Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       Lopata93
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 марта 2018, 11:27

      Dart Kovu Nazgul (26 марта 2018, 10:04):

      Lopata93

      и арнорское ополчение на "не родных" территориях.

      Я к тому, что арнорские доступны сразу в казармах первого уровня, или после военной реформы на увеличение уровня казарм ??

      Всё немного по-другому. Структура набора войск дунэдайн отличается от других фракций. У них нет привычных казарм, конюшен и стрельбищ. Дело обстоит следующим образом.
      Спойлер (раскрыть)


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      edxard (26 марта 2018, 11:13):

      Lopata93

      Жаль, не знаю, на какой срок эта армия даётся

      Эта фишка с давних времен, дается на 3 боя. Лучше беречь на серьезный случай, так как потерь они почти не несут. Вынесут любого. Видимо в старые версии не играл? Все то же самое было в вермии 1.2.

      Вот незадача. Надо сейчас успеть добежать до Мордора за 3 хода. Или наброситься на Изенгард, с ним тоже война из-за их "крестового" похода. Он всё-таки ближе :)
         edxard
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 марта 2018, 11:41

        Lopata93

        Или наброситься на Изенгард

        Я обычно ими Кхазад-Дум беру, оба города. Это подло, но эффективно.
        Странную штуку сделали ребята с подкупом дипломатов. Наверное такого нигде нет в меди.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 26 марта 2018, 12:02

          Lopata93

          У меня так смешанная армия из дружин Бри, бойцов квенди, рудуарцев и дунледингов положила тысячи гоблинов за несколько ходов

          Но пополнять их потери придётся на родных территориях ??
          Я сейчас за Мордор играю и всё таки наличие солдат 1 и 2 уровня практически на всех территориях позволяют живенько проводить экспансию.
          Кстати, найм юнитов у фракции Дунэдайн тоже привязан к уровню родной религии/культуры в регионе ??
             Glorfindel SL
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2018, 14:31

            Отличное обновление. Пока все работает идеально. Из минусов только ролики из medieval запускаются при выборе некоторых фракций
               Толстяк
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2018, 15:44

              GranTurismo (26 марта 2018, 09:27):

              10 колец уровень лояльности так то. А вторжения отклоняются

              За Дол Гулдур (у которого макс. уровень лояльности) на 1-ом же ходу предложил вторжение в Имладрис, Саурон одобрил. Может, слишком сильна фракция, которой принадлежит город, или ещё чего. Надо смотреть, как в стандартной M2TW реализованы крестовые походы, механизм-то тот же.
                 takan
                • Imperial
                Imperial
                Добряк

                Дата: 26 марта 2018, 16:16

                Армия мертвых дается не на 3 хода, а на 3 боя, так что можно и в Харад успеть )
                   edxard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2018, 19:30

                  takan

                  Армия мертвых дается не на 3 хода, а на 3 боя, так что можно и в Харад успеть )

                  Я именно так и написал.
                     Lopata93
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2018, 19:50

                    Dart Kovu Nazgul (26 марта 2018, 12:02):

                    Lopata93

                    У меня так смешанная армия из дружин Бри, бойцов квенди, рудуарцев и дунледингов положила тысячи гоблинов за несколько ходов

                    Но пополнять их потери придётся на родных территориях ??
                    Я сейчас за Мордор играю и всё таки наличие солдат 1 и 2 уровня практически на всех территориях позволяют живенько проводить экспансию.
                    Кстати, найм юнитов у фракции Дунэдайн тоже привязан к уровню родной религии/культуры в регионе ??

                    Да, для дунэдайн требуется определённый уровень культуры, а бесплатное содержание и пополнение у любых войск действует только в тех местах, где они могут быть наняты. Это со всеми юнитами в игре так работает. Хотя, если брать специфических местных юнитов, то культурных требований у них нет, просто даются они в меньшем количестве. Но правила содержания и пополнения такие же. Дружины Бри можно пополнить только в Бри, дунледингов в Дунланде, беорнингов в долине Андуина, и так далее.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    edxard (26 марта 2018, 19:30):

                    takan

                    Армия мертвых дается не на 3 хода, а на 3 боя, так что можно и в Харад успеть )

                    Я именно так и написал.

                    Действительно, я не так прочитал :) Значит, подержу пока у себя ребят.
                       edxard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2018, 20:02

                      Ребят, пока нет перевода ивента синих магов. Если кто то играл за Кханд, что дает выбор который дается после 40го хода?
                      Я понял, что сказав-да, мы разрываем союзы с темными и становимся союзниками Гондора.
                      Если не принимаем все остается по старому.
                      Меня интересует, что мы получаем если разрываем союзы с темными. Какие то войска или что? Появляется новая постройка в списке строительства. Но она кроме +1 культуры вроде ничего не дает.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 26 марта 2018, 20:13

                        edxard

                        Я понял, что сказав-да, мы разрываем союзы с темными и становимся союзниками Гондора.

                        Играл за Мордор.
                        Сначала пришла новость о Синних магах, потом Кханд поднял бунт и объявил войну и подружился с Гондором и вроде Дол-Амротом.
                        По постройкам не шпионил за ними сильно, но у них точно заспаунилась одна топовая армия во главе с генералом - Синим Магом (не запомнил кто конкретно из них двоих).
                        Была ли вторая армия,я не знаю т.к. их в это же время били ещё и Харадримы.
                           Похожие Темы
                          РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                          Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:46
                          РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                          Описание мода \ Обсуждения
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:43
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 20:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики