Сообщество Империал: Чего не хватает в Europa Universalis IV? - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Valerius

Чего не хватает в Europa Universalis IV?

Чего не хватает в Europa Universalis IV?
Тема создана: 12 декабря 2017, 05:01 · Автор: Valerius
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 19 · Просмотров: 2 887
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Valerius
  • Imperial
Imperial
Охотник
3 533
39
178
4 523
4

Дата: 12 декабря 2017, 05:01

Приобрести Europa Universalis IV: Emperor со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Лично для меня в игре не хватает различных факторов связанных с истощением армий во время осад крепостей, изза чего строительство этих самых крепостей почти теряет смысл ибо какой толк от того что твоя крепость продержится 2 года осады если она в конце концов падет не нанеся почти никакого урона врагу, я бы ввел такие понятия:
-как эпидемия в лагере осаждающих изза антисанитарии если армия превышает лимит содержания провинции;
-большие штрафы за зимние осады в холодных регионах;
-добавил бы эпидемии для армий в жарких регионах в период засухи и дождей;
и тогда бы крепости стали бы поистине крепостями и вражеские армии вынуждены были бы отступать, даже если у защитников нет спасительной армии под боком, приходилось бы планировать осады по сезонам и появился бы смысл в штурме крепостей ибо зима/засуха/сезон дождей ждать не будут пока вы заморите последних защитников.
     Nick
    • Imperial
    Imperial
    Капиталист
    2 964
    41
    440
    3 075
    0

    Дата: 12 декабря 2017, 07:40

    Цитата

    изза чего строительство этих самых крепостей почти теряет смысл ибо какой толк от того что твоя крепость продержится 2 года осады если она в конце концов падет не нанеся почти никакого урона врагу

    Крепости вообще-то крайне полезны. Во-первых, в них есть гарнизоны, который можно послать в контр-наступление в случае осады. То есть абсолютно бесплатные юниты, не учитывающиеся в лимите войск. Во-вторых, крепость может задержать вражеские войска на много месяцев (и даже лет). Игрок не может обойти крепость никак; ИИ прямой блокировки на передвижение не имеет, но, как правило крепости, тоже не обходит.

    Цитата

    не нанеся почти никакого урона врагу

    Урон наносится пассивными потерями. От 1% в идеальном случае; до 5%, в худшем случае (недостаток провизии, зима, и прочее). За время осады армия может потерять половину своего состава.

    Цитата

    -как эпидемия в лагере осаждающих

    Уже есть. Случайный эвент, моментально убивающий 5% атакующей армии.

    Цитата

    -большие штрафы за зимние осады в холодных регионах;

    Тоже есть. Климат влияет на количество провизии в области, а значит и за пассивные потери.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник
      3 533
      39
      178
      4 523
      4

      Дата: 12 декабря 2017, 08:25

      Nick (12 декабря 2017, 07:40):

      Крепости вообще-то крайне полезны. Во-первых, в них есть гарнизоны, который можно послать в контр-наступление в случае осады. То есть абсолютно бесплатные юниты, не учитывающиеся в лимите войск. Во-вторых, крепость может задержать вражеские войска на много месяцев (и даже лет). Игрок не может обойти крепость никак; ИИ прямой блокировки на передвижение не имеет, но, как правило крепости, тоже не обходит.

      В крайних случаях ИИ читерит и "обходит" любую линию крепостей просто пройдя по ним;) по факту линия крепостей в игре важна для больших империй и не для защиты а для того чтобы враг не бегал по территории аки тараканы, однако крепости очень нужны для выживания маленьких и тут как раз возникает вопрос о неприступности крепости.

      Цитата

      Урон наносится пассивными потерями. От 1% в идеальном случае; до 5%, в худшем случае (недостаток провизии, зима, и прочее). За время осады армия может потерять половину своего состава.

      Очень спорно, опять же такие потери ощутимы лишь для маленьких империй, ни разу не видел чтобы Османы или Венгры и им подобные уходили изза подобных потерь.

      Цитата

      Уже есть. Случайный эвент, моментально убивающий 5% атакующей армии.

      Это кость брошенная собаке и происходит очень редко, в реале от подобных эпидемий умирало до половины армий и более, хотелось бы увидеть постепенное и логически обоснованное вымирание армий.

      Цитата

      Тоже есть. Климат влияет на количество провизии в области, а значит и за пассивные потери.

      Пассивные потери которые Вас пугают легко нейтрализуются большим количеством мяса и идеями с бонусами к снабжению или тупо наемными армиями (но ведь смерть большого количества наемников бьет по карману и тут то как раз и нужны более сильные удары судьбы по армиям):0182: .

      Все вышеперечисленные штрафы в игре по факту очень мизерны и мне вот хотелось бы видеть более суровую реальность:
      -Если игрок не позаботится о зимних квартирах в суровые морозы его должна ждать картина зимнего похода Наполеона из России обратно во Францию,
      -Если будет жара и нехватка снабжения то держите эпидемию наподобие той которая выкосила армию Мухаммеда Туглука.
         Nick
        • Imperial
        Imperial
        Капиталист
        2 964
        41
        440
        3 075
        0

        Дата: 12 декабря 2017, 09:02

        Цитата

        однако крепости очень нужны для выживания маленьких и тут как раз возникает вопрос о неприступности крепости.

        Штурм крепости ведет к огромным потерям со стороны атакующих. ИИ не штурмует, а ждет. Бесконечного запаса провизии в крепости нет; через год гарнизон либо сдается, либо умирает. Все логично :041:

        Цитата

        Очень спорно, опять же такие потери ощутимы лишь для маленьких империй, ни разу не видел чтобы Османы или Венгры и им подобные уходили изза подобных потерь

        В войне между двумя равными по силе странами это очень ощутимо. На восстановление свободных для вербовки людей уходят годы, если не десятилетия. 5% от армии в 30К - это 1.5К человек (которые будут умирать ежемесячно), что довольно много.

        Цитата

        Все вышеперечисленные штрафы в игре по факту очень мизерны

        Они мизерны лишь с виду. У меня, например, была война, в которой половина потерь с моей стороны была в результате местности/климата/осад.
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник
          3 533
          39
          178
          4 523
          4

          Дата: 12 декабря 2017, 09:29

          Nick (12 декабря 2017, 09:02):

          Штурм крепости ведет к огромным потерям со стороны атакующих.
          ИИ не штурмует, а ждет. Бесконечного запаса провизии в крепости нет; через год гарнизон либо сдается, либо умирает. Все логично

          Не особо много, хотелось бы чтобы от мороза или голодовки изза нехватки снабжения дохло больше, не зря же в средневековье и в новое время долгие осады были сродни самоубийству для осаждающих.

          Цитата

          В войне между двумя равными по силе странами это очень ощутимо. На восстановление свободных для вербовки людей уходят годы, если не десятилетия. 5% от армии в 30К - это 1.5К человек (которые будут умирать ежемесячно), что довольно много.

          Нет не много, растянутая во времени потеря полторы тысячи солдат ежемесячно ничего не значит, у меня восполнение рекрутского пула может быть в разы больше это во первых а во вторых я могу набрать наемников;)

          Цитата

          Они мизерны лишь с виду. У меня, например, была война, в которой половина потерь с моей стороны была в результате местности/климата/осад.

          Гибель 2 миллионов китайцев в течении пяти лет ничего не значит для миллиарда других Китайцев а вот смерть 2 миллионов в течении 2х дней это да ощутимо :0182:
          Я хочу видеть "смерть и разруху"здесь и сейчас а не через пару лет, если брать в пример историю армия Напа вымерла за полтора два месяца от холода и болезней а армия Мухаммеда от эпидемии и того быстрее, кроме всего прочего такие быстрые и ощутимые потери повлияют и на игрока играющего за манчжурские знамена и за наемников ибо это ощутимо ударит по карману и заставит отвести армии в неудобные для войны сезоны года.
             Дригер
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            303
            0
            14
            253
            0

            Дата: 12 декабря 2017, 09:44

            Valerius (12 декабря 2017, 08:25):

            В крайних случаях ИИ читерит и "обходит" любую линию крепостей просто пройдя по ним;) по факту линия крепостей в игре важна для больших империй и не для защиты а для того чтобы враг не бегал по территории аки тараканы, однако крепости очень нужны для выживания маленьких и тут как раз возникает вопрос о неприступности крепости.


            Ни разу не видел, чтобы ИИ беспрепятственно обходил крепости. Он подчинён тем же правилам что и игрок.
            А ещё крепости бесполезно и ненужно строить линиями. Их нужно располагать в удобных местах, с использованием рельефа.
            И даже если требуется перегородить длинную границу, крепости нужно строить с промежутком в две провинции. Гуще ставить просто не имеет смысла.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник
              3 533
              39
              178
              4 523
              4

              Дата: 12 декабря 2017, 09:46

              Дригер (12 декабря 2017, 09:44):

              Их нужно располагать в удобных местах, с использованием рельефа.
              И даже если требуется перегородить длинную границу, крепости нужно строить с промежутком в две провинции. Гуще ставить просто не имеет смысла.

              Да про густую линию я знаю, в таком случае даже игрок минует крепости а вот проход армий ИИ через раставленные "сеткой" крепости я наблюдал не раз(пару тройку точно).
                 Zumarraga
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                305
                0
                12
                190
                0

                Дата: 12 декабря 2017, 19:44

                Цитата

                Лично для меня в игре не хватает различных факторов связанных с истощением армий во время осад крепостей, изза чего строительство этих самых крепостей почти теряет смысл ибо какой толк от того что твоя крепость продержится 2 года осады если она в конце концов падет не нанеся почти никакого урона врагу


                присоединюсь к господам считающим это утверждение весьма спорным. не единожды после окончания войны в статистике наблюдал картину в 80-90% потерь от осад и нехватки снабжения в целом. сеть крепостей грамотно расположенных и с низким уровнем снабжения быстро отбивает желание воевать из-за роста усталости. да есть фракции способные закидывать мясом но механика ведь не только про них.
                другое дело ии пользуется этим достаточно вяленько а игрок в состоянии просчитать и минимизировать потери. но тут как ни усложняй ни меняй механику хопо сапиенс пока находится в заведомо более выигрышном положении если только ии бонусов не накидать.

                Цитата

                -добавил бы эпидемии для армий в жарких регионах в период засухи и дождей;
                и тогда бы крепости стали бы поистине крепостями и вражеские армии вынуждены были бы отступать, даже если у защитников нет спасительной армии под боком, приходилось бы планировать осады по сезонам и появился бы смысл в штурме крепостей ибо зима/засуха/сезон дождей ждать не будут пока вы заморите последних защитников.

                честно говоря с трудом себе представляю сезонное планирование осады длительность которой растягивается на годы.
                выше шанс эпидемий...в целом да. и защитникам и нападающим тогда уж.
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник
                  3 533
                  39
                  178
                  4 523
                  4

                  Дата: 17 декабря 2017, 07:38

                  Дригер (12 декабря 2017, 09:44):

                  Valerius (12 декабря 2017, 08:25):

                  В крайних случаях ИИ читерит и "обходит" любую линию крепостей просто пройдя по ним;) по факту линия крепостей в игре важна для больших империй и не для защиты а для того чтобы враг не бегал по территории аки тараканы, однако крепости очень нужны для выживания маленьких и тут как раз возникает вопрос о неприступности крепости.


                  Ни разу не видел, чтобы ИИ беспрепятственно обходил крепости. Он подчинён тем же правилам что и игрок.
                  А ещё крепости бесполезно и ненужно строить линиями. Их нужно располагать в удобных местах, с использованием рельефа.
                  И даже если требуется перегородить длинную границу, крепости нужно строить с промежутком в две провинции. Гуще ставить просто не имеет смысла.

                  Немного оффтоп но все же посмотрите, настал тот самый час когда вы увидели как враги миновав мои крепости расположенные между пустошами и прочими естественными преградами преспокойно партизанят.
                  Imperial
                     Дригер
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    303
                    0
                    14
                    253
                    0

                    Дата: 19 декабря 2017, 13:41

                    Valerius (17 декабря 2017, 07:38):

                    Немного оффтоп но все же посмотрите, настал тот самый час когда вы увидели как враги миновав мои крепости расположенные между пустошами и прочими естественными преградами преспокойно партизанят.
                    Imperial


                    Это ещё ни о чём не говорит. Они туда в какой момент попали и откуда зашли?
                    Слева можно пройти мимо пустоши. Ваша крепость не блокирует движение по их региону и с него.
                    Ни за что не поверю что это они по центру зашли.
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 мая 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 фев 2020, 23:31
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 июл 2020, 15:57 · Счётчики