Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.1 [ВЫШЛА!] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

DenStark Divide and Conquer - 2.1 [ВЫШЛА!]
Новая версия мода
Тема создана: 06 Апрель 2017, 18:28 · Автор: DenStarkСообщений: 1 019 · Просмотров: 38 026

DenStark
  • Imperial
Imperial
2 923
Imperial
67
Imperial
609
Imperial
5 420
Imperial
7

Дата: 04 Март 2018, 03:46

Imperial


Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Доступные фракции

Карта регионов мода "Divide and Conquer


Скачать "Divide and Conquer - 2.1"
Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)

Внимание! Продолжается набор игроков для участия в хот сите по моду "Divide and Conquer". Просьба всем принять участие!
Подготовительная тема Хот-Сита: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    AlexeyA
    • Imperial
    Imperial
    51
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    23
    Imperial
    0

    Дата: 16 Апрель 2018, 14:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ariovist (16 Апрель 2018, 13:18):

    Мне не понравились Дунедай именно из-за АОР механики, на поздних стадиях получается не армия а какой-то сброд со всего света, сделаны так же как и Ар-адунаим с их рабством. Играя за Дунедайн хочется восстановить Арнор во всей красе и вести в бой стеки солдат в сверкающей броне, а на деле идешь на войну с толпами варваров. Очень сильно напоминает Римскую империю доживающую последние дни, уже деградировавшую, как вы за них играете не понимаю.

    Согласен насчет Дунадайн. Сейчас у меня в армиях половина юнитов - рандомное пушечное мясо из Энедвейта, Дунланда, Рохана, долины Андуина плюс ополчение из лагерей. Роханская кава разве что по-настоящему крута. А Арчедайнской элите приходится ходов 15 чапать на передовую.
    Насчет Ар-адунаим не совсем согласен. Они могут свои родные юниты тренировать везде, если культуры хватает.
      Edmond
      • Imperial
      Imperial
      975
      Imperial
      8
      Imperial
      65
      Imperial
      634
      Imperial
      1

      Дата: 16 Апрель 2018, 15:07

      Хм в 1.2 мне вполне хватало городов для найма родных войск арнора, главное восстановить его в исторических масштабах)
        edxard
        • Imperial
        Imperial
        247
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        54
        Imperial
        0

        Дата: 16 Апрель 2018, 16:07

        Сейчас прохожу за Дол-Гулдур кампанию, 120 ход.
        Поинтересней за них стало играть, метателей дротиков им много добавили...особенно хороши гоблинские охотники за головами. Новый юнит, очень сильный для гоблина. Добавили шикарный отряд конницы с защитой 30 едениц. Модель Руновская, но черные и серебряные цвета. Правда отряд небольшой по размеру. Ну и элита как всегда на высоте у них.
        Тяжко было хода до 50,территорий нет,враги со всех сторон, потом хороший найм стал давать плоды. Кампания очень живая, никакой раскачки и отдыха, бои каждый ход. С конницей плоховато до реформы, варгов мало и они не очень мобильны, но пехота тащит.
        На севере все жутко, все три фракции лезут драться, правда Трандуил уже не жилец, как и его королевство. Дорвинион зажат мной и Руном, тоже капец ребятам. Веселое местечко досталось Дол-Гулдуру в Средиземье.
          Edmond
          • Imperial
          Imperial
          975
          Imperial
          8
          Imperial
          65
          Imperial
          634
          Imperial
          1

          Дата: 16 Апрель 2018, 16:13

          угу в онлайн компании он уже переживает, а мы еще не начали :0142:
            AlexeyA
            • Imperial
            Imperial
            51
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            23
            Imperial
            0

            Дата: 16 Апрель 2018, 16:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond (16 Апрель 2018, 15:07):

            Хм в 1.2 мне вполне хватало городов для найма родных войск арнора, главное восстановить его в исторических масштабах)

            Хм, не знаю. Восстановил Арнор в границах давно, Арчедайнские юниты маршируют с 6-ти городов, Рудаурских пикинеров и мечников тоже нанимаю без остановки, кардоланскую пехоту и всех дунадайн - тоже, Тарбадские пикинеры, Steelbowmen'ы, разумеется.
            Сейчас ход ~140, Мордор выплевывает полные стеки один за другим, по 2-3 тролля в каждом, звери - тоже регулярно, остальное - уруки. Основная линия (обычно это 4-6 юнитов не самой сильной пехоты) умирает полностью почти в каждом бою.
              Эгоизмус
              • Imperial
              Imperial
              24
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              11
              Imperial
              0

              Дата: 16 Апрель 2018, 16:30

              а что по русификатору? от версии 1,2 не подойдет?
                Edmond
                • Imperial
                Imperial
                975
                Imperial
                8
                Imperial
                65
                Imperial
                634
                Imperial
                1

                Дата: 16 Апрель 2018, 16:33

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexeyA (16 Апрель 2018, 16:27):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond (16 Апрель 2018, 15:07):

                Хм в 1.2 мне вполне хватало городов для найма родных войск арнора, главное восстановить его в исторических масштабах)

                Хм, не знаю. Восстановил Арнор в границах давно, Арчедайнские юниты маршируют с 6-ти городов, Рудаурских пикинеров и мечников тоже нанимаю без остановки, кардоланскую пехоту и всех дунадайн - тоже, Тарбадские пикинеры, Steelbowmen'ы, разумеется.
                Сейчас ход ~140, Мордор выплевывает полные стеки один за другим, по 2-3 тролля в каждом, звери - тоже регулярно, остальное - уруки. Основная линия (обычно это 4-6 юнитов не самой сильной пехоты) умирает полностью почти в каждом бою.


                Там в поселениях эриадора вроде дунедайн юниты доступны, хз мне хватало на непрерывный спавн, может что поменялось в 2.1

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эгоизмус (16 Апрель 2018, 16:30):

                а что по русификатору? от версии 1,2 не подойдет?


                не подойдет
                  AlexeyA
                  • Imperial
                  Imperial
                  51
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  23
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Апрель 2018, 16:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond (16 Апрель 2018, 16:33):


                  Там в поселениях эриадора вроде дунедайн юниты доступны, хз мне хватало на непрерывный спавн, может что поменялось в 2.1

                  Все так и есть. Арчедайнские юниты доступны в 6-ти городах, Кардоланские - в 8-10-ти, Рудаурские - в 5-ти, Дунадайнские юниты, соответственно, в ~20-ти.
                    Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 843
                    Imperial
                    963
                    Imperial
                    2 521
                    Imperial
                    39 737
                    Imperial
                    43

                    Дата: 16 Апрель 2018, 17:28

                    Предполагаю что система найма Дунадайн прост не доделана, там есть заготовки для фракции Обеднённого Королевства, видимо поэтому выпялили восстановление Арнора и соответственно общие арнорские юниты. Только вот не понятно, что будет в таком случаи с фракцией Бри :038:
                      Эгоизмус
                      • Imperial
                      Imperial
                      24
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Апрель 2018, 18:09

                      Да Бри и Дунедайн вообще друг другу мешают, как Дол-Амрот Гондору или Фангорн Рохану и Лориэну. И если, скажем, с Гондором попроще (лично я, играя за Гондор, всегда ДА выпилива, правда, возникают проблемы с Роханом, но звонкая монета все решает), то за Эриадор могут впрячься и Имладрис, и Линдон, и Синие горы... Был бы скрипт с хоббитами-гастарбайтерами, тогда да, есть смысл захватить, а так, вообще, рука не поднимается гасить малышей. Вот и приходится крУгом обтягивать земли хоббитов, ибо против Ангмара или Энедвайта они не вывозят, и покупать их поселения, создавая средиземское Лесото.
                      А если введут скрипт возвращения Арнора, было бы логичным передать земли Эриадора дунедайнам с сохранением автономии Шира.
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Апр 2018, 23:56
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики