Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 04 апреля 2018, 14:16

      Что же харкорного в методичном перемалывании десяток фулл стековых армий одной с потерями в 50-100 юнитов)

      Цитата

      Тоже бесит что на поздних этапах ИИ спамит армиями, и все из-за отсутствия нормального автобоя. Вот за эльфов играю - солдат мало и приходится каждый бой отигрывать вручную - даже стеки по 2-3 отряда приходится бить вручную, хотя я понимаю что не потеряю ни одного бойца в таком сражении. А этот конченный автобой по любому убьет хотя бы десяток моих солдат, и кроме того он никогда не добивает врага полностью - сколько бы человек в ней не оставалось.

      Да автобой очень криво работает, впрочем если создать преимущество в 2-3 стека,то потери не так уж велики будут)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      В принципе компания до 60 хода весьма неплоха - ии давит, но количество армий не велико и если разгромить армию то от победы есть толк, у игрока же вообще нету армий и денег - приходится по максимум крутиться и беречь каждый отряд, а особенно те что пока недоступны для создания. Сохранить бы такой баланс на всю компанию)
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 04 апреля 2018, 14:22

        Ещё вариант - подкрутить показатель верности, чтобы армии без генералов дезертировали, ато я за всю кампанию за Гондор увидел только один раз такое у себя. За кампанию Мордора вообще не было дезертиров. Плюс явно не хватает появления всяких там бандитов, бунтарей и вообще ребелов по карте.
        Это всё могло бы отвлечь толпы армий врага на решение и внутренних проблем.
           AlexeyA
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2018, 14:28

          Dart Kovu Nazgul (04 апреля 2018, 14:22):

          Ещё вариант - подкрутить показатель верности, чтобы армии без генералов дезертировали, ато я за всю кампанию за Гондор увидел только один раз такое у себя. За кампанию Мордора вообще не было дезертиров. Плюс явно не хватает появления всяких там бандитов, бунтарей и вообще ребелов по карте.
          Это всё могло бы отвлечь толпы армий врага на решение и внутренних проблем.

          Дезертирство и подкуп, как я понимаю, специально порезали, потому что вроде как в Средиземье такого нет ) Куда оркам дезертировать от ока Саурона? :)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Ariovist (04 апреля 2018, 14:08):

          Тоже бесит что на поздних этапах ИИ спамит армиями, и все из-за отсутствия нормального автобоя. Вот за эльфов играю - солдат мало и приходится каждый бой отигрывать вручную - даже стеки по 2-3 отряда приходится бить вручную, хотя я понимаю что не потеряю ни одного бойца в таком сражении. А этот конченный автобой по любому убьет хотя бы десяток моих солдат, и кроме того он никогда не добивает врага полностью - сколько бы человек в ней не оставалось.

          Используйте авто-вин одним генералом. Я такой прием использую регулярно, когда знаю, что уничтожу врага без потерь. Хотя при авто-вине часть вражеской армии сбегает.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 04 апреля 2018, 14:29

            AlexeyA

            Куда оркам дезертировать от ока Саурона?

            Может там очередной Талион завёлся и поднимает восстание. :001:
               Un hombre
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2018, 14:48

              AlexeyA

              Куда оркам дезертировать от ока Саурона?

              Под ласковую Белую Длань, что даёт вкусную человечину. )

              Вроде бы за Эред Луин я пару раз ловил у себя в городах дунландских шпионов, но не уверен уже.
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 04 апреля 2018, 14:52

                Да не не стоит дезертирство вводить, а вот скриптовые восстания ребелов при низком уровне культуры думаю неплохо бы зашли, только надо заставлять их осаждать города, что в принципе не такая уж большая проблема.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 04 апреля 2018, 15:07

                  А ещё лучше бы сюда зашёл скрипт возрождения фракций!

                  Или вот ещё что, у меня вот ситуация, я вынес Мордор и он исчез (Кольцо не уничтожал т.к. у меня его спёр Голлум).
                  Видимо сработал какой то скрипт и фракция Дол-Гулдур осталась без назгулов и ... начала отгребать по полной.
                  Параллельно с этим начал сдуваться и Ангмар.
                  Тут явно нужен скрипт который будет определять, что если Мордор исчез то всех назгулов передать Дол-Гулдуру (и на оборот), и расширить их линейку юнитов.
                  И с Ангмаром такое тоже надо реализовать, и не только по назгулам, а и по оркам Мглистых Гор, вынесли их как фракции гномы или эльфы - бам и появились бонусы у Ангмара и Дол-Гулдура. Вроде как остатки орков с Мглистых Гор отступают в Гундабад.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 04 апреля 2018, 15:12

                    Возрождение можно, а вот передача юнитов не оч) У темных есть хорошая элита для поздней стадии игры, те же назгулы погоды для ИИ не сделают
                       Un hombre
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2018, 15:15

                      Стеки ИИ, конечно, раздражают. Но, может, это концептуально и правильно? То есть, если Изенгард вынес Рохан, а Мордор вынес Гондор, то это, типа, крах сил Добра, и теперь Злу ничто не мешает плодиться и размножаться в неограниченных количествах. Не то чтобы от этого было как-то интереснее сражаться по 5 раз за ход, правда.

                      Dart Kovu Nazgul

                      Тут явно нужен скрипт который будет определять, что если Мордор исчез то всех назгулов передать Дол-Гулдуру

                      Это, по идее, будет совсем не по лору. Если Мордор и Саурон повержены, то и назгулы должны исчезнуть.
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 04 апреля 2018, 15:17

                        Есть идея как ограничить количество армий - разрешить создавать новых стандартных юнитов(региональный найм оставить без изменений) только в ключевых поселениях фракций, а в остальных разрешить только переобучение. Так и ИИ, и игрок даже при денежном изобилии будут иметь ограниченное число армий и будут активнее использовать региональных юнитов, не подменяя их элитой и регуляркой.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики