Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

DenStark Divide and Conquer - 2.2
Новая версия мода
Тема создана: 06 Апрель 2017, 18:28 · Автор: DenStarkСообщений: 1 681 · Просмотров: 92 638

 DenStarkMedieval II Total WarВладивосток, Приморский край (РФ)Ракета (Фентези)
  • Imperial
Imperial
2 927
Imperial
67
Imperial
610
Imperial
5 484
Imperial
7

Дата: 04 Март 2018, 03:46

Imperial


Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Карта регионов мода "Divide and Conquer


Скриншоты тактических битв:

Скачать "Divide and Conquer - 2.1"
2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для теъ кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)

Русификация "Divide and Conquer"
Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     SergDkMedieval II Total WarКиев (Украина)Дядюшка Шео (Фентези)
    • Imperial
    Imperial
    32
    Imperial
    0
    Imperial
    6
    Imperial
    23
    Imperial
    0

    Дата: 01 Май 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"
    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (D&C 2.1 + patch 2.2)

    Спойлер (скрытая информация)


    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия

       DenStarkMedieval II Total WarВладивосток, Приморский край (РФ)Ракета (Фентези)
      • Imperial
      Imperial
      2 927
      Imperial
      67
      Imperial
      610
      Imperial
      5 484
      Imperial
      7

      Дата: 19 Март 2018, 16:25

         Un hombreHeroes III of Might and MagicВладивосток, Приморский край (РФ)Не выбран
        • Imperial
        Imperial
        172
        Imperial
        0
        Imperial
        12
        Imperial
        111
        Imperial
        0

        Дата: 19 Март 2018, 16:31

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

        Un hombre
        Играю за гномов Эред Луина, вылет стабильно на переходе хода от истерлингов к Мордору.

        В самом логе причины нет как таковой.
        Вылет происходит фактически через 6 минут после последнего попавшего в лог действия.

        А если открыть карту, видно что в этот момент вылета конкретно делают Истерлинги ??
        Переигрывать за пару сейвов до вылета пробовали ??

        Это я просто в последний раз запускал переход хода с отключённым туманом войны, поэтому 6 минут до вылета ИИ ходил.

        Истерлинги нормально завершают ход, после этого камера переносится к городу Мордора, который у меня называется Yrch Estolad (на карте так, а в файлах игры я не нашёл такого названия, возможно, там он называется Morgai) и вылетает сразу же.

        Пока не переигрывал. Сейчас попробую, если оставшиеся сэйвы - более-менее удачные.
           Un hombreHeroes III of Might and MagicВладивосток, Приморский край (РФ)Не выбран
          • Imperial
          Imperial
          172
          Imperial
          0
          Imperial
          12
          Imperial
          111
          Imperial
          0

          Дата: 19 Март 2018, 17:01

          update:
          остался только сэйв за 1 ход до вылета, попробовал с него переиграть - тот же самый вылет через ход.
          Кому интересно - вот сэйв:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          На 105 ходу дело.
             Андрей Павлють_112039Не выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial
            81
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            7
            Imperial
            0

            Дата: 19 Март 2018, 17:50

            ну про баг с культурными зданиями разроботчикам известно, мб пофиксят скоро
               EdmondМод Third Age Total WarЯрославская область (РФ)Император Человечества (Фентези)
              • Imperial
              Imperial
              1 580
              Imperial
              8
              Imperial
              72
              Imperial
              947
              Imperial
              1

              Дата: 19 Март 2018, 18:39

              А мне понравилось рушить храмы мелькора вручную +1к в казну, еще и злобный ивент - темный господин тебе этого не простит :041:
                 Lopata93Не выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial
                54
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                31
                Imperial
                0

                Дата: 19 Март 2018, 19:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond87 (19 Март 2018, 09:09):

                вообще религиозные здания другой культуры должны разрушаться при захвате, то что они остаются скорее всего баг

                То есть, культурное здание другой культурной группы желательно сносить? Ясно-понятно. Но у меня тут вопрос возник, а где именно здесь указано, какой культурной группе, например, святилище Мелькора, даёт бонус распространения культуры? Я просто не очень разбираюсь, но выглядит так, будто бы его возведение и бонус к населению требуют определённых фракций, а вот культурный бонус даётся всем. Потому что в строке с именно культурным/религиозным бонусом нет указания на какую бы то ни было фракцию вообще. А то, выходит, играя за Дунэдайн я зря снёс святилище Мелькора в одном из поселений, оно бы работало на меня. Или всё-таки только на своих? На какую строку смотреть?
                Спойлер (скрытая информация)


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar (19 Март 2018, 12:25):

                Винодельня, дубильня, и шахты(да-да они тоже) дают бонус к культуре только своим фракциям(Дорвиниону, Дунланду, и гномам соответственно). Все бонусы и штрафы зданий прописаны в export_descr_buildings.txt, открываемый Notepad++. Все культурные здания являются специфическими, и им прописано, чью именно культуру они должны распространять.

                Да, посмотрел. Но я так понял, что доступность возведения и вообще всех бонусов у этих зданий определяется культурой владельца, разве нет? То есть, если я захватываю город с дубильней или винодельней, не обладая нужной культурой, то он просто будет зданием-пустышкой, без всяких бонусов или негативных эффектов, ведь так? Потому что там везде написано "requires" и определённая культура. В общем, это проверяется опытным путём, конечно. Сперва надо такой город захватить и посмотреть, а там уже разобраться :)

                А как быть с дорогами? Я посмотрел, у них, вроде как, не прописано какой культурной группе даётся бонус, просто прирост культуры. Снести их всё равно нельзя, но работают они уже на владеющую регионом фракцию в данный момент, ага?

                P.S.
                Важное уточнение:
                Спойлер (скрытая информация)
                   EdmondМод Third Age Total WarЯрославская область (РФ)Император Человечества (Фентези)
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 580
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  72
                  Imperial
                  947
                  Imperial
                  1

                  Дата: 19 Март 2018, 19:53

                  Думаю вам не стоит так заострять внимание на этой проблеме, в следующем патче скорее всего исправят и культурные постройки будут разрушаться автоматически.
                     UncleAnonThe Witcher 3 Wild HuntНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial
                    48
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Март 2018, 12:06

                    Как же хорошо за Кхазад Дум играть. К реформе казна 400000, доход за ход 25000 чистыми. Не то что за нищих типа Дейла, где считаешь каждую копеечку. Интересно, почем нынче Мордор?
                       Un hombreHeroes III of Might and MagicВладивосток, Приморский край (РФ)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      172
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      111
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Март 2018, 13:32

                      Возвращаюсь к своему стабильному вылету, который у меня происходил на 105 ходу.

                      Поскольку сыграно было уже немало, жалко было всё бросать и начинать снова. Решил докопаться до истины - отключил туман войны и включил переход хода, на истерлингах нажал пробел, чтобы отключить быстрое перемещение, и стал ждать. Обнаружилось вот что: гондорский Хеннет Анун был осаждён стеком Мордора, на переходе хода Мордор начинал штурм и происходил вылет.

                      С помощью консольных команд я переместил осаждающий мордорский стек в глубину гондорских владений. Стек, правда, так и остался в позе осаждающего, а Хеннет Анун остался в осаде. Но, во-первых, при переходе хода Мордор на штурм уже не пошёл, что избавило меня от вылета, а во-вторых, я надеюсь, что Гондор обнаружит супостатов на своих территориях и разобьёт их, благо войск своих в том регионе имеет достаточно. Если же этого не произойдёт и, спустя истечение срока осады, Мордор "дистанционно" её завершит и возьмёт город, то всё равно возможны варианты - либо вылета уже не будет, либо, если будет, я через консоль перемещу к армии Мордора свой отряд и, с помощью команды auto_win, разобью его армию.

                      Всё же надеюсь, что это был единичный вылет, так как в районе Итилиэна у Гондора и Мордора паритет сил, и Хеннет Анун рискует попасть в осаду и в дальнейшем. Если баг связан именно со взятием Хеннет Ануна Мордором, то такие манипуляции придётся проделывать ещё не раз.
                         EdmondМод Third Age Total WarЯрославская область (РФ)Император Человечества (Фентези)
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 580
                        Imperial
                        8
                        Imperial
                        72
                        Imperial
                        947
                        Imperial
                        1

                        Дата: 20 Март 2018, 14:10

                        Хеннет Анун у меня захватывали не переживай это единичный случай)
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Июл 2018, 15:24
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики