Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.1 [ВЫШЛА!] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

DenStark Divide and Conquer - 2.1 [ВЫШЛА!]
Новая версия мода
Тема создана: 06 Апрель 2017, 18:28 · Автор: DenStarkСообщений: 1 047 · Просмотров: 39 276

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
DenStark
  • Imperial
Imperial
2 927
Imperial
67
Imperial
609
Imperial
5 431
Imperial
7

Дата: 04 Март 2018, 03:46

Imperial


Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Карта регионов мода "Divide and Conquer





Скачать "Divide and Conquer - 2.1"
Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    DenStark
    • Imperial
    Imperial
    2 927
    Imperial
    67
    Imperial
    609
    Imperial
    5 431
    Imperial
    7

    Дата: 19 Март 2018, 16:25

      Un hombre
      • Imperial
      Imperial
      134
      Imperial
      0
      Imperial
      11
      Imperial
      85
      Imperial
      0

      Дата: 19 Март 2018, 16:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

      Un hombre
      Играю за гномов Эред Луина, вылет стабильно на переходе хода от истерлингов к Мордору.

      В самом логе причины нет как таковой.
      Вылет происходит фактически через 6 минут после последнего попавшего в лог действия.

      А если открыть карту, видно что в этот момент вылета конкретно делают Истерлинги ??
      Переигрывать за пару сейвов до вылета пробовали ??

      Это я просто в последний раз запускал переход хода с отключённым туманом войны, поэтому 6 минут до вылета ИИ ходил.

      Истерлинги нормально завершают ход, после этого камера переносится к городу Мордора, который у меня называется Yrch Estolad (на карте так, а в файлах игры я не нашёл такого названия, возможно, там он называется Morgai) и вылетает сразу же.

      Пока не переигрывал. Сейчас попробую, если оставшиеся сэйвы - более-менее удачные.
        Un hombre
        • Imperial
        Imperial
        134
        Imperial
        0
        Imperial
        11
        Imperial
        85
        Imperial
        0

        Дата: 19 Март 2018, 17:01

        update:
        остался только сэйв за 1 ход до вылета, попробовал с него переиграть - тот же самый вылет через ход.
        Кому интересно - вот сэйв:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        На 105 ходу дело.
          Андрей Павлють_112039
          • Imperial
          Imperial
          55
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          5
          Imperial
          0

          Дата: 19 Март 2018, 17:50

          ну про баг с культурными зданиями разроботчикам известно, мб пофиксят скоро
            Edmond
            • Imperial
            Imperial
            1 053
            Imperial
            8
            Imperial
            65
            Imperial
            656
            Imperial
            1

            Дата: 19 Март 2018, 18:39

            А мне понравилось рушить храмы мелькора вручную +1к в казну, еще и злобный ивент - темный господин тебе этого не простит :041:
              Lopata93
              • Imperial
              Imperial
              52
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              26
              Imperial
              0

              Дата: 19 Март 2018, 19:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond87 (19 Март 2018, 09:09):

              вообще религиозные здания другой культуры должны разрушаться при захвате, то что они остаются скорее всего баг

              То есть, культурное здание другой культурной группы желательно сносить? Ясно-понятно. Но у меня тут вопрос возник, а где именно здесь указано, какой культурной группе, например, святилище Мелькора, даёт бонус распространения культуры? Я просто не очень разбираюсь, но выглядит так, будто бы его возведение и бонус к населению требуют определённых фракций, а вот культурный бонус даётся всем. Потому что в строке с именно культурным/религиозным бонусом нет указания на какую бы то ни было фракцию вообще. А то, выходит, играя за Дунэдайн я зря снёс святилище Мелькора в одном из поселений, оно бы работало на меня. Или всё-таки только на своих? На какую строку смотреть?
              Спойлер (скрытая информация)


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar (19 Март 2018, 12:25):

              Винодельня, дубильня, и шахты(да-да они тоже) дают бонус к культуре только своим фракциям(Дорвиниону, Дунланду, и гномам соответственно). Все бонусы и штрафы зданий прописаны в export_descr_buildings.txt, открываемый Notepad++. Все культурные здания являются специфическими, и им прописано, чью именно культуру они должны распространять.

              Да, посмотрел. Но я так понял, что доступность возведения и вообще всех бонусов у этих зданий определяется культурой владельца, разве нет? То есть, если я захватываю город с дубильней или винодельней, не обладая нужной культурой, то он просто будет зданием-пустышкой, без всяких бонусов или негативных эффектов, ведь так? Потому что там везде написано "requires" и определённая культура. В общем, это проверяется опытным путём, конечно. Сперва надо такой город захватить и посмотреть, а там уже разобраться :)

              А как быть с дорогами? Я посмотрел, у них, вроде как, не прописано какой культурной группе даётся бонус, просто прирост культуры. Снести их всё равно нельзя, но работают они уже на владеющую регионом фракцию в данный момент, ага?

              P.S.
              Важное уточнение:
              Спойлер (скрытая информация)
                Edmond
                • Imperial
                Imperial
                1 053
                Imperial
                8
                Imperial
                65
                Imperial
                656
                Imperial
                1

                Дата: 19 Март 2018, 19:53

                Думаю вам не стоит так заострять внимание на этой проблеме, в следующем патче скорее всего исправят и культурные постройки будут разрушаться автоматически.
                  UncleAnon
                  • Imperial
                  Imperial
                  30
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Март 2018, 12:06

                  Как же хорошо за Кхазад Дум играть. К реформе казна 400000, доход за ход 25000 чистыми. Не то что за нищих типа Дейла, где считаешь каждую копеечку. Интересно, почем нынче Мордор?
                    Un hombre
                    • Imperial
                    Imperial
                    134
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    85
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Март 2018, 13:32

                    Возвращаюсь к своему стабильному вылету, который у меня происходил на 105 ходу.

                    Поскольку сыграно было уже немало, жалко было всё бросать и начинать снова. Решил докопаться до истины - отключил туман войны и включил переход хода, на истерлингах нажал пробел, чтобы отключить быстрое перемещение, и стал ждать. Обнаружилось вот что: гондорский Хеннет Анун был осаждён стеком Мордора, на переходе хода Мордор начинал штурм и происходил вылет.

                    С помощью консольных команд я переместил осаждающий мордорский стек в глубину гондорских владений. Стек, правда, так и остался в позе осаждающего, а Хеннет Анун остался в осаде. Но, во-первых, при переходе хода Мордор на штурм уже не пошёл, что избавило меня от вылета, а во-вторых, я надеюсь, что Гондор обнаружит супостатов на своих территориях и разобьёт их, благо войск своих в том регионе имеет достаточно. Если же этого не произойдёт и, спустя истечение срока осады, Мордор "дистанционно" её завершит и возьмёт город, то всё равно возможны варианты - либо вылета уже не будет, либо, если будет, я через консоль перемещу к армии Мордора свой отряд и, с помощью команды auto_win, разобью его армию.

                    Всё же надеюсь, что это был единичный вылет, так как в районе Итилиэна у Гондора и Мордора паритет сил, и Хеннет Анун рискует попасть в осаду и в дальнейшем. Если баг связан именно со взятием Хеннет Ануна Мордором, то такие манипуляции придётся проделывать ещё не раз.
                      Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 053
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      65
                      Imperial
                      656
                      Imperial
                      1

                      Дата: 20 Март 2018, 14:10

                      Хеннет Анун у меня захватывали не переживай это единичный случай)
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Апр 2018, 03:51
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики