Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       igrolom
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2018, 19:53

      Андрей_Краснолобов (28 марта 2018, 19:19):

      Русификатор есть?

      Есть но вам в другую тему сабмода
         AlexeyA
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2018, 19:57

        Амон_Мотьер (28 марта 2018, 17:00):

        я в курсе что элита открывается после 60-65 хода, но у Энедвайта есть воины, которые открываются ТОЛЬКО если захватить все необходимые земли, однако даже при этом воины не появляются сделай хоть 200 ходов

        На Энедвейте есть "Unite Clans" скрипт или типа того: надо объединить кланы и захватить города от Eryn Vorn до Duneard. Откройте описание Great Clan Hall в Alcfud'е, там будет описание, что надо сделать.
        Сможете нанимать какие-то дунландские отряды и пару новых юнитов.
           edxard
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2018, 20:03

          Амон_Мотьер

          я в курсе что элита открывается после 60-65 хода, но у Энедвайта есть воины, которые открываются ТОЛЬКО если захватить все необходимые земли, однако даже при этом воины не появляются сделай хоть 200 ходов

          Скорее всего не взят какой либо город. Очень часто забывают про Бырииг, что пониже Кхазад-Дума и Гюнд...его придется отобрать у Изенгарда. Проверь все города которые надо захватить.

          Ariovist

          а купив поселение я получу кольцо?

          Вот давай и проверим. Попробуй купить и все узнаем.
             AlexeyA
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2018, 20:07

            Гвирду (28 марта 2018, 18:22):

            Скажите вкратце. Стоит ли качать новую версию? Много ли в ней изменений. Доработана ли она до конца или стоит еще подождать и лучше еще поиграть в 1.2? Помню как устанавливал этот мод и сколько мурыжился. Теперь снова все вспоминать... В общем, поди пока не стоит качать ее, если она, допустим, сырая. Развейте сомнения, плиз.

            Качайте. Есть баги, но они никогда не кончатся.
            Изменений много, попробуйте поиграть за Ar-Adunaim (ex-Умбар), например. Острые ощущение обеспечены :)
               Гвирду
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 марта 2018, 20:40

              Edxard,
              То есть его установить проще чем версию 1,2? Насколько помню, там я установил наверно попытки с 6-7 ой. Если сейчас установка более легка, то это очень хорошо. А русификатор подойдет старый или появился уже исправленный?
              А насчет подкупа... Так я никогда здесь никого не подкупал. Денег всегда было мало и против серьезной армии я бы ничего не смог бы поделать, а со всякой мелочью справился бы и так... Вот, допустим, у Дол Амрота в начале есть очень крутой генерал, тот который наследник. Уже два раза в начале игры за две разные фракции испытывал с ним огромные проблемы. Настоящий монстр... Сомневаюсь, что я его смог бы подкупить даже в конце игры, когда денег больше, а уж на первых ходах. Так что невозможность подкупа, по моему, это плюс. Доламротовский дипломат подкупил единственного моего дипломата и теперь подкупает все время мелкие отряды. А я больше не могу за Кханд нанимать дипломата, почему то у варьягов нет соотвествующего здания. Так что одной проблемой меньше, хоть и мелкой)))

              AlexeyA,
              Разве Умбар сделали сложным? По моему играть за него проще некуда. На 5 ходу подкапливал армию и занимал вскоре с помощью вторжения Дол Амрот и еще один город по соседству, тем самым, искореня род, уничтожив и Фракцию. Потом все пошло вообще как по маслу.
              Тем более с врагом пираты не соприкасаются никак, кроме маленького островка. Сидят за спиною Харада. НЕужели теперь за них так сложно?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 28 марта 2018, 22:57

                Гвирду

                То есть его установить проще чем версию 1,2? Насколько помню, там я установил наверно попытки с 6-7 ой.

                Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                (разархивировать новыми версиями WinRAR)

                Гвирду

                А русификатор подойдет старый или появился уже исправленный?

                В соседней теме камрады делают перевод новой версии, там много изменений.
                   Lopata93
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2018, 04:03

                  Товарисчи. Такой момент. Возможно, некоторые из вас замечали, что юниты Лориэна под названием Sentinels of Cerin Amroth (Часовые Керин Амрота) По какой-то причине на поле боя имеют класс "копейщики" в скобочках. Таковыми они, конечно, не являются, что можно даже увидеть как в игровом описании, так и в техническом.

                  Так вот. Это не косяк перевода, а самих разработчиков. Дело в том, что в файле export_descr_unit.txt, расположенном в папке data в блоке этих юнитов стоит неправильная переменная, хоть и все остальные параметры, такие как атрибуты оружия и показатели бонусов/малюсов и так далее, выставлены верно, как для тяжёлой пехоты.

                  Находим блок, который начинается со строки:
                  type Lorien Medium Swordsmen ;Sentinels of Cerin Amroth MA2 AOR ;CG Guardians
                  И ниже исправляем значение spearmen на heavy.

                  Понятия не имею, устраняет ли это возможные геймплейные косяки, если они имелись, но, по крайней мере, отображение класса в бою теперь правильное, тяжёлая пехота. Вроде как файл технический, а не просто описательный, так что... Но с учётом того, что все атрибуты у них были как у тяжёлых пехотинцев, они ими всегда и были, и работали правильно. Просто подпись была не той, её и поправил. Сами же характеристики не трогал. Ещё раз: к файлам переводов это никакого отношения не имеет.

                  Если будете замечать, что класс отряда, указанный во время боя, не совпадает с тем, что имеется по факту, не забудьте сперва справиться с данными этого файла, вдруг так и было задумано. И не забывайте сообщать сюда. В описанном мной случае было явное несоответствие, но внешний вид юнита может обмануть, следует смотреть атрибуты и числовые значения.

                  И кто-нибудь, пожалуйста, сообщите разработчикам об этом косяке, если они ещё не в курсе а то коли я ещё сунусь на тамошний форум, у меня мозги лопнут.
                     Lopata93
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2018, 07:29

                    Ещё несколько блоков с такой же фигнёй, только наоборот.

                    Блоки начинаются со строк:
                    type Dorwinion Elven Pikemen ;Avari Pikemen N1 ;Dorwinion Elven Pike
                    type Gondor Osgiliath Pikemen ;Osgiliath Pikemen MA2 AOR
                    type Tharbad Guard Pikemen ;Tharbad Guard
                    type Khazad Elite Pikemen ;First Legion
                    type Erebor Infantry Pikemen ;Dwarven Halberdmen MA1 ;Dwarven Pikemen
                    type Lindon Heavy Spearmen ;Lindon Longspears AF2 AOR

                    Щас ещё добавлю.

                    Все атрибуты и характеристики прописаны для пикинёров, а в значении класса стоит тяжёлая или лёгкая пехота. Так что приходится исправлять heavy или light на spearmen.

                    Насколько я понял, геймплей это никак не изменяет, все числовые значения уже были прописаны, а прочие атрибуты определены. Меняется лишь описание класса с ошибочного на верное. Так что это вопрос касается удобства и эстетики. Всё-таки вряд ли кто-то даже в горячке боя вдруг примет мечников за копейщиков и наоборот. Но, согласитесь, неприятно.

                    P.S.

                    Знаете, я тут понял, что таких штук дофига. Я потом отдельно выгружу полностью исправленный файл, если получится. Сперва поправлю переводы всех юнитов, а потом выложу этот файлик с верными классами. В общем, ждите.
                       AlexeyA
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2018, 08:44

                      Гвирду (28 марта 2018, 20:40):

                      AlexeyA,
                      Разве Умбар сделали сложным? По моему играть за него проще некуда. На 5 ходу подкапливал армию и занимал вскоре с помощью вторжения Дол Амрот и еще один город по соседству, тем самым, искореня род, уничтожив и Фракцию. Потом все пошло вообще как по маслу.
                      Тем более с врагом пираты не соприкасаются никак, кроме маленького островка. Сидят за спиною Харада. НЕужели теперь за них так сложно?

                      Теперь нет как такового Умбара, есть Ar-Adunaim, чистые черные нуменорцы. Начинаете у Умбара (сам город Умбар - ребельский) с полным стеком, кораблем и дипломатом, нейтральнны ко всем, как орда в общем (типа как монголы в M2TW). Плывете куда хотите - хоть эльфов атакуете и дружите с Мордором, или наоборот. Кампания немного похожа на Кхазад-дум, но нет скриптов - делаете что хотите. Еще у вас своя уникальная культура, так что с культурой и тренировкой солдат будут проблемы.
                         betrezen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2018, 10:34

                        Какой путь развития лучше за Бри выбирать? Я выбрал ельфов и людей но видимо погарячился.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики