Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.1 [ВЫШЛА!] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

DenStark Divide and Conquer - 2.1 [ВЫШЛА!]
Новая версия мода
Тема создана: 06 Апрель 2017, 18:28 · Автор: DenStarkСообщений: 1 121 · Просмотров: 42 464

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
DenStark
  • Imperial
Imperial
2 927
Imperial
67
Imperial
610
Imperial
5 438
Imperial
7

Дата: 04 Март 2018, 03:46

Imperial


Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Карта регионов мода "Divide and Conquer





Скачать "Divide and Conquer - 2.1"
Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 888
    Imperial
    964
    Imperial
    2 524
    Imperial
    39 844
    Imperial
    43

    Дата: 15 Апрель 2018, 15:58

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Un hombre

    И год = 4 хода.

    Можно сделать другую фичу - ограничить движение по карте, чтобы стеки не так активно добирались к фронту. :038:
      Edmond
      • Imperial
      Imperial
      1 124
      Imperial
      8
      Imperial
      66
      Imperial
      690
      Imperial
      1

      Дата: 15 Апрель 2018, 16:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Un hombre (15 Апрель 2018, 15:52):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

      Т.е., обратно к ванильной TATW? Помнится, там стеками никто не заваливал(гарнизонный скрипт не учитываю). Но что тогда с эльфами делать: они в DaC злобные, иначе как спамом не возьмешь.

      Можно было бы порассуждать на эту тему, но раз нельзя ограничить найм в привязке к кол-ву городов, то это не имеет смысла. )

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

      Кстати а какое соотношение ход=год в "Divide and Conquer" (что то я не обратил внимание) ??

      И год = 4 хода.

      Привязку можно сделать по тому принципу что указал я - разрешить найм в конкретных городах, в других только переобучение
        Ariovist
        • Imperial
        Imperial
        222
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        56
        Imperial
        0

        Дата: 15 Апрель 2018, 17:37

        Если ограничить ИИ в найме то станет слишком легко играть, разве нет? У ИИ и должно быть в разы больше армий.
        Это понятно что если урезать наем или доход то это распространяется и на игрока, но так фишка в том что ИИ не умеет нормально собирать войска, если ограничить меня то я все равно соберу свой стек из 20 отрядов, я строю здания на бесплатное содержание - я могу посадить солдат в форты - я могу даже оставлять внутренние территории без единого отряда в гарнизоне, а ИИ будет водить по своей территории армии по 3-5 отрядов, где то будет сидеть 10 отрядов в гарнизоне внутреннего поселения, где то будет стоять полтора стека на границе в нейтралом и т.д. В результате игрок с легкостью разобьет разрозненные силы ии.

        П.с Лучше бы поправили ИИ в плане экспансии и сделали нормальный гарнизонный скрипт. Захватил щас Изенгард внутри сидело 3 отряда и 3 стояло рядом, разбил их в поле и занял город. В том же изенгарде должно появляться 20 отрядов Урук-хаев а я даже город на тактике не увидел :002:.
          Edmond
          • Imperial
          Imperial
          1 124
          Imperial
          8
          Imperial
          66
          Imperial
          690
          Imperial
          1

          Дата: 15 Апрель 2018, 18:36

          Если бы слабоумие ИИ можно было исправить это сделали бы уже давно)
            Starackbar
            • Imperial
            Imperial
            68
            Imperial
            0
            Imperial
            11
            Imperial
            75
            Imperial
            0

            Дата: 15 Апрель 2018, 19:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ariovist (15 Апрель 2018, 17:37):


            П.с Лучше бы поправили ИИ в плане экспансии и сделали нормальный гарнизонный скрипт. Захватил щас Изенгард внутри сидело 3 отряда и 3 стояло рядом, разбил их в поле и занял город. В том же изенгарде должно появляться 20 отрядов Урук-хаев а я даже город на тактике не увидел :002:.

            Т.е., как в поздних играх, вроде TW:Warhammer? Сомневаюсь, что Медь-2 так может.
            Вот если бы атака велась на сам Изенгард, то скрипт создал бы 6-8 отрядов орков. А так - само поселение не атаковано, следовательно, с точки зрения игры, создавать гарнизон не надо...
              Ariovist
              • Imperial
              Imperial
              222
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              56
              Imperial
              0

              Дата: 15 Апрель 2018, 19:53

              Так я говорю править ИИ только в плане экспансии, чтоб он рашил как в МОСе а не стоял по 100500 ходов под одним городом. У меня Мордор и Гондор 150 ходов сражались за Осгилиаты пока я не уничтожил Мордор с помощью кольца. 150 ходжов ситуация на карте как на первый ход Карл!!!
              А то что я написал про идиотское перемещение войск ИИ и т.д так это понятно что не починить, проблема решается как раз таки спамом стеков.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Только благодаря спаму армий ИИ составляет мне хоть какую то конкуренцию.
                Edmond
                • Imperial
                Imperial
                1 124
                Imperial
                8
                Imperial
                66
                Imperial
                690
                Imperial
                1

                Дата: 15 Апрель 2018, 20:21

                а ты с моим саб модом играл? там ии поживее я ему настройки из фроме прикрутил
                  Alex_teri
                  • Imperial
                  Imperial
                  397
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  41
                  Imperial
                  264
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Апрель 2018, 21:54

                  А что соратники, кавалерию на баранах и колесницы не сделали ещё для гномов?
                    Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    68
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    75
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Апрель 2018, 23:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alex_teri (15 Апрель 2018, 21:54):

                    А что соратники, кавалерию на баранах и колесницы не сделали ещё для гномов?

                    Еще бы Трандуила на лосе упомянул, для полного комплекта. :facepalm:
                    Когда авторы читают такие предложения, они звереют, превращаются в берсерков, и погребают предложившего под лавиной цитат из Профессора.

                    А если серьезно - нет, не делают, и впредь делать этого не собираются. Но если кто-нибудь сделает свой саб-мод с ними, возражать не будут. Лоси и бараны есть в Third Age: Reforged, гномьих колесниц никто пока для TATW не сделал. #*
                      ThaneKrios
                      • Imperial
                      Imperial
                      375
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      17
                      Imperial
                      222
                      Imperial
                      1

                      Дата: 16 Апрель 2018, 00:39

                      Ого, я и не думал, что удастся провернуть, но при наличии шпиона оставалось лишь подгадать момент)) 5-й ход, Изенгард закончен) Только Лурц помер достойной смертью, вместе с хорошей армией, осаждая Фольдбург, Углук тупица шарился в одиночестве, где и был казнен быстроногой конницей во главе с Теодредом, а Саруман наверное решил выйти из своей берлоги, чтобы проверить, кто убивает его "сынков-наследников" и остановился на чай в Гинеарде :041: И хотя армия при нем была, это его не спасло, к Теодреду присоединился Эомер и все было кончено. Земля пухом, Белый Маг :028:
                      Imperial
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           27 Апр 2018, 00:15
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики