Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       Un hombre
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2018, 10:38

      Дунландские пикинеры, которые Wulf's pikes, в этом моде какие-то суровые ребята. С моими элитными войсками Эред Луина бьются почти на равных. Если хотят, могут тупо взять и пройти сквозь ряды моих войск, потеряв при этом лишь несколько человек. И бегают со своими пиками очень быстро. Чем их там кормят, в этом Дунланде...

      Ещё любопытные юниты - какие-то заклинатели. Якобы, они что-то там колдуют и усиливают свои войска. А на самом деле какой бонус они дают? К морали или к боевым характеристикам тоже? Т.е., если смысл их валить в первую очередь или пусть себе визжат спокойно, пока до них очередь не дошла?
         AlexeyA
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2018, 11:45

        Un hombre (29 марта 2018, 10:38):

        Ещё любопытные юниты - какие-то заклинатели. Якобы, они что-то там колдуют и усиливают свои войска. А на самом деле какой бонус они дают? К морали или к боевым характеристикам тоже? Т.е., если смысл их валить в первую очередь или пусть себе визжат спокойно, пока до них очередь не дошла?

        Они сами по себе баффают мораль солдатам поблизости, их чантинг сверх этого еще баффает мораль. У дикарей плохо с моралью, так что эти девки реально тащат. Я стараюсь их связать боем, чтобы хотя бы камлать перестали :)
           Амон_Мотьер
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2018, 12:09

          Толстяк (28 марта 2018, 17:14):

          Амон_Мотьер (28 марта 2018, 17:00):

          я в курсе что элита открывается после 60-65 хода, но у Энедвайта есть воины, которые открываются ТОЛЬКО если захватить все необходимые земли, однако даже при этом воины не появляются сделай хоть 200 ходов

          Как я помню, требуется объединить Энедвайт, так что, возможно, помимо захвата земель необходимо ещё уничтожить фракцию дунландцев.

          Чтож, попробую уничтожить ее, хотя не помню чтобы было такое требование для объединения земель, спасибо.
             AlexeyA
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2018, 12:15

            betrezen (29 марта 2018, 10:34):

            Какой путь развития лучше за Бри выбирать? Я выбрал ельфов и людей но видимо погарячился.

            НАсколько я знаю, выбор примерно равный.
            Выбор людей и эльфов дает нанимать 2 дополнительных юнита Дунэдайн, открывает уровень 4-ый брони (причем кузня 3-го уровня дает этот апгрейд), дают эльфского генерала и возможность нанимать эльфов в Michel Delving (вроде там, да). Вроде плявляется возможность восстановить мост в Тарбадах.
            Выбор гномов и мерков открывают возможноть строить города до Large City (или City? В общем уровень, который недоступен Бри-ланду с самого начала), в самом Бри можно строить здание, позволяющее нанимать наемниов со всего света, рудники дают значительно больше денег.
            Вроде так, может, что-то упустил.
               AlexeyA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2018, 12:48

              Амон_Мотьер (29 марта 2018, 12:09):

              Толстяк (28 марта 2018, 17:14):

              Амон_Мотьер (28 марта 2018, 17:00):

              я в курсе что элита открывается после 60-65 хода, но у Энедвайта есть воины, которые открываются ТОЛЬКО если захватить все необходимые земли, однако даже при этом воины не появляются сделай хоть 200 ходов

              Как я помню, требуется объединить Энедвайт, так что, возможно, помимо захвата земель необходимо ещё уничтожить фракцию дунландцев.

              Чтож, попробую уничтожить ее, хотя не помню чтобы было такое требование для объединения земель, спасибо.

              Плюс к Гинду и Байригу (как вам уже указали) из неочевидного нужны еще Аргонд и Балорн. Добивать Дунлад, судя по описанию в Great Clan Hall, не обязательно.
                 betrezen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2018, 13:14

                AlexeyA (29 марта 2018, 12:15):

                betrezen (29 марта 2018, 10:34):

                Какой путь развития лучше за Бри выбирать? Я выбрал ельфов и людей но видимо погарячился.

                НАсколько я знаю, выбор примерно равный.
                Выбор людей и эльфов дает нанимать 2 дополнительных юнита Дунэдайн, открывает уровень 4-ый брони (причем кузня 3-го уровня дает этот апгрейд), дают эльфского генерала и возможность нанимать эльфов в Michel Delving (вроде там, да). Вроде плявляется возможность восстановить мост в Тарбадах.
                Выбор гномов и мерков открывают возможноть строить города до Large City (или City? В общем уровень, который недоступен Бри-ланду с самого начала), в самом Бри можно строить здание, позволяющее нанимать наемниов со всего света, рудники дают значительно больше денег.
                Вроде так, может, что-то упустил.

                Большое спасибо
                   Ariovist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2018, 13:28

                  У Линдона Пикинеры Синдар теперь стали топорниками, Подписано как и раньше "Пикинеры Синдар" но на картинке топорники и в бою они с топорами, даже не понятно где именно ошибка.
                  Эльфы с топорами выглядят как то убого.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 29 марта 2018, 13:43

                    про эту неточность перевода в курсе, исправим. То что они с топорами сделано целенаправленно)
                       Ariovist
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2018, 14:10

                      Edmond87 (29 марта 2018, 13:43):

                      про эту неточность перевода в курсе, исправим. То что они с топорами сделано целенаправленно)

                      Жалко что воткнули топорников, пикинеры были бы намного эффективнее.
                         Амон_Мотьер
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2018, 14:17

                        Чтож, попробую уничтожить ее, хотя не помню чтобы было такое требование для объединения земель, спасибо.
                        [/quote]
                        Плюс к Гинду и Байригу (как вам уже указали) из неочевидного нужны еще Аргонд и Балорн. Добивать Дунлад, судя по описанию в Great Clan Hall, не обязательно.
                        [/quote]
                        Аргонд и Балорн тоже давно в моих владениях как и все необходимые территории из списка. Остается только уничножить Дунланд, других вариантов пока не вижу.
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление Сегодня, 10:39
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление Вчера, 10:28
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 20 апреля 2024, 20:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики