Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.1 [ВЫШЛА!] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

DenStark Divide and Conquer - 2.1 [ВЫШЛА!]
Новая версия мода
Тема создана: 06 Апрель 2017, 18:28 · Автор: DenStarkСообщений: 1 101 · Просмотров: 41 429

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
DenStark
  • Imperial
Imperial
2 927
Imperial
67
Imperial
610
Imperial
5 438
Imperial
7

Дата: 04 Март 2018, 03:46

Imperial


Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Карта регионов мода "Divide and Conquer





Скачать "Divide and Conquer - 2.1"
Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 880
    Imperial
    964
    Imperial
    2 524
    Imperial
    39 829
    Imperial
    43

    Дата: 18 Март 2018, 15:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Llorente-FT

    А Кханд-то с Умбаром здесь причем?

    В оригинальной "Third Age Total War 3.2" они являются частью фракции Харадримов.
      Llorente-FT
      • Imperial
      Imperial
      9
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 18 Март 2018, 17:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (18 Март 2018, 15:54):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Llorente-FT

      А Кханд-то с Умбаром здесь причем?

      В оригинальной "Third Age Total War 3.2" они являются частью фракции Харадримов.


      В оригинале Кханд мятежный город, если мне не изменяет память. Ну да не в том суть, все равно связи не вижу. Там же достаточно областей, хоть 10 фракций из Харада выдели, все равно это не ответ, почему самому Хараду надо одну область давать.
        Hirdmann
        • Imperial
        Imperial
        54
        Imperial
        4
        Imperial
        14
        Imperial
        50
        Imperial
        1

        Дата: 18 Март 2018, 17:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Llorente-FT (18 Март 2018, 17:30):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (18 Март 2018, 15:54):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Llorente-FT

        А Кханд-то с Умбаром здесь причем?

        В оригинальной "Third Age Total War 3.2" они являются частью фракции Харадримов.


        В оригинале Кханд мятежный город, если мне не изменяет память. Ну да не в том суть, все равно связи не вижу. Там же достаточно областей, хоть 10 фракций из Харада выдели, все равно это не ответ, почему самому Хараду надо одну область давать.

        Чтобы игроку было чем занятся до 60ого хода когда появляются все юниты и он не давил ДолАмрот и Гондор сходу.
        ИИ на 2ром ходу захватывает еще 4 поселения скриптом. 1 Поселение только если Харад - Игрок. Чтобы жизнь мёдом не казалась
          Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          22 880
          Imperial
          964
          Imperial
          2 524
          Imperial
          39 829
          Imperial
          43

          Дата: 18 Март 2018, 17:43

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Llorente-FT

          Там же достаточно областей, хоть 10 фракций из Харада выдели, все равно это не ответ, почему самому Хараду надо одну область давать.

          Тут дело не в Хараде, а в общей пере-балансировке всей карты и стартовых возможностей.
          Есть пару вариантов стратегической балансировки:
          - уменьшить уровень стартовых армий
          - уменьшить уровень стартовых построек в провинциях
          - уменьшит уровень контролируемых провинций
          Если при этом Хараду к примеру даны какие то другие бонусы (в торговле, или ре-баланс юнитов) то вполне норм. :038:
          Надо смотреть на ТВЦ есть ли у них в разделе ДАК тема по Балансу.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hirdmann

          Чтобы игроку было чем занятся до 60ого хода когда появляются все юниты и он не давил ДолАмрот и Гондор сходу.

          Кстати да, забыл добавить, всё что сказано касается игры за Харад - игроком.
            Hirdmann
            • Imperial
            Imperial
            54
            Imperial
            4
            Imperial
            14
            Imperial
            50
            Imperial
            1

            Дата: 18 Март 2018, 18:03

            А меня после игры в ДаК преследует навязчивая мысль сделать сабмод по мотивам "Эльфийского Клинка" и "Черного Копья" Перумова
            Переделать Дунаданов в Olmer Host, правда придется рейнджеров в ангмарцев перерисовывать слегка, добавлять символы Олмера, а в остальном половина юнитов уже присутствует, легкая переделка и готово.

            Использовать оставшуюся в файлах старую фракцию Объединенного Королевства для Арнора, переделать Умбар в Морской Народ (в основном только юниты).
            Энедвайт можно переделать в одну из вторгающихся с востока фракций, выглядят те почти так же ховрары и хегги, оборванцы оборванцами. Дорвинион в торговую лигу Айбора.
            Изенгард потеряется наверное, или останутся какие-нибудь уруки в горах. Рун станет более конным и превратится в одну из вторгающихся фракций истерлингов.
            Изменения карты если и будут то минимальные в стиле подвинуть поселение в пределах провинции. По сути основная работа - чисто косметическая, привести фракции и юнитов в более соответствующий книгам вид. Ну и написать скрипт вторжения с востока, тут мне сразу на ум приходит скрипт монголов из булатки, думаю его можно с небольшой переделкой использовать тут.
            Может получится неплохо, правда я как всегда брошу на полпути увлекшись чем-то другим...
              Edmond
              • Imperial
              Imperial
              1 097
              Imperial
              8
              Imperial
              66
              Imperial
              681
              Imperial
              1

              Дата: 18 Март 2018, 18:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hirdmann (18 Март 2018, 18:03):

              А меня после игры в ДаК преследует навязчивая мысль сделать сабмод по мотивам "Эльфийского Клинка" и "Черного Копья" Перумова
              Переделать Дунаданов в Olmer Host, правда придется рейнджеров в ангмарцев перерисовывать слегка, добавлять символы Олмера, а в остальном половина юнитов уже присутствует, легкая переделка и готово.

              Использовать оставшуюся в файлах старую фракцию Объединенного Королевства для Арнора, переделать Умбар в Морской Народ (в основном только юниты).
              Энедвайт можно переделать в одну из вторгающихся с востока фракций, выглядят те почти так же ховрары и хегги, оборванцы оборванцами. Дорвинион в торговую лигу Айбора.
              Изенгард потеряется наверное, или останутся какие-нибудь уруки в горах. Рун станет более конным и превратится в одну из вторгающихся фракций истерлингов.
              Изменения карты если и будут то минимальные в стиле подвинуть поселение в пределах провинции. По сути основная работа - чисто косметическая, привести фракции и юнитов в более соответствующий книгам вид. Ну и написать скрипт вторжения с востока, тут мне сразу на ум приходит скрипт монголов из булатки, думаю его можно с небольшой переделкой использовать тут.
              Может получится неплохо, правда я как всегда брошу на полпути увлекшись чем-то другим...


              Аналогичная идея посещала еще год назад после игры в ДаК 1.2 :041: Про скрипт сбора колец олмером только была еще идея, а так все аналогично
                Hirdmann
                • Imperial
                Imperial
                54
                Imperial
                4
                Imperial
                14
                Imperial
                50
                Imperial
                1

                Дата: 18 Март 2018, 18:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond87 (18 Март 2018, 18:14):

                Аналогичная идея посещала еще год назад после игры в ДаК 1.2 :041: Про скрипт сбора колец олмером только была еще идея, а так все аналогично

                Можно сделать по аналогии с квестами Арагона, анчи только в виде колец) Эй, может объединим усилия?)
                  Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 097
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  66
                  Imperial
                  681
                  Imperial
                  1

                  Дата: 18 Март 2018, 18:37

                  Сначала с переводом дак нужно закончить и в привате такое обсуждать здесь это оффтоп)
                    Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    65
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    73
                    Imperial
                    0

                    Дата: 18 Март 2018, 19:11

                    Если уж на то пошло, база DaC неплохо подойдет и для саб-мода на тему Ангмарских войн, как раз по Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь статье.

                    Начать, скажем, году в 1349 Т.Э. Гондор с Дол-Амротом переименовать в "северную" и морскую партии(и скрипт Распри Родичей, ходу примерно, на 80-м, чтобы жизнь гондорцам медом не казалась). Дунланд в Рудаур переименовать, Бри в Кардолан, Дунаданов в Архедан, Дейл в Рованион(Дорвинион даже можно оставить, у северян не одно государство было).
                    Ангмар, ОМГ, Рун(со скриптами орд), Кханд, Дол-Гулдур, Харад, Кхазад-Дум, и все эльфы и так есть(Ар-Адунаим, как ни забавно, тоже). Энедвайт можно убрать, можно оставить. Эреборцев выселить в Железные холмы. Мордор можно ордой сделать, Андуин и Рохан растащить на AOR. И, конечно, никакого Изенгарда(а Сарумана в Гондор).

                    Впрочем, сие разве что офф-топичный набросок, а не продуманный план.
                      Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 097
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      66
                      Imperial
                      681
                      Imperial
                      1

                      Дата: 18 Март 2018, 19:17

                      вроде над таким модом уже трудятся за бугром

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      у перумов более эпичный сюжет, он писал экшен а не сказку)
                        Дата: Вчера, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Апр 2018, 13:14
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики