Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       darksoul22
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2018, 13:13

      pespetya,
      Прогу не запускал, т.к. только сейчас узнал о ее присутствии в моде. Установка тоже происходила куда проще, чем указано у вас: никаких танцев с бубнами, просто указал путь установки и готово. Никаких вылетов, все нормально арбайт. Возможно, пока что просто повезло, дальше посмотрю, как будет.
         Starackbar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2018, 15:23

        Новости с фронтов разработки.
        Arachir Galudirithon(глава команды DaC) вывесил на twcenter объявление, что DaC 2.0 будет перевыложена. Ре-релиз ожидается в эту субботу, под номером DaC 2.1. В него войдут фиксы всех известных на данный момент багов, и какие-то дополнительные бонусы(что это будет, пока неизвестно).
        ВНИМАНИЕ: DaC 2.1 потребует полной переустановки начиная с базовой TATW 3.2. Ее нельзя будет установить поверх DaC 2.0(по доступной на данный момент информации). Будьте внимательнее.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на объявление прилагаю.
           Dronchik1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 марта 2018, 16:58

          LeshakPirat (06 марта 2018, 22:35):

          Dronchik1

          Dart Kovu Nazgul (05 Март 2018, 19:48):

          Dronchik1

          У меня была чистая Третья эра.

          Её пробовали запускать перед установкой ДАК ??

          Третья эра работает. Я специально проверял и заходил в нее, начал битву за Лотлориен.



          а как вы починили? я в инглише плох, установил чистую 3 эпоху, все установил в папку, но игры нет, запускается 3 эпоха, что еще надо сделать?

          Вверху видео с установкой. Просто смотрите что он делает и повторяете. В сетап файлах на английском написано как установить. Выделяете, копируете с помощью горячих клавиш в гугл переводчик и делайте все по ней. Внимательно следите чтоб все по нужному пути ставилось. Удачи!

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Starackbar (07 марта 2018, 15:23):

          Новости с фронтов разработки.
          Arachir Galudirithon(глава команды DaC) вывесил на twcenter объявление, что DaC 2.0 будет перевыложена. Ре-релиз ожидается в эту субботу, под номером DaC 2.1. В него войдут фиксы всех известных на данный момент багов, и какие-то дополнительные бонусы(что это будет, пока неизвестно).
          ВНИМАНИЕ: DaC 2.1 потребует полной переустановки начиная с базовой TATW 3.2. Ее нельзя будет установить поверх DaC 2.0(по доступной на данный момент информации). Будьте внимательнее.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на объявление прилагаю.

          Спасибо за новость (тихо бешусь на разрабов, из-за того что нужно все заново ставить)
          А сохранения будут работать от 2.0?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          pespetya (07 марта 2018, 12:34):

          Хочу еще добавить, что в видео-инструкции автор НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал воспользоваться LAA, иначе вылеты в процессе компании будут неизбежны.

          Товарищ, а подскажите, к какому сетап файлу нежно LAA прикреплять, kingdoms или medieval2?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Edmond87 (07 марта 2018, 08:35):

          Нигде, его можно сделать. В одном из модов по Средиземью всадники на баранах есть.

          Так те бараны и есть козлы (звучит смешно)
             LeshakPirat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2018, 17:33

            pespetya (07 марта 2018, 02:20):

            LeshakPirat (06 марта 2018, 22:35):

            а как вы починили? я в инглише плох, установил чистую 3 эпоху, все установил в папку, но игры нет, запускается 3 эпоха, что еще надо сделать?

            Проверьте еще раз порядок установки:
            1. Устанавливаете Third Age 3.0 + патчите до 3.2. Все файлы установки обязательно запускаете от имени администратора.
            2. Проверяете работоспособность третьей эпохи.
            3. Скачиваете 2 файла с модом DaC.
            4. Запускаете первый файл мода от имени администратора. Путь установки должен выглядеть так: [Папка с Medieval 2]\mods\Third_Age_3\data. Вам нужно выбрать путь до Third_Age_3, а "data" он добавляет сам. Смотрите, чтобы папка "data" не дублировалась в пути. Подтверждаете замену файлов. Верный признак неправильной установки - не вылезает уведомление о замене файлов.
            5. Во время установки первой части мода может вылезти сообщение с ошибкой (всего таких сообщений может быть около 15-ти), нажимаете "Retry" все 15 раз.
            6. Таким же образом устанавливаете вторую часть мода. Так же запускаете от имени администратора.
            7. После установки обеих частей мода заходите в папку Third_Age_3 и там, в папке Data будет лежать файл Large Adress Aware. Открываете его от имени администратора, в первой строке выбираете путь к файлу medieval2.exe (находится в папке основной игры, а не в папке мода). Во второй строке ставите галочку, в третьей нажимаете Save. Повторяете тоже самое для файла kingdom.exe. Находится там же, где и medieval2.exe. Если файла kingdom.exe в папке с игрой отсутствует - делаете копию medieval2.exe и переименовываете его в kingdom.exe.
            8. Проверяете работоспособность мода.

            Вроде бы ничего не забыл.



            Благодарю, помогло, упустил одну деталь в установке! Мерси
               Starackbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2018, 17:45

              Dronchik1 (07 марта 2018, 16:58):


              Спасибо за новость (тихо бешусь на разрабов, из-за того что нужно все заново ставить)
              А сохранения будут работать от 2.0?


              Ситх знает. Если они что-то меняли в скриптах и/или карте, то нет. Если переименовывали какие-то записи в файлах export_descr_......, то тоже вряд ли.

              Цитата

              Товарищ, а подскажите, к какому сетап файлу нежно LAA прикреплять, kingdoms или medieval2?

              К обеим.
                 Dronchik1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2018, 19:45

                Starackbar (07 марта 2018, 17:45):

                Dronchik1 (07 марта 2018, 16:58):


                Спасибо за новость (тихо бешусь на разрабов, из-за того что нужно все заново ставить)
                А сохранения будут работать от 2.0?


                Ситх знает. Если они что-то меняли в скриптах и/или карте, то нет. Если переименовывали какие-то записи в файлах export_descr_......, то тоже вряд ли.

                Цитата

                Товарищ, а подскажите, к какому сетап файлу нежно LAA прикреплять, kingdoms или medieval2?

                К обеим.

                Спасибо!
                   mastersith555
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2018, 19:57

                  Братцы, кто нибудь может задать вопрос на форуме TWС на англицком, почему создатели мода ленятся создать свою анимацию для гномов-копейщиков, и используют анимацию от гоблинов) В итоге гномы с копьями висят в воздухе. Ведь есть нормальная анимация для алебардистов и мечников-гномов.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 07 марта 2018, 20:11

                    mastersith555 (07 марта 2018, 19:57):

                    Братцы, кто нибудь может задать вопрос на форуме TWС на англицком, почему создатели мода ленятся создать свою анимацию для гномов-копейщиков, и используют анимацию от гоблинов) В итоге гномы с копьями висят в воздухе. Ведь есть нормальная анимация для алебардистов и мечников-гномов.

                    Сомневаюсь, что они сами создавали анимацию для мода,а нормальная анимация для гномов есть в модах на медь?
                       Dronchik1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 марта 2018, 20:28

                      Разработчики мода почему-то считают что если человек является северным дунедайн, то он априори король. Почему у каждого из man at arms на голове шлем с короной (как у Исильдура) я понять не могу.
                         edxard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 марта 2018, 20:59

                        Не знаю может быть случайность,но что за грибы разрабы выдали ОМГ.
                        Только 43 ход а они Разбили Кхазад Дум и те теперь в виде орды где то ходят...городов у них нет. Андуин погибает, осталась только столица, да и та в осаде. Так же они пресуют Гномов Эребора, отобрали у них Серебрянные руники и подбираются к столице.
                        Сколько играл раньше, но такого не припомню. Обычно после пары десятков ходов их начинали долбить все кому не лень.
                        Ребят, сейчас нельзя уже подкупить вражеских дипломатов, или это баг? Даже строчки этой нет.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики