорости, простоте и удобству игрового процесса.

Спойлер (раскрыть)


Рекомендованные:
ОС: Microsoft Windows 7/8/10
Процессор: CPU Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz
Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
Видеокарта: compatible with DirectX 9.0C 1024 Mb
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: compatible with DirectX 16-bit

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:russia: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     totemgam
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2019, 17:42

    Совет по управлению эскадрой - поменьше резких маневров.
       totemgam
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 ноября 2019, 20:46

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         totemgam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 ноября 2019, 13:29

        Imp
           totemgam
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2020, 13:56

          Обновили игру. Дополнение Manila Bay в работе.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Thief2125
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2020, 05:19

            Я так и не понял, дополнять ДЛЦ Карлолины будут так же как основную игру?
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2020, 09:38

              В общем, есть вопросы по балансу и ИИ. Все старые болячки на месте. Играл за Испанию. В первый же ход вывел эскадру в составе 2 бронепалубных крейсеров, двух вспомогательных крейсеров, двух контрминоносцев и одной канлодки против основной эскадры американцев которая состояла из обоих двух бронепалубных крейсеров Балтимор и Филадельфия усиленных патрульными канлодками и эскадры таможенных кораблей. В начале все было неплохо для американцев. Крейсера пошли уступом, а эскадра таможенных кораблей пошла в обход. Моя эскадра состояла из двух групп возглавляемых крейсерами. Они начали дуэль с крейсерами противника. Свои контрминоносцы я отправил в лобовую атаку с целью любой ценой вывести из строя хотя бы один крейсер американцев. А дальше случилось то что в реальности произойти не могло в принципе. Не смотря на то что контрминоносцы шли прям на на стену американских орудий, дошли они полностью без проблем. Т.е. приоритеты стрельбы у ИИ уже так себе. Эскадры американцев стали расходиться в разные стороны и на поле боя воцарился бардак. Словившая дуплет из торпед Филадельфия стала отходить в сторону края карты и вскоре затонула. Таможенные корабли ожидаемо ушли в сторону и крутились там сами по себе никак не помогая крейсерам. В итоге свои торпеды получил и ушол на дно Балтимор. Остальное дело техники. Испанские крейсера просто задавили огнём оставшиеся канлодки и битва была выиграна без потерь. По итогу есть две существенные проблемы:
              1. приоритеты целей
              2. взаимодействие групп, ну или их полное отсутствие.
              Раз за разом ИИ разводит построение в разные стороны и дальше они никак друг другу не помогают. И это ключевая проблема которая автоматически мешает решать вопрос баланса сложности. Зачем мне играть партию дальше если я утопил все основные силы противника за первый ход? Как в таком случае усилить ИИ не ломая баланс?
              Кроме проблем ИИ расстроил симметричный во всех смыслах баланс сил. В ДЛЦ Каролинские острова наличие убер юнита HMS Hansa вносил хорошее разнообразие в бои поскольку всегда приходилось учитывать его как отдельный фактор. Так что одним из вариантов решения проблемы с недостаточной сложностью ИИ может стать выдача ему всегда на один капитальный корабль больше.
                 Thief2125
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2020, 10:09

                Немножко багов:
                Текст в меню
                Imp

                Похабные текстуры на макс. графике.
                Imp
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2020, 11:36

                  И еще в догонку. На 18 ходу все американцы были аннигилированы на карте и все базы взяты. И что? А вот. Игра предлагает доиграть все 28 ходов. Скрипт на проверку победных условий перед началом хода написать поленились?
                     Thief2125
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2020, 12:06

                    Так же надо проверить достижение за ииспанию "Крупная добыча! (Испания)". Я утопил все (!) американские корабли, а достижение не получил. Так же есть вопросы по достижению "Давид и Голиаф (Испания)".
                       totemgam
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 ноября 2020, 16:21

                      Все посмотрим и проверим. Мы ничего не ленимся. Мы никогда не могли позволить себе полноценного программиста. А вот сейчас на проекте осталось 2 человека и 0 програмеров. Ошибки точно поправим, но не более. Нам бы Вашу папку сохранений на почту. Очень бы помогло.

                      А в Каролине мы ничего не планируем. Технически все идентично.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики