DarMut_mh (08 декабря 2017, 07:55):
Во всех играх серии до "Сёгуна 2" включительно указанное вами не было проблемой.
То как сейчас наоборот однообразно и мало вариативно, по причине того что почти все бои это как минимум стек на стек (кроме борьбы с гарнизонами, которые даже самостоятельно не могут сделать вылазку).
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Плюс для кастома хочется к примеру боя определённой роты против определённой роты (в разном количестве) без того чтобы супер герой мешал сражению своими супер способностями.
Да, для кастома пусть делают, что угодно. И Вы правы, в кастоме не хватает такого рода синтетических тестов. Но как писали ранее, лучше бы они вместо этой лаборатории пилили контент для кампаний. Всяко это полезней будет нежили плюшки для кастома. Приоритеты у них странные.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -DarMut_mh (08 декабря 2017, 08:04):
Не кажется. Не кажется мне логичным что чтобы перебросить подкрепление к какой либо армии ей непременно нужен один из высших начальников государства, ведущий подкрепления за ручку.
Утрируете. А кто должен армиями командовать? Капитаны? Мы не отделения и роты двигаем в мирное время, а полноценные армии (20 отрядов - игровая условность) и у армии должен быть свой генерал.
Наем в городах без лорда может и логичен, но тогда убрать у такой армии возможность передвижения. Иначе получим спам армий ботов (с экономикой ИИ) и переполненные гарнизоны в затхлых деревушках. Сами же взвоете от этого, когда каждый грабеж колхоза превратиться в Бородино.