Version 1.5
Информация для читателей.
_ (Раскрыть)
Карта на момент окончания 6-го хода.
Карта на момент окончания 6-го хода.
Итак, 20 ход в полном разгаре и пришла пора вывести на всеобщее обозрение данные на момент его начала.
Карта
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Большинство участников опроса верно определили лидирующую по 5-ти из 6-ти параметров пару Египет-Бритты на момент 20-го хода.
Карта
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Статистические данные (Раскрыть)
итоги опроса №1 (Раскрыть)
Большинство участников опроса верно определили лидирующую по 5-ти из 6-ти параметров пару Египет-Бритты на момент 20-го хода.
Порядок ходов:
Бруты...Gazdrubal
Сципионы...ИИ
Македония...Jekas, as1991 (c 18х.)
Египет...Vandergrift88
Карфаген...alex-ko,Андрей Ворон (с 15х.) с 31 хода - ИИ
Парфия...Gazdrubal
Понтия...alex-ko, Андрей Ворон (с 15х.) с 31 хода - ИИ
Бритты...Vandergrift88
Греция...Сципион, Privet20 (с 16х.), Jekas (c 18х.)
Юлии...Сципион, Privet20 (с 16х.), Jekas (c 18х.)
Скифия...ИИ
Иберия...Jekas, as1991 (c 18х.)
Старт с фракции Нумидия. Запрещено ее уничтожение.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (распаковать в data)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (распаковать в data/scripts/show_me
Бруты...Gazdrubal
Македония...Jekas, as1991 (c 18х.)
Египет...Vandergrift88
Карфаген...alex-ko,
Парфия...Gazdrubal
Понтия...alex-ko,
Бритты...Vandergrift88
Греция...Сципион, Privet20 (с 16х.), Jekas (c 18х.)
Юлии...Сципион, Privet20 (с 16х.), Jekas (c 18х.)
Иберия...Jekas, as1991 (c 18х.)
Старт с фракции Нумидия. Запрещено ее уничтожение.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (распаковать в data)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (распаковать в data/scripts/show_me
Правила (кратко):
1. Каждый игрок берет по 2 фракции, одну условно на востоке, одну на западе.
2. Дипломатия свободная.
3. Сражения с ИИ по тем же правилам что и против фракции игрока
4. На суше - Тактический аньян. Автобой при соотношении сил от 2:1.
Тактический аньян:
-Управление одним отрядом. Генерал, любая конница.
-Управляемый отряд может нанести максимальный урон противнику не более 10% от его численности
Атаковать генералом. Или он должен быть в подкреплении.
5. На море - атаковать можно начиная с соотношения сил 1:2. Побеждать с 1:1, героически побеждать с 2:1.
6. Играем без регентства. Покинутые фракции сразу в ИИ, если хода нет более 7 суток и нет предупреждения от игрока.
1. Каждый игрок берет по 2 фракции, одну условно на востоке, одну на западе.
2. Дипломатия свободная.
3. Сражения с ИИ по тем же правилам что и против фракции игрока
4. На суше - Тактический аньян. Автобой при соотношении сил от 2:1.
Тактический аньян:
-Управление одним отрядом. Генерал, любая конница.
-Управляемый отряд может нанести максимальный урон противнику не более 10% от его численности
Атаковать генералом. Или он должен быть в подкреплении.
5. На море - атаковать можно начиная с соотношения сил 1:2. Побеждать с 1:1, героически побеждать с 2:1.
6. Играем без регентства. Покинутые фракции сразу в ИИ, если хода нет более 7 суток и нет предупреждения от игрока.
Правила подробные (Раскрыть)
Играем с оглядкой наДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Играем с оглядкой наДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ФЛОТ (Раскрыть)
Флот.
Порт.
Находящиеся в порту корабли атаковать разрешается при соблюдении следующих условий:
1. порт должен быть заблокирован с суши армией (скриншот)
1.а. армия должна остаться в порту до следующего хода
1.б. в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
Прорыв блокады порта:
1. Атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта запрещается (из ККО)
2. Вводить и выводить корабли в/из заблокированного порта (без боя) запрещается.
Строительство кораблей запрещено в случаях: порт заблокирован 4-мя кораблями, порт заблокирован с суши (любым количеством отрядов).
Флот.
Порт.
Находящиеся в порту корабли атаковать разрешается при соблюдении следующих условий:
1. порт должен быть заблокирован с суши армией (скриншот)
1.а. армия должна остаться в порту до следующего хода
1.б. в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
Прорыв блокады порта:
1. Атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта запрещается (из ККО)
2. Вводить и выводить корабли в/из заблокированного порта (без боя) запрещается.
Атаковать можно начиная с соотношения сил 1:2. Побеждать с 1:1, героически побеждать с 2:1
Строительство кораблей запрещено в случаях: порт заблокирован 4-мя кораблями, порт заблокирован с суши (любым количеством отрядов).
Сухопутные правила (Раскрыть)
Сухопутные сражения
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 300 человек или 3 полных отряда.
5. Разрешенное для сражение соотношение сил 2:3 и выше. Исключение - проигрышный бой проводимый с целью задержать/ослабить противника.
6. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
7. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком дополнительные отряды для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
8. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном. Осажденный гарнизон засчитывается в суммарное подкрепление, которое должно соответствовать п.4 правил.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
9. Армии численностью 200 и менее человек находящихся вне форта/поселения разрешено разбивать автобоем.
10. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами.
11. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
12. Запрещено передавать поселения. Искл.: во время подписания перемирия, союза, вассалитета (не более 3-х, приграничных или тех где расположена полноценная армия противника/союзника).
13. Описание хода должно состоять из: номерации хода, наименования фракции, не менее двух строк описания(характеристика хода), ссылки на ход с наименованием сл. фракции, а также скриншотов.
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 300 человек или 3 полных отряда.
5. Разрешенное для сражение соотношение сил 2:3 и выше. Исключение - проигрышный бой проводимый с целью задержать/ослабить противника.
6. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
7. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком дополнительные отряды для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
8. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном. Осажденный гарнизон засчитывается в суммарное подкрепление, которое должно соответствовать п.4 правил.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
9. Армии численностью 200 и менее человек находящихся вне форта/поселения разрешено разбивать автобоем.
10. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами.
11. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
12. Запрещено передавать поселения. Искл.: во время подписания перемирия, союза, вассалитета (не более 3-х, приграничных или тех где расположена полноценная армия противника/союзника).
13. Описание хода должно состоять из: номерации хода, наименования фракции, не менее двух строк описания(характеристика хода), ссылки на ход с наименованием сл. фракции, а также скриншотов.
Форты (Раскрыть)
Форты (вводится понятие «гарнизона», идея форумчанина РАША).
1. На момент окончания хода в форту должно находиться минимум 10 любых полноштатных отрядов, (кроме генерала) (гарнизон). Если отряды «потрепанные» – не полного штата – то отрядов должно быть столько, что бы в сумме набралось бы людей на 10 любых отрядов полного штата (из находящихся в данном форту).
2. Генерал построивший форт должен остаться в нем на один ход.
1. На момент окончания хода в форту должно находиться минимум 10 любых полноштатных отрядов, (кроме генерала) (гарнизон). Если отряды «потрепанные» – не полного штата – то отрядов должно быть столько, что бы в сумме набралось бы людей на 10 любых отрядов полного штата (из находящихся в данном форту).
2. Генерал построивший форт должен остаться в нем на один ход.
Агенты (Раскрыть)
Агенты.
1. Шпионы – вскрытие ворот 80 процентов (как против Игроков, так и против ИИ).
2. Убийцы – диверсии и убийства – 80 процентов против Игроков и ИИ (капитаны не в счет)
3. Дипломаты – с ИИ – любая политика, с Игроками – только с согласия Хозяина фракции. Скрины всех действий дипломата обязательны.
4. Запрещено убийство членов семей/генералов, а также дипломатов.
1. Шпионы – вскрытие ворот 80 процентов (как против Игроков, так и против ИИ).
2. Убийцы – диверсии и убийства – 80 процентов против Игроков и ИИ (капитаны не в счет)
3. Дипломаты – с ИИ – любая политика, с Игроками – только с согласия Хозяина фракции. Скрины всех действий дипломата обязательны.
4. Запрещено убийство членов семей/генералов, а также дипломатов.
Наёмники (Раскрыть)
По наёмникам.
- нанимать наёмников в осажденном форту (городе) - запрещается.
- наёмнику запрещается покидать нанявшего его генерала в ход найма.
- лимит наёмников: 1 фракция в 1 ход имеет право нанять 1 наёмника. Правило применяется для найма в ПОЛЕ[/u], в [u]казармах набираются наемники без ограничений.
- нанимать наёмников в осажденном форту (городе) - запрещается.
- наёмнику запрещается покидать нанявшего его генерала в ход найма.
- лимит наёмников: 1 фракция в 1 ход имеет право нанять 1 наёмника. Правило применяется для найма в ПОЛЕ[/u], в [u]казармах набираются наемники без ограничений.