Сообщество Империал: [TW:W-2]Total War: WARHAMMER II - The Laboratory \ Лаборатория - Сообщество Империал

Tempest

[TW:W-2]Total War: WARHAMMER II - The Laboratory \ Лаборатория

[TW:W-2]Total War: WARHAMMER II - The Laboratory \ Лаборатория
Тема создана: 07 декабря 2017, 18:05 · Автор: Tempest
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 07 декабря 2017, 19:20

Imp

Анонсировано новое бесплатное обновление для Total War: Warhammer 2 - The Laboratory, которое позволит заняться "экспериментами", меняя параметры кастомных битв простым изменением ползунков.
Можно изменять параметры юнитов: наносимый урон, силу гравитации, скорость перезарядки, размер отрядов и другие параметры в битвах.
Станет доступно 14 Декабря 2017 для всех владельцев Total War: Warhammer 2.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 декабря 2017, 08:04

    Denissk@

    И хорошо, что не передвигаются... Хотите, чтобы ИИ задолбал вас кучей мини-армий на каждом ходу, которые беспрепятственно ходят по всей вашей территории? Вреда не приносят, конечно, как правило... Но бесят... Гоняйся потом за каждой
    Ты несёшь чушь.
    Если отряды в игре способны двигаться без полководца то это не значит что ИИ не стремится объединять отряды в одну большую силу.
    Это значит что в городах можно нанимать войска и без присутствия там полководца. А вот полководцу уже можно в любом месте на своей территории нанять собственных бойцов, или же наёмников.

    Pkyn

    Что, как бы , логично. Вам не кажется?
    Не кажется. Не кажется мне логичным что чтобы перебросить подкрепление к какой либо армии ей непременно нужен один из высших начальников государства, ведущий подкрепления за ручку.
       Pkyn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 декабря 2017, 08:46

      DarMut_mh (08 декабря 2017, 07:55):

      Во всех играх серии до "Сёгуна 2" включительно указанное вами не было проблемой.

      То как сейчас наоборот однообразно и мало вариативно, по причине того что почти все бои это как минимум стек на стек (кроме борьбы с гарнизонами, которые даже самостоятельно не могут сделать вылазку).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Плюс для кастома хочется к примеру боя определённой роты против определённой роты (в разном количестве) без того чтобы супер герой мешал сражению своими супер способностями.


      Да, для кастома пусть делают, что угодно. И Вы правы, в кастоме не хватает такого рода синтетических тестов. Но как писали ранее, лучше бы они вместо этой лаборатории пилили контент для кампаний. Всяко это полезней будет нежили плюшки для кастома. Приоритеты у них странные.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      DarMut_mh (08 декабря 2017, 08:04):

      Не кажется. Не кажется мне логичным что чтобы перебросить подкрепление к какой либо армии ей непременно нужен один из высших начальников государства, ведущий подкрепления за ручку.

      Утрируете. А кто должен армиями командовать? Капитаны? Мы не отделения и роты двигаем в мирное время, а полноценные армии (20 отрядов - игровая условность) и у армии должен быть свой генерал.
      Наем в городах без лорда может и логичен, но тогда убрать у такой армии возможность передвижения. Иначе получим спам армий ботов (с экономикой ИИ) и переполненные гарнизоны в затхлых деревушках. Сами же взвоете от этого, когда каждый грабеж колхоза превратиться в Бородино.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 декабря 2017, 13:15

        DarMut_mh (08 декабря 2017, 07:55):

        То как сейчас наоборот однообразно и мало вариативно, по причине того что почти все бои это как минимум стек на стек (кроме борьбы с гарнизонами, которые даже самостоятельно не могут сделать вылазку.

        Вообще-то могут, игрок тоже волен совершить вылазку гарнизоном. В первой части мне эта функция была ненужна, а потому даже не знаю, есть ли она там, а во второй активно ее пользуюсь, уничтожая гарнизонами слабые или недобитые скриптовые армии, которые так и норовят осадить город где-нибудь в тылу, но идти на штурм не спешат.

        На счёт полководцев: в настольной Вахе обязательно должен быть командир, а потому подобная претензия именно к этой части мне непонятна. Но вообще ИИ раньше любил собирать кучу небольших армий, которые раздражали, но ничего особого сделать не могли. Тоже самое касается правила "одна армия - один полководец": во второй Меди ИИ мог собрать армию из одних только полководцев и членов правящей семьи, обрекая свой народ на смерть.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 08 декабря 2017, 13:20

          Pkyn

          Утрируете. А кто должен армиями командовать? Капитаны? Мы не отделения и роты двигаем в мирное время, а полноценные армии (20 отрядов - игровая условность)
          Это если полная армия. А если я хочу отряд конницы из соседней провы подогнать, то почему я должен вести туда полноценную армию?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          АнейВилджим

          В первой части мне эта функция была ненужна, а потому даже не знаю, есть ли она там, а во второй активно ее пользуюсь, уничтожая гарнизонами слабые или недобитые скриптовые армии, которые так и норовят осадить город где-нибудь в тылу, но идти на штурм не спешат.
          Но слабые армии обычно или сразу убиваются об город, или стоят и грабят

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          АнейВилджим

          На счёт полководцев: в настольной Вахе обязательно должен быть командир, а потому подобная претензия именно к этой части мне непонятна
          Сейчас бы на настольную ваху ровняться. Она мало общего с интересной компьютерной глобальной стратегией имеет

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Дмитрий_Григорьев

          Че разнылись то? Кому надо - будет пользоваться, кому не надо - идите мимо. Все довольны никогда не будут.
          Люди недовольны потому, что разрабы тратят время на всякую фигню, постоянно откладывая давно обещанные обновления
             cool.di
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2017, 13:32

            Tempest (08 декабря 2017, 13:20):

            Pkyn

            Утрируете. А кто должен армиями командовать? Капитаны? Мы не отделения и роты двигаем в мирное время, а полноценные армии (20 отрядов - игровая условность)
            Это если полная армия. А если я хочу отряд конницы из соседней провы подогнать, то почему я должен вести туда полноценную армию?


            в игре есть режим лагеря, позволяющий нанимать конницу, а так же любую другую военную единицу, хоть из соседней провинции, хоть из соседнего материка :facepalm:
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 08 декабря 2017, 13:34

              cool.di

              в игре есть режим лагеря, позволяющий нанимать конницу, а так же любую другую военную единицу, хоть из соседней провинции, хоть из соседнего материка
              Я говорил про такую систему в играх в принципе, т.е. начиная с Р2. Хоть с соседнего материка - это так же глупо, что там срали на логистику, что тут
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2017, 13:35

                cool.di У темных нету. Есть корабли, но там не все юниты.

                Вообще если не играешь на вх с его дикими штрафами, то для переброски 2-3 отрядов подкрепления можно и генерала нанять/разогнать. Генералу заодно навешать спутников и навыков на доп. лычки и пусть только этим периодически и занимается, повторный найм его бесплатен.
                   cool.di
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 декабря 2017, 13:38

                  ага можно сделать очень глубокую игру, реализовать множество всякого, когда нить кто нить этим обязательно займется, главное верить =)
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 08 декабря 2017, 13:40

                    cool.di (08 декабря 2017, 13:38):

                    ага можно сделать очень глубокую игру, реализовать множество всякого, когда нить кто нить этим обязательно займется, главное верить =)

                    Это типа оправдание тупости? Потому что этот момент уже был придуман и уже был реализован в предыдущих частях, только его заменили на сомнительный
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2017, 13:41

                      :facepalm: начались старые песни о главном от фанатов второмеди (про лимиты, генералов и проч).

                      ну и кроме прочего, здесь тема о TWW-2, вам не кажется?
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор A Arkess
                        Обновление 40 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 09:48
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 09:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики